paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Kleopatra Muz Hotel : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Kleopatra Muz Hotel 3*

(Муз Отель)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(76 отзывов)
За весь период
3,74
Item
3

21.07.2021

По приезду сразу разместили, номер дали хороший с видом на бассейн, море и горы, на верхнем этаже, без дополнительных оплат. Небольшой уютный номер с двумя кроватями, мы их просто сдвинули и получилась одна двуспальная кровать, сотрудник отеля сказал, если хотите номер с двуспальной кроватью, не будет такого шикарного вида, поэтому остались здесь и не разу не пожалели. Холодильник, кондиционер работает как часы, вода круглосуточно холодная и горячая с хорошим напором, питание сносное первые 3 суток, без изысков от слова совсем, хозяину срочно нужно менять поваров иначе они загубят его бизнес, на 5 день ел только рис и картошку, салат из помидоров был иногда испорченный, курица одни попки, рыба я вообще молчу, в общем единственный жирный минус этого отеля это питание, телевизор в номере работает,...
Подробнее↓

2

18.07.2021

Приехали в отель вечером 02.07.2021 нас заселили в подвал. Ужасный, грязный, вонючий номер. Балкон не закрывался, наволочки на подушках были не просто желтого цвета, а коричневого, как-будто их не стирали никогда. Ванна была настолько грязной и ужасной, мне сравнить даже не с чем. Унитаз не мыли, наверно, никогда. Наши просьбы переселить нас в другой номер были полностью проигнорированы. На следующий день поднялись с чемоданами на ресепшн, нам сказали, что номеров свободных нет. За 25$ долларов оказалось, что они все-таки есть. Переселили в другой номер, в котором ужасно воняло канализацией. Но это уже лучше, чем было до этого. Питание посредственное, в принципе, мы другого и не ожидали. НО! На ресепшене при въезде выдают инструкцию с расписанием завтраков, обедов и ужинов. В инструкции...
Подробнее↓

4

07.07.2021

Главная и основная причина выбрать его - это расположение прямо на побережье, свой пляж с бесплатными лежаками и зонтами. Если вам повезет и/или вы заплатите деньги (мы заранее бронировали номер с видом на море по e-mail и платили 30$ по приезду), то вам достанется номер с прямым видом на море и прекрасным обзором на всю бухту Алании, а ещё будет постоянно слышно шум прибоя. Столовая с открытой верандой также выходит прямо к морю. Ещё из плюсов, два бара по обеим сторонам от отеля – после обеда там включают музыку и вечером зажигают гирлянды. За отелем через дорогу есть мечеть, для меня это плюс – создаёт аутентичное настроение, молитва спать не мешала :)В отеле работают хорошие отзывчивые сотрудники, но будьте готовы изъясняться хотя бы минимально по-английски, громкий русский...
Подробнее↓

5

15.06.2021

Мы были первыми посетителями после открытия 1 июня 2021 года. приехали рано утром. нас сразу отправили в ресторан на завтрак и заселили в номера с видом на море. море находиться в двух шагах , прямо на территории отеля. На пляже чисто, только заходишь сразу подбегает работник пляжа и открывает зонтики. В ресторане прекрасное питание. Порции просто огромные, было очень вкусно и разнообразно. с фруктов давали груши, яблоки, абрикосы, арбузы. Мы все поправились за 10 дней на 3 кг, хотя я на правильном питании и не все ем. чай и разные напитки были всегда. и вода для питья в кулере на баре. хватало и нам поесть и котиков с собачкой покормить. очень вкусное вино на баре и белое, и красное. пиво я не пробовала, но говорили, что тоже вкусное. На рецепшене работают прекрасные люди, готовые помочь...
Подробнее↓

5

03.11.2019

Отдыхала одна 5 дней. Приехала в 11, заселили сразу, деньги не просили, оставила сама на чай чисто символически, потому что мало того, что заселили раньше положенного, так ещё и дали номер с видом на море! Мужчина на ресепе русскоговорящий, любезно одолжил мне свой Личный зонт, так как была непогода. В номере убирались ежедневно. Если хотите релакса, то это лучший отель для таких-то звёзд. Кругом море! Из номера море! Ешь в столовой - море! Спустился из столовой 4 ступеньки и сразу пляж! Питание нормальное: всегда есть картошка, курица, свежие овощи. Пляж: песок, вход в море по плитам, но идти нормально, не противно:) и легко, главное смотреть под ноги!Музыка не играет почти из бара. Бармен тоже русскоговорящий.

4

02.11.2019

Отдыхали со знакомой в октябре 2019.очень довольна,прекрасное расположение отеля, замечательный песчаный пляж, вид из окна прямо на море, фруктовый сад, отличный персонал- очень приветливый и корректный, достойная еда. Чувствуешь себя в этом отеле суперски,если доброжелательно относишься к сотрудникам отеля, они отвечают тем же и номер хороший дадут, и поговорят и улыбнуться, и в в номере качественно уберут. Мне понравилось питание в отеле, разнообразное и вкусное, а пляж с песочком- это нечто!!!!в Турции отдыхала уже 6 раз, но в данный отель хочу ещё вернуться, огромное спасибо сотрудникам отеля за отдых!!!

5

31.10.2019

Брали путёвку в отель Wasa, приехав туда, нам сказали что номеров нет и отвезли в Муз. Конечно сначала расстроились, но осмотре всё, мы решили остаться. И знаете мы не пожалели. Море в двух шагах, питание вполне хорошее. Меню разнообразно, спиртное не плохое, попробовали местную водку, на любителя))) с не привычки много не выпьешь. Многие пишут, что персонал - это хамы. НЕ ПРАВДА! Админы приветливые, бармен прикольные, официанты любезные. В последний день, нас провожал сам директор. Вообщем спасибо большое за отдых!

2

12.10.2019

Выбирали данный отель по отзывам и расположению от моря. Вроде идеальный вариант, отзывы большинство хорошие если сравнивать с другими тройками. Мы летели 4 часа(из Казани), затем 3 часа на автобусе(трансфер), прибыли в наш долгожданный отель ближе к 22:00 , мы были парами(4 чел). И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО МЫ УСЛЫШАЛИ НА РЕСЕПШЕН? НОМЕРОВ НЕТ! Как так нет?! Для нас это было дико, шоком! В Турции мы впервые,но есть с чем сравнить, много где были...Мы уставшие , потные, голодные стоим как идиоты в холе и просто не знаем что делать. В итоге нас везут ночевать в LUXOR (если интересно посмотрите что это за место,наверное это 2* если не меньше). Хорошо.... На утро нас забирает сотрудник Muz из Люксора и везут обратно в наш ЗАБРОНИРОВАННЫЙ, ОПЛАЧЕННЫЙ отель. Ну мы на радостях , что нас сейчас заселят...
Подробнее↓

1

24.09.2019

приехали на отдых 4 сентября.на лобби ночью уже было человек 8 не заселенных.все русскоговорящие. сказали нет номеров.отправили ночевать в ночлежку где мы и прожили 2 дня.потом тур агент пересилил всех в разные отели.нас бедолаг оказалось больше 20 человек..9 сентября наконец то поселили в муз отель..застовляли подписать отказ от претензий к отелю.Мы приехали всего на неделю из которых 4 дня мотались по разным отелям.отдых испорчен.настроение ужасное.персонал отеля просто мрази.при нас селили без проблем немцев англичан а нам в глаза говорили нет номеров.россияне за границей люди второго сорта ни чем и не кем не защещены .обидно и унизительно.на дорогие отели и отдых зарплаты работяг не хватает.отель не рекомендую ни кому.

1

20.09.2019

Овербукинг в отеле Muz 3* - дичайший!!

На рецепции отказывают туристам в заселении по 3-5 дней, или вымогают взятку за выкупленные ими, номера!!
За каждым куском и глотком молока следят, отбирают, выдают поштучно!!
Хамят на рецепции, не говорят своих имен, чтобы не нажаловались на них.
Люди вынуждены, ввиду отсутствия номеров в отеле, жить в разных бомжатниках, куда их развозит отель, предварительно промучив их в холле отеля по 5-8 часов кряду.
Информации не дают, номеров не дают, питание скудное.
Не рекомендую отель.
При входе в море - плиты и валуны, с детьми опасно.
Расположение отеля хорошее, поэтому, персонал и наглеет.
В номерах у кого как- у меня холодильник не работал,(кстати, он у многих в номерах не работал, я спрашивала), у других,...
Подробнее↓

2

18.09.2019

Мы приехали с ещё одной семьей в этот отель в 23 вечера 4 сентября. Пока наш сопровождающий, который нас привез в этот отель, находился в нем (минуты 3), ресепшионист нас поприветствовал и предложил заполнить анкеты, где мы написали, что заселяемся, и оставили наши данные, сделал сканы наших паспортов. И попросил подождать 5 минут. Как только наш сопровождающий уехал, ресепшионист подозвал нас, и сказал, что номеров нет, нас повезут в другой отель. Нужно отметить, что бронировали мы за 3 месяца отель, чтобы как раз такой ситуации не допустить.
После долгой ругани мы уточнили на сколько ночей нас переселяют в другой отель, сказали не знают.
(пока мы разбирались, мы заметили, что в лобби были разложены вещи, и рядом стояли чемоданы, а на одном из диванчиков спала женщина, сказала,...
Подробнее↓

2

12.09.2019

Первый раз решили с супругом слетать на отдых за границу.Отель забронировали за 58 дней до нужной нам даты заезда.Выбирали тихий ,спокойный поближе к морю отель,хотели отдохнуть от городской суеты и насладиться окружающим ландшафтом.Какого же было удивление,а в дальнейшем негодование когда по приезду в отель в 11:20 и до 22:10 нам не однократно повторял работник на ресепшене "Сидите ждите номеров нет!"Самое удивительное было то,что номеров не было только для людей из России.Люди с Германии спокойно заселялись в освободившиеся номера.В файе сидели и ждали только уставшие русские.К 16:00 нас (ожидающих) было уже 17 человек,из них 2 женщины уже вторые сутки ждали заселения .Так же подъезжали русские которые не смогли до этого заселиться в забронированные ими номера в отели МУЗ ,а...
Подробнее↓

3

07.09.2019

Приехали семьёй из 5 человек, один из которых ребенок 4 лет 1 сентября в отель муз, нас просто не заселили, сказали номеров нет и отправили в отель moon якобы на одну ночь! Отель moon- это тихий ужас!!! Антисанитария, отвратительное питание из просроченных продуктов, 400м ходьбы от моря по трущёбам, рваные шторы, грязное бельё, перебои с электричеством, в баре прокисшее вино! На следующий день нас не забрали и мы собрав вещи вернулись на рецепшн отеля муз на такси, выяснилось что заселять нас не собираются, как и еще 15 человек сидевших в холле,т.к. мест нет...Но!!! места есть...для немцев, англичан, украинцев, литовцев и т.д...для всех кроме Русских! Компания библио глобус тоже ничем не помогла, они что-то все решали и обещали перезвонить...а по итогу стали говорить, что информация о том...
Подробнее↓

1

07.09.2019

Приехали 22 августа в 11 утра уставшие. Парень на рецепшн предложил нам сразу заселиться , но за лучший номер надо будет доплатить 40 &. Мы попросили посмотреть чем отличается наш номер от лучшего, в итоге он обиделся , стал грубить и сказал что номеров нет и нам на ночь надо переехать в другой отель.

Мы в течении 3часов пытались сопротивляться, подключали гида, но никто ничего не решил.

Как потом выяснилось Овербукинг это обычная практика, людей перебрасывают постоянно, причем не всегда в хорошие отели.

В итоге в этот отель мы не вернусь, отдохнули в Wasa.

2

28.08.2019

Решила написать отзыв чтоб люди знали куда едут. Мы начитались прекрасных отзывов и с полным восторгом поехали в этот отель. По приезду нам сказали. что номеров нет и нас переселят на весь отдых, в другой отель на 1 звезду выше, я начала ругаться как так, но поняла что вариантов нет. Нам предложили пойти пообедать а после обеда, нас отвезут в другой отель. Обед: рис, картошка, курица, овощи, салатов 2 или 3 стояло. Фрукты виноград и яблоки и сладсти. в принципе голодными не останетесь, НО! муж пошел на бар за пивом, а там грязь ужасная, работают 2 молодых мальчишки, лет по 16-17 пальцами прям в стаканы залазит когда пиво наливает, так как у мужа рост большой видел что у них за стойкой происходит , сказал пить не буду. Кофе, чай, соки в бумажных стаканчика. Сидели кушали с видом на море,...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 ... 6

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой