paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Kemer Barut Collection : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Kemer Barut Collection 5*

(Кемер Барут Коллекшн)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(1092 отзывов)
За весь период
4,79
Item
5

21.11.2020

В первый раз мы решили отдохнуть в Турции осенью и не пожалели. О погоде: полный комфорт, днем +26-30, ночью меньше +20 не было . Было пару пасмурных дней, но их мы потратили на шопинг в Анталии и велопрогулку. Море чистое, прозрачное, теплое. Волны не было совсем, полнейший штиль. Отель полностью не загружен, поэтому мест в принципе хватало всем. Номер хороший, уборка ежедневно и качественная, мини-бар пополняется, замечаний нет. Единственный минус номера - это то, что выходит на соседний Хилтон, а там очень громкая музыка допоздна. В ресторане обслуживание на уровне, подходят, приносят, все достаточно быстро. Ассортимент блюд разнообразный, санитарный режим везде и всюду. Отдельное спасибо кондитерской: очень вкусный кофе и пирожные выше всех похвал. Бары: вопросов нет, выбор большой,...
Подробнее↓

5

11.11.2020

Не планировал писать отзыв, но прочитал отзыв Сергея, зацепило.Попробую свою оценку по его сценарию.Заселение быстрое, рекомендация сразу пройти в ресторан, пока идет обслуживание по полному меню (после окончания ужина можно кушать всю ночь, но ассортимент ограничивается).Номер отличный, все свежее, много мест хранения, тапочки по размеру подошли (41), два халата в пакетах новые.

5

11.11.2020

Этот год особенный, напряженный и тем более было очень здорово выбраться на отдых и отключиться от всех проблем, информационной атаки и забыть хоть на пару недель о реальности. Мы очень ждали, что откроют международное сообщение из Екатеринбурга, но так и не дождавшись, посоветовались с друзьями и решили рискнуть и полететь с пересадкой. Отель превзошел все наши ожидания, даже в таких нелегких условия, низкий поклон всем работникам отеля и вообще всем туркам за качественное обслуживание и соблюдения всех мер безопасности для отдыхающих. Хотелось бы отметить, что везде все обрабатывается антисептиками, толкучек нигде нет, столы расставлены с положенной дистанцией, в номерах тоже все тщательно обрабатывают, видели как горничные убирают номера. Мы жили в номерах 1311 и 1317, может конечно не...
Подробнее↓

5

10.11.2020

Добрый день, уважаемые читатели. Не так давно, мы семьёй отдыхали в Кемере. Бронировали по РБ, и с нетерпением, не смотря на сюрпризы 2020г,ждали поездки. Чем желаннее и долгожданнее отпуск, тем он прекраснее. И с уверенностью могу сказать, что главную роль в этом сыграл выбор отеля. Я очень скурпулезно выбираю отель. Много где была, есть с чем сравнить. Но Кемер Барут Коллекшн заставил трепетать мою душу. До сих пор вспоминаю о нем с теплотой и любовью. Это идеальное место для отдыха. Всё в нем гармонично и на высшем уровне. Не буду детально расписывать про ремонт, номера, мебель, сантехнику- все в отличном состоянии. Компактная, очень уютная, красивая территория. Каждый см - фон для фото. Чисто. В связи с пандемией, чётко соблюдаются все меры безопасности. Бары, рестораны - их много, все...
Подробнее↓

5

25.10.2020

Отдыхали в отеле с 14.10 по 23.10, это уже 2-ой отель системы Barut на нашем счету. Отдохнули мы хорошо, несмотря на недочеты, но это скорее от сравнения с Lara Barut. Сам отель красивый, маленький, территория совсем небольшая, но ухоженная и со вкусом. По территории отеля расставлены санитайзеры. В фойе должны быть маски, но их там нет никогда. В закрытых посещениях все должны быть в масках, на улице можно без. Персонал, молодцы, все в масках, а из приезжих маски носят 20% от силы. Перед входом в ресторан маски, замер температуры, здесь уже с этим строго. Заселили нас в 12. К вечеру принесли бутылку вина, маленький набор клубники и рахат-лукума. Номер нам дали с ремонтом, уютный, очень понравился, с видом на детскую площадку и отель Хилтон, сказали, что там не так шумно. В номере двуспальная...
Подробнее↓

4

20.10.2020

Приветствую всех читателей, а так же будущих туристов, планирующих отдохнуть в Barut Kemer`e!Сразу оговорюсь, что изначально мы должны были ехать совсем в другой отель Botanik Hotel & Resort 5* (Окурджалар), но в связи с пандемией пришлось переносить дату вылета и менять отель. Выбор остановили именно на Barut Kemer, потому что в нем уже отдыхали месяцем ранее наши знакомые. Да и турагент сказала, что отели Barut - это прям "Вау!" и классом гораздо выше, чем наш первоначальный выбор. «Как х** с пальцем».Ну ок, погнали!!!Отдыхали мы в данном отеле семьей (2 взрослых+2 детей) с 3 октября 2020 года на 9 ночей.В этом же отеле одновременно с нами отдыхали друзья(2 взрослых + ребенок).По приезду нам на входе сразу же обработали руки антисептиком и замерили температуру, после...
Подробнее↓

4

16.10.2020

Приветствую всех читателей, а так же будущих туристов, собравшихся отдохнуть в Barut Kemer`e!Сразу оговорюсь, что изначально мы должны были ехать совсем в другой отель Delphin Botanik (Окуджалар), но в связи с пандемией пришлось переносить дату вылета и менять отель. Выбор остановили именно на Barut Kemer, потому что в нем уже отдыхали месяцем ранее наши знакомые. Да и турагент сказала, что отели Barut - это прям "Вау!" и классом гораздо выше, чем наш первоначальный выбор.Отдыхали мы в данном отеле семьей (2 взрослых+2 детей) с 3 октября 2020 года на 9 ночей.По приезду нам на входе сразу же обработали руки антисептиком и замерили температуру, после чего мы направились к ресепшену. 1 нюанс, браслеты в данном отеле не надевают и об этом я напишу чуть ниже.Пока готовили номер - 30 минут,...
Подробнее↓

5

10.10.2020

Отдыхали вдвоём с женой в Barut'е. Отель - супер! Такого уровня сервиса я в Турции ещё не видел. Персонал "облизывает" тебя постоянно. Даже в условиях короновируса, чувствуешь себя в этом отеле безопасно. В номере убирались каждый день, бельё меняли несколько раз за 2 недели, а полотенца - каждый день. Ежедневно обновляли минибар. По поводу питания - это просто песня. Морепродукты, утка, перепела, говядина, индейка, разнообразная рыба, всё это в различных вариациях, жаренные, паренные, печёные, гриль и т.д. Очень всё вкусно. Красная рыба, угорь, осминоги, мидии и т.д. Ну, постоянные турецкие сладости, Пахвала - самая вкусная это фисташковая. Персонал очень приветливый, все постоянно улыбаются, стараются услужить, по-русски почти все разговаривают, но понимают то уж точно. В рестораны...
Подробнее↓

5

04.10.2020

До этого отдыхали в этом прекрасном отеле в 2017 и 2018 годах. В этом году были определенные опасения по поводу эпидемиологической обстановки в мире, какие изменения будут в организации отдыха туристов. Все опасения оказались напрасными. Всё как всегда организовано на высшем уровне: от встречи, заселения, питания - до продления проживания в номере и отъезда. Новая организация подачи блюд (в связи с COVID) в основном ресторане и других точках питания не создают никаких неудобств, а работа соответствующего персонала вызывает только положительные эмоции. Море в сентябре очень теплое, да и вообще погода в период с 02 по 09 сентября была отличной.Из существенных изменений стоит выделить пирс, где убрали две нижние площадки, на которых был душ для обмыва. Это создает определенные неудобства после...
Подробнее↓

5

01.10.2020

В отелях сети Barut уже были (в Ларе), решили в этот раз попробовать в Кемере. Мы остались довольны- отель очень хороший, моя оценка 4.6-4.7, но есть и минусы.1. Размещение и номера-нам повезло, вместо стандарного номера нас поселили в двухкомнатный пентхаус сьют на 4 этаже. Номер очень хороший, вся мебель и ремонт свежие, не «уставшие», большая ванная комната с двумя раковинами, 2 балкона. Номера без ковров, что для меня абсолютный плюс-значит, везде моют полы. 2. Уборка в номере- убирались хорошо, но часто поздно-часа в 3-4, когда мы были в номере, это было не очень удобно. В последний день мы захотели продлить номер, но наш был занят и нас заселили в номер на 1 этаже. Видимо, у них была проблема с наличием номеров и нас заселили в номер, оборудованный для инвалидов. Вон в нем...
Подробнее↓

5

17.09.2020

Вернулись из этого прекрасного отеля. Не хотелось улетать домой. 12 дней оказалось мало, чтобы вдоволь насладиться.Отель компактный, все под рукой. Наш номер 1105 светлый, уютный, чистый, с боковым видом на море и на детскую площадку. Халаты, тапочки, принадлежности для мытья, в том числе и детские, были и пополнялись. Минибар тоже постоянно пополнялся. Расположение номера относительно ресепшена, ресторана, миниклуба, лобби-бара, бассейна очень удобное.Море теплое было 30 градусов и чистое. Только 1 раз были волны за 12 дней. Но детей (5 и 3 года) одних в море не пустишь, вход не пологий, метр и глубоко для них.Про главный ресторан.Еда выше всех похвал. Рыба, креветки, устрицы, кальмары, крабы для любителей морепродуктов. Мясо очень вкусное, есть все кроме свинины, конечно. Пирожных разных...
Подробнее↓

5

15.09.2020

Всем,доброго времени суток!Решил поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Barut Kemer,возможно кому-то это поможет с выбором отеля.Мы отдыхали с супругой и двумя нашими детьми(2 года и 4 года).С сетью отелей Barut,мы уже были знакомы, так как два раза ранее посещали отель Barut Lara и примерно знали уровень сервиса и обслуживания в отеле.Но так как в этом году отдых не такой,как ранее,а с некоторыми ограничениями,мы понимали,что нужно быть к этому готовыми.Теперь по порядку:Аэропорт Анаталия: обязательны маски,инфракрасные камеры,антисептики для рук на специальных стойках,пока шли до багажа три раза по дороге точно можно было продезинфицировать руки.Справедливость ради, нужно сказать,что в аэропорту Шереметьево(из которого был вылет),к сожалению я не видел ни одного,только перед...
Подробнее↓

5

30.01.2020

Приехали в отель впервые. С аэропорта ехать около часа со всеми заездами. Погода с 23октября по 27 топчик, днём можно позагорать, вечером становится прохладно.
У нас был номер люкс с джакузи. В принципе он достойный. Все наборы мыльных принадлежностей кроме зубных щеток и пасты. Полотенца все наборы, есть сумка для полотенец для пляжа, Халаты, тапки. Мини бар а номере, ежедневно пополняется , кола Фанта минималка обычная вода, пиво 2 Бут на чел, что неплохо. Есть чай и чайник.
В др поздравил отель, что очень приятно, в номер принесли вино и сладости.
В ресторане Аля карт, тоже красиво украсили стол, спасибо.
Еда очень разнообразна, креветки , ролы, мясо, рыба , все подряд. Официанты приносят свежевыжытый сок, шампанское , вино. Если нужна бутылка, открывают при тебе. Баров...
Подробнее↓

5

29.01.2020

Долго думала и решалась написать отзыв. Останавливало то, что мы по праву можем считаться одними из самых постоянных гостей отеля. ( Впервые отдыхали в отеле, когда он ещё был Кемер резортом) . С того момента этот отель- наш второй дом . Каждый
сезон мы сюда возвращались с большим удовольствием , иногда по пару раз в год. Наша семья - это 10 человек. В отеле на высшем уровне все- ухоженная территория, просторные номера со стильным ремонтом, вкуснейшее и разнообразное питание, очень дружелюбный и внимательный персонал . За это мы благодарны генеральному менеджеру, он всегда отзывчив и внимателен к гостям ?. В отеле у нас много друзей!! А сейчас хочу написать об одном человеке, который , наверное , случайно оказался в чудесном коллективе Барут Кемер. Его зовут ЭМРЕ. Он менеджер по...
Подробнее↓

5

11.01.2020

Отзыв мой немного запоздал в связи с нехваткой времени. Отдыхали в отеле с внучкой с 21 июня по 1 июля. В отеле уже третий раз, и приедем еще, так как все нравится, а внучка от отеля в восторге. Если сравнивать с прошлым и позапрошлым годом, то отель становиться все лучше и лучше. Там спокойно. За это респект менеджменту и генеральному менеджеру отеля, его можно увидеть везде и даже на мини диско! Огромное спасибо всем работникам мини клуба, детки к ним тянутся, особенно Олечке благодарна, Олечка ты умница, так держать, именно так надо работать с детками, Фатих большой молодец, не каждый умеет так работать с детьми. Если описывать все по порядку то приняли нас как обычно очень хорошо, номер нас полностью устроил. Из всего, что было в холодильнике мы пили только сок и молоко. Спасибо за то,...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 73

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой