5 Ramil 29.11.2024 Жили месяц. Все очень понравилось. Вежливый, отзывчивый персонал. Уборка хоть каждый день. Все средства гигиены представлены. Спокойное, уютное место. Рекомендуем. Спасибо |
4 Nadya 19.11.2024 Номер достаточно большой и есть окна,которые выходят на улицу . Номера не новые ,но достаточно уютные .Расположение отличное ,рядом море, кафе,остановки .Сначало ,убирали каждый день,первые 3 дня ,а затем по нашей просьбе).
В номере есть все необходимое:чайник, холодильник,мыло, шампунь,зубные щетки,шапочка для душа . Непонятно откуда взялся петух,который кукорекал с 5 утра и пол дня.У вас будет будильник каждое утро,но это не вина отеля ,так к сведению. |
3 Violetta 19.09.2024 Удобные подушки, хороший лифт, дружелюбный персонал Номер был плохо убран после прошлых гостей. Кондиционер холодил не очень сильно. Не хватало нормального стула для работы. |
3 Violetta 18.09.2024 Тропический душ, но утром вода была комнатной температуры, без горячей ( но, вроде, во Вьетнаме это считается нормальным, так что не буду оценивать как минус).
- Очень удобная перьевая подушка 💪
- Красивый вид на море с террасы на 10 этаже
- Уборка не рано
- Есть тапочки - Есть вода, но хотелось бы ещё кофе в пакетиках или чай;
- Интернет иногда плохо работает, но, в целом, нормально
- Кому-то могут не понравиться петухи под окном в частном доме, но мне было норм;)
- Простите, номер был грязным ( чужие волосы а ванне, полотенца с пятнами и показалось, что постельное белье не очень свежее). Много пыли и накурено.
- Душевая лейка сильно протекает, но я пользовалась тропическим душем
- Кондиционер не очень сильно холодит. |
1 Мяхри 17.09.2024 Из плюсов только место расположения. Персонал уборку помещения не делает вообще, мусор приходилось выносить самостоятельно, полотенца не меняют, постельное белье тоже. На просьбу убрать номер только игнор. Персонал на английском, даже на базовом уровне не разговаривает. |
5 Ekaterina 26.08.2024 Расположение: тихая улица, рядом с морем и туристическим центра
3 бутылки воды в номере
Цена по акции была супердоступная! В номере не было кофе/чая |
5 Mark 13.06.2024 Новый отель, все новое, чистое, аккуратное, красивое, вежливый и приветливо персонал, чистое белоснежное белье, большой номер. Перед этим отелем за такую же цену обошёл 6 разных отелей и везде смотрел номера, было полное несоответствие фото и реальности, в этом полное соответствие, мне дали номер в котором была огромная кровать и ещё одна. Петухи которые кричали в 4 утра когда я приходил домой 😁🤣 |
3 Александр 08.06.2024 Отель в принципе хорош для одиночного отдыха. Находится на 3-линии и практически в центре. До основных локаций (море, кафе, магазины) можно быстро дойти пешком. Приятный персонал, который уже научился пользоваться переводчиком и всегда можно найти общий язык. Из минусов отеля это завтраки от которых лучше отказаться если есть такая возможность. Завтраки необходимо выбрать на следующий день из меню 5 блюд (яичница, сендвич и различные супы на подобии фо бо). Когда вы прийдете на завтрак они поедут и купят эти завтраки где-то на стороне, поэтому приготовление займет 20-30 минут. Нет никакого шведского стола. Столы не протирают и на них крошки и вековая пыль. Еще один минус это местных петухи, которые будут вас будить с 3 часов утра. Поехал бы я еще раз в этот отель однозначно да, но не стал... Подробнее↓ |
5 Leanid 27.04.2024 Просто отлично. За такую цену, которая мне попалась, комфортабельный номер в отеле; вежливый персонал, неплохое расположение, красивые виды с крыши. Есть пару небольших моментов. Об этом в отеле знают и вероятно что-то предпримут |
5 Анна 11.03.2020 Отдыхали семьей из 3 человек в феврале 2020 года. Отель очень понравился и в следующий раз будем останавливаться в нем же. Все новое и чистое, работает исправно. Вторую часть отдыха мы провели в Муйне в другом отеле 4*, который стоил гораздо дороже, но номер был в разы хуже, чем здесь. С интернетом проблем не было. Персонал всегда приветливый и готов помочь в любой ситуации. По приезду на улице нас встретил вьетнамец Дима, помог занести чемоданы, всё объяснил, помог заселиться, и при выселении также помог с чемоданами, донес до автобуса. Он говорит по русски. И если вдруг что-то нужно, то он часто сидит на первом этаже, вход с улицы и всегда можно к нему подойти. Девочки на ресепшен не говорят на русском, но основные слова знают и как-то всегда понимали. Полотенце надо-пожалуйста, мыло-пожалуйста,... Подробнее↓ |
4 Ansan97 08.02.2020 Приемлемый завтрак, но быстро надоедает. Если придти позже сок и фрукты Вам не увидеть и не попробовать. Некоторые элементы сантехники работали не корректно. Лучше следить за нашествиями насекомых. Просили оплатить наличными проживание, при этом имели возможность принять оплату по карте. Настаивал на оплате по карте - приняли) |
3 L2659NP_ 17.01.2020 Мы специально выбрали этот не дорогой отель, т.к. планировали оставить в нем часть вещей и попутешествовать по стране с легкими маленькими чемоданами. Мы прожили в этом отеле всего в сумме 4 дня. Номер чистый, персонал вежливый, завтрак съедобный. Можно взять пляжные полотенца бесплатно, а вечером их вернуть. До центра и пляжа 10-15 минут пешком. На второй день небольшая фирма "Открывая Вьетнам" организовала нам экскурсию по городу на автомобиле с гидом Александром. На их страничке я отзыв уже написала. Третий день мы провели в парке "Вин перл", приятный развлекательный комплекс, аттракционы, бассейны, пляж без волн, рестораны и кафе. Красивые виды с канатной дороги, которая и доставляет туристов в парк. У нас были заранее куплены билеты на самолеты. На четвертый день... Подробнее↓ |
4 Юлия 14.01.2020 Отель видно, что новенький, находиться в нём приятно, всё работает исправно и выглядит хорошо. Работой персонала довольны, убирают хорошо, если есть просьбы - всегда помогут. Полотенца на пляж выдают на ресепшн чистые и в любом количестве на номер. Рядом есть массажные салоны, магазинчики и множество кафешек, до моря идти минут 7 обычным шагом Самый ужас - это завтраки ?? мало того, что они до 9:30, так там настолько нечего есть, что наша компания из 9 человек на него даже и не спешила ?? каждый день пустой рис, лапша, что то похожее на суп, огурцы с помидорами.. один фруктик нарезанный, если вы его застанете ?? кофе.. буээ. Несколько раз видела, как его сплевывают обратно в кружку и берут просто воду ?? потому что пить до ужаса разведенный юпи тоже не очень ??
второй минус не такой... Подробнее↓ |
5 Katerinushka21 07.01.2020 Отдыхали в Нячанге с 23 декабря 2019 по 5 января 2020 года. Выбрали этот отель исходя из цены и отзывов. Основным критерием для выбора на основе отзывов было то, что отель новый (2018 год постройки), нормальные завтраки, недалеко от моря. Когда в день прилета приехали в отель, в 8 утра, нам сказали (и, как в дальнейшем оказалось, не только нам), что в нашем номере сломана электрика и предложили переночевать одну ночь в 4* отеле. Пока ждали машину для перезда в другой отель удалось бесплатно позавтракать, что, конечно, порадовало. При этом в номер нас заселили около 9.30 утра. И в целом 4* отель, в который нас временно переселили понравился, особенно завтраки в нем... На следующий день, когда вернулись в отель The Swan нам подарили тарелку фруктов в качестве извинения. В целом наш... Подробнее↓ |
3 Анна 29.10.2019 Добрый день, отдыхали в начале октября с мужем в 2-м, читали отзывы про постель, чтоб не пачкать, начну с начала, приехали в отель около 8 утра, заселили нас в 12.00, хоть изначально говорили, что 13.00. Плюс номер чистый, светлый, белый, без всякой живности(наслушались других отдыхающих про тараканов и крыс из соседних отелей). Уборка так себе, так как убирали поверхностно. Началось с 3 дня все, мы в день приезда положили на кровать одежду с чемодана, там были синее штаны, вот от них и остался след, пришла в номер, а там записка что пройдите на ресепшен, думаю оплачу и все, милая девушка объяснила, что у них нет химчистки и нам придется самим постирать, не вопрос у милого торгаш рядом в переулке купила отбеливатель и все отбелила, через день история повторилась, они нашли светлый желтый... Подробнее↓ |