2 Олег 25.09.2019 Улетел из Шереметьево в 13:40 прилетели в пять вечера,аэропорт местный государственный,спустились по трапу, посадили в душный автобус без кондиционера. Подвезли к зданию аэропорта высадили, загнали 440 человек весь самолёт в помещение около 300 квадратов без какой либо вентиляции не говорю о кондиционировании, жара жуткая градусов около 35 . Паспортно визовый контроль проводило всего лишь два человека, затянулось это все часа на полтора. Не воды ни чего нет, вылетали с Москвы в теплой одежде переодеться негде кароче ужас. Люди в обморок падали,не мед персонала ни чего, как стадо животных загнали в кубрик и держали там часа полтора.после успешной регистрации вышел на улицу,нашел стойку получил номер автобуса и быстрей к нему. В автобусе благодать ,кондей все как Нада. Автобус большой экскурсионный.... Подробнее↓ |
3 Злобная 17.08.2019 Всем приветЧитаю отзывы и в шокеПервый раз я была в этом отеле в далеком 2011 годуДолжна сказать это была моя первая поездка за границу, мне не с чем было сравниватьПоэтому я была в восторге от отдыхаВторой раз я была в этом отеле ровно через годИ потом еще в 2015 и 2017 годуОбъясню почему мне там нравилосьНу, во-первых, мы с подругой ехали именно на море, поэтому, как некоторые пишут отсутствие телевизора или русских каналов нас мало волновалоКормили вкусно, хотя немного однообразноВо-вторых, я люблю чтоб был песочекМногие тут пишут, что плохой заход в море, так товарищи, а что мешает пройтись по берегу и посмотреть где удобный заходМы уже в первый день тогда выяснили, что надо пройти чуть вправо и там очень удобно заходить в мореНет толпы, никто тебе на голову не прыгаетОтель удобно расположенС... Подробнее↓ |
2 Elena Aseeva 15.08.2019 Отдыхали с сестрой с 04 по 12 августа,отель выбирали из бюджетной категории, за двоих отдали 60000 руб, вылет из Москвы. Летали туроператором Sunmar. Заселение:Приехали мы в 6 вечера, нас сразу заселили, дали номер на 4 этаже. Когда я увидела номер, потеряла дар речи: грязные окна, пол, стены, шторы ободраны, кондиционер не работает, туалет протекает, в ванной не работает фен и кран, грязное постельное белье, не закрывается входная дверь. Я позвала сотрудника с ресепшена, показала все и попросила поменять номер, на что мне был дан ответ, что это очень хороший номер и менять его не нужно. На следующий день была встреча с гидом (Роман), с его помощью нам дали новый номер в этот же день (318), он оказался с видом на море, с новой сантехникой, покрашенными стенами, а главное ЧИСТЫЙ. Мы оставляли... Подробнее↓ |
2 Наталья 02.08.2019 Приехали в этот отель с подругой , мы были просто в шоке , одна грязь везде , полотенце надо выбивать неделю, каждый день ходить и просить ,чтобы дали ,в номерах убираються просто ужасно , в барах постоянно все заканчиваеться,стекла не моют вообще,Мыли лет 10 назад, одним словом антисанотория полная ,бассейны все грязные ,у людей у многих расстройство желудка,мы считали дни, когда вернемся домой , спасало только море и погода !! |
2 Раузиля 29.07.2019 номер грязный, убирают плохо. Постель и полотенца не меняли. Вешалок в шкафу нет. Еле-еле нашли розетку , оказалось в ванной спрятана. Освещение плохое. Номер выходил на дорогу, шумно с открытой дверью. Еда однообразная, обычная рис, макароны, картошка недоваренная, овощи тушеные острые на любителя. Салаты из овощей безвкусные. Фрукты - арбузы и дыни, пирожные вкусные свежие, пару раз давали мороженое и рыбу и кус-кус. Завтраки однообразные , за круассанами очередь из арабов. Очень наглый народ. Берут по полной тарелке , про других не думают, сами не доедают. Арабов из Алжира 80-90% в отеле, россиян мало. Завтрак общий с арабами на 2-м этаже, а обед и ужин отдельно на первом. Анимация тухлая, не интересно. До моря метров 200 по проходу. Шезлонгов мало. Море грязное, мусор и водоросли. Бассейн... Подробнее↓ |
3 Жанна 24.07.2019 В Тунисе третий раз,и этот отель привёл меня в шок! Сказать что грязно,это ничего не сказать) Отель требует ремонта!в нем находиться опасно, рушится потолок возле столлвой и в самой столовой, номера все пошарпанные,требующие ремонта!Уборщицы убирают..но в зеркало себя не увидеть,и в окна покрытые слоем грязи не увидеть пейзаж)) антисанитария полнейшая.Почему ПроДают туры в этот отель,не понятно...В отеле много отдыхающих арабов в основном из Алджира. Очень поразил проход к морю! Вдоль колючей проволоки я ходила к морю впервые(( детям скукотища,аниматоры только на детских дискотеках танцуют. Столовые отдельная история, завтрак все в одном помещении,а обед и ужин разделили на арабов и не арабов))в разных помещениях. Перед отъездом сидели ждали автобус,хотела взять мороженного ( впервые за... Подробнее↓ |
3 Ольга 18.07.2019 Отдыхала в ОТЕЛЬ KHEOPS 3+* (Набёль, Тунис) 07-13 июля 2019 г. Была в ужасе от отеля. Настоятельно не рекомендую ехать в этот отель, а оператору нужно снять его с продажи. Сначала расскажу о недостатках. Отель (в том числе территория) нуждается в капитальном и косметическом ремонте, реставрации, химчистке, генеральной уборке. Всё старое, в неудовлетворительном состоянии, в том числе мебель (потрескавшаяся, засиженная, с пятнами, в потертостях, дверцы не закрываются), сантехника (в трещинах, со следами ржавчины и извести), белье (желтое, в пятнах), полотенца (в пятнах), скатерти (в пятнах). В номере на 2 этаже видели огромного таракана. Стекла и зеркала грязные, также в холле огромная люстра вся в паутине и пыли. Всё это создает впечатление очень грязного места. Периодически случаются аварии... Подробнее↓ |
3 Pincod 11.07.2019 Я очень люблю Тунис, уже много раз была там. Из всех мест мне всегда нравился очень Набель, так как оттуда удобно путешествовать и в самом городке есть все, что нужно. И магазины и рынок и кафешки и пр. Раньше Хеопс и Пирамиды были одним комплексом, Я была несколько раз в Пирамидах и вот второй раз в Хеопсе. Соглашусь с отзывом Андрея ниже, что все только приходит еще в больший упадок. Номерной фонд с каждым годом старее и старее и уже убраться там становится все проблематичнее и кондиционер тоже вроде гудит, но холода от него как-то нет. Слава богу было не жарко и мне не нужен был кондиционер. Еще из-за того, что хеопс разделился с пирамидами. у него не очень удобно теперь все устроено. Идти к морю нужно по обходной аллее. Бассейн отдан на откуп то ли спортивному лагерю, то ли еще кому.... Подробнее↓ |
4 Екатерина Вертунова 09.07.2019 Впервые воспользовалась Пегасом 😤😤😤😤и в последний раз( задача гида втюхать побольше экскурсий, решать возникшие вопросы соизволит только с пинка). Прибыли мы в отель к 20.00 часам 24 июня, заселили в грязный номер, пришли на ужин в там...Алжерия с голодного края в очереди, в общем покушать нам было нечего. ( самое страшное я думала это будет все десять дней нашего прибывания в данном заведении). В итоге легли спать голодные и измотанны. Утром поменяли номер ( без помощи гида- плевать он хотел на проблемы туристов), номер дали чистый с видом на море(это я уже потом поняла, при обмене номера думала о чистоте в нем), жизнь начала налаживаться, уборка ежедневно на 5👍 с розами и фигурами из полотенец. Алжерия уехали через день после нашего приезда и наступила... Подробнее↓ |
2 Елена 05.07.2019 Отель не подходит для тихого семейного отдыха, как было сказано в описании концепции отеля. Посетили данный отель в июне 2019 года. Начну с плюсов,потому что он один - это расположение. Отель находится в городе Набель, в пяти минутах ходьбы от отеля проходит красивая улица со множеством магазинов, кафе, по которой приятно гулять вечерами. все остальное - сплошные минусы. Приехали в обед, заселение прошло быстро. Оставив вещи в номере, пошли на обед. Вот тут и начался шок от увиденного. В ресторане была огромная очередь, состоящая из приехавших из Алжира туристов с детьми, а также детей спортивного лагеря. Шум, гам, невозможность подступиться к еде, отсутствие свободных мест, тарелок, столовых приборов. Такая ситуация повторилась и вечером. При этом в столовой очень грязно. Хотя официанты... Подробнее↓ |
2 Светлана 24.06.2019 Всем, добрый день! Отель не должен продаваться вообще!!! Он в запущенном состоянии, представьте наш санаторий советской постройки, ещё хуже!!! Номера грязные, постельное жёлтое. Я со слезами заселилась в третий номер, все сама перемывала, т.к. была с ребенком и вариантов других не оставалось. Гиды туроператора в таком случае альтернативы вам не предложат. Приходится искать вариант хорошего отдыха самому, мы ездили на другой пляж, т.к. наш пляж каменистый и цветет. Столовая грязная, в любой наверное шаверме почище чем в Хеопсе. Салаты отдают кислыми овощами, арбузы тоже не первого сорта. Посоветовала нашему пегасу снять с продажи этот отель, позор из репутации. |
4 Марина Пекушкина 30.09.2018 Само здание отеля красивое как старинный замок, но внутри требуется ремонт. Сотрудники отеля доброжелательные, уборка в номере ежедневно , питание нормальное для трёшки.Но...очень жаль , что у отеля нет хозяина который смог бы превратить его в достойное место отдыха.Пляж -это отдельная история...идти от отеля не близко по жаре особенно, уборка пляжа на троечку, охрана пляжа занимается своими встречами и разговорами и плевать им на отдыхающих , песок грязноватый, а заход в море настолько каменистый , что даже мои тапки на гелевой подошве еле спасали. Почему бы не сделать понтонный мостик в море? А в конце пребывания в отеле случилось наводнение сильный штормовой ветер, затопило ресепшен по грудь , люди с трудом смогли забрать из сейфа свои документы и деньги. Сутки сидели без света, т. к.... Подробнее↓ |
2 Ирина 13.09.2018 Если не хотите испортить свой долгожданный отпуск - не едьте в этот отель!!! В Тунисе 3 раз, но этот отель ТРЕШ!!! Про столовую выше очень точно написано - добавлю, что мы отравились и 2 дня из номера не выходили. Потом покупали еду в супермаркете и старались есть по минимуму в столовке. Зная, что едем в старую 3*, рассчитывали на пляж и море, тк за этим в Тунис и едут. Но это тоже кошмар. Пляж на траве, лежаков не хватает, урн нет. Люди расстилают полотенца на траве. Вместо белого мелкого песочка - грязь и камни. Заход в море ужасный - нужны коралки. А справа еще и канализационный слив - запах соответствующий. |
4 Наталья 04.09.2018 Отдыхали семьей в отеле. Удивляюсь тем кто пишет что отель ужасный. Вы не были видимо в 3*. Это же не пятерка чтоб так капризничать. Это 3* и этим все сказано. Разместили сразу. Все неполадки номера исправили. Уборка каждый день. Нареканий нет Столовая: да грязная. Но это 3* тут не на что расчитывать. Мясо каждый день три вида. Гарнир тоже разный. Да острая еда, ну так чего странного? Это же арабская страна!!! Посуда.... ну такое в каждом отеле... моют абы как. Территория отеля большая. Супермаркет рядом. Рынок тоже близко. Пляж. Нам лежаков всегда хватало. Вход в море плохой... так это не от отеля зависит. Все побережье такое. Рядом отель 5* и у них тот же пляж и вход в море)))) А вот анимация это отдельная тема))) аниматоров много! Но она на нуле! В течении дня вообще ничего нет ни на... Подробнее↓ |
3 Юрий 03.09.2018 Поехал по совету знакомых и был полностью разочарован отелем.Не буду писать и повторять что кругом арабы [удалено модератором] и одна грязь кругом. Был готов к этому. Поехали чисто на море. Но не тут то было. ПЛЯЖ он меня просто убил своим заходом в море. Туда заходить нужно в кирзовых сапогах, чтоб не поломать пальцы на ногах. Грязный пляж его почти не когда не убирают. НОМЕРА полная разруха почти во всех, так как в них побывали арабы. Сам по себе очень грязный отель. Даже был два года назад в Зените и был удивлён что есть отели ещё хлеще. АЛКОГОЛЬ пил только пиво,нормальное. ЕДА однообразная каждый день. Если успеешь схватить пока свиньи не умыкнули всё. Трудно потом найти чистый стол. Про горки и бассейн не чего писать не буду так как мы туда не ходили не разу весь день на пляже проводили.... Подробнее↓ |