paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Монастир : : Отели : : Helya Beach & Spa : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Helya Beach & Spa 3*+

(Хелия Бич)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(360 отзывов)
За весь период
3,34
Item
4

23.02.2021

Выбрал этот отель исходя из цены, было недорого, а в Тунисе был первый раз. Вылетел из Москвы - в 8 утра (все чётко, без задержек), отель находится в 3-х минутах езды от аэропорта и это интересно, т.к. шума взлетающих самолётов я не слышал вообще.В отеле были в 11 с копейками (4 с чем-то часа лета, но минус 2 часа разница во времени в Тунисе). Подождали буквально полчаса на рецепшн и нас заселили. Отель сейчас заполнен на треть, я хотел номер поменять, но передумал - просто в одном был старый телевизор (но большой), а в другом плазма, но плохо настроенная. Решил, пусть старый будет. Канал из российских - ТНТ. Готовы были обменять номер без проблем и доплаты. Здорово во всех вопросах помогает Оксана на рецепшн. Спасибо ей! Любая информация, помощь - без проблем. Номер в целом нормальный, без...
Подробнее↓

3

24.01.2020

В Тунисе во второй раз. До этого тоже были в ,,3,,. Понравилось, решили венуться в эту страну ( хоть она и на любителя)), но в другой город. От отеля были в шоке с момента заселения и до конца отдыха! Всё, что негативного писали ниже туристы - всё правда. Грязь, периодическая вонь, посредственная кухня, ужасная столовая, хамоватые бармены, воровство. Камеры не работают. Когда у нас украли телефон, никто помочь не смог или не захотел. Через гида ,,Анекса,, пытались обратится в полицию. Но то ли он не особенно торопился, то ли в стране так принято, короче, безрезультатно. Оксана- абсолютно безразличная особа. Отношение остального персонала, на мой взгляд, очень приветливое. Русский язык персонал не знает, но по жестам понимает всё. ))Разницы в обслуживании русских и алжирцев не заметила. Всегда...
Подробнее↓

4

04.01.2020

Отдыхали в октябре 2019. Ехали за белым песком и теплым, чистым морем, ожидания оправдались. Ресторан без изысков, море продукты были, рыба регулярно, пироженые/тортики на десерт неожиданно неплохи и разнообразны. Номера чистые, брать повыше, внизу ремонт был давно, еще сезон-два пойдет. Цена/качество на уровне.

3

17.12.2019

Про сам Тунис рассказывать не буду, я уже отдыхал здесь 10 лет назад, поэтому понимал что еду не в Эмираты. Единственно если кто не знает, в настоящее время в полетах продолжительностью до 5 часов уже не кормят, только кофе-чай.Сам отель очень красивый, местами видно, что сильно "подуставший". Везде сообщают о том что раньше был 4 звезды, о чем даже сообщено на вьездной арке, по затем отель одну звезду потерял. Я думаю отдыхая в отеле можно понять за что. Детского клуба нет, он закрыт и давно. Детская площадка состоит из одной горки и одних качелей под открытым солнцем, в жару детям будет самое то. Волейбольная площадка есть но в отеле не оказалось мяча поэтому за 10 дней при нас никто там не играл. Есть кальянная. Бар на пляже платный.Первоначально выдали номер на 4 этаже около лифта...
Подробнее↓

1

21.10.2019

Добрый день!
Сказать, что этот отель ужасный - не сказать ничего!
Отель грязный, «ресторан» похож на хлев с грязной посудой, отсутствием стаканов/бокалов/ салфеток. Скатерти все испачканы едой, такое впечатление, что их не стирали никогда! Отношение персонала тоже далеко от удовлетворительного. Нас в поездке было 7 человек, из трех номеров кондиционер работал в одном((( а на улице было в некоторые дни +42, на все обращения на ресепшн от нас отмахивались!
Когда уборщицы моют территорию при бассейне воду смывают водосгонами прямо в БАССЕЙН! Заметили это когда рано утром шли на пляж.
В отеле есть что-то наподобие конференц залов, но они абсолютно заброшены, будто там не убирали с открытия(((

Единственный плюс это первая линия, мягкий заход в море и чистый белый...
Подробнее↓

5

11.10.2019

Отдыхали с подругой, с 20 сентября по 3 октября. От аэропорта Энфида до отеля ехали полтора часа.РАЗМЕЩЕНИЕ: Прибыли в отель вечером. Нас сразу отправили на ужин, потом уже надели браслеты и дали ключ от номера. Администратор сразу стал предлагать доплату за номер с видом на море, но мы с подругой подарили ему коробку питерских вкусняшек и отказались, решили сперва посмотреть номер, а уж в случае чего доплатить. В итоге не стали доплачивать за вид на море. Мы приехали купаться в нем, а не смотреть с балкона.Вывод: заселили сразу после ужина, хороший номер без доплат.НОМЕР: Отличный номер на первом этаже, прямо по центру над главным входом в отель, вид на аэропорт. Ремонт свежий, мебель новая, целая, удобная кровать, большой плоский телевизор (пульт не брали, включали через телефон), раздельный...
Подробнее↓

4

09.10.2019

Отдыхали 12 дней в последние теплые дни сентября - вначале октября в отеле Хелия вблизи города Монастир. Отель расположен напротив аэропорта на первой линии от моря. Отель небольшой, но, в принципе, весьма уютный, 3-х этажный, с лифтом. Номер с видом на море, но за это требуют 20 S. Если не заплатить, то окна номера будут выходить на железную дорогу и аэропорт. Номер стандартный, убирали мусор ежедневно, но постель менять не спешили. Мыло и шампунь лучше захватить из России. Неудобство испытывали только из-за отсутствия холодильника, т.к. питьевая вода в бутылке, которую ежедневно можно было получить в номере, оставалась теплой и не утоляла жажду. Но холодные напитки -лимонады, чай, по желанию, виски и местные вины, постоянно были в баре, в холле отеля. Отель был раньше 4-х звездный, но...
Подробнее↓

4

09.10.2019

Добрый день, хочу поделится своими впечатлениями об отеле. Никогда не писала отзывы так как в принципе получала всю нужною информацию из предыдущих, но про этот отель у меня сложились абсолютно другое мнение после пребывания. Скажу сразу, что требования и ожидания у всех людей разные, для кого то та или иная вещь вполне нормальна а для кого то недопустима. Начнем с заселения.В отель мы прибыли в 20:00 по местному времени. На ресепшн нам сразу одели браслеты и отправили на ужин, чемоданы оставили около стойки. После ужина мы пришли обратно, поговорили со взрослым мужчиной в очках (имени не помню к сожалению), было предложено выбрать более комфортный номер либо с видом на море либо более новый. мы хотели все вместе) доплатили 10 долларов, налог и нам вручили ключ. Проблем никаких не было, чемоданы...
Подробнее↓

5

29.09.2019

Много раз была в Тунисе-обычно в тройках, не вижу смысла переплачивать, поскольку общаясь с туристами из четверок давно выяснила, что там может быть гораздо хуже!Итак-об отеле. Нормальный отель, просторные номера, ну да, полотенца попадаются старые и протертые, но зачем на это обращать внимание. Народ хочет фен и шампуни в номер, но фены в тройках редко где есть, а насчет шампуня-да зачем он вам? Неужели предпочитаете мыться непонятно чем?)) Прилетели в 4 утра, заселение в 14 ч., я сразу положила в паспорт 10 долларов и сразу дали номер.Питание. Питание как и везде где была на уровне, жалко конечно, что завтрак не с 6 утра. Кстати, интересно то, что на "пищеблоке" нет вареных яиц))) Яичницу жарят медленно, но жарят) а вот яиц нет. Обязательно попробуйте творог и простоквашу-я у нас...
Подробнее↓

2

27.09.2019

Отдыхали в отеле в начале сентября с мужем и дочкой 3 года.Сказать ,что мы были в шоке и до сих пор в нем,значит ничего не сказать.Выбирала отель бюджетный и по отзывам он был более менее нормальный .Выбирали чтоб был близко от аэропорта и море первая линия .читала про питание,что типо однообразно,но зная такой отдых я подумала ,что и дома мы едим то макароны,то картофель .Но в жизни оказалось все ужасно.Прилетели в 19 часов вечера и нас сразу отправили на ужин и тут мы сразу же и обалдели.Грязь в столовых просто зашкаливала.На полу валялись остатки еды и люди прям ходят по ним и растаскивают везде.Столы такие грязные ,что сидеть было противно.Арабы прям ощущение ,что ели прям на скатерти ,а не из тарелок.Мы хотели постелить салфетки и тут неожиданность ,их на столе нет,они только у официантов...
Подробнее↓

5

23.09.2019

Хороший отель, для отдыха и релакса. Море очень приятное, климат мягкий. Голодными не остались, а точнее объедались. Анимация не заставит скучать проводит шоу, ходите нужно обязательно ❤️❤️❤️, все в вашей голове. Мы сами создаём себе настроение и отдых)) персонал очень добрый и улыбчивый, отвечайте им взаимностью, и сделают все для вашего хорошего настроения.

2

14.09.2019

Была с ребенком в отеле билля бич в Монастире с 29.08 по 10.09. Ничего худшего не видела. В изобилии мухи в столовой. Неужели нельзя повесить сетку на двери? Грязь везде такая! За две недели не поменяли ни разу постельного белья. Заберут полотенца а вернут через 2-3 дня. Постоянно нужно напоминать на рецепшене. Уборка никакая. Пахнет шваброй-только волос другого цвета станет больше. В столовой рыба,мясо,курица и любые овощи,крупы и макароны приправлены одними и теми же специями. Еда вся одного вкуса.Неужели специи нельзя подать отдельно. Каждый воспользуется по вкусу... Если не жалко денег и испорченного отпуска, поезжайте??

4

11.09.2019

В целом отель не плохой, номера нормальные, убирались каждый день, один минус комары и мухи, рядом аэропорт, но нас это не напрягало, анимация средняя, еда однообразная, из фруктов только арбузы, но голодными не остались. К арабам отношение лучше чем к нам, но если бы они оказались в нашей стране, было бы тоже самое, все привилегии были бы у нас, пляж отличный, бассейны тоже не разочаровали, но если вы активный турист, то этот отель не для вас, он больше подходит для спокойного семейного отдыха, больше напрягает огромное количество арабов, которые проводят здесь конференции и мероприятия, шумно и весело, вообщем местный колорит на любителя, это Африка

3

10.09.2019

Отдыхали с 27.08 по 06.09 2019. Отель 3 звезды, первая береговая линия, это важно, если температура +37, то не очень побегаешь далеко до пляжа. Отель в целом неплохой, не скажу, что люди не стараются, шведский стол в ресторане разнообразный, всегда были и мясо и рыба, иногда крабы, десерты, арбузы, сливы, персики. Хорошее вино, белое, розовое, красное, пиво, крепкий алкоголь, сладкие напитки всегда были в баре.
А теперь остальное: номер не совсем удачный, видно было море и часть технических сооружений и соседний отель, мешал технический шум вечером, иногда днем, но это лучше, чем с видом на море, где на территории бассейна такая громкая музыка, не слышно собеседника рядом! Номер не убирали ни разу, три раза вынесли мусор и за три динара два раза меняли полотенца, они плохо сохли и через...
Подробнее↓

1

09.09.2019

Отель просто ужасный!Во первых это 3* но тур оператор при бронировании убеждал то это 4*.Везде грязь и хамство персонала.Из контингента в основном алжирцы сметающие все на своем пути в том числе и еду. Везде лезут без очереди. Пьют кофе из тарелок для супа, так как чашки найти крайне сложно. Персонал отеля их обслуживает всегда первыми, можно хоть пол часа простоять в очереди пока они будут обслуживать толпу алжирцев прибежавших без очереди.Посуда в ресторане вся битая , приборы можно было прождать около 15 мин. Все скатерти грязные , мухи летают роем)На завтрак нужно бежать часиков в 7 к открытию ресторана, так как если придешь позже , то тебе не достанется ничего. Народ по пол часа стоит в очереди чтоб получить долгожданную яичницу, которую кладут по 2 шт в одну тарелку.Что касается позднего...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой