5 Dream44454386203 21.01.2024 Номер 410 очень хорошо обслуживают чисто из за девушки который зовут Dachana ставлю 5 звезд персонал на высоте даже в Rixose так не обслуживали всегда все новое и бар и зубные пасты все всегда ставят не забывают |
5 Evgeniia 10.01.2024 Очень приятный персонал, говорящий в том числе на русском. Вкусные завтраки. Чистые номера. Находится в районе стройки, шума не слышно, но приходится много обходить |
5 Vionor 09.01.2024 Мне отель понравился, мы жили на 19 этаже(последнем) в двух комнатном номере, отличный вид на Бурдж Халифа, дружелюбный коллектив. Отличная уборка! Всем советую Минусов единственный, то что в районе особо не где погулять. |
1 B9779WO_ 31.12.2023 Отвратительный отель с полным отсутствием сервиса.Вид на строительный мусор, а продают под названием ‘номер с видом на Бурдж-Халифа и канал’.Один ресторан, точнее его отсутствие, просто хаотично разбросанные столы и все, ожидание чашки кофе за завтраком 20 минут.Отсутствие полотенец и мини-бара в номере. Картинки в интернете АБСОЛЮТНО НЕ соответствуют реальности.Один сплошной обман и разводилово, а главное, хамское игнорирование сотрудниками проблем посетителей. ИСПОРЧЕННЫЙ Новый год. |
5 romanova_lanaa 28.12.2023 Здравствуйте! Были первый раз в Lily’s social, приятное место на бассейне как лаундж, с видом на бурж халифа. Вкусная еда и коктейли, разнообразное меню и есть кальяны. Ещё и не далеко от дома на Business bay , советую это место 🙂 обязательно вернёмся еще. |
5 miss_blond_n 27.12.2023 Очень красивый вид на город открывается с ресторана. Меня порадовал дружелюбный персонал , вкусные блюда и отличный сервис. Я считаю это хорошее место для встречи с друзьями вечером, чтоб выпить пару коктейлей и перекусить вкусными закусками. |
5 Mirasova 21.12.2023 Останавливались в данном отеле с 26 Ноября 2023 года. Отель нам понравился местоположением, в современном стиле. Номера чистые, убираются каждый день, Персонал вежливый, отзывчивый. Отдельно нужно отметить консьержа всегда готовые оказать помощь. Благодарю Canal Central Hotel! |
5 Анель Х 16.12.2023 Отличный отель. Все чисто и уютно. Персонал вежливый и доброжелательный. К уборке нареканий не было. Была приятно удивлена бесплатным вай-фаем с хорошей скоростью. Мы уже дважды тут побывали. Хочу выразить благодарность всему персоналу, в особенности Эльмире 👍🏻🙏🏻 |
5 Мария 10.12.2023 Эстетика в каждой детали, атмосфера, вид из номера на небоскребы, канал и Бурдж Халиф, чистота, отношение персонала. При заселении сразу поздравили с днем рождения и принесли вкусное пирожное - было очень приятно! Завтрак выше всех похвал! Панорамные окна в номере недостаточно прозрачные и чистые, что немного влияло на обзор |
4 Денис 05.12.2023 Все хорошо. Месторасположение удобное, можно погулять, есть набережная)
Есть бассейн, 2 рестика. В принципе все норм кроме еды. В 4 в Хилтоне, тоже в Дубае, разнообразие именно в завтраке было намного лучше чем здесь в 5-ке. Каши не съедобные
В ванне, когда купаешься, подтекает на пол, неудачно сделано, хотя б дополнительный бортик на кромке ванной. Даже, если аккуратно, все равно по кромке стекает |
5 Mini_natali 21.11.2023 Отель расположен достаточно в хорошем месте, с замечательным видом на Бурдж-Халифа. У нас были включены завтраки, выбор достаточно хороший, все было вкусно. Ужинали в ресторане на 3-м этаже отеля, там по еде замечаний нет, но официанты порой медлительные или вовсе не обращают на вас внимание. Это скорее наша ошибка, но от отеля в центр пешком минут 30-40, проще взять такси, транспорт рядом только автобус, метро далековато. У нас за неделю пребывания дважды ломался замок электронный, считаю подобное неприемлемо. |
4 Ruslan 13.11.2023 Еда вкусная. Но почти все очень острое. Нет обозначения что острая еда. Для детей нужно все пробовать заранее. И только потом давать. В итоге ребенку почти ничего не подходит даже рыба
Персонал с ресторана не убирает вовремя со стола. Не сажают за стол. Приходится самому брать стул и приборы
На террасе в момент завтрака многие гости курят. Это мешает |
4 _J4329SP 05.11.2023 Хороший отель, внимательный персонал. Уборка в номере осуществляется своевременно, ежедневно до обеда. Очень внимательный клинер в на этаже Ahsan, ежедневно менял белье, полотенца, принадлежности для ванной комнаты. Приветливый персонал на рецепшн. Питание твёрдая 4 ка. Завтраки могли быть разнообразнее. Ужины намного лучше и постоянно смена блюд. Если выбрать вместо ужина обед, то надо учесть, что обед не шведский стол, а по меню. В отеле предоставляли купоны на посещение пляжей 2х других отелей сети на Пальме. Но о чем персонал не сказал, так это о том, что помимо посещения пляжа по этому же купону предоставляется скидка 15 процентов в барах и ресторанах отелей. Жаль что нет трансфера до пляжных отелей. Такси ориентировочно 20 долларов в одну сторону до отеля. Но пару раз действительно... Подробнее↓ |
5 Dzhamilia A 25.10.2023 Отель в целом очень понравился , белье , завтраки , ужины , бассейн , локация остались теплые впечатления с самого первого дня . Заселили раньше времени )) Очень приветливый отзывчивый персонал , выделю Эльмиру на ресепшн. Любой вопрос решался моментально , что было очень приятно |
5 Alibek D 29.09.2023 Мне понравился отель, чисто и аккуратно! Вид на канал и на бурдж Халифа! Отдельно благодарен персоналу отеля! На ресепшен персонал тоже на уровне!!! Попробуйте обязательно двойной BBQ BEEF BURGER!!!Peter thank you! Всегда провожал и встречал, вызывал такси! |