paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Шарджа : : Отели : : Copthorne Hotel Sharjah : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Copthorne Hotel Sharjah 4*

(Кофорн Шарджа)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(394 отзывов)
За весь период
4,25
Item
5

25.11.2021

Отдыхали в ноябре 2021 года в этом отеле .Нас разместили в очень классном номере ,с видом на лагуну .Особенно было приятно , что кровать была украшена лепестками роз и ванна наполнена водой с лепестками роз.Ещё нас угостили свежевыжатым соком на ресепшн .Номер был с двухспальной кроватью ,особенно понравились подушки ,ты ложишься и просто порхаешь как на облаках .В номере всегда были шампунь,гель для душа ,зубная щётка и свежие полотенце .Был чайник ,всегда чай,кофе ,вода .Утюг,фен .Уборку могли сделать каждый день ,если попросишь .Мы брали завтрак и ужин .Еда была разнообразная ,рыба ,курица ,овощи ,фрукты (Арбуз,апельсины,яблоки ,дыня ),для сладкоежек ,был хороший выбор сладостей.В отеле был бассейн на крыше (лежаки),сауна ,тренажёрный зал .Отель расположен очень удобно ,напротив была набережная...
Подробнее↓

4

21.11.2021

Расположение, вид на лагуну, техническая наполненность номера, достаточно близко от автобусной станции. Чистая удобная кровать. Часто приносили пару бутылок воды.
Дверь только с разгона открывается, ванна сильно протекает, тараканы, английские розетки - нет переходников, надо в магазин идти.

1

15.11.2021

Какие 4 звезды, о чем вы. В номере течёт мойка. Постельное не меняют, в номере не убирают, полотенца так же не меняют. По любому поводу приходиться идти на рецепшен и ругаться. Просил променять полотенца, принесли халаты, зачем не понял, полотенца так и не принесли, снова на рецепшен, принесли полотенце но одно, просил принести гель для душа, принесли шампунь, но много. Мы в полном непонимании что происходит. Завтрак каждое утро одно и то же, каждый Божий день, через 3 дня поперёк горла, хоть немного бы разнообразия. А ужин так вообще ржака, всё что с утра не съели, переделывают в новые блюда, это так заметно если честно.
Каждый день туристы ругаються с ними.
Второй раз лучше в 2 или три звезды поеду, явно не потеряю ничего но денег потрачу меньше порядком.
В общем мы в шоке.
Всё...
Подробнее↓

4

01.11.2021

На ресепшене говорят по русски, это очень удобно. Заселили в номер быстро. До пляжа возят на автобусе с 9:00 и обратно в 12:00. Один раз в день. Завтраки хорошие.
Очень далеко от автобусных остановок.

1

27.09.2021

Заехали сегодня в этот чудо-отель. Большего ужаса я не видела. То что в номере видавшая виды мебель, сантехника, бог бы с ним. Но вот то, в номе грязь и пыль - это просто жутко . Такое чувстве, что не убирали в этом номере несколько месяцев. И вишенка на торте - сырость такая, что в ванной с потолка капает, ковродин в номере мокрый, а в воздухе в номере такая влажность, что просто невозможно дышать. Мы потребовали поменять номер, доли на том-де 9 этаже, уже без пыли, но вот сырость та-же - дышать невозможно. Люди, не тратьте деньги и нервы! Ни в коем случае не бронируйте тур в этот отель! Настроение и отдых будут испорчены уже при заезде.

4

04.04.2021

Чисто, полотенца меняли каждый день. Все приборы работали. Удобное расположение для прогулок и релакса
1 Хитрый курс пересчета из долларов в дирхамы (внутренний курс) Потеря составила порядка 5%2 Попросил вызвать на утро 5 утра такси большое на 3 персоны (в обычной машине только 2 персоны)Утром мне сообщают что нет такой машины. Поругались немного после этого уговорили таксиста взять троих.

5

31.08.2020

Рассказ о нашем отдыхе так, как это было.Долго выбирали отель, так, чтобы и не на «окраине вселенной» получилось, и чтобы до моря можно было добраться без автобуса. Финансово были не готовы ехать в 5 звёздный отель, да и по времени пребывания тоже были ограничены. Перебрав, даже перелопатив (точнее будет) огромное количество разнообразных отелей, остановились на «Copthorne». Решили (раз в этой стране впервые), взять не только завтраки, как советовали многие в своих отзывах, но и ужины. О чём, ни разу не пожалели. И так, по порядку.Долетели с небольшим опозданием, вернее, «висели» над Эмиратами, т.к. в одно время прибыло 4 борта, и все заходили в порядке очереди, мы были последними. В результате, получилась приличная очередь на таможне. Но нас это нисколько не огорчило (бывало и хуже). Проверили...
Подробнее↓

4

25.03.2020

Очень приветливый персонал, на ресепшн всегда есть кто-то русскоговорящий, хороший завтрак, номер чистый и просторный.
Сантехника подлежит ремонту или замене, завтрак можно разнообразить орехами.

5

15.03.2020

Находились в отеле Копторн с другом в период с 26.02.2020 по 03.03.2020 с вылетом из Белгорода от Анекса,без задержек . Очень удачное время вылета из Белгорода и обратно,все дни не были потеряны зря( по прилету в отеле заселили в 11.00 ,а вылет обратно 20.35 ,так,что и день прилета и день вылета домой проводили на море).Погода радовала : загорали,плавали в море каждый день (водичка бодрящая при входе,а потом выходить не хотелось).У отеля очень хорошее расположение,погулять по набережной лагуны вечером,невероятно приятно. На пляж есть микроавтобус,но мы не разу на нем не ездили,ходили пешком утром и после обеда ,за отель через виллы (но дорога не совсем прямая,а нужно между домами найти для себя наилучший маршрут,что мы сделали,по времени 20 мин. не спешным шагом.) Пляж возле отеля Лу-Лу,не...
Подробнее↓

5

14.03.2020

Первый раз с женой в ОАЭ. Начитавшись отзывов перед поездкой, настроились ждать заселение в номер. Но приехав в отель ни чего такого не увидели. Подошёл к стойке, протянул документы и через 15 минут мы с женой в 904 номере! Это ещё учесть, что с английским у нас ну совсем ни как! Но, на ресепшене был парень от другого оператора и он говорил по русски и нам помог. Номер нормальный, чисто, уборку делали каждый день. Чай, кофе, сахар, воду, умывальные принадлежности, так же. Завтрак отличный, голодными не уходили. Нам с женой, очень всё понравилось. На городской пляж ходили пешком. И кстати, депозит в 200 дирхамов с нас не брали! Сами удивились.

5

01.03.2020

Добрый день всем, кто планирует отдых в этот отель. Мы отдыхали с 25 марта по 29 марта 2018 г. Потеряли 2 дня на дорогу. Поэтому надо 2 дня надо брать с запасом. прилетели поздно, часов 22.00 прибыли в отель. Нас сразу заселили. Комната номер 1104 на 11 этаже, просторная,чистая, туалетные принадлежностей и полотенца не было..точнее все по 1 экземпляру..сообщили в ретсепшен и нам все положили и докладывали в последующие дни. У нас был включен завтрак и ужин. Ужин мы меняли на обед. Кормят вкусно. Все хватает. Голодными не останетесь это точно. Отель расположен в очень хорошем месте. Есть куда сходить, прогуляться. Не далеко есть шикарный парк. Советую сходить. Лагуна напротив отеля! Так как у нас было мало времени у нас все было очень все насыщенно. До обеда у нас был пляж. Куда мы в первый...
Подробнее↓

4

27.02.2020

еда нормальная голодными не были, расположение хорошее. номера конечно подустали, но уютно, и замечательная постель!
слабая уборка ,балкон загажен голубями и шумновато с улицы, бассейн очень маленький но это не сильно критично

4

15.02.2020

Потрясающий променад вокруг лагуны: всё что нужно для любителей пеших прогулок. Кстати, при желании до бесплатного городского пляжа можно дойти за минут 20-25, это не смотря на малое количество переходов, хотя отель предоставляет бесплатный шаттл на пляж. Мы брали номер с полупансионом: завтрак+ужин. И утром, и вечером - шведский стол. На наш взгляд - превосходные. Мы остались довольны питанием: разнообразно и очень вкусно. Нюанс - вечером только вода на ужин из напитков, но в номере у нас был чайник и чай, кофе, сливки, так что в принципе нас всё устроило. Доброжелательная атмосфера.
Бронировали номер улучшенный, но честно сказать на 4 звезды по европейским меркам он не потянул на наш взгляд - 3+ твёрдая, хотя цену мы запалатили как за хороший пятизвёздочный отель. Но мы первый раз...
Подробнее↓

4

06.02.2020

Номер на 4. Отличные завтраки. До вокзала 30 мин пешком. Имейте ввиду что будите ездить до Дубай и Абу-Даби на автобусе потому как в Шарджа делать особо нечего.
Медленный WiFi в номере , на ресепшн норм. Номера уже не особо свежие. В С/У есть местами плесень , но не критично.

5

05.02.2020

Прекрасный отель расположен в центре, нисколько не пожалели , что не взяли отель на первой береговой линии, расположение чудесное , лагуна, набережная, рядом парки, рынок, магазины. Понятно что отель не новый, Мебель видела виды и ремонт не вип класса , но не понимаю что люди хотят за эти деньги. Все чисто, каждый день убираются, полотенца белоснежные меняют каждый день. Чай, кофе, вода, фен, все туалетные принадлежности в номере есть и подкладывают каждый день. Персонал и гости отеля все вежливые и обходительные люди. На завтрак есть абсолютно все🥰👍👍но если вы ели омаров и лангустинов , то вам не сюда . Были в дубае - красиво, но жить там бы не хотели, вернёмся в следующем году сюда. Огромное спасибо управляющему отеля , всему персоналу, особенно Алишеру- администратору...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой