paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Rixos Premium Belek : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Rixos Premium Belek 5*

(Риксос Премиум Белек)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(272 отзывов)
За весь период
4,35
Item
1

18.05.2020

В связи со сложившейся ситуацией в мире, пришлось отменить нашу поездку в Риксос. Как итог - оплаченные деньги (совсем не маленькая сумма!) уже в течение двух месяцев никто не возвращает. Отель обещает, что возврат будет в ближайшие дни и длится это на протяжении месяца. На просьбы перезвонить и предоставить информацию - никто не перезванивает. О сроках возврата никто не говорит.

Очень неприятно, когда такой именитый и надежный, на первый взгляд, отель, поступает таким неблагонадежным образом.

5

17.05.2020

Были в отеле за последние 2 месяца 3 раза . Отель для нас стал родным , это наша семья где нас всегда рады видеть . Все на высшем уровне . Каждый и взрослый и ребёнок сможет найти развлечения по своему вкусу . Отличный сервис во всем , внимательный персонал , вкусная еда , качественные напитки . В нашей семье у нас даже повелись наши любимчики . Огромное спасибо : Надежде и Олесе и Полине на гестрилейшен , девочки , вы сделали мой отдых ещё более приятным , огромное спасибо официантам Шефике , Фирату И Хаки И бармену Джаму. За исполнение наших пожеланий . Погода отличная , море уже тёплое . Номер чистый и большой . В общем рекомендую . В ближайшее время жди меня снова .

1

15.05.2020

Мы с группой компаний планировали провести конференцию в этом отеле в период с 26.03.2020 по 05.04.2020, но из-за ситуации с короновирусом и рекомендаций правительства РФ, были вынуждены 05.03.2020 отменить поездку.
Деньги за бронь нам до сих пор не вернули, хотя обещали в течение 21 дня сделать возврат.
Отель ведет себя крайне непорядочно, постоянно дезинформация. Мы ждем с 05.03.2020 (!!!) Более 70 дней возврат денег. Вместо точной даты платежа "постоянное завтра".
Мы не ожидали от отеля, который считали отелем премиум класса, подобного отношения. Решать свои проблемы за счет денег клиентов не допустимо.

5

18.04.2020

Территория. Очень впечатлила именно территория, она огромная. Ландшафтный дизайнер тут работал исключительно. Все зеленое и ухоженное. Питание. Сервировка на высшем уровне, убирают в ресторане ежедневно. Питание великолепное, много изысканных блюд, амнистируют очень вкусно. За все время невозможно перепробовать все, а на следующий день приходишь - а там уже все другое. Из мяса было свинина, баранина и говядина в различных видах всегда, рыба (копченая, соленая, жареная), суши, лапша восточная, китайские овощи, итальянская паста, пицца, брускетта, много разнообразных фруктов, сладостей. Номера. Уже не новые. Можно было бы немного обновить внешне, но в целом с ними все хорошо. Анимация. Есть возможность бесплатно посетить парк Land of Legends - это шикарное место! Обязательно нужно там побывать....
Подробнее↓

5

07.04.2020

Отель отличный, территория симпатичная, персонал вымуштрованный, просто волшебники, решают все вопросы..Минус только один..Отсутствие персонального кондиционера в номере..Включили печку/пушку тепловую с 01 на 02 декабря 2019.. ночь холодная была... для людей которые любят жару...но!!! Спасибо персоналу..По моей индивидуальной просьбе... в моем номере отключили эту дулку...Спасибо персоналу!!!Волшебники!!!Рекомендую!Персонал работает на 5 баллов!!!

5

02.04.2020

Отдыхали семьей с 15 по 26 марта. Тур приобретался конечно же на более длительный период, но пандемия внесла свои корректировки и отменяющиеся чартеры вернули нас на Родину раньше (к величайшему сожалению). По компенсации утерянных дней, естественно, обращались к туроператору, но уже без иллюзий.По отелю - нет слов. Здесь можно жить полгода и не почувствуешь ностальгии.Руководству - мое уважение и восхищение. Отлично подобранная команда (от старших менеджеров до персонала, обеспечивающего стерильность на такой обширной территории). Их объединяет единая цель - обеспечить каждому гостю максимально комфортное пребывание на протяжении всего периода отдыха или деловой поездки.Прибывая сюда чувствуешь себя хрупкой стеклянной елочной игрушкой. Тебя бережно оборачивают воздушным облаком заботы, внимания,...
Подробнее↓

5

02.04.2020

Отдыхали семьей с 15 по 26 марта. Тур приобретался конечно же на более длительный период, но пандемия внесла свои корректировки и отменяющиеся чартеры вернули нас на Родину раньше (к величайшему сожалению). По компенсации утерянных дней, естественно, обращались к туроператору, но уже без иллюзий.

По отелю - нет слов. Здесь можно жить полгода и не почувствуешь ностальгии.

Руководству - мое уважение и восхищение. Отлично подобранная команда (от старших менеджеров до персонала, обеспечивающего стерильность на такой обширной территории). Их объединяет единая цель - обеспечить каждому гостю максимально комфортное пребывание на протяжении всего периода отдыха или деловой поездки.

Прибывая сюда чувствуешь себя хрупкой стеклянной елочной игрушкой. Тебя бережно оборачивают...
Подробнее↓

5

31.03.2020

Провели чудесный отдых с 15 по 22 марта и отметили дни рождения! В первую очередь, хочу поблагодарить девушку из отдела Guest Relation, Полину, за ее профессионализм и терпение. Для неё каждый гость особенный. Столько внимания и искренней заботы она подарила нам за неделю отдыха. Это очень искренний и добрый человек, знающий и любящий своё дело! Относительно отеля, могу сказать, что туристы мы не простые и отели всегда выбираем очень притязательно. Rixos – это действительно брэнд по всем параметрам. Беру во внимание, что для Турции март не сезон и в мире разгоралась пандемия. Но отель работал не сбавляя оборотов. Рестораны и бары полная подача ассортимента (про это много написано , не буду углубляться). Шеф повар БОГ КУЛИНАРИИ! Французская улочка работала, фонтаны пели, живая музыка каждый...
Подробнее↓

5

28.03.2020

Качество отеля проверяется сложными временами. Мы оказались в Rixos premium Belek в разгар тревожных новостей, связанных с короновирусом. И это было лучшим решением. В отеле нас окружили заботой и бескомпромиссным комфортом. Даже при минимальном числе туристов на высочайшем уровне работали все сервисы. Одна уз лучших Спа-зон на побережье, невероятная кухня и обслуживание, теплые бассейны для прохладной погоды. И главное - люди. Персонал излучает радушие и по-настоящему заботится о гостях. Мы не рассчитывали на супер-каникулы, но Риксос нам подарил настоящий премиум отдых без тревог и забот.

5

25.03.2020

Мы прибыли в Rixos весной, в марте, 2020 года. Отель понравился с первого взгляда. Территория отеля очень зелёная просторная и большая, живописные ландшафты, есть много мест, где можно провести время. Хорошие, большие бассейны с комфортной температурой воды. Учитывая, что это был март месяц, мы смогли покупаться. Питание отличное. Большой выбор еды, представлены кузни разных стран. Отдельное внимание хотелось бы уделить интерьеру отеля. Все сделано очень красиво, продумано до мелочи. В отеле также есть Спа зона и спа- процедуры, для многих это окажется большим плюсом. Есть и хамам, и сауна, и бассейн и тд. В отеле столько различных зон, где можно провести свободное время, что скучать не придётся точно. Есть и французская улочка, где подают вкусные десерты и кофе, различные магазинчики, ирландский...
Подробнее↓

5

25.03.2020

Отдыхали с дочкой и с друзьями с 18 по 23 марта,в связи с ситуацией во всем мире нас отправили раньше на 5 дней домой!Но !это не чем не испортило наше нахождение в этом чудесном месте!Прежде всего я хочу выразить огромную благодарность официанту бара на пляже Оскару ,это самый добродушный,отзывчивый и приветливый официант которого мы встречали,администрации отеля спасибо за таких сотрудников,даже дети заметили это и уже с самого утра бежали к нему попить чая и насладиться обстановкой,человек знает свою работу и он огромный молодец!Таже хочу выразить благодарность Рикси клубу,вы огромные молодцы,я к сожалению не помню имя парня который играл с нами в игру Дженгу в один из вечеров,но они настолько молодцы это лучший детский клуб что мы видели,настольные игры,куча всяких мелочей для детей любых...
Подробнее↓

5

18.03.2020

просто рекомендую хорошим людям! понравится всё. В Турции более 30 раз, есть с чем сравнить. Внимание и забота окружают Вас с первого и до последнего момента пребывания здесь. Заслуживает потраченных денег. Жаль только,что шоу в Лэнд Легендс вечернее было в отпуске. И во французском квартале не шёл дождь. Но это мелочи в сравнении с общим восторгом. Да ещё и побывали на индийской свадьбе. Незабываемо!!! Администрации благодарность за высокий уровень организации работы с туристами. Так держать!!!

4

17.03.2020

Ничего нового к хорошим отзывам добавить не могу. Просто подтверждаю, что отель неплохой. Лучше расскажу про нюансы, которые мне, как русскому туристу не понравились. Первый момент и самый неприятный - это новогоднее меню. Из, по-моему, шести предложенных блюд, было съедобным одно - десерт... ну и немного сыра с хлебом на столе. Да, да! При практически 70-80% русской публике в отеле, новогоднее меню было далеко от нашего традиционного , ну или хотя бы какого-то универсального. При таком отличном питании в общих ресторанах, на праздничных столах подавались несъедобные кости с мозгом или неприятного запаха заливное... Соседи по столу ходили в детский зал за обычной картошкой фри, чтобы хоть как-то поужинать)) В-общем, разочарование. Но зато был отличный концерт! Следующий негативный момент...
Подробнее↓

5

09.03.2020

Отличный отель. Главное что в нем собрано столько интересных фишек. И всего столько много что делает этот отель особенно интересным по сравнению с другими. Ну все таки в первую очередь нужно сказать про пляж. Он здесь просто потрясающий. Нет привычной гальки когда заходишь в море. Много песка и песок приятный. Лежаки с зонтами удалены друг от друга и сами они стоят довольно близко от воды. В общем пляж классный. Есть большой снек бар прямо у пляжа. Вообще нет нужды возвращаться в корпус даже в обед. Вообще у отеля вся инфраструктура вынесена к пляжу. В корпус ходишь только ужинать обедать и завтракать остальное время все равно находитесь на территории отеля. Территория просторная и есть даже очень зеленый участок где можно прогуляться но все таки назвать отель зеленым нельзя ест отели куда...
Подробнее↓

5

08.03.2020

Повторно на 8 марта в Риксосе. Не перестаём восхищаться уровнем обслуживания гостей. Все чисто, празднично, красиво! Отдыхом довольны на все 100%, однозначно вернёмся и привезём с собой друзей. Но остался 1 вопрос к руководству: в 2019 году цветочки в номер дамам, а в этом году открыточка? Что с Вами случилось? 1404- немного огорчены. Но нет так нет и на этом спасибо. Конечно вернёмся , но Вы уж уровень то свой не теряйте пожалуйста! Всех сотрудниц с праздником, здоровья и любви!!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой