paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Sunlight Garden Family : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Sunlight Garden Family 3*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(85 отзывов)
За весь период
4,45
Item
4

21.07.2021

Третий раз отдыхал в Турции, предыдущие отели были 4 и 3 звезды. Первый раз столкнулся с языковым барьером в Турции, на ресепшене русский не знали, но это не стало конечно проблемой, разобрались. Причина скорее в самом курорте, Сиде больше рассчитан на европейских туристов, а предыдущие поездки были в Кемер.70 % отдыхающих составляли турки, 20 % составляли поляки и немцы и 10 % все остальные. Это по моим ощущениям, но к концу июня русских становилось всё больше, дядя Вова снял запрет для россиян на чартеры в Турцию.Начну с номеров и это самое приятное в отеле. Большой двухкомнатный номер на двух человек, это шикарно! Я думаю не в каждой пятёрке вы получите столько квадратных метров. В одной комнате двухспальная кровать, во второй две односпальные. По сути можно проживать четверым, а жили...
Подробнее↓

3

18.07.2021

Чтобы меня не обвиняли в предвзятости, исходные данные: пятая поездка в Турцию, предыдущие отели от 3*до 5*, не москвич -завышеных ожиданий не имею.К размещению не имею претензий. Пожалуй, размещение - практически единственный плюс отеля: большие номера ( здесь и далее сравнительная оценка дается с учетом категории отеля), заселили после завтрака. Парни на рецепции негатива не вызывают, стараются. Однако до размещения в номере уже немного начинается негатив. Baggage room ужасно грязная: салфетки, мусор, старые чайные чашки и бонусом - черная плесень на потолке. Но, как бы, "это не самое главное помещение в отеле"- думал я. Отправившись на завтрак (7.30) обратил внимание, что территория возле бассейна вообще не убрана, т.е. ощущение, что тут была всю ночь тусовка школоты: разбросанные...
Подробнее↓

3

17.07.2021

Хочется начать с того, что сервис и питание значительно ухудшились. 5+ можно поставить только работникам ресепшена. Парни выполняют свою работу на все 150%. В связи с пандемией контингент, отдыхающий в данном отеле, значительно изменился. Ранее это были люди в основном из европейских стран и немного русскоговорящих. Сейчас же это в основном турецкие граждане, отдыхающие большими семьями. Итак про отель:1. Номера - номера большие, немного старые, но в принципе все устраивало. Только в душе вода шла очень горячая и сложно было отрегулировать.2. Столовая - работа столовой, где осуществляется питание, начинается с 7.30, если верить брошюре, выданной на ресепшн. На самом деле редко когда удавалось попасть на завтрак именно в 7.30, т.к. персонал столовой особо не торопился что-то начинать делать....
Подробнее↓

5

23.03.2021

Недавно мы с семьёй вернулись с этого замечательного бюджетного отеля, расположенного в Турции в г. Сиде. Мне было сложно решиться на покупку тура, потому что в сети очень мало русскоязычных отзывов на SunLight Garden 3*. Исправляю эту досадную несправедливость.Отель я нашла, сделав выборку по рейтингу на популярном ресурсе TopHotel, а также проверив стоимость разных туров на различных агрегатах туров. Туры в SunLight Garden 3* были представлены туроператорами TUI и БиблиоГлобус. Разница в цене была ощутима, естественно не в пользу Библио.На даты 20.09.-10.10.2020 путёвка оператора TUI с перелётом Уральские авиалинии - IFly из Москвы на 2 взрослых + 1 ребёнок стоила 143 тысячи рублей. Цена БиблиоГлобуса подходила к 200 тысячам. Выбор был очевиден. Хотя я немного беспокоилась, начитавшись...
Подробнее↓

5

03.11.2020

Благодарю за ❤️Рассказываю про отель 😌В этом году поездка была спонтанной . В деньгах и времени были ограничены, поэтому решили попробовать отель 3*Наш выбор пал на Sunlight Garden 3* Отзывы по отелю разные как и везде в общем-то. Приехали в отель в 19.30 , нам сразу надели браслеты и отправили на ужин , после ужина сразу заселили . Номер можно посмотреть на видео под постом. Уборка ежедневная , белье меняют раз в три дня , полотенца через день. В ванной есть жидкое мыло. Нам дали номер с гостиной и двумя спальнями , телевизора в номере нет , да и смотреть его некогда, мы же отдыхать приехали. Питание было минимальное , продукты из фарша, курица и наггетсы , макароны, картошка,рис, булгур,тушёные овощи , фруктов мало , салатов два вида, оладушки ,омлеты , пирожные...
Подробнее↓

3

22.10.2020

Прилетели Библио-глобусом на Аэрофлоте вечером-все норм.На ресепшене дали 5 баксов и через пять минут оказались в огромном трехкомнатном номере в корпусе F,с окнами на столовку и на аллею с друг стороны...Территория в темноте,трехэтажные домики в пальмах,у бара несколько туристов за столиками,как выяснилось отель заполнен был 30-40 %...Пошли посмотреть море-не нашли.Утром отель преобразился-везде лимоны,гранаты,грейпфруты.Пальмы,цветы,зелень ! Лазурный бассейн искрился и манил,музычка ненавязчивая-красота.Завтрак бедненький,мясо ? Нет,не видел...Есть можно булочки с кунжутом ! Оладьи заветренные,яйца вареные и какая то снедь непонятная...Что то можно наковырять в перемешку с маслинами.Пошли на море-горка чудовищная,даже спускаться трудно,разваленные здания с туалетом внутри ! Как выяснилось...
Подробнее↓

2

16.10.2020

По приезду в этот отель нам сообщили что тут нет свободных мест, до нашего приезда тут уже было человек 12 таких же счастливчиков. Предлагали заселить в соседний Joker Side Vista, ходили туда смотреть не понравилось, потом после спором предложили JOKER Side Hill который ближе к морю. У нас был оплачен фэмэли рум а там был номер 80% которого занимала кровать. Одевают два браслета, можно пользоваться всеми услугами и там и там. Как выяснилось это дело тут поставлено на поток, каждый день одно и тоже, приезжают туристы с турами от Туй им говорят что нет мест и расселяют по Джокерам. С этого года у отеля новый владелец, он же владеет двумя соседними Джокерами, сюда люди едут а туда не кто не хочет, вот они и проворачивают классическую турецкую схему с овербукингом. До этого когда был нормальный...
Подробнее↓

1

15.10.2020

Очень хочется поделиться информацией с теми,кто собирается ехать в данный отель(Sunlight Garden***) от туроператора TUI !!! Почитайте, не поленитесь. Жаль, что такого никто не написал до того,как я купил тур!После того,как частично спала истерия с макаронавирусом и появилась возможность сгонять в Турцию, к Средиземью, начал искать варианты. Долго и упорно искал, читал-перечитывал кучу отзывов, сравнивал, калькулировал. В итоге, хоп, появилось предложение в данный отель (Sunlight Garden***) на 12 ночей, на алклюзив, за 65 рублей на 2-х из Питера (с 28.09 по 10.10.2020). От TUI. До этого в отзывах о разных отелях на интересуемый период #послепандемичнойистерии обратил внимание на несколько отзывов, в которых люди писали, что после прилета в Турцию их либо сразу в трансферном автобусе отказывались...
Подробнее↓

1

10.10.2020

Не портите себе отдых. Заселение в это отель идёт не сразу, через другой отель Joker, который уровнем ниже. Всe проходят через это унижение. Это СИСТЕМА. Мы наблюдали ЭТО все 10 дней. Это происходило и до нас тоже. Вероятно хозяин один. Отзывы по этому отелю SUNLIGHT GARDEN хорошие и он раскрученный. Отель Joker ужасный( номера маленькие, даже чемодан не куда поставить). Заполняемость этого отеля проходит , проходило через Sunlight Garden. Скандалы и негатив на ресепшен был каждый день. Работники отеля, и представители TUI не дображелательны. Они видимо сами устали от этой системы. Каждый день слышать негатив в свой адресс.Под конец сезона стали вести себя агрессивно и постоянно провацируют на конфликт туристов. Совершенно не умеют сглаживать конфликты. Хотя это, их превоочередная задача....
Подробнее↓

2

05.10.2020

Наш поставщик туристических услуг - "TUI". Мы с мужем думали, что вот нам не повезло, что произошло с нами, но пообщавшись с отдыхающими, понаблюдав за происходящим, поняли, что это здесь "узаконено". Особое спасибо девушки татарочки, которая изучала турецкий язык. А теперь подробнее. Если вы хотите, что бы вас заселили в тот номер, который вы уже оплатили по путевки и быстро, надо засунуть 50 -100 долларов в паспорт при заселении. Если вы это не сделаете, как мы, то вам скажут, что ваш номер, к сожалению занят и вам предоставят лучший номер в другом отели. НЕ ТРОГАЙТЕСЬ С МЕСТА, Это обман. Нас провели по, близлежащим "баракам" слабо наминающих отели. И только после обращения с жалобой в Службу поддержки туристов, нас вернули в этот же отель. Мы оплачивали...
Подробнее↓

4

28.09.2020

Отдыхали в сентябре 2020 года с мужем и ребёнком. Приехали утром рано, заселили сразу, так как заплатили за сейф 20 долларов. Номер большой, для нас троих места слишком много, но нет телевизора(при покупке путёвки не спрашивала, думала везде есть телек). Мы с собой брали верёвку и прищепки, что бы сушить белье(с этим проблема). На море ездит микроавтобус три раза до обеда и три раза вечером обратно в отель.Если пешком, то до моря идти с горки, а вот обратно уже сложнее, в гору, с ребёнком если без коляски, тяжеловато. Пляж песчаный, чистый, море тёплое. Много иностранцев, все курят везде и много, окурки валяются везде, на замечание ресепшионист ответила *люди так отдыхают*, по мне так это свинство. Готовят хорошо и вкусно хотя Отель предназначен для отдыха с детьми, но из еды приходилось...
Подробнее↓

5

17.09.2020

Нам поменяли отель, т.к. планируемый был заполнен, но этот ( Sunlight Garden) оказался намного лучше! Заселение прошло быстро. Большая территория отеля- просто ботанический сад с 3-х этажными домиками.Три бассейна( +отдельно два детских бассейна), один с горками. Номера просторные и комфортные, удобные кровати, кондиционер, мебель в очень хорошем состоянии. Нет телевизора, но это прекрасно - можно просто наслаждаться отдыхом! Уборка хоть и простая, но каждый день.  О питании.   Кроме основного 3-х разового питания каждый день мороженое и полудник с выпечкой , арбузом и напитками. Обслуживание в ресторане отличное, доброжелательное, быстрое. Еда разнообразная, есть мясные блюда и рыба, пироженные просто сказка. Широкий выбор напитков в баре.  Трансфер на море, но можно пройтись...
Подробнее↓

5

22.01.2020

В Турции мы были первый раз. Раньше отдыхали в Греции и Хорватии. Но так как отдых в этих странах сейчас для нас недоступен по экономическим причинам :), решили узнать, что такое Турция. Прилетели поздно вечером, нас сразу заселили. В номере нас ждал ужин-тарелка с едой каждому и большая бутылка воды. В номере кухонный уголок - эл.чайник, посуда, холодильник - все чистое, холодильник отлично морозил и бесшумный. Номер отличный - большой холл с двумя диванами и две спальни. КОндиционер действительно установлен на 21 градус, но нам этого хватало, не было изнуряющей жары, с погодой нам повезло. телевизора в номере нет-для нас это плюс. Непонятно, зачем он на отдыхе. Один балкон выходил на оживленную улицу, второй на внутренний дворик, с которого отлично была видна вечерняя анимация. Вай-фай...
Подробнее↓

4

23.11.2019

Итак, вылет из аэропорта Домодедово, все вовремя, компания рэд вингс, новый аэробус - все замечательно, но в полете кроме напитков никакого перекуса не предложили, а можно было бы. Сам полет прошел отлично. Отметились у встречающей стороны, нашли автобус, и вскоре поехали. По пути как обычно, типа технологическая остановка и дальше. В отель приехали в районе половины одиннадцатого вечера. Заселились без проблем, на ресепшен желательно незначительное знание английского языка или немецкого. Вещи доставили в номер и принесли в тарелках что-то типа вечернего ужина. Номер порадовал простором (мы заказывали фэмели: две комнаты, большой холл, два балкона) оказался после ремонта, нареканий нет, сплит работает, фен, жидкое мыло, туалетная бумага есть)). Да, ещё про уборку номера - убирают каждый...
Подробнее↓

3

17.10.2019

Этот отель нам посоветовала туроператор как очень хороший, "лучше, чем некоторые пятерки". Отдыхали в Турции в первый раз, сравнить могу только с другими странами, но это точно не 3 звездыСначала о хорошем: территория отеля очень зелёная и ухоженная, много плодовых деревьев и цветов. Бассейны чистые (правда и отдыхающих в октябре уже немного). Просторные номера. Плюсы закончилисьЧто не понравилось:1. Питание отвратительное. Не знаю, чем кормят отдыхающие маленьких детей, потому что нормальной еды в меню нет. На завтрак дешманские хлопья, сосиски (у нас такие стоят 50 р. кг), колбаса из бумаги, прокисшие компоты (они даже пенились!), омлет готовят на одной сковороде, подливая огромное количество масла после каждой порции, я попробовала один раз, сплошная гарь. Единственное, что можно...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 ... 6

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой