paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Вьетнам : : Нячанг : : Отели : : Bidv Hotel : : Отзывы : : Туры

Отзывы на BIDV Hotel 3*

(Бидв)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(44 отзывов)
За весь период
4,00
Item
5

04.02.2023

Очень хорошая кровать с отличным матрасом. Горничные старались и убирались каждый день. Воду, чай, кофе, сахар пополняют ежедневно. Вкусный и разнообразный завтрак. (Супчик, омлет, сосиски, нарезки, фрукты, кофе (настоящий)) Море рядом)
Решетки на окнах. Был закрыт фитнес-зал. В душе внезапно кончалась горячая вода и шла холодная.

3

25.01.2023

Достаточно чистый, уютный номер. Порадовало наличие ванной в ванной комнате)) Попалась комната с видом на море. Отличное месторасположение.
Не который персонал на ресепшене не разговаривает на английском.

5

21.02.2020

Отличный номер с балконом. Персонал отзывчивый.
Первый завтрак был только омлет. Следующие полноценный шведский стол. Оказалось что мы в отеле вдвоём и они не были готовы к шведскому столу

5

07.12.2017

Отдыхали с ребенком конец ноября начало декабря. Впечатления о отеле только положительные: Если есть возможность заселить раньше, заселят, на ресепшен очень приветливые сотрудники по русски не говорят, по английски да(у нас был ночной перелет в отель приехали часов в 9, попросили подождать до 10,30, мы оставили вещи и пошли на массаж, пришли к времени нас заселили)уборка в номере ежедневно, презент от отеля тж каждый день (чай, кофе, вода), в номере есть чайник, фен, кружки, холодильник), у нас был 705 номер он не большой, но очень уютный;) с балконом и частичным видом на море. Про завтраки отдельное спасибо, очень разнообразно есть и фрукты (5_6 видов) обычно фрукты по сезону. Выпечка, йогурты и тд. Работники тж очень милые и отзывчивые;). Расположение отеля на твердую 5. И вообще по честному...
Подробнее↓

5

18.10.2017

Все понравилось, даже не ожидали, что 3* отели могут работать на таком уровне. Разместили быстро несмотря на ранний заезд, номер у нас стандарт и даже с балконом + чайно-кофейный набор. Уборка в номере с заменой полотенец каждый день. Сантехника в санузле работает отлично. Все возникающие вопросы решались быстро и оперативно. Завтраки вкусные, шведский стол.

4

08.08.2017

Останавливались в отеле BIDV 3 ночи с 26 декабря 2017г. Расположение отличное, не шумно. Все рядом. До моря минут 10 пешком. Цена качество отлично
Все отели на первой линии очень шумно: стройка и вечные гулянки.

4

08.08.2017

Останавливались в отеле BIDV 3 ночи с 26 декабря 2017г. Расположение отличное, не шумно. Все рядом. До моря минут 10 пешком. Цена качество отлично
Все отели на первой линии очень шумно: стройка и вечные гулянки.

3

11.07.2017

Отдыхала с друзьями в этом отеле в конце июня 12 дней. Заказывали Улучшенный номер на троих. В номере две кровати и одна третья больше похожа на раскладушку., тумбы, шкаф, сейф, кондиционер, журнальный столик и стулья. Также имелось окно (окном оно только называется, тк оно толщиной 10-15 см и сквозь него совсем ничего не видно и окно в бетон смонтировано, те даже не открыть. Также, у нас был балкон - это тоже его просто так назвать можно. тк размер его очень мал. Втроем на нем не вмещались постоять.Да и желания выходить на него так же не имелось. Так как кондей выходил на балкон, а он прикреплен не снаружи здания, а на самом балконе на полу!! То есть если кондей в комнате работает- на балкон выйдешь и обожжешь себе ноги горячим воздухом! Пожалуй, это единственные минусы особенно для курильщиков....
Подробнее↓

4

02.03.2017

Отель на второй линии, но до пляжа идти достаточно быстро. Расположение хорошее, персонал приветливый. Банка одноименного здесь уже не существует, но обмен можно производить во многих точках города. В ресторане питание хорошее, выбор блюд во время завтрака, порой лучше, чем в подобных трешках Европы или Тайланда.

4

02.03.2017

Отель на второй линии, но до пляжа идти достаточно быстро. Расположение хорошее, персонал приветливый. Банка одноименного здесь уже не существует, но обмен можно производить во многих точках города. В ресторане питание хорошее, выбор блюд во время завтрака, порой лучше, чем в подобных трешках Европы или Тайланда.

3

15.12.2016

Есть плюсы и минусы. Сначало в люкс заселили. Большой номер,без балкона. Потом переселили в стандарт. Комната меньше, но есть балкон. Из плюсов, удобное расположение ,хороший персонал,завтраки хорошие в ассортименте. Уборка и смена белья каждый день. Чай,кофе,вода. Шампунь,гель для душа, зуб.щетка и пр каждый день новое. Фен, чайник,холодильник, кондиционер.Но осадок остался от расположения номера. На 10 этаже номер. В ванной не включается вентиляция. И этажом выше стоит какое-то оборудование. Ежесекундные, монотонные удары работающего механизма. Днем не обращается внимание,а вот ночью очень мешает уснуть. В целом отель рекомендую,но отказывайтесь от номеров 10 этажа. Для курящих просите с балконом .

3

10.12.2016

Расположение отеля хорошее. Вторая линия и 5 минут до пляжа.Номер "убирали" каждый день. Уборка заключалась во стряхивании простыней и протирание пола.За 2 недели постельное бельё поменяли только по наше просьбе.Почему- то по приезду в гостиницу нас предупредили что наш, забронированный на двух человек номер, занят и нас пока заселят в более комфортный номер с двумя кроватями, а через неделю переселят в номер с одной кроватью.Позже от других туристов мы узнаём что они так делали со всеми русскими туристами. Питание было разнообразным - несколько видов супов, вторых блюд, фрукты, пирожные, соки и много зелени и овощей. Шведский стол. Омлеты готовили при нас. Питанием остались довольны.

3

11.07.2016

В гостинице хорошие номера в де люкс всё в номере есть но питание в ресторане однообразное и без большого выбора , на гарнир лапша, картошка,сосиски резиновые и не жующая ветчина! Если Вы заказываете ужин то там как правило с вами или китайцы или вьетнамцы наших нет и мы были одной парой поэтому наверно ужин был без выбора и как правило мясо было не доваренное не прожуётся! Проще и лучше обед и ужин не заказывать а кушать в кафе! Есть ещё один большой минус прямо напротив гостиницы на уровне с 5 по 9 этаж находится вышка сотовой связи с антеннами направленными в окна номеров и все проживающие в гостинице облучаются мощным излучением этих антенн!

3

10.07.2016

Мы отдыхали в декабре 2015 года и встречали там Новый год. Завтраки обычные ( омлет,бекон, хлопья). Номер просторный с балконом. Но там стройки повсюду и нам не очень повезло,потому что напротив возводили новый отель. До пляжа идти мин 10-12, но не очень удобная дорога. пляж хороший, чистый. Ездили на экскурсии: на обзорную, потом где в грязи сидишь (Egg mud bath), и сами ездили в Вин перл и остались очень довольны.

5

02.07.2016

В BIDV попали случайно - изначально выбранная гостиница оказалась случайной и, идя по второй лице в центре Нячанга, забрели в этот отель. Нам предложили номер за 32$ в сутки на двоих, с завтраком, на 8 этаже, номере с балконом. Номер 28 кв.м., вполне просторный и светлый, прожили в нём 12 ночей. Окна выходили в сторону моря, поэтому шума от дороги не было абсолютно. Был небольшой шум от располагающихся на некотором отдалении по обеим сторонам строек, но вполне приемлемый.

Завтраки - для такой цены на 5 с плюсом. Мы приходили ближе к 8:30, к этому времени отдыхающие азиаты-оглоеды уже многое сметали, но нам доставалось достаточно, чтобы наесться. Один из отдельных плюсов - очень много фруктов. Причём фруктов спелых. Мы просто объедались манго, арбузами и драконовым фруктом. Утаскивали...
Подробнее↓

1 2 3

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой