paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Анталия : : Отели : : Melas Hotel Lara : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Melas Hotel Lara 5*

(Мелас Лара)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(158 отзывов)
За весь период
4,57
Item
4

13.01.2021

Хороший отель для отдыха по системе "всё включено"! Питание было вкусным и разнообразным, приветливый персонал и красивая территория отеля, хороший пляж. Номер был большим, чистым, имел все необходимые принадлежности, фишка- большой балкон. Не смотря на Covid19, была небольшая вечерняя программа в баре

3

04.01.2021

the hotel is not bad. the staff is friendly, quickly settled. food for 5 points. excellent room cleaning. large room with side sea view, fresh plumbing. but because of the covid, almost nothing works - no shows, sports activities, yoga, the hammam is closed, the a la carte restaurant is also. ok hammam, but how is the restaurant and covid connected, who knows? there is absolutely nothing to do in the evening. the pool closes at 18:00. could extend the opening hours of the pool, since everything else is not available to the guest. I do not recommend the hotel, because of covid, they decided to save on everything.

отель не плохой. персонал дружелюбный, быстро заселили. питание на 5 баллов. отличная уборка номера. номер большой с боковым видом на море, сантехника свежая. но из-за ковида...
Подробнее↓

5

30.12.2020

Отдыхаем в отеле с 24.12.20 по 05.12.21, то есть в пандемию и с захватом новогодней ночи.

Про ковид:
• вход в ресторан только в масках, на входе измеряют температуру;
• спа и хамам не работают;
• экскурсии очень ограничены, есть Стамбул, помукале, обзорная с океанариумом, квадроциклы, да и всё, собственно;
• номера убирают 2-3 раза в день;
• Новогоднего ужина не будет.

В отличие от других отелей работает крытый бассейн с джакузи, и вся заявлена еда.

Про номера:
номера хорошие, с гидромассажной ванной, минибаром и халатами. В номере чайник, кружки, сам чай и кофе. Есть всякие шампуни и нитки, но отсутсвует зубная паста

ВАЖНО! Из-за ковида по какой-то непонятной политике у врача в отеле нет таблеток. Аптека ближайшая минутах в...
Подробнее↓

5

13.12.2020

Очень хороший отель, только приятные воспоминания, кухня - супер, очень приветливый персонал.
В номерах каждый день убирают, на пляже чисто, несмотря на начало декабря купались, погода и море позволили.
Рекомендую всем

4

24.11.2020

Отель для спокойного, неторопливого и не тусовочного отдыха с хорошим расположением в Кунду и достаточно хорошим питанием. Близко к городскому транспорту для поездок в Анталью.Качественное обслуживание и сервис, своевременная уборка и пополнение мини-бара, на мой взгляд несколько улучшился интернет по сравнению с предыдущими пребываниями. Шеф-повар ресторана профи, что делает отелю большую часть положительного имиджа. Может быть чрезмерны меры, принятые от Ковид: постоянное напоминание о ношении масок, закрывающих всё лицо, и измерение температуры через некоторое время начинает раздражать. Очень много сторонников масочного режима среди постояльцев, особенно немцев , готовых броситься на тебя (очевидно из-за недостатка кислорода для питания деятельности мозга), что делает несколько некомфортным...
Подробнее↓

4

26.10.2020

Обслуживание превосходное, персонал очень внимательный и Вежливый.. Еда в ресторане превосходная. Номера просторные и классные.
Не понравилась территория с пляжем, мне кажется, что это самый простой и не оборудованный пляж в Ларе. Еда в пляжном кафе не очень, соло зон отдыха. Нет утюга, это дополнительный сервис за деньги.

4

25.10.2020

Отель расположен на честной первой линии. Из номера до песчаного пляжа 1300 шагов. Питание разнообразное. Номера убирают регулярно. Белье и полотенца меняли раз в два дня. Звукоизоляция на высоте: конечно, распевающих песни в коридоре невозможно не услышать, но что происходит в номерах не слышно вовсе.
По утрам из душевой кабины доносится невыносимая вонь - лечится, если включить на проток воду минут на 10.

4

19.10.2020

Персонал старался в условиях пандемии сделать отдых комфортным
Команда аниматоров работала лениво, людей не привлекали, диждей не понимал для кого он ставит музыку. Музыка должна соответствовать контингенту. Зачем нужны электронные бум-бум, когда вокруг в основном люди среднего возраста.

1

10.10.2020

Ужасно скучный отель!точно не для молодежи , анимации можно сказать вообще ни какой ...развлечений нет, вечерами скучные программы. Персонал плохо знает русский . Тут в основном отдыхают немцы. Бассейн холодный,прям не комфортно...Единственный плюс это питание. Чтоб менять пляжное полотенце дали по 2 купона ,на 9 дней!В первый раз встречаю такое в 5 отеле...

4

14.09.2020

Расположения отеля очень удобное. Персонал кухни отличный, приветливые ребята.
На ресепшене не говорят по русски. С оплатой за номер я не поняла, при брони была одна цена на месте по факту сняли больше.

3

04.09.2020

Ставлю низкую оценку за обман в части UAI. Данный вид услуг включает импортные напитки, включая алкогольные, которых здесь нет! Кроме пива ничего не лезет, коктейли на пляже отвратительные. В баре на бассейне так себе, потому что сырье для них низкого качества. Еда много перченого, детского стола нет. Записаться в рестораны Аля-карт нереально практически. В первый день записались в рыбный ресторан, а когда пришли увидели малюсенькое помещение и столов 10 всего. Сам отель свежий, территория небольшая , бассейн и пляж хороший. Тусовок нет, основная масса отдыхающих немцы и анимация на немецком. До моря нужно прогуляться по аллейке минут 5. Но сначала нужно отстоять очередь на лифты, которых 3, а этажей 12)) Если Вам не важны вышеперечисленные минусы, то отдых получится хорошим! Передаю огромный...
Подробнее↓

4

03.09.2020

Очень понравился отель. Хороший номер, приветливый персонал, пляж рядом, много места, большая территория. Вкусная еда, закормили))) Безопасно.
Информация от персонала не всегда точная. Далеко от города. Вокруг отеля мало инфраструктуры

3

16.08.2020

Из плюсов
1. Хороший номер
2. Первая линия
3. Шикарный пляж, с хорошим входом
4. Зеленая территория
5. Большой бассейн
6. Вайфай есть на всей территории
Ну и самый главный плюс, отель работает в условиях COVID-19 и соблюдает все меры предосторожности, поэтому поставлю хорошую оценку, но отель не соответствует заявленной пятерке
Я просто загружу фото минибара и расписания приема пищи - выводы делайте сами, фото пляжных полотенец загружать не буду, потому что они старые и вонючие и подлежат утилизации, а не стирке
Да, только что в баре на пляже закончилась кока кола, сказали сегодня не будет)))

5

29.03.2020

Посетили отель в январе 2020-го уже в четвёртый раз за последние 3 года. Работа ресепшен как всегда на высоте - предоставили именно такой номер, какой указывался в желаемом при заказе. Шикарный вид на море и окружающие окрестности с балкона 9 этажа. Служба Guest Relations так же без нареканий - все возникшие вопросы были решены с благожелательностью и быстро.
Уже много писал в предыдущих отзывах о плюсах отеля, поэтому повторяться не буду.
Укажу минусы, которые снова бросились в глаза и над которыми отелю необходимо упорно работать.
Первое - это интернет. В номерах он от плохого до очень плохого! Господа отельеры, ну сделайте уже что-нибудь с Wi-Fi! Не солидно, такой не плохой отель, а интернет ни о чём...
Приборка. Она сводится в лучшем случае к перестиланию постели, замене...
Подробнее↓

1

09.01.2020

Никогда не писала отрицательных отзывов, поскольку влюблена в Турцию, и мне всегда нравился турецкий сервис, но это был такой кошмар, я просто обязана предупредить русских, никогда не приезжайте в этот Отель, отношение к русским отвратительное, начнём с того, что Отель немецкий и ни один из сотрудников отеля не говорит по русски, совсем, зачем тогда с нас Брать деньги? В Турции полно отелей в которых любят русских и говорят на русском, начнем с того, что меня заселили в ужасный номер ( на моем этаже не было ни одного немца) , немцам они конечно же дают достойные номера, на мою просьбу поменять номер( на английском) мне ответили, что Отель переполнен, враньё, Отель не заполнен был даже наполовину, никто из сотрудников мне не сказал где ресторан, никто мне не рассказал во сколько обед/ завтрак/...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой