paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Rixos Premium Belek : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Rixos Premium Belek 5*

(Риксос Премиум Белек)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(284 отзывов)
За весь период
4,33
Item
5

07.09.2020

Выражаю благодарность всему коллективу отеля! Спасибо за прекрасное обслуживание и хорошую организацию всех сервисов. Заселили в номер лучшей категории без доплат. Вернули потерянный айфон и так по мелочи. Подогреваемый открытый бассейн большое преимущество в весенне/осенний период , когда море еще/уже прохладное и много не наплаваешься в нем.Огромная территория с красивым ландшафтным дизайном, великолепная кухня. Были в рыбном и итальянском ресторане а-ля карте. Больше понравился итальянский- десерты божественны.Бармены на пляже-оперативны и очень располагают к себе. Там же вечером живая музыка- джаз,блюз и тд.Удобно организован трансфер в The Lend of Legends (посещение бесплатно). Лучшая спа-зона (особенно хаммам) из виденных мной. Хороший детский и подростковый клуб с улыбчивыми и милыми...
Подробнее↓

5

06.09.2020

Пишу отзыв с большим опозданием, т.к. до этого были отменены перелеты и люди не интересовались Турцией. Я в полном восторге от этого отеля, но о нём позже. Сначала хотела бы поблагодарить Кристину Родину и Махмета (надеюсь, я правильно написала имя) с ресепшна отеля "Rixos Land of Legends". Они мне помогли в сложной ситуации, когда я разбила телефон. Моей благодарности до сих пор нет предела! Надеюсь, они это прочитают когда-нибудь. Вообще, трансфер туда - это СУПЕРидея директоров сети "Rixos"!Теперь о "Rixos Premium Belek":Безупречно абсолютно всё! Я не представляю, как можно придраться к этому отелю хоть в чём-то! Даже мой весенний отдых был изумительным! Прекрасное питание, безупречная работа персонала,огромная зеленая территория - этой рай для туриста!Особенно...
Подробнее↓

5

27.08.2020

Второй год подряд зимой посещаем данный отель. Народу не много, очередей в ресторанах нет. Очень нравится спа комплекс и бассейн с подогревом на улице, в этот раз удалось в нем искупаться и позагорать. С погодой повезло, несколько дней температура доходила до 21 гр. Питание в отеле хорошее, можно найти блюда на любой вкус.

1

16.08.2020

Выбор был не случайный, так как в Риксосе уже приходилось бывать, но отличие между Риксосом в Египте и Турции кардинальные. 1) Размещение: по прибытию в 12:30 нас на ресепшн толком никто не встретил. Девушки за стойкой разговаривали только на турецком и очень плохо на английском. В итоге через примерно минут 10 подошла девушка, которая говорила более-менее по-русски и сказала, что номер ещё не готов, придётся погулять до 14:00. По тому, как встретили - уже можно было судить об отеле и собираться обратно. Уровень никакой... Тут поясню: обычно в отелях такого уровня предлагают пройтись на обед или ознакомиться с территорией и территорию частично показывает кто-то из персонала отеля. По итогу заселили в начале третьего часа. На обед, естественно, мы пошли сами, без каких-либо наводок и рекомендаций...
Подробнее↓

4

06.08.2020

Отдыхали семьей с двумя детьми, что хотелось сказать: номера старые, ушатанные, сам отель тоже требует ремонта (либо тогда не надо говорит,что это Премиум отель). Персонал хамавитый, официанты медленные, хотя заполняемость отеля была примерно 40%. Выбор еды небольшой и каждый день один и тот же (может это связано из-за пандемии). Деьский клуб очень маленький с одной детской горкой, за детьми никто не смотрит, если вы их там оставили, гарантии того что вы их оттуда за берёте нет, возможно они ужу гуляют возле бассейна и никто их на видел (эта ситуация была с нами). Так же мы были свидетелями ситуации, когда трое просто в хлам готовых мужиков избили человека отдыхающего на пляже со своей семьёй, никакой охраны нет, никакой безопасности нет, это все было на глазах у детей и отдыхающих гостей...
Подробнее↓

3

03.08.2020

отдыхал с семьей, в такого уровня отеле впервые, ожидал большего, но в целом было нормальнону и собственно инцидент, который оставил след: когда компания из 3-х пьяных постояльцев, крепкого телосложения, избила мужчину на пляже, из-за того, что он их попросил так громко не материться, потому что кругом женщины и дети, избили трое одного, мужику крепко разбили голову и сломали нос, наверно для таких случаев в отелях существует охрана, но не в этомна следующий день видели всех участников конфликта: на пострадавшего было страшно смотреть, кстати, он отдыхал с женой и 2-мя детьми, избивавшие, как ни в чем не бывало, продолжали веселитьсявыводы делайте сами

3

01.08.2020

Все началось с того, что бронировали и планировали Свой отпуск в отеле Rixos Sungate. Подбирали отель по свежим отзывам о новом огромном детском клубе,в любимом Кемере где сосны и горы и даты так,чтобы попасть на концерт Насти Каменских порадовать детей и сделать им сюрприз. Также наши друзья должны были на три дня позже туда приехать. Прилетаем в 5:00 утра и в трасфере перед ставят нас перед фактом с радостным лицом, что мы едем в Rixos Premium Belek. Сначала мы напряглись, но девушка, которая также летела с нами убедила нас, что это ещё лучше чем Кемер, он дороже лучше и и.д. Первые два дня мы очень жалели, что попали в Белек, потом кое-как смирились и поняли что никто уже нас не переселит и начали искать плюсы отеля. Тем более нам пообещали бесплатный трансфер на концерт НК в Sungate....
Подробнее↓

4

01.08.2020

Отдыхали в этом отеле в период с 19.07.20 по 29.07.20Риксос, в период пандемии, совершенно не тот.Начнём с питания. Шведский стол совершенно не тот, выбор урезан в раза 2, ассортимент каждый день либо очень схожий, либо вообще не меняется, некоторые блюда совершенно не доведены до вкуса.В результате того, что сейчас еду выдают повара, собираются очереди и приходится ждать, на завтрак вообще на выдаче часто никого не бывает.Персонал урезали, официантов в ресторане не хватает. Пока ждёшь официанта для того, чтобы заказать напитки, уже можно закончить приём пищи.Работают только 4 а ля карт, записывают день в день, а людей в отеле уже очень много, поэтому можно и не успеть сходить. Начало записи в 9, а в 9.20 мест уже нет.На данный момент работают только два бара из 5, в связи с чем, вечером...
Подробнее↓

3

27.07.2020

Рискнули поехать в отель после пандемии - положились на громкое имя и в целом положительные отзывы. Для тех, кому лень читать много букв - тезисно плюсы и минусы. Плюсы:+ Красиво внешне. Архитектура, газоны - глаз радуется.+ Большая территория. Можно гулять и по зоне вилл+ Бассейны с теплой и в меру хлорированной водой+ Отличные десерты в кондитерской и в основном ресторане.+ Хороший для Турции уровень чистоты мест общего пользования (коридоры, лифты, рестораны и т.д.)+ В отеле везде можно ходить без маски. То есть, маска требуется в основном ресторане, но по факту никто не заставляет ее надевать. В период пандемии это один из основных плюсов+ Бесплатный трансфер и вход в аквапарк Land of Legends (в период пандемии очередей на аттракционы нет)+ Красивое вечернее шоу фонтанов, о котором почти...
Подробнее↓

2

21.07.2020

Рискнули поехать в отель после пандемии - положились на громкое имя и в целом положительные отзывы. По факту получается одно из худших посещений Турции - мы еще в отеле, но хотели бы предостеречь всех тех, кто думает, ехать на Анталийское побережье, или нет. Если ехать - то точно не сюда, объясню, почему. Все плохо, начиная с заселения. При заезде на территорию отеля хмурая тётя без "здрасьте" заходит в автобус и меряет температуру. Ок, пандемия, и все такое - ладно, надо - значит, надо. Заходим внутрь (время - 12:30). На ресепшн просят заполнить регистрационные карты и... "Your room is not ready". Как может быть не готов номер, если все отели должны быть заполнены максимум на 70%? Ок, ладно, допустим, проводят дополнительную COVID-обработку номера. Идем в ресторан. В ресторане...
Подробнее↓

5

15.07.2020

Жили в этом отеле 3 дня в рамках рабочей поездки сразу после открытия границы и возобновления полётной программы в Турцию из Беларуси. Надо сказать, что именно Rixos Premium Belek больше всех впечатлил из турецких отелей сети Rixos, в которых мы были. Из нововведений в связи с COVID: для того, чтобы принимать иностранцев в сезоне 2020, турецкие отели должны внедрить в работу "антивирусный" протокол и получить так называемый сертификат здоровья. Вкратце его требования сводятся к тому, чтобы весь персонал работал в масках/защитных экранах, отель вёл учёт состояния здоровья персонала и гостей (как мы поняли, в-основном всё сводится к замеру температуры тепловизорами), выполнялась регулярная санобработка и соблюдалась социальная дистанция в местах потенциального скопления гостей (рестораны,...
Подробнее↓

5

17.06.2020

Мы здесь отдыхали в прошлом году, были весной в этом и опять приедем осенью или летом. Этот отель стал для нас просто находкой! Ехать можно как семьями с детьми так и тем кто любит спорт. Шумный отель, много людей. В отеле все завязано на спорте и тренировках. Если в целом то анимация софт нет конкурсов и тому подобного. Но все что касается спорта и различных тренировок то все на высочайшем уровне. Хорошие вечерние шоу с профессиональными артистами. Иногда на праздники выступают звезды. Проводят тематические вечеринки. Фитнес клуб работает 24 часа в сутки. Летом работает спортивная академия. Интересные занятия, зумба, аэро йога, кросс фитнес и еще масса различных видов спорта. Квалифицированные тренера. Занимаются на велосипедах под водой. На берегу моря групповые занятия йогой в крутом павильоне,...
Подробнее↓

1

18.05.2020

В связи со сложившейся ситуацией в мире, пришлось отменить нашу поездку в Риксос. Как итог - оплаченные деньги (совсем не маленькая сумма!) уже в течение двух месяцев никто не возвращает. Отель обещает, что возврат будет в ближайшие дни и длится это на протяжении месяца. На просьбы перезвонить и предоставить информацию - никто не перезванивает. О сроках возврата никто не говорит.

Очень неприятно, когда такой именитый и надежный, на первый взгляд, отель, поступает таким неблагонадежным образом.

5

17.05.2020

Были в отеле за последние 2 месяца 3 раза . Отель для нас стал родным , это наша семья где нас всегда рады видеть . Все на высшем уровне . Каждый и взрослый и ребёнок сможет найти развлечения по своему вкусу . Отличный сервис во всем , внимательный персонал , вкусная еда , качественные напитки . В нашей семье у нас даже повелись наши любимчики . Огромное спасибо : Надежде и Олесе и Полине на гестрилейшен , девочки , вы сделали мой отдых ещё более приятным , огромное спасибо официантам Шефике , Фирату И Хаки И бармену Джаму. За исполнение наших пожеланий . Погода отличная , море уже тёплое . Номер чистый и большой . В общем рекомендую . В ближайшее время жди меня снова .

1

15.05.2020

Мы с группой компаний планировали провести конференцию в этом отеле в период с 26.03.2020 по 05.04.2020, но из-за ситуации с короновирусом и рекомендаций правительства РФ, были вынуждены 05.03.2020 отменить поездку.
Деньги за бронь нам до сих пор не вернули, хотя обещали в течение 21 дня сделать возврат.
Отель ведет себя крайне непорядочно, постоянно дезинформация. Мы ждем с 05.03.2020 (!!!) Более 70 дней возврат денег. Вместо точной даты платежа "постоянное завтра".
Мы не ожидали от отеля, который считали отелем премиум класса, подобного отношения. Решать свои проблемы за счет денег клиентов не допустимо.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой