1 Ruslan 24.09.2024 Месторасположение неплохое. К уборке вопросов нет Наконец я могу оставить отзыв об этом ужасном отеле.первое - можете не ждать, что вас встретят в отеле и как-то поприветствуют. Далее, мы ждали свой багаж с ресепшен до номера 4!часа! Его просто потеряли. В номерах все старое, уставшее, холодные полы. Никаких приветственных фруктов или вина. Ноль. Разбавленная до нельзя косметика (шампунь, бальзам - невозможно помыть голову от слова совсем) Питание ежедневно однообразное. Один раз были суши. Главный ресторан - настоящая столовка. Рестораном точно назвать нельзя. Столы всегда грязные, липкие, посуда не промыта. Столы не накрывают( салфетками, или скатертями - ничем). Официанты не подходят от слова совсем)) хочешь заказать - идешь к холодильнику или кофемашине и берешь сам. Детского меню... Подробнее↓ |
5 Natalia 09.09.2024 Отличный отель для семейного отпуска! Прекрасный выбор еды, «шведский стол» ломился на завтраках и ужинах. Обеды были скудными и подгорелыми, но зато фрукты и мороженое - рекой!
9 из 10, потому что часто возвращались в плохо убранную комнату, часто очень долго ждали такси, чтобы уехать в центр… часто напитки в баре подавали не охлажденными (советовали вино разбавлять льдом).
Вернемся или нет - мы в раздумьях 50/50. Плохая уборка номера. Несколько раз звонили на ресепшен просили помыть полы.
Такси с очень долгим ожиданием. Это прям проблема. Руководству гостиницы нужно что-то с этим делать. |
3 Ольга 05.09.2024 Всем доброго дня. Пишу этот отзыв для всех , кто думает ехать или нет в этот отель. Сначала плюсы: Отличная территория, анимация, разнообразное питание, идеальный заход в море, Кэндиленд и аквапарк реально суперские. На этом все плюсы закончились и начались минусы. По приезду в аэропорт, гид принимающей стороны сразу сказала, что регион заточен под внутренний туризм, скачивайте переводчик, персонал не знает английскую и уж тем более русскую речь. По факту есть англо-говорящий персонал, но пока не дашь чаевые, они тебя будут в упор не видеть и делать вид, что никого просто нет на Вашем месте. За чаевые нас заприметили, но первоначально всегда обслуживают местных. Если готовы чувствовать себя вторым сортом, то поехать можно, ведь как говорится, второй сорт-не брак))) Заселение в отель: тут... Подробнее↓ |
3 Ирина 28.08.2024 Бронировали два номера с 18.08 по 25.08 Family Suite Sea View и Superior Room Sea View ультра все включено. С первого же дня кондиционеры не работали. «Не справляются» - как объяснили на ресепшен. При температуре 28-30 градусов без кондиционера отдыхать невозможно! Никаких других решений отель не предлагал, и по три раза в день приходилось вызывать мастера. Администрация реагирует очень медленно, а порой и вовсе не реагирует. Несколько ночей вынуждены были спать в душном номере. Пришлось открывать балкон. Искусали комары. Пришлось просить репелленты от комаров. У нас сохранена переписка с сотрудниками отеля. Отпуск испорчен такими неприятностями. В связи с невыполнением условий договора и предоставлением некачественных услуг мы предложили менеджеру отеля в качестве компенсации рассмотреть... Подробнее↓ |
1 Jv 31.07.2024 Ничего. Полное несоответствие и этот отель не стоит своих денег. Этому отелю вообще не дашь 5 звезд. Начиная с приема отеля гостей - отель перегружен. На ресепшен постоянно стоят гости с жалобами, даже при заселении в отель уже начинаются проблемы. Номера старые, неухоженные, уборка отвратительная - всё в грязных отпечатках от предыдущих гостей видимо, окна, зеркала. Постельное белье меняют тол ко, если позвонишь и спросишь почему не поменяли, с так даже не подумают сами это сделать. Полу тоже не моют в номере, только заправляют кровать вот и вся видимость уборки. WiFi ужасный - постоянно приходилось звонить на ресепшен, что не работает WiFi, так до конца отдыха ничего и не сделали. У них как в старых турецких отелях WiFi работает только на ресепшене хорошо, вот и сиди там постоянно,... Подробнее↓ |
3 noname 25.07.2024 Отдыхаем в отеле Vogue Bodrum 5*, с 20 июля 2024 года… надеюсь отзыв будет полезен для туристов, которые рассматривают данный отель. Позиционирует себя отель чуть ли не премиум, цена соответствующая… а по факту- твердая 4. Сам отель давно не новый, хотя в основном корпусе и сделана реновация номеров, халатов и тапочек мы не обнаружили… по просьбе предоставили, такие - что жалко на них смотреть. По питанию- разные виды мяса/птицы, в основном все тушеное, рыбы мало, из морепродуктов -креветки и мидии, обольщаться не стоит… креветки в панцире- невозможно очистить, мидии просто отварные. Фрукты сезонные, арбуз, яблоки, персики, нектарины, сливы, бананы, дыня- не вкусная. Выпечка достойная, десерты на 3. Море и пляж прекрасные, песок, шизлонгов много- но мы попали в высокий сезон, приходилось... Подробнее↓ |
4 Sekisheva 19.07.2024 Отель находится в очень красивом месте. Шикарный песочный и чистый пляж. Вода чистейшая. Очень хорошие ребята обслуживающий персонал, добрые и отзывчивые люди. НО! У нас в номере 2661 не работал WI-FI. Это огромные неудобства для тех, кто работает онлайн. Элементарно даже в соц сетях не посидишь. На телевизоре вообще нормально ни один канал не работает. Ресепшен делает все медленно. Возможно это из-за переполненности отеля.
Также при входе не работает и не работал кондиционер. Ужасная духота. |
5 Serhii 17.07.2024 Отличное расположение отеля, кухня, персонал и развлечения для детей Сложно вызвать такси чтоб добраться в город. Но это было только один раз когда мы хотели отвести младшую дочь в больницу. |
4 Tatiana 11.07.2024 Фантастическое море… При нашем приезде, оказалась ошибка в Бронировании, сотрудники Ресепшен, не хотели вникать в этот вопрос, просто хотели чтобы я доплатила за гостя, хотя с осилю бы номеров была учтена с учётом всех гостей, только помощь Ширин, которая отнеслась очень внимательно, обратилась к руководству и вопрос решился благодаря ее настойчивости и при помощи руководства отеля… спасибо им всем огромное! Сотрудница Ресепшен предпочла просто уйти.. |
2 Aytaj Nabiyeva 25.06.2024 атель типо ultra all inclusive и припадносит себя как один из лутших в бодруме но ето только на славах сказали была риновация но нет такойже старый патрепанный никакой отель идет стройка в candy lande аткроитса магазин сладостей и все все тотже старый патрепанный vogue hotel еда ужас мы незнем что кушать все безвкусное жесткое как в дешоврй сталовке овоши и макароны про изысков. забудте надаело есть пиццу и нагетсы нет даже фреш соков в барах нет чипсов тоже, в рестаране и в лобби кондицанеры не работают еканомят . когда заселялись в номерах ничего небыло надо все просит плоть до тапочек, побыстрей дамой хочетса!!!! асистентов нет по watsap вопшем етот отель тянет на 4 ку максимум в ресепшен жаловались плевать им! за ети деньги 6 ночей 6000$ на 2 взрослых ето ужас! не отель а... Подробнее↓ |
5 Mokhinur 31.05.2024 Абсолютно все. Кухня разнообразная, бассейн с песком это вообще было супер, аквапарк очень классный. Аттракционы там очень много Забыли одноразовые тапочек поставить и еще зубная паста, щетка. Попросить надо всегда |
4 Elena 30.10.2023 Территория отеля, очень красивые пейзажи, , чистый пляж, разнообразие развлечений для детей, огромный собственный аквапарк и парк развлечений! чистота в номере, разнообразные завтраки, обеды и ужины, все было вкусно Наш номер выходил на сад, но рядом находилось какое то техническое здание, из которого шел шум и периодически запах солярки, а также пару раз утром пахло канализацией с номере..
а также персонал отрывал без стука своим ключом дверь для уборки и один раз заставал даже меня в ванной.. |
3 487olechkas 20.10.2023 Отдыхаем в данный момент в отеле ! Несмотря на конец октября большая загрузка гостей . Отель видно что не справляется ! То у них сок на завтраке закончился ( апельсиновый фреш , в этом отеле представлен только один вид свежевыжатый соков ) то молока нет и они не могут приготовить коктейли ! В основном ресторане никто из обслуживания не подходит и не приносит напитки , всего лишь одна выдача на омлет и там всегда огромная очередь , на завтраке отсутствуют йогурты , но самое неприятное что сервис почти отсутствует, в ресторанах в главном и на пляже приходится ждать по 20-30 минут когда к тебе подойдут и примут заказ ! Из плюсов -хорошая кондитерская, для детей работают луна парк и аквапарк ! Красивый дизайн отеля и расслабляющая атмосфера ! Но все же впечатления от премиум отеля... Подробнее↓ |
2 Coastal45512908001 19.10.2023 Прилетели в отель впервые,всей семьей с двумя детьми, все еще находимся здесь, с первых минут поняли, что ошиблись с выбором. Сервис отсутствует. Заходя в главный ресторан здесь главная задача-найти официанта сразу, подойти к нему самому и попросить напитки,иначе к столу никто не подойдет! Бармены слабые, алкоголь на низком уровне, главные блюда невкусные. В здании много стеклянных элементов и ВСЕ они заляпаны, нет ощущения чистоты нигде, вся мебель в пятнах, один из лифтов и финская баня сломаны. У нас большой опыт путешествий по крупным сеткам, но здесь даже стыдно сравнить с чем-то! В следующий раз выберем другой отель в Бодруме. Я понимаю, что сезон подходит к концу и персонал устал,тем не менее, отель не отрабатывает и 30% от цены. Из плюсов-чистый пляж, свежие, просторные... Подробнее↓ |
2 amilo17 19.10.2023 Если вы привыкли к сервису не меньше риксос или Титаник , то вам точно не сюда. Давно не видел персонал на таком расслабоне. На ком-то даже формы нет. На ком-то в ужасном состоянии. Дозвониться официанта тоже не просто Уровень еды в ресторане , как в 3ех звездочном отеле. Наверное, это из-за конца сезона, но такого ужаса я ещё не встречал. Бар в лобби заполнен на 50-60%. Не одна сауна , на момент моего посещения не работала. Потом вроде починили. Говорят , что этот отель в сезон чуть ли не миллион на семью стоит и это конечно шок для меня. Хороший пляж и красивая бухта и отличные развлечения для детей, а так полное разочарование! |