4 Наталья 01.01.2018 Отель выбирала долго, поскольку направление для России новое и мало отзывов туристов. Скажу сразу Занзибар- это отдых для любителей экзотических стран. Сервиса и комфорта как в Турции или Египте не ждите. Отель для Танзании нормальный, если считать, что у большинства аборигенов нет электричества, водопровода. Нам повезло и нас поселили в нормальный номер на втором этаже с работающим кондиционером и сейфом ( в некоторых номерах этого не было). Из ванной пахло плесенью и грибком, но лично мне это не мешало. На завтрак кормили хорошо, но, если в отеле много постояльцев, то еды может не хватить. Бассейн маленький, мы плавали в нем по вечерам, вода тёплая, приятная. Постельное белье и полотенца относительно чистые. На ресепшене выдают бесплатно пляжные полотенца. Зонтики и лежаки платно на пляже.... Подробнее↓ |
3 Jakhongir 22.12.2017 Персонал очень вежливый и приветливый, если чем то не довольны, то сразу начинают извиняться. Хорошо следят за чистотой номеров. Завтрак очень вкусный и достаточный. Респект хозяину Келвину, который в предпоследний день выслушал наши некоторые негативные отзывы и поднял нам настроение, организовав нам бесплатный трансфер до аэропорта. 1. Прибыли в 11:00 к моменту заселения, но дали номер через час, ссылаясь что некоторые гости захотели Late check -out :(
2. Попросил их мне дать номер, где с сантехникой проблем нет (Учитывая отзывы предыдущих гостей), но все равно пришлось заселиться в один номер, потом в другой из за того что были проблемы с сантехникой - вроде кажется какой мелочью, вызвать сантехника на пол дня и починить все, что то ленятся :(
3. Сетка от защиты комаров нужно менять... Подробнее↓ |
4 Ekaterina 02.12.2017 Хорошие и вкусные завтраки, очень приятный персонал) в номерах чисто, территория ухоженная, что важно-у нас ничего не пропало из номера, что часто встречается в странах третьего мира. По местным меркам хорошее соотношение-цена качество. Хорошего Вам отдыха и удачной поездки! И самое главное это настроение:) Местоположение, в сезон малых дождей на дороге к морю образуются большие лужи, их практически не обойти. Но в нунгви это на каждом шагу, если отель не на первой линии! |
5 Daria 21.10.2017 Впервые почувствовала себя в отеле как дома. Невероятно приветливый и отзывчивый персонал. Особенно удивил управляющий - Calvin . Он заботиться о каждом госте. Хочешь экскурсию - пожалуйста , причём по очень приятной цене, которую никто не даст на пляже . Хочешь полакомиться блюдом, которого нет в меню - не вопрос, приготовят. Возникнут проблемы со здоровьем - отвезут в аптеку либо госпиталь.. Мы с сыном остались очень довольны проживанием ... Спасибо , Zanzibar Star Resort !!! В отеле не продают алкоголь ...не очень удобно . |
4 Dzmitry 02.10.2017 Tихое, спокойное место, на неочень большой отдаленности от пляжа, 5 минут пешком (это даже как бонус, вы не слышите шум и музыку ночью с пляжа). Кровати не скрипят , матрасы мягкие, спится хорошо . Завтраки нормальные. Персонал нормальный приветливый. Отличное место кинуть кости и поспать, для тех кто не планирует сидеть целый день в отеле. Не работал сливной бачок в туалете , починили быстро. В душе напор воды слабоват , но мыться можно. В бассейне вода грязная была , но зачем он нужен когда рядом лазурно чистый океан. B отеле отсутствует алкоголь во всех его проявлениях, относить это к плюсам или минусам решайте сами, распивать свой у бассейна впрочем , никто не запрещал. |
4 Evgeniya 16.03.2017 Отель, впрочем как и всё на острове, работает по принципам pole-pole и hakuna matata ) поэтому, если у вас стоит в номере настольная лампа, но самой лампочки в ней нет, то вам её не вкрутят, а заберут совсем) но сделают это неспеша и с улыбкой! К таким мелочам быстро привыкаешь и перестаешь обращать на них внимание) зато кондиционер и вентилятор - оба работают отменно. И если вы не обнаружили в номере адаптер для розетки, его можно попросить у персонала. Wi-fi работает в лобби и дотягивает только до балконов второго этажа.
В номерах довольно слабое освещение. |
4 Nikolay N 08.10.2015 Мы останавливались в этом отеле 2 раза по 3 ночи. В первый раз отель был полупустым и все было замечательно. Нам дали достаточно новый номер на втором этаже, вкусно кормили завтраком и очень внимательно относились к каждой просьбе. Приехав во второй раз (вечером, уставшие после долгой дороги), нас встретил охранник и отвел в старое бунгало на заднем дворе отеля. Бунгало было ужасным, воды в кране не было, на унитазе не было даже сиденья. Мы попросили позвать менеджера отеля, который находился в соседнем номере, охранник постучал к нему и сообщил о нашей просьбе, но ждали мы его еще около часа. Затем он пришел и сообщил, что все номера в отеле заняты и нам придется ночевать в бунгало, утром нас переселят. У нас был забронирован и полностью оплачен номер в отеле, но это никого не волновало.... Подробнее↓ |
3 Zairaspb 27.11.2014 Находились в отеле в ноябре. Отель расположен недалеко от побережья, но выхода к нему не имеет. До пляжа нужно идти около 5 минут. Пляж для купания не удобен, но зато очень живописен за счет большого количества рыболовецких лодок и водорослей, которые открываются во время отлива. Найти более удобное место для купания не составит труда, нужно просто пройти вдоль побережья подальше. Менеджер в отеле был очень любезен, старался сделать все возможное для нашего удобства. Завтрак был хороший и обильный. Из недостатков: плохо убранные номера, запах сырости в номере, отсутствие интернета, скудная обстановка. |