5 Natallia 27.11.2024 Абсолютно всё было прекрасно. Чистый номер, убирался каждый день со сменой белья и полотенец. Вкусные завтраки и ужины. Очень вежливый и дружелюбный персонал, всегда были готовы помочь. Большой плюс также близость от метро. Однозначно могу всем рекомендовать этот отель. Единственный минус - не открывался балкон.Но это мелочи. В остальном всё отлично! |
4 Maksim 15.03.2024 Большие номера. Чисто.
Внимательный персонал на ресепшен. Продлили проживание до 2 дня. Душно в номере. Ощущение предбанника и высокой влажности. Хотя мы были в начале марта и это 24 градуса на улице и нет проливных дождей. Окно нельзя открыть, это не предусмотрено конструкцией, а фильтры кондиционера забиты и в итоге хочется поскорее выйти из номера. С утра из-за высокой влажности и недостатка свежего воздуха мутная голова. Выходишь на улицу из номера и дышать легче. |
4 Marina 24.02.2024 В целом отель понравился. При заезди сделали бесплатный upgrade номера. Спасибо за комплимент от отеля. Все чисто, тихо, спокойно. Завтра был скудным, но в целом все поравилось. |
5 Irina 09.02.2024 - персонал
- расположение
- бассейн (из-за глубины был подходящим именно для детей)
- в номере (Делюкс) очень много места для хранения, выдвижных ящиков - немного уставший текстиль в номерах
- необходима замена ковров в номерах |
5 Вероника 11.01.2024 Отель отличный, удобная кровать, подушки, чистое белье и полотенца. В номере есть все для комфорта. Персонал очень добрый и отзывчивый. Недалеко от отеля супермаркет и много кафешек. До метро минут 10-15. Вернемся сюда еще раз. Спасибо. |
5 Tatiana 04.06.2023 Отель супер! Ресепшен очень Френдли. Римас всегда готов помочь и всегда в хорошем настроении что не может не радовать! Очень рекомендую! Везде чистота, порядок и вкусные завтраки. |
4 Pavel 18.05.2023 Неплохой отель, неплохие завтраки, хороший персонал. В целом - оценка неплохо. Наверное могло бы быть чуть дешевле. Но в любом случае, вы проживёте комфортно в данном отеле. |
5 Alexey 24.03.2023 Дизайн хороший, все свежее, уютно, номер просторный с высокими потолками. Прекрасный ресторан узбекской кухни с интернациональным меню. В баре на первом этаже постоянно нет персонала, ждать по 10-15 минут приходится и вылавливать сотрудника. В ресторане очень пугливый персонал)))) Стоит только встать из-за стола по телефону переговорить в фойе - бегут со счётом «оплачивай нам скорее». Их там кидали что ли неоднократно…. Чувствуешь себя не совсем как-то уважаемым гостем |
5 Argento084 22.05.2022 Отель Grayton оставил о себе самые добрые и тёплые воспоминания, полностью соответствует 4 звездам. Отель чистый, уютный, спокойный, номер большой просторный. Отзывчивый и дображелательный персонал. Вкусные завтраки, отдельное спасибо шеф-повару отеля - очень приветливый и внимательный. Расположение хорошее, в пешей доступности 2 станции метро, до красной линии 15 минут пешком, до зелёной 10 минут. Рядом много различных маркетов для покупок, кафе и ресторанов. |
4 Denis 29.01.2022 Очень приятный отель. Ожидали меньшего, отель приятно удивил, что бываент редко.
Чистый, просторный номер. Удобная кровать. Приятный персонал, мы приехали в отель в 4 утра, попробовали заселиться, но заселить без доплаты не смогли. Поехали гулять, вернулись около 11ти, и тут уже нас заселили без проблем. 3х-уровневая подземная парковка. Завтрак отличный, но есть уклон в ближневосточную/индийскую кухню. Хотелось чуть больше европейского, но это просто пожелание. |
4 Olena 24.01.2022 Отличный новый, чистый, тихий отель. Не холодно в номерах, хотя во многих отзывах писали, что в это время будет прохладно. Приветливый персонал. Никаких замечаний во время проживания не было. Все решалось моментально. Заселялись ночью, стойка ресепшен круглосуточная. Не далеко от аэропорта и близко к основным достопримечательностям. До больших супермаркетов и множества кафешек, метро нужно пройтись, учитывайте расположение, если с детьми. Но зато выбор намного лучше, чем в районе барши/Марины. |
5 Liliyadear 19.07.2021 ВСЕ БЕЗУПРЕЧНО!!!! Для меня этот отель 5 звёзд. Заехала я в этот отель с аллергией ( на дешёвые чистящие средства и освежители), которая наступила после просмотра другого отеля в бур - Дубае, мне нужно было срочно выпить лекарства, но они были в чемодане. Ресепшеонист к сожалению не помню его имени, сначала предложил мне номер для не курящих, но к сожалению запах сигарет там был, и т. к. я была уже с аллергией ощущала все очень сильно, была слишком чувствительна. Меня ресепшионист понял и предложил другой, выше уровня номер но без какого либо запаха, я ему очень благодарна. Я в полном восторге от этого отеля. В персонал влюблена, они поффесионалы высшего качества, всегда добрая улыбка, любой вопрос решаемый. Чистота безупречна, мальчики - хаузкипинг убирают быстро и очень качественно, запах... Подробнее↓ |
5 Алина А 29.06.2021 Мы были в разных отелях во многих странах, но этот отель превзошел все наши ожидания! Немного о самом отеле: отель чистый, новый, завтраки вкусные, тоже самое и с ужинами (таких порций я не видела ни разу, каждый раз не уходили, а катились как колобки). На время пандемии был открыт лишь один ресторан из двух (Bukhara), и завтрак и ужины a la carte.) Бассейн небольшой, немного расстроила его глубина (такое ощущение что в самой глубокой части он достигал 1,5 метра. Кстати о бассейне, когда мы были в отеле отдыхали у бассейна видимо только мы, за все время мы не видели ни души на крыше. Зато с крыши открывается прекрасный вид на достопримечательности дубая: Dubai Frame, Burj Khalifa видна издалека. Потолки в номере нас очаровали - 3 метра. По поводу расположения - оно тоже замечательное.... Подробнее↓ |
5 Аноним 29.06.2021 Редкость, когда 4* отель потягивает на все 6 звезд. Очень чистый номер. ОЧЕНЬ.
Уютный, симпатичный, просторный и с удобной кроватью. Обслуживание так же на 5+. Обязательно вернусь сюда. |
5 Аноним 07.03.2021 1. Большой красивый номер с балконом. В номере ничем не пахло.
2. Огромная кровать.
3. Красивая ванна
4. Качественные завтраки, но по меню. Выпечка вкусная.
5. Зарядки возле кровати
6. Выполнялись все пожелания
7. Не плохой подогреваемый бассейн.
8. На момент заезда отель был полупустой.
9. Хорошая шумоизоляция. 1. В первый день сломался смыв туалета, но всё быстро сделали.
2. Не всегда чистый пол.
3. Мало фруктов на завтраке.
4. Не шведский стол на завтраке
5. Пришлось много доплатить, сверх суммы указанной в брони. |