5 Goretckaia 12.01.2021 это наш третий раз здесь, в Дубае, мы останавливались на одну ночь сначала, чтобы посмотреть, хороший отель или нет, нам было очень приятно продолжить наш отпуск там с отличным обслуживанием и внимательным персоналом, который всегда помогает с улыбкой Особенно персонал на стойке регистрации |
4 Antario 02.01.2021 Отель расположен в пешей доступности от метро - 7 минут от Interciti ( Красная линия метро). Очень удобно без пересадок добираться из аэропорта. Рядом есть кафешка с очень бюджетными ценами, буквально в 100 м,а также
рядом небольшой супермаркет, где все необходимое можно приобрести. Трансфер на один пляж, и в торговый центр Мол Эмирэйтс. Трансфер на пляж увозит в 10 утра, и забирает в 14.00. Потом перерыв 2 часа на отдохнуть собраться. И в 5 вечера автобус в торговый центр. В основном ездили на пляж Jumeirah Beach Residence, отель бесплатно дает полотенца для пляжа и зонты по просьбе настойчивой. В отеле есть бассейн, но он в тени из-за рядом стоящих зданий, поэтому было холодно. Сауна не работала из-за карантина. Питание - шведский стол, при этом ты ходишь вокруг стола и указываешь официанту,... Подробнее↓ |
4 Natalia 31.12.2020 Отличный отель, удобное расположение в хорошем районе, удобно добираться до центра на такси, так же на метро. В основном ездили на пляж Jumeirah Beach Residence, отель бесплатно дает полотенца для пляжа.
Большой выбор еды на завтраке, хороший бассейн.
Приятный персонал, мы приехали утром в 9 часов утра, обычно начало стандартной регистрации в 14, нас заселили и повысили номер категории, большое спасибо! :)
Номера просторные, удобная кровать и выбор подушки, хороший напор горячей и холодной воды, и что важно в Дубае, так как в некоторых отелях с этим проблемы. |
5 Iuliia 28.12.2020 Хороший отель. Что трансфер на один пляж, и в торговый центр Мол ой Эмирэйтс. Трансфер на пляж увозит в 10 утра, и забирает в 2. Потом перерыв 2 два на отдохнуть собраться. И в 5 вечера автобус в торговый центр. Очень удобно, не нужно разбираться с метро, а такси очень дорогое. Отличный тренажёрный зал с милой администраторшей, Спа с классным массажистом. Я осталась очень довольна. Спасибо Вам. УБорка номера!!! Один большой стресс. Я слашала, что сервис хромает. Просто не думала, что вообще так бывает. Забывали номер убрать, даже с висящей табличной на двери. Забывали менять полотенца, шампунь класть, халат просто забрали, то одно, то другое. Я звонила каждый день на ресепшн, то одного нет, то второго. Вроде мелочи, но каждый день это уж слишком. Два дня вообще не убирались. А постельное... Подробнее↓ |
4 Anna 27.12.2020 Очень приятный отель за свои деньги. Для бизнес поездки подойдёт, для туристической не выбрала бы. В номерах чисто, просторно! До моря пешком не дойти. Да и вцелом Дубай не для пеших прогулок |
4 Olga 23.12.2020 отель находится рядом с метро, что очень удобно. благодаря ему мы добрались до аэропорта без суеты и спешки. в отеле есть бассейн, но в 3 часа дня (мы были в декабре) солнце уже не было видно из-за рядом стоящих зданий, поэтому было холодно. питание - шведский стол, при этом ты ходишь вокруг стола и указываешь официанту, что желаешь отведать. каждый день ходит бесплатный автобус на 1 пляж и к Дубай мол. мы ездили на пляж, желающих было мало, автобус иногда отвозил нас одних. |
5 Irina 27.09.2020 Чистота, персонал, сервис, просторные номера. В данном отеле останавливаемся второй раз, первый раз в сентябре 2018 года, второй раз в сентябре 2020 года, сразу после открытия границ между Россией и ОАЭ. Хорошее месторасположение отеля, недалеко на метро до Дубай мола, либо до Дубай Марины, убираются каждый день, меняют полотенца, приносят чай/кофе/воду ежедневно, персонал очень доброжелательный)Максимально стараются сделать все для отдыхающих. В этот раз не было шведского стола, якобы из-за пандемии, но это нам не помешало набрать несколько кг)))кормили очень-очень хорошо, подавали меню и вы могли выбрать, то, что вы хотите. Порции с основным блюдом большие, сок наливают сколько хотите, выпечка обалденная??Также, в связи с пандемии в отеле очень мало туристов, нас без проблем заселили... Подробнее↓ |
4 WLM-2020 28.06.2020 Останавливались в отеле на 3 дня в феврале 2020 года. Брали семейный смежный номер (на самом деле оказалось два отдельных номера с одной прихожей, - судя по всему, дали номера, отличающиеся от бронирования, но нас это устроило - у детей был свой собственный номер). Персонал приветливый, возникающие вопросы решают довольно быстро. В номерах есть все необходимое, включая сейф, халаты, наборы чая и кофе. Номера довольно просторные. Вай-Фай нормальный. Единственное, что не понравилось - не открывались окна. Брали завтраки и ужины. Особо не впечатлило. Выбор блюд не очень большой, но голодными не останетесь. Есть бассейн, пользовались один раз, народу было немного, шезлонгов хватает. В принципе, проживанием довольны, отель своих денег точно стоит. |
4 Tatiana 01.05.2020 Соотношение цена/качество супер. Отличное местоположение в пешей доступно метро,магазин и алкомаркет)) Бассейном не пользовались ,но брали каждый день пляжные полотенца Трансферами не пользовались,постоянные очереди,пользовались метро и такси ,пешком от отеля никуда толком не сходишь . Также хочу отметить хороший вид из окна ,жили на 22 этаже ,с лифтом проблем не было,к нам всегда первым приезжал ,потом уже подбирал остальной народ. Понравилось питание, на ужины объедались ,после ездили гулять ,это сберегло наш бюджет) Отдельно спасибо администратору Турки,который говорит по-русски,все вопросы решили через него )) отмечала в Дубае свой день рождение,вечером в номере меня ждал тортик ,спасибо приятно и вкусно )) . Грязные окна ,отсутствие балкона . Немного потрёпанная мебель ,отель... Подробнее↓ |
5 Oksana 04.04.2020 Отличное соотношение цены и качества. Удобное расположение отеля, рядом метро. В номере есть все необходимое, включая тапочки и халат, удобная кровать. Брали полный пансион, питание разнообразное, на любой вкус. Не открывается окно. Нет лестницы, а только лифты. |
1 756maric 29.03.2020 мы заборонили самый дорогой семейный люкс . как только пришит в отель - сразу поняли, мы здесь жить не будем. в номере грязные окна, мерзкая вонь одеколона и столовки, гигантские пятна на ковролине. пошли к менеджеру, нам показали другой номер тот с пятнами на торшере, пройденным углём !! ковролином(купить в номерах запрещено, напоминаю). итог: мы пошли к менеджеру и сказали, что заезжать не будем. нам сначала начали говорить про штраф первой ночи, но мы были весьма убедительны, а менеджер понятлив( менеджеру спасибо) и удалось вернуть всю сумму полностью. По опыту: отель может вернуть деньги сразу так как они блокируются на вашей карте, а не списываются, не уходите из этого отеля пока не добейтесь чека со снятием заморозки с суммы(дальше уже будете разбираться с вашим банком) в случае, если... Подробнее↓ |
1 25alexandrt 28.03.2020 Поселился в отеле на 4 дня. Был вынужден съехать на два дня раньше. По условиям тарифа, отель должен был вернуть деньги за оставшиеся дни, что они и подтвердили на ресепшн, в итоге сейчас отель отказывается возвращать деньги. Считаю это поведение отвратительным для отеля. Менеджмент отеля не профессионален. |
4 Olha 26.03.2020 к номеру претензий нет. есть все необходимое. отличное расположение,рядом с метро. есть много трансферов. Первое,что не понравилось...попросили поменять бронь. Просто сместить на день вперед,при этом все было оплачено и свободные номера были. Просили не из прихоти,а в связи с ситуацией COVID-19 и что нам поменяли рейс. Нам отказали,ссылаясь на booking.com и предложили день докупить или связаться с букингом. Букинг сказал, что свяжется в течении 48 часов и так и не связался. Отель на уступки не пошел.
Второе...мы оплатили 2 ночи и 2 завтрака( т.к планировали все еще до пандемии)в итоге утром заселились и вечером выселились. Деньги нам за второй день не вернули(это ваши проблемы). На просьбу собрать ланч-бокс нам заявили,что они собираются только после 00.00 и то,что мы уезжаем в 22.00-ваши... Подробнее↓ |
4 Vladimir 25.03.2020 Персонал, молодцы, номер хороший, но после отмены и переноса рейсов в связи короновирусом, завтраки и ужины перенесли в ресторан, выбор был не очень большой, но вполне всего хватало. По больше русскоговорящих сотрудников |
4 Aleksei Khovanskii 22.03.2020 Сразу хочу отметить уборщика номера - Виктора. Жили на десятом этаже. Убирался каждый день, специально выжидал момент когда нас надолго не будет в номере, чтобы нам не мешать. Мы его не видели, а номер всегда в лучшем виде, превосходно! Запасы воды в баре и принадлежностей в ванной всегда пополнял, даже больше, чем надо. Спасибо ему за это. Номер симпатичный, мебель достаточно новая, постельное белье чистое, белоснежные халаты и одноразовые тапочки, чайник с кофе/чаем в номере. Кровати удобные. Бассейн хороший. Персонал прекрасный и отзывчивый. По поводу питания. Брали завтрак, обед и ужин. В целом неплохо. Особенно завтрак и обед. Ужин похуже. Очень быстро заканчиваются блюда, т.к. выбор не очень велик, а людей очень много. И грубо говоря еды всем не хватает. Особенно это ощущается... Подробнее↓ |