paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Gold Island : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Gold Island 5*

(Голд Айленд)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(465 отзывов)
За весь период
4,46
Item
5

16.10.2020

Отличный отель, состоящий их двух корпусов. Главный А выглядит как раз, как таблетка, а корпус В типовое здание с семейными, двухкомнатными номерами и улучшенными номерами с ддакузи и выходом в бассейн из номера!Подойдёт как для парочку так и для семейного отдыха. Были в корпусе В в номере 442 с боковым видом на море и детскую площадку.По сути у отеля 3 морских пляжа, это у главного корпуса в бухте, рядом в собственной бухте (отлично для детей, так как море всегда спокойное и мелкий песок) и третий полудикий пляж для любителей волны. И зоны для детского плавания есть отдельно с горами и в большом бассейне выделена зона 40 см. Отдельно выделю на ресепшен Ибрагима очень толковый парень всегда поможет! Кстати фоткайтесь сами, так как фотосессия в отель обойдётся в 100 долларов, даже если вы...
Подробнее↓

5

14.10.2020

Приехали в отель в 14:00, сразу надели браслеты и пошли обедать, после обеда нам предложили пойти в номер, вместо корпуса В нас заселили в корпус А чему очень рады) благодарим ИбрагимаНомер большой просторный, со всеми принадлежностями, тапочки, полотенца, шампунь, бальзам, гель для душа.Шумоизоляция мне показалась хорошая, в некоторых отелях вообще ужас(Питание, хорошее, и рыба была, и тунец (мама где-то постоянно находила))))) мидии кушала даже, я так как не любитель морепродуктов даже не обращала вниманиеНароду было сначала не много, ну а потом приехали ребята по учёбе и конечно стало заметно, что отель заполнен на 100% хотя это и не мешало .Алкоголь как обычный в Турции, но маме очень понравилось белое вино) Анимация была, я на неё редко хожу, мама довольна говорит, что стоит ходить...
Подробнее↓

5

04.10.2020

Всем Доброго времени суток!Давайте знакомиться.Мы сестры из Москвы, Вера, Татьяна и Людмила!Отдыхали в Отеле GoldIsland c 19 сентября по 3 октября 2020 года.Жили в корпусе «В», в трехместном номере, на 6 этаже с видом на море и на корпус А.В нашем отзыве мы не будем обращать внимание на мелкие бытовые погрешности.Наш отзыв о чудесном гостеприимстве всех служащих отеля.Прилетели мы рано, не было еще и 10 часов утра, когда мы прибыли в Отель.На ресепшене дежурил Ибрагим, он очень хорошо говорит по-русски, поэтому у нас совсем не было недопонимая друг с другом.Одев нам браслеты, он сразу же направил нас на завтрак, сказав при этом, что мы еще успеваем покушать, а пока мы едим, он постарается подготовить ключи от нашего номера, хотя до заселения оставалось еще 4 часа, потому что заселяют...
Подробнее↓

2

21.09.2020

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв на работу персонала отеля, а именно работника пляжа. Пляж за бассейном корпуса А убирается частично и нерегулярно. Мусор убирается избирательно, не везде. Песок ровняется только у лежаков бунгало. Дорожки очищаются и смываются от песка ровно на пару метров от входа и то, не всегда. (Фото прилагается). После того как рабочий увидел, что я фотографирую дорожку, он начал срочно смывать песок с дорожки, но и опять сделать это лишь в начале, от входа на пляж. Лежаки по вечерам ровняются не всегда. Вместо выполнения своих обязанностей, рабочий спит на лежаке первой линии (фото прилагается).Уважаемое руководство, примите меры по контролю Ваших работников!

5

18.09.2020

Хотим оставить свой отзыв об отеле Gold Island*, в который поехали в этом году во второй раз и не пожалели! Отдыхали со 2 по 16 сентября. Выражаем особую благодарность Ибрагиму на Reseption. Любые проблемы, если они вдруг возникают, решает грамотно, быстро и весело. Гульнара на Guest relation очень внимательная и отзывчивая к гостям, кроме того, потрясающе красиво играла на рояле в фойе блока А. Приятная и улыбчивая горничная Фатима, которая убирала наши номера. Полотенца менялись каждый день, бросать их на пол не приходилось, постельное белье менялось часто, в номере проводилась влажная уборка, кровати украшались независимо от оставленных чаевых. В связи с неполной загруженностью отеля в этом году нам удалось поселиться в блоке А на 5 этаже в потрясающем видом на лагуну. Номера большие и...
Подробнее↓

5

10.09.2020

2020 год решили вернуться в этот отель уже в новом составе. Очень рекомендую индивидуальный трансфер от топхотелс👍🏻 За 1.30 нас доставили на прекрасном авто до отеля.. а это значит,что приехали мы раньше нашего автобуса и тут же получили ключи от нашего номера. Нас встретила красивая вывеска на двери номера 6 этажа,в номере с видом на море.. позже занесли бутылку вина и корзину фруктов) спасибо отелю!А дальше по порядку..ПитаниеОно изменилось,не в лучшую сторону,но Нам хватало перекусов в баре на пляже и возле нашего корпуса В( не понимаю,почему все хотят в корпус А.. там шумно,особенно в столовой и по вечерам.. к тому же он реально старше корпуса В) .. там были горячие блюда по меню.салаты,напитки,бургеры.. вкусная паста и не плохая пицца.. но,в блю баре некоторые повара...
Подробнее↓

3

08.09.2020

Отдыхали в Gold Island *5 в конце августа- начале сентября 2020. Что могу сказать... Это худшее из пятёрок, что я видел. Анимация на уровне 3 звёзд. Ведущий обычно одет в тренники и майку Если едете с детьми, то готовьтесь, что в детском клубе вас разведут минимум на 11$ (пригласив на готовку печенья, но в итоге , " не по их вине" повара не успели приготовить тесто и остаётся только разукрашивать футболку, которая стоит 11$) Еда в целом не плохая, но очень мало и однообразная. Рыба на гриле одна и та же на протяжении 8 дней ( не самая лучшая), завтраки одинаковые, даже омлет на улице делали всего два раза. Пляж чистый. Анимация в основном под турков (их большинство в отеле), два дня турецкие народные танцы, один день участник турецкого шоу "голос", который пел только турецкие...
Подробнее↓

4

06.09.2020

Прилетели в Анталию. Загрузились в большой автобус (это важно!), но мест свободных осталось много. По пути заезжали в четыре отеля. До Gold Island автобус добраться не смог. Узкая улочка, вплотную заставленная автомобилями.... Автобус "не пролазит". Милая девушка из АнексТур предлагает взять чемоданы, детишек и идти в отель пешком. По брусчатке,вверх, в гору....800 метров.... Уладили, прислали микроавтобус-нас было 8 человек. Заселения пришлось ждать до двух часов. Туркам номера давали быстро. Нам сказали-номера не готовы. Ничего, подождали....Номер в корпусе Б-двухкомнатный, два санузла, большой балкон, вид на стройку неработающего отеля. В номере ничего заявленного-чайника, кофе, чая. Это из-за правил работы в этом году...Корона.... Из-за нее же нет гезлеме. Питание-про...
Подробнее↓

4

01.09.2020

Добрый день, мы только что прилетели из Турции. Покупали тур в Амелию, (отдыхали там в прошлом году),а она в этом году закрыта и открываться не будет. Туроператор продаёт туры в закрытые отели, главное собрать побольше денег. Мы перед поездкой сами пробили наличие сертификата здоровья у отеля Амелия на турецком сайте https://tga.gov.tr/search-hotel-en/?certificateType=4 , которой у отеля отсутствовал и Анекс тур поменял нам отель на аналогичный по стоимости Gold Island . По факту, по прилёту в Анталию были случаи когда гид вам объявляет в автобусе, что ваш отель якобы буквально вчера закрылся и вас везут в какую нибудь 4* или в отстойную 5*, это когда купили тур в закрытый отель, без сертификата. Отдыхали в Gold Island, если Амелия ориентирована на немцев и всю Зап.Европу, то Gold Island...
Подробнее↓

2

29.08.2020

Добрый день! Сейчас отдыхаем в этом отеле. Хотелось бы поделиться опытом посещения "Blue bar" на пляже. В баре обслуживают официанты, заказ еды по меню.Первый раз пошли перекусить в этот бар 19.08 пришли в 15:40, за 20 минут до закрытия.В итоге просидели прождали 15 минут меню и приборы. Персонал работает не расторопно, пока не встанешь и не попросишь меню, никто не подходит. Подумали, что это связано с тем, что мы пришли к закрытию.Но, нет! Сегодня 21.08 пошли перекусить в 14: 30 в разгар работы бара. Ситуация еще хуже: официанты работают нехотя, никто не подходит, пока не позвали сами, готовые заказы со столика раздачи приходится ждать долго, при этом официанты находят время покурить и посидеть в телефонах. Картошку фри принесли спустя 15 минут, холодную, есть невозможно. Что касается...
Подробнее↓

1

27.08.2020

Вкратце - МЫ ОТРАВИЛИСЬ ТУТ В АВГУСТЕ 2020, надеюсь выбор ехать туда или нет вы теперь сделали. Теперь чуть подробнееМы поверили отзывам и решили провести тут "медовый месяц". Не повторяйте наших ошибок. Пожалуйста. Отель на фотографиях выглядит очень классно, когда подъезжаешь к нему и даже когда только заходишь в номер, ощущение, что все супер, все еще не покидает. Но как только начинаешь всматриваться... Ржавчина, налет, сколы, еще раз ржавчина, плесень и прочие прелести не самого свежего состояния номеров и самого отеля. Но это полбеды (хотя мыться в душе, из которого воняет канализацией и по углам плесень, это не то, чего ожидаешь от отеля) - номера безумно плохо убираются. Всюду пятна, грязь, пол вообще не моется, а когда моется, то экономят тряпки: прям половой шваброй протирают джакузи...
Подробнее↓

4

21.08.2020

Отдыхали в Голд Айланде второй раз. Прилетели 10 августа утром. Размещение в корпусе Б. Так как отель был заполнен на 50% и русские туристы только начали прилетать, номер дали до 14.00. но Ибрагим на ресепшене не торопился, если подходили турки, то все внимание было им, мы ждали номер. Номер дали с видом на море и доп.место для ребенка нам не устроило-была раскладушка, а не полноценная кровать. После переговоров с Ибрагимом часа в 4 нам дали нормальный номер на 4 этаже, вид на корпус А. Такой же номер у нас был три года назад в этом отеле. Конечно три года сделали свое дело, сантехника в ванной комнате требует ухода и ремонта, душ течет в разные стороны, держатель для туалетной бумаги отвалился. Но это мелочи, на это можно не обращать внимания , мы понимали что после карантина нужно только...
Подробнее↓

3

11.08.2020

Чем больше путешествуешь за границей, тем больше опыта и сравнений.К сожалению, в этот отель попали по обмену из-за короновируса. Сразу обманули и повезли в бунгало-на троих гдето до 10 квадратов. Спустя 4 часа отвоевали свой стандарт.В отеле много граждан Турции, поэтому весь упор на них: обслуживают три официанта, на нас-украинцев внмания-0, в один из дней так и не удалось попить кофе... к нам просто не подошли(((В столовой-ресторан №1 та же ситуация: туркам подают бокалы и простую воду, нам-в последнюю очередь и то без воды. Турков обслуживают вне очереди, ты стоишь и ждешь...Туркам насыпают как себе, нам-опять нужно отвоевывать.Уборка територии и пляжа начинается после 10.00, поэтому если в 9 ты на море или у бассейна-грязная посуда, остатки еды, разлитые напитки с мухами и муравьями...
Подробнее↓

5

21.01.2020

Отдыхали дважды в этом отеле, первый раз в сентябре 2018 года (мы с мужем, двое детей и мама) и в мае-июне 2019 года (без мамы). Отель впервые увидели издалека, отдыхая в другом месте, очень захотелось попасть туда и не пожалели ни разу. К слову, в Турцию летаем более 10 лет. Хочется поблагодарить Ибрагима, в обоих случаях учёл наши пожелания с размещением (без всяких доплат!). Первый раз просили хороший семейный номер для мамы (есть инвалидность), чтобы ходить ей было недалеко, и в её комнате было окно. Нас попросили подождать, что в порядке вещей. Ибрагим нам предоставил лучший семейный номер на 2 этаже в блоке В. 2 большие комнаты, каждая с окном, балкон огромного размера. Отличный вид на шарик, всё рядом. И в последний день выезда продлил нам номер на 2 часа, пошёл навстречу из-за мамы,...
Подробнее↓

4

31.10.2019

Шикарное месторасположение гостиница находится в заливе откуда открывается красивый вид на пляж а вечером на закат , небольшое знание русского у персонала , что не может не радовать, на улице в паб-баре отзывчивый повар ( попросили приготовить наши купленные раки, он не отказал, а сварил их с укропом и подал с лимоном и салатом). Отдыхали с мужем на мой ДР от гостиницы принесли поздравление -вино и фрукты
В день приезда на ресепшене нам предложили отнести чемоданы в номер, на что мы ответили не нужно , у нас одна сумка и то мы оставили ее в машине. Тогда нас молодой парень отвёл показать где находится наш номер ( сами мы б его не нашли так как у гостиницы 2 корпуса, да и вообще я считаю что это их работа а не моя личная просьба). Когда молодой человек открыл наш номер он просто зашёл...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 32

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой