paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Botanik Feliziya Hotel : : Отзывы : : Туры

Отель Botanik Feliziya Hotel 3* (Ботаник Фелиция Отель) Кемер Турция

Рейтинг отеля под отзывам туристов - 2.80 из 5 (25 отзывов)

Другие отели в Кемер, Турция>>>

от 18274 р./чел
36549 р. на двоих
вылет 22 мая
на 7 ночей

Описание отеля Ботаник Фелиция Отель 3* Кемер


Общая информация

Небольшой отель, расположенный недалеко от пляжа и в центре города, где кипит ночная жизнь, а также множество магазинов, предлагает размещение в комфортабельных номерах, питание по концепции "Все включено".

Описание отеля

  • Построен в 2002 году, общая площадь 1000 м2, последняя реновация прошла в 2018 году.
  • Отель состоит из 3-этажного здания:30 standard room (макс. 3 чел., 17 м2).
  • В отеле

    • пол: керамическая плитка (или ковровое покрытие)
    • балкон
    • смена белья: 3 раза в неделю
    • кондиционер: индивидуальный
    • мини-бар ($)
    • телевизор: есть (русский канал)
    • телефон
    • сейф: в номере, ($)
    • душ
    • уборка номера: ежедневно
    • фен: есть

    Номера

    • Отель состоит из 3-этажного здания.
    • Всего 30 номеров.
    • К размещению предлагаются:
    • Standard Suite (30 кв.м)
    • Family (35 кв.м)
    • Standard (30 кв.м)
    • ?

    Инфраструктура отеля

    • у бассейна полотенца: ($)
    • бары: 2
    • Wi-Fi ($)
    • бассейны: 1 (открытый)
    • рестораны: 1
    • врач по вызову
    • у бассейна зонтики, шезлонги, матрасы: бесплатно

    Услуги для детей

    • детский бассейн: есть

    Рестораны и бары

    • главный ресторан (крытый)
    • ресторан A La Carte (турецкая кухня; 19:00-20:00)
    • бар у бассейна (12:00-02:00) - платно

    Пляж

    • автобус до пляжа: бесплатно (в течение дня)
    • бар на пляже: ($)
    • на пляже зонтики, шезлонги, матрасы: бесплатно
    • на пляже полотенца: ($)
    • собственный
    • песчано-галечный

    Для детей

    • детский бассейн
    • детские стулья в ресторане
    • детская кроватка (бесплатно)

    Питание

    • Завтраки
    • Все включено

    Описание all inclusive

    • 12:00-02:00:
    • завтрак, обед, ужин - шведский стол
    • Платно: напитки, свежевыжатые соки, импортный алкоголь, A La Carte ресторан

    Развлечения и спорт

    • гимнастика бесплатно
    • дартс бесплатно
    • настольный теннис бесплатно
    • аэробика бесплатно
    • сауна бесплатно
    • турецкая баня (хаммам) бесплатно
    • массаж ($)

    В номере

    • душ
    • фен
    • тапочки
    • кондиционер
    • ТВ
    • телефон
    • Wi-Fi
    • сейф
    • холодильник
    • балкон
    • уборка номера (5 дней в неделю)
    • смена полотенец и постельного белья (5 раз в неделю)

    Типы номеров

    • Standard Room

    Расположение

    • Отель находится в 500 м от центра г. Кемер, в 55 км от аэропорта г. Анталья и в 1 км от собственного пляжа.
    • Общая площадь территории отеля - 1000 кв.м.
    • Год постройки отеля - 2007 г. Последняя реновация - 2017 г.


    Отзывы туристов на отель Botanik Feliziya Hotel


    Отзыв написал(а) 27 Августа 2019.

    Оценка: 4 из 5.

    Всем здравствуйте!Отдыхали в Botanik Felizya с 19 по 25 августа 2019 года. Начнём с заселения. Приехали мы очень рано, думали, что нас не заселят, так как были предупреждены, что заселение происходит с 14:00, но милая девушка на ресепшене сказала, что не видит смысла держать нас так долго в ожидании и предложила сразу номер на 1 этаже. Читая отзывы думали, что нам супер не повезло, писали «фанерой забиты окна на первом, полный ужас». Но нас поджидало приятное удивление, чистый и светлый номер, большие окна в пол с выходом к бассейну, телевизор, вместительный шкаф. В целом все супер, единственное на пледе были пятна, ну и мебель немного старовата, есть царапины, но мы не обращали на это внимание, нам было все в кайф. Еда однообразная, на завтрак были омлет, каша, хлопья, салаты, ...

    Читать весь отзыв>>>

    Отзыв написал(а) 27 Августа 2019.

    Оценка: 4 из 5.

    Всем здравствуйте!Отдыхали в Botanik Felizya с 19 по 25 августа 2019 года. Начнём с заселения. Приехали мы очень рано, думали, что нас не заселят, так как были предупреждены, что заселение происходит с 14:00, но милая девушка на ресепшене сказала, что не видит смысла держать нас так долго в ожидании и предложила сразу номер на 1 этаже. Читая отзывы думали, что нам супер не повезло, писали «фанерой забиты окна на первом, полный ужас». Но нас поджидало приятное удивление, чистый и светлый номер, большие окна в пол с выходом к бассейну, телевизор, вместительный шкаф. В целом все супер, единственное на пледе были пятна, ну и мебель немного старовата, есть царапины, но мы не обращали на это внимание, нам было все в кайф. Еда однообразная, на завтрак были омлет, каша, хлопья, салаты, ...

    Читать весь отзыв>>>

    Отзыв написал(а) 02 Июня 2019.

    Оценка: 2 из 5.

    Добрый день, в августе 2018 с друзьями были в этом отеле. Знали, что едем в 3, многого не ждали. Из плюсов: заселили сразу, хорошие номера! На этом из хорошего все. Начну с питания, ставлю 2 с натяжкой и то за свежий хлеб, больше ничего. Каждый день за обед и ужин одна и так же еда! Каждый! Жареная курица рис и макароны, без преувеличений - КАЖДЫЙ ДЕНЬ, помидоры(вкусные) и огурцы. Пару раз были котлеты полуфабрикат. Такого питания не видела нигде. Приходилось ходить кушать в ближайшие рестораны. Алкоголь ужас, пить можно только какой то тоник и лимонады. Больше ничего и не было. Народу в отеле нет вообще, хотя разгар сезона. Постоянно ходит хозяин отеля и его жена смотрят на гостей отеля так, будто мы им что то должны и с лицом «поскорее уедьте отсюда». Фото не соответсвует действительност ...

    Читать весь отзыв>>>

    Отзыв написал(а) 13 Августа 2018.

    Оценка: 2 из 5.

    Привезли нас в отель в 12 часов ночи , зашли в номер , ужасно грязный , огромные слои пыли , грязное постельное белье , все в каких то пятнах , ужасная еда , бассейн был грязный , ужасный администратор , русская девушка , не приветливая и не улыбчивая , вела себя так как будто мы ей тут все должны . Так же нет ланч боксов . Так же когда выбирали тур по фотографии и расположению говорили , что близко к морю , на самом деле идти пешком минут 15-20

    Отзыв написал(а) 09 Августа 2018.

    Оценка: 1 из 5.

    Хозяин ..., не уважииельный. В один день не было света,весь день..во всех отелях свет был,только в нашем не было , хоз.тупо сидел и ничего не решал. Уборка в номере не проводилась севершенно,мы сами просили,по многичисленным просьбам,один раз всего лишь ,пришёл какой- то дядька пропылесосил за 1 мин. , ничего не изменилось, пыль стояла столбом , везде было грязно ..без тапок ходить боссой вообще не возможно было..вокруг бассейна также было очень грязно, при нас никто не убирал, не мыл..лежаки с матрасами были очень грязными в пятнах, на них противно было лежать даже на полотенцах. По поводу кухни, она стояла поперёк горла уже , каждый день одно и тоже , менялось макароны на рис иногда картоха была..талерки и стаканы плохо помыты и сломаны.

    Отзыв написал(а) 24 Июля 2018.

    Оценка: 2 из 5.

    Выбирая отель тройку мы осознанно делали свой выбор, так как в тройках уже отдыхали и думали, знаем, что ожидать, но этот отель точно не 3 звезды и не всё включено.Будьте готовы, что вас сразу не заселят в этот отель, а поселят в ближайшие через дорогу мини гостиницы, с обещаниями переселить завтра. те кто не возмущается остаются там на весь отдых. Путевок в этот отель продают больше, чем номеров. Причем туроператор ничего сделать не могут, у нас был Библиоглобус (типа мы отправляем, а вы там сами разбирайтесь с принимающей стороной)Приехали мы поздно, где-то в 23-00 вечера, и вот он сюрприз, номеров нет, будут завтра, и так два дня мы жили в отеле через дорогу LANOVA HOTEL-номера хуже, но чище бассейн. После двух ночей нам наконец-то дали номер в ТОКАЙ отеле на первом этаже. Вид со всех н ...

    Читать весь отзыв>>>

    Отзыв написал(а) 19 Июля 2018.

    Оценка: 1 из 5.

    Отель: расположение отеля очень хорошее (центр) идти минут 10 до пляжа и самого центра. Номерной фонд старый. Бассейн не большой. территория в целом маленькая. Сейф есть (бесплатный). холодильник и фен.Питание: Очень скудное:из мяса: кирица отварная (ножки и то по "праздникам", а так спинки куриные(кости), суп на воде (без бульона), из фруктов только арбуз приличный, сладкого нет никогда, на завтрак только яйца. А так неделя ничего кормят, а другая есть нечего.Напитки:этот отель не все включено, из алкогольных напитков только кислое вино и то которое наливают с 14-00 до 22-00. Пиво вы не увидите. Кофе из автомата это просто вода.Расселение и хозяин отеля: Как говорят в этом году новый хозяин этого отеля. Отель похоже в аренде и хозяин хочет просто тупо срубить денег, экономит букв ...

    Читать весь отзыв>>>


    Фотогалерея отеля Botanik Feliziya Hotel Kemer


    Смотреть больше фотографий>

    Цены на туры с вылетом из г.Москва

    Рассчитайте свой тур


    Дата вылета: с
    RadDatePicker
    RadDatePicker
    Open the calendar popup.
    по
    RadDatePicker
    RadDatePicker
    Open the calendar popup.
    Ночей: от
    до
    Взрослых:
    Детей:
    Питание:
    22.05.2020
    7 ночей
    Standard room
    Все включено
    2 взросл.
    36549 р.
    Заказать тур

    Расширенный поиск тура в Botanik Feliziya Hotel 3* (Ботаник Фелиция Отель) Кемер Турция>>>

    Или сделайте запрос на расчет


    С этим отелем чаще всего выбирают туры в отели:

    Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой