4 Алексей Вершинкин 04.09.2024 Добрый день. Неплохой отель, особенно для пар без детей. Хорошее питание, хорошие импортные напитки. Более того, хорошее обслуживание в барах и главном ресторане. Теперь, что очень сильно расстроило. Мы заказывали номер с видом на море. И нам предоставили такой номер (1250) на втором этаже главного здания. Но, внизу находится сцена, где каждый вечер проводятся различные музыкальные программы, которые к сожалению, заканчиваются 23.45, а иногда и позднее. Попытки обменять номер на более тихий, к сожалению, не увенчались успехом. А ля старший менеджер отеля, сообщил о том, что во всех близстоящих отелях играет так музыка, и бессмысленно менять номер в главном здании. Менеджер может отправить нас на вторую или третью линию отеля. Там будет тише. У меня возникает только один вопрос к сотрудникам... Подробнее↓ |
3 Елена Петрушина 30.08.2024 1) заселение. Приехали в отель в районе 9-10 утра. И первое же впечатление испортилось некрасивым рецепшеном. Такой интерьер только в отелях 3-4*. Настроение испортилось с первых секунд. Номер нам дали в 13⁰⁰;. А до этого ходили каждые пол часа и слушали: "подойдите через час, подойти к через 30 минут, номер не готов". Ещё и нам нагрубила Елена (вроде бы так девушку зовут): "не надо так разговаривать и высказывать недовольства. Вы агрессивно настроены". А потом извинилась, сказав: "а, вы просто так разговариваете, тогда извините". 2) номер. Ну так сяк. Бывало и лучше. Непродуманный интерьер и функционал. Спать кстати невозможно ночью, тк до часа грохочет музыка в соседнем отделе. И музон классный русский))) И по сути я бы сказала, что вид на море боковой. Хотя заявлен как прямой. Может никогда... Подробнее↓ |
5 cherolse 20.08.2024 Всем добрый день! Мы давно не отдыхали в Турции, последний раз мы были примерно в 2013 году, а так как сейчас выбор куда поехать с семье отдохнуть не большой, цены на все слишком выросли и Доминикана уже выходит на семью за 1,5 миллиона, решили остановить свой выбор на Турции. Когда мы приехали в отель, нас сразу же заселили, номер у нас был в основном здании на 4 этаже с видом на море. Номер большой 40 м2, в нем большая кровать, диван, кресло, столик, также очень порадовал набор снейков и напитков, которые пополняли ежедневно. В ресторанах всегда есть свободные места, все очень вкусно и официанты всегда подходят и спрашивают что принести из напитков. Нам очень нравилось обедать в дафне ресторане, там дают меню и ты выбираешь что хочешь. Еда во всех ресторанах очень вкусная и разнообразная,... Подробнее↓ |
3 Irina 19.08.2024 Я абсолютно не понимаю восторженных хороших отзывов , потому что это один из самых плохих отелей соотношение цена- качество . Ресепшен , сами номера , лежаки , ресторан - все очень старое ! Никакой эстетики нет , глаз не радует . Питание очень плохое , все в лучшем случае просто безвкусное , в худшем - ужасно невкусно . Прямо сейчас нахожусь здесь и есть абсолютно нечего , я если сильно захочу , настолько плохо приготовить не смогу , это ужас . Музыка ужасная , какие-то смешные ремиксы у диджея нет никакого вкуса и понимания трендов . Данный отель не то , что на 5 звезд не тянет , на 3,5 с очень большой натяжкой ! Из плюсов неплохая территория и можно заказывать еду в номер бесплатно ( но она будет повторюсь очень невкусной ) . Была в очень многих отелях , других странах и впервые пишу негативный... Подробнее↓ |
4 Елена 08.08.2024 Были в октябре прошлого года 3-й раз в Корнелии делюкс. Разочарование. Ехали специально, чтобы не было "сюрпризов". Оказалось, сюрпризы были и не из приятных. Персонал набрали из среднеазиатских республик, по-русски понимают, но и только. Нерасторопные и ленивые. Одна только сотрудница из Казахстана- Альбина, с которой можно было общаться. Уборку делали скорее всего тайки, бестолковые до ужаса. То мыла не принесут, то тапочки грязные заберут, чистые не принесут, то вместо пакетиков с кофе, навалят сухих сливок . Еда на завтрак была самая вкусная, на обед и ужин на "отвали", из категории- голодными не останетесь. Записались на барбекю- пошел дождь, понятно, что никто не виноват, но можно же было перенести на другой вечер, но нет. Для отеля, позиционирующего себя как делюкс, думаю, это некрасиво.... Подробнее↓ |
4 Olga 04.08.2024 Уборщицы прекрасно все Меня сначала поселили в номер с частичным видом на море, хотя я резервировала вид на море. Пришлось ходить ругаться на ресепшн. У моей знакомой которая мне кстати порекомендовала эту гостиницы была такая же ситуация несколько лет назад. Это что такая практика?! Мне этот момент очень не понравился! |
5 DVS 05.07.2024 Всем доброго дня! Итак, КОРНЕЛИЯ ДЕ ЛЮКС 5* Белек, Турция, 18-28 июня 24 г. Ожидания к качеству сервиса были высокие, и отель их с успехом оправдал! Приехали трансфером с рейса около 09-30 утра, на ресепшене нас вежливо приняли, определили к русскоговорящему менеджеру. Он подцепил отельный вай-фай всем в гаджетах и сказал что номеров пока нет, но постарается что-то придумать пока мы позавтракаем, и отправил на завтрак, отличительной особенностью которого является свежий слабосоленый лосось в безлимите, руккола, сливочный сыр, пастрама и др.)). После завтрака номер был уже готов и мы заселились около 11 часов. Багаж принесли через 5 минут. Номер был аккуратный, чистый, не прокуренный, с отличным видом на море. Ремонт в номере был свежий косметический, вся техника и сантехника исправна, ковролин... Подробнее↓ |
5 Анастасия 22.06.2024 Отдыхаем в Корнелии и получаем удовольствие🤗 Заехали поздно, но на сервис никак не повлияло, предоставлен по запросу номер (1314) в основном корпусе с балконом и частичным видом (нормальный вид) на море: one bedroom за 5 мин и ещё 5 для выбора подушек из меню. Косметичка, халаты с тапками и все принадлежности , включая бритвенные (если вдруг нет, спросите, и всё будет), бар (не повторяюсь, напитки в стекле) и белоснежное белье с полотенцами. Завтрак - хороший выбор, включая семгу, хамон и свежевыжатые соки, а сыры - это отдельная песня, вернее стол. Фрукты - сочные и сладкие, даже не совсем внешне выигрышные абрикосы на вкус просто медовые, черешня всегда аппетитная, клубника (ну не возможно не съесть), дыня, арбуз. Кстати, с 10.00 до 18.00 в Citrus bar свежевыжатые соки: из апельсина,... Подробнее↓ |
3 Екатерина Бурмистрова 15.06.2024 До момента заселения все было хорошо. Комнаты garden rooms позиционировались как на официальном сайте, так и на топхотелс, как комнаты «с видом на сад». Никаких уточнений, что это отдельно стоящие в самом конце территории отеля домики как в классических 3* не было. Фото на сайте также приложены, видимо, из основного корпуса, чтобы не пугать народ. В номере старый, обшарпанный ремонт, непонятно для каких целей сделана кухня в номере с раковиной и электрической плиткой. Ощущение, что не Турция 5*, а сьемная комната в Геленджике. Ужасный, затхлый запах сырости, огромное количество насекомых на балконе, даже днем в жару. Мебель вся в пятнах и царапинах. За 300 тыс в таких условиях, при заявленных 5* Нет никакого желания. туроператор Санмар на встречу не идет, отмалчивается. На ресепшене разводят... Подробнее↓ |
5 Олеся Батищева 31.05.2024 Приехали с мужем в отель чтобы провести весело и хорошо время.На ресепшен нас встретили с улыбкой,быстро дали номер.Когда поняли что номер наш находится аж в начале отеля,немного расстроились,а когда зашли в номер и увидели кроме обычной кровати еще и кухонный гарнитур с плитой,были в шоке.Я уж подумала,что готовить для отеля придется видимо мне,а не им.Муж подошел на ресепшен и заплатил за переселение в главный корпус 224 доллара.Номер дали хороший и с видом на море.Потом на пляже я услышала такую же историю от гостей которые приехали сюда уже 3 раз.Т.е.постоянный ты гость или в первый раз,отелю не важно.Пляж был моим вторым разочарованием.Вместо классного песка,на пляже полоса камней с булыжниками.Господа,если пройти на соседние пляжные территории ,эти все камни убираются и люди отдыхают... Подробнее↓ |
5 T2927ZRalexs 27.11.2023 В Корнелии отдыхали за 2021 и 2022 гг три раза,в этом году наш туроператор в ноябре не смог организовать тур в Корнелию.Взяли отель тут же в 700 метрах от Корнелии,отель из первой десятке из 140 отелей Белека,но от Корнелии отличался только большей территорией и ценой.Не хватило для полноценного отдыха того богатого разнообразия цитрусовых деревьев,анимации и какой той особенной Корнелевской Ауры которая делала наш отдых незабываемым на вилле Джуниор.Два раза просто зашел на территорию Корнелии ,по ностальгировал.Надеемся в следующем году наш туроператор даст нам возможность воспользоваться всеми благами нашей Любимой Корнелии.Всего хорошего вам в вашей такой нужной для нас работе. |
5 _U4178YI 23.10.2023 С 20 по 30.06.2023 я была в этом отеле с родителями. Отель обычная пятёрка, но обслуживание великолепных людей-Татьяны и Оксаны сделали наш отдых прекрасным, т к они работают в этом отеле менеджерами по работе с туристами и делают мах комфортным отдых. Устраняют все что вас не устраивает- перечисляю все, что они для нас делали: 1) нас переселили в главный корпус, так как мама и папа в 70 лет не могут идти 10 минут до главного корпуса 2) сказали шеф-поварам и нам индивидуально готовили очень вкусно целые рыбки- форель мал и Дорадо на гриле, т к в ресторане была только сильно жареная в масле, а мне это не не подходит для желудка. 3) когда папа споткнулся на пляже, все нам помогали с передвижением папы. Спасатели по моей просьбе перенесли его в море, а потом из моря по песку несли... Подробнее↓ |
5 Resist-AT 13.10.2023 Отзыв об отеле Cornelia Deluxe. Белек Турция 1. Начнем с бронирования отеля. Отель я бронировал сам, позвонив в колл центр. Телефон на сайте. Меня соединили с Анной Инджекара - профессиональный сотрудник, хорошо говорит на нескольких языках, все условия отдыха были быстро согласованы. Как позже выяснилось Анна Инджекара красивая, элегантная и добрая женщина. 2. Входим в отель. Холл мраморный, просторный. В холле присутствуют все службы: ресепшн, гест релейшн, аренда такси, консьерж сервис, бар, магазины. Оформление и получение ключей от номера занимает минут 10-15, если номер убран и готов. Это время вы проводите в баре. Если номер готовится – чуть дольше. В гест релейшн все наши вопросы решала замечательная женщина – Татьяна. С ее помощью нам в 22 часа заменили сейф в номере. 3.... Подробнее↓ |
1 Jeengls 06.10.2023 Если Вы хотите оказаться в компании 70-летних бюргеров, то вам сюда. Убогое место с ленивым и наглым персоналом. Никто ни за что не отвечает, только переводят стрелки друг на друга. Запредельно дорогие доп. услуги с безобразным низким качеством. 350 евро за обычный часовой массаж на двоих. Криворукий фотограф по 150 евро за 10 фоток (купите фотокнигу о вашем отдыхе всего за 900 евро !). 100% испорченный отдых будет вам обеспечен. |
5 Тамара О 21.09.2023 Много лет мы ездили в разные страны Европы. И вот в прошлом году, из-за возникших санкций, нам предложили перенести уже оплаченный отдых с Кипра в Турцию. Мы попали в сказку. После прижимистой Европы с постоянными доплатами за напитки, шезлонги, тенты и т.п., Корнелия - молочная река с кисельными берегами. На ресепшен нас встретил русскоговорящий обаятельный менеджер Осман. Он квалифицированно объяснил нам режим пребывания в отеле (развлечения, рестораны, спорт). Отдохнули мы замечательно: тёплое море, песок, сосны, ковровое покрытие в номерах и коридорах. Нисколько не задумываясь мы полетели Корнелию во второй раз. Снова нас встретил знакомый менеджер Осман (на фото) с неизменной доброжелательностью и готовностью помочь во всём. В отеле очень хорошая еда с разнообразными... Подробнее↓ |