paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Бодрум : : Отели : : Lujo Bodrum : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Lujo Bodrum 5*

(Лухо)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(141 отзывов)
За весь период
4,08
Item
4

03.09.2020

Всем привет кто собирается в данный отель! Сейчас отдыхаю именно в нем по 08.09.2020. года. Отель действительно хороший, великолепное месторасположение, изумительная природа! НО, есть один момент - персонал ворует! И вроде цена отеля высокая и должно быть все на высоте, но нет! На днях у нас из номера пропал купальник и сережки!!! Обратились к сотрудникам отеля и .... И ничего! Как будто нас не слышат! Вчера пришел менеджер отеля и пытался загладить вину бесплатной бутылкой вина, которую я сам мог себе взять в любом баре отеля! Вот и делайте выводы. И не купальник жалко с сережками в данной ситуации, а сам факт воровства и как эту проблему пытаются загладить персонал.

4

31.08.2020

Отдыхали большой семьей. Впечатления неоднозначные. Отличное месторасположение, отличные рестораны. Есть отличные официанты. Все плюсы перекрывает отвратительный сервис команды Adviser. Не понятно, для чего они вообще? Портить людям отдых? Никакой помощи от них. В Рестораны записаться надо выбивать запись по несколько дней, и так по всем вопросам. Ещё один ужас- аллергия- похоже на стиральный порошок, которым стирают постельное белье. У нескольких человек. Вопрос никак не решён- вернее было сказано, что будут стирать другим порошком. Но все так и осталось. Любую информацию по отелю приходиться с трудом добывать. За такие огромные деньги, которые были отданы за этот отель, увольте, Спасибо, Мы больше ни ногой. Никакущий сервис. Мы привыкли к другому уровню комфорта и сервиса. В хороших дорогих...
Подробнее↓

5

26.07.2020

Пожив в отеле лично, я понимаю что негативные отзывы по отелю, по большей части, не обоснованы. Хотя персоналу есть к чему стремиться) Хотя так повелось, чем дороже отель - тем больше к нему претензий))Хотела оставить свое впечатление) (кстати, была в нем трижды! дважды с рабочим визитом и один раз с полноценным отдыхом))Территория.Каскадная. Семьям с детьми колясочного возраста следует обратить на это внимание и ознакомиться с расположением корпусов. На каждом уровне есть эскалаторы - то есть не нужно бояться, что большое количество ступенек испортит вам отдых. Ярусная планировка отлично скрывает реальное количество отдыхающих - каждый сможет найти себе место - у тихого бассейна рядом с мексиканским рестораном, у бассейна с анимацией или на нескольких пляжах. Мы выбирали пляж справа, если...
Подробнее↓

5

12.05.2020

Давно хотели попасть именно в этот отель, и не зря приехали. Бодрум это необычный курорт, здесь Эгейское море. Этот отель здесь не то что лучший, а единственный который можно рассматривать. По всей Турции мог бы сравнить его по качеству с maxx Royal kemer. Пляж здесь прекрасный, с привозным белым песком. Разделён на 3 зоны: индиго для 16+, вторая зона спокойная с белым песком, но галькой в море, третья самая активная с заходом песчаным. Территория большая, зелёная, все красиво и ухожено. Но много подъёмов и спусков, с коляской не удобно. Алкоголь импортный, хорошего качества. Анимация каждый день вечером. Днём не видели. Номера новые, просторные, уборка каждый день. Вид с балкона был на море и на соседний отель. Ресторан по меню. Подача еды шикарна. Не нужно ходить с тарелками по всему ресторану....
Подробнее↓

3

02.02.2020

Наконец появилось свободное время и я решил написать отзыв об отдыхе в отеле "Lujo Bodrum". Решили провести наш медовый месяц именно здесь с 05.10 по 16.10. Впечатления о данном отеле весьма двоякие. Но начнем по порядку.
Изначально предупреждали туроператора, что мы молодожёны. За несколько дней написали письмо представителю отеля Анастасии Самохваловой с напоминанием о нашем медовом месяце. В ответ спросили наши данные и дату прилёта (скриншот прилагается). Мы их отправили и надеялись,что все будет именно так,как указано на официальном сайте отеля.
1.Частная перевозка на роскошном автомобиле из аэропорта и обратно. Значит,выходим такие довольные из аэропорта,рядом с выходом люди с именами тех,кого они ждут. А где же наши имена? Правильно,их нет.
Подходим к стойке Anex...
Подробнее↓

1

24.01.2020

Отдыхали с ребёнком 2г в сентябре. Отель был новый, но местами совсем этого и не скажешь. Детский клуб вообще был весь зашарпанный, как будто ему уже 10 лет. Посуда в ресторане была со сколами.
Минусы:
1. Отвратительнее сервиса я не встречала, официанты могли стоять мило разговаривать по 5 мин не обращая внимания на постояльцев
2. Могли принести грязные приборы и стаканы и при этом не извиниться
3. На пляже при тебе сотрудник мог скрутить грязное использованное полотенце и положить его на пустой лежак
4. В детском клубе вообще не безопасно оставлять детей, доступ к бассейну открыт и никто там за детьми не смотрит
5. Был поздний выезд, с меня взяли за полные сутки, хотя другую пару переселили в улучшенный номер с доплатой в 100долл. На вопрос как это возможно, мне толком...
Подробнее↓

2

22.01.2020

Долго собирался написать, все руки не доходили.
Отдыхали большой семьей в августе 2019.
Расхвалили при продаже путевок, Lujo это лучший отель Турции, по факту далеко до этого.
По порядку:
1. По приезду начались разводы. Был забронирован большой семейный номер, нам же вручили ключи от двух отдельных номеров. Мало того что 2 отдельных номера дешевле на 1500€ от того что мы заплатили, так они еще и не по соседству ??. Пришлось ругаться, чего как бы не совсем хочется в отпуске и в такого уровня отеле, а в ответ от менеджеров на ресепшене: "relax". В общем провинциальный отелишка.
2. Заселили грязный номер. В ванных волосы, балконы грязные, но это пол беды. Через день в номере появился запах канализации. На жалобы, отправляют ремонтника, которые прокладывает аварийные...
Подробнее↓

2

22.12.2019

Чтобы не разводить воду, опишу свои впечатления по пунктам. Сразу оговорюсь, что отзыв взвешен, написан не на эмоциях и только по прибытию домой.

Итак, начну с минусов:
1) Самый главный - УБОГИЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, СЕРВИС, причем самый главный недостаток - это менеджмент отеля. Приходится всё выпрашивать, причем не просить, а именно выпрашивать, начиная от самых элементарных вещей, вроде наполнения мини-бара, полотенец с тапочками, шампуней, мочалок, которые забирали и не приносили, до таких вещей как индивидуальный трансфер из аэропорта и украшение с поздравлением нас, молодоженов, про которое просто забыли, хотя это не наша прихоть а совершенно официальная услуга, прописанная прямо на их сайте. Так как коммуникация с менеджерами организована через WhatsApp (что, кстати, довольно...
Подробнее↓

3

25.11.2019

Очень сложно писать отзыв об этом отеле, никогда этого не делала, но тут прям хочется( я визуалист, и в Турции меня привлёк lujo своей картинкой, я загорелась, тем более медовый месяц (сейчас понимаю, что надо было ехать в maxx belek, разница в октябре минимальная, а сервис на высшем уровне. Но думаю, а вдруг произойдёт чудо, мало ли (начиталась противоречивых отзывов, один из посл был, когда не встретили молодожён и забыли про них) Я, конечно, не хотела, чтоб произошло также, поэтому за неделю или чуть больше написала на сайт, не думала, что ответят, но девушка моментально ответила и поблагодарила, что я написала. Спросила, когда мы прилетаем, я все подробно написала и успокоилась, ну думаю, слава богу, но... чуда не произошло!!!! Нас никто не встретил, о трансфере речи и не было, более...
Подробнее↓

5

11.11.2019

Отдыхали в отеле Lujo этой осенью, решили выбраться с супругом в бархатный сезон. Признаться, Турция открылась для нас совершенно по-другому в это время – уже не жарко, но еще достаточно тепло. Море чистое и свежее, с утреца такая бодрая прохлада, мы каждый день с мужем практиковали йогу в саду. Вообще хочется отметить «спортивное» направление в Луджо. В отеле есть свой собственный фитнес-зал – мы не пропускали ни дня занятий, так как стараемся вести здоровый образ жизни. Кроме того, еще очень порадовала вегетерианская кухня – в отличие от большинства all inclusive отелей, здесь большое разнообразие блюд и к тому же очень вкусно. Голодными мы не остались:) В общем мы довольны, что выбрали Lujo, без преувеличения самый лучший отельный комеплекс курорта Бодрума. Вернемся обязательно)

5

01.11.2019

Оказались в Lujo по воле случая можно сказать – и это был самый лучший отдых ever. Этим летом мы решили испытать удачу и положится на выбор менеджера, когда ты покупаешь путевку ну не вслепую конечно, но до конца не знаешь что именно это бдует. Т.к. в этот раз никто из нас не вычитывал отзывы и не расспрашивал у всех знакомых и дузей. Конечно в агентстве мы сразу проговорили, что это будет достойные 5 звезд, но мы никак не ожидали, что отель будет по настоящему уровня премиум.
Первая приятность, что это Бодрум – самый крутой регион Турции. Отель находится недалеко от аэропорта, на берегу залива Эгейского моря. Вокруг тихо, спокойно, красивая природа, вдали от суеты города. Море очень чистое, теплое и относительно мелкое. Супер подходит для детей. Отель новый, со свежим современным...
Подробнее↓

5

27.10.2019

Добрый день, я очень часто путешествую, видела много отелей в своей жизни, т.к. работаю в туризме 10 лет и могу Вам с полной уверенностью сказать, что Lujo прекрасен....

Полный отчет и сохраненные сторис про отель вы можете посмотреть в моем инстаграмме alina_garafeeva. Я постаралась заснять практически каждый уголок отеля для своих туристов и менеджеров.

И так, начнем.

Сейчас опешу вкратце полет и принимающую сторону, это к отелю не относится, но является неотъемлемой частью всего отдыха.

Перелет бизнес классом авиакомпании Азур, самолет старенький, но все работает, очень приветливый и отзывчивый персонал в обе дороги, как только мы расселись, всем предложили шампанское ламбруско и спросили, что будем кушать. Видела до этого жаловались в отзывах, что кому...
Подробнее↓

5

21.10.2019

Шикарный климат,вкусная еда,хорошая анимация. Особенно порадовало обслуживание и вкусная еда. Так же хороший мини клуб. Ужин советую в основном ресторане. Всегда оч вкусно. традиционный шведский стол только на завтрак ,но как оказалось это здорово. Все остальное время по меню.

2

17.10.2019

Оценка - в сравнение с Maxx Royal!!!
Отель новый, но построен на честном слове. Во время дождя, стало заливать ресепшн. Из стыков лилась вода. Соответственно электричество начало замыкать и постоянно все тухло включая лифты.
В номерах нет сушилок для купальников, некуда складывать полотенца и очень неудобные подушки (реально не возможно спать). Душ течёт, плинтус отвалился, крышка унитаза слетает. Отель только открыли - это как?! В номерах с выходом в бассейн, ползали муравьи.
Бассейн - есть с обогревом, реально тёплые. Но!!! Из 6 человек нашей компании - 5 заболело. (Простуда, ячмень, сыпь, горло ??). Заразы там хватает!!! Бассейн с морской водой - вообще зелёный и пахнет протухшими яйцами. Никто в него не залез.
Ресторан - вкусненько, но частично забывают, заказав блюдо...
Подробнее↓

2

16.10.2019

Путевку заказывали еще год назад. Клюнула на красивую картинку. Отдыхали с друзьями и детьми. Заселения ждали 4 часа. Территория красивая, большая ( из- за этого не чувствуется загруженности в отеле), но т.к.территория очень огромная, не всегда удобно ходить из одного места в другое. Багги которые возят отдыхающих не словить. За неделю отпуска удалось проехать всего 2 раза. Обслуживание на единицу, за исключением 3-4 официантов! Еда не понравилась! На завтрак все как то не аппетитно даже выглядит. То что заказывали в ресторанах по меню, практически все не вкусно. Вот честно! Иногда конечно везло и было не плохо, но основное впечатление не очень. Из ресторанов ходили на ужин: ( обслуживание/ еда ) Мексиканский - 1/1; Турецкий - 4/3; Итальянский - 4/4; Азиатский - 4/1; Средиземноморский - 4/3;...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой