paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Танзания : : Занзибар : : Отели : : Palumbokendwa : : Отзывы : : Туры

Отзывы на PalumboKendwa 4*

(ПалумбоКенва)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(102 отзывов)
За весь период
4,08
Item
5

19.12.2020

Отличный отельВот и мы побывали в этом прекрасном отеле. Поехали именно в него по рекомендациям друзей. Отель полностью оправдал наши ожидания. Цена=качество.
К персоналу не было ни одной претензии. Всё было замечательно. На пляже не советую ничего покупать, потому что могут взять деньги и кинуть. За всеми услугами обращались к гиду Максиму. Профессионализм гида анекс тура был на уровне! Если сказал, значит так и будет. Посоветует всё самое лучшее и адекватное!
Ну и в остальном тоже было всё Хорошо. Еда есть, еда вкусная, пляж чистый.
В общем, если хотите Хорошо отдохнуть, то выбирайте этот отель!

5

19.12.2020

В Занзибаре были впервые, долго планировали и сравнивали, гостиницы, стоит ли вообще туда лететь!) Отель друзья посоветовали, тоже там были)
По этому все соответствовало ожиданиям, конечно ощутить в живую куда ярче как оказалось, чем слушать эмоции и разглядывать фото вернувшихся друзей ! пляж, берег, номер, еда, персонал доброжелательный, видно как стараются сделать отдых ещё приятнее искренние и улыбчивые )
А виды из номеров и гостиницы дарят невероятные ощущения, вот полное соответствие цена - качества! Все аккуратно, чисто, приятно пахнет, абсолютно без напрягов получилось ! такие тонкие детали и формируют качество нашего отдыха ))
Если планируете лететь в Занзибар, рекомендую гостиницу, не пожалеете )

4

17.12.2020

Отдыхали вдвоем с супругом 4-14 декабря 2020г. Прочитала много полезных подробных отзывов, постараюсь изложитьх дополнительные факты.

ПЕРЕЛЕТ.
Туроператор Корал тревел, летели прямым рейсом из Казани 9,5 часов, авиалинии Роял Флай. Старый боинг 2-4-2 с узкими сидениями, кормили один раз горячим. По прилету в аэропорту, предъявив карту Priority Pass, прошли процесс регистрации и получения визы ($50) быстро и комфортом в лаундже, где есть кондиционер, диваны, холодные напитки и собственная уборная. За чаевые ($5-10 будет достаточно) местные «помогалы» прошли всю процедуру, кроме фото и отпечатков всех 10 пальцев, за нас. Далее после получения чемоданов можно купить местную симку (что-то около $10-20 за разные пакеты), мы не стали. После выхода, пока ожидали трансфер (мини-автобусы...
Подробнее↓

5

14.12.2020

Замечательный отель для семейного отдыха. Понравилось все: питание (all soft), уборка номеров каждый день, шоу через день. Жили в главном корпусе, на дала-дала возили к пляжу. Получилось, что мы и медовый месяц провели в этом отеле и день рождения мужа отметили. Гид от анекса Максим помог организовать поздравление. Днём номер украсили и выложили цветами поздравление, на ужине украсили наш стол цветами, приготовили торт и красиво поздравили. Спасибо всему персоналу и Максиму. У нас остались теплые воспоминания!

4

13.12.2020

Отдыхали на Занзибаре впервые,в составе четырех человек,двое взрослых и двое детей 8 и 12 лет.Отель состоит из трех корпусов,тот что ближе к пляжу это отдельно стоящее здание без территории,потом еще один корпус и 3-й самый дальний с ресепшен там же бассейн ,бар и ресторан,тропический сад,там же побольше заселят итальянцев.В номере кровать,телевизор,мини холодильник,

5

13.12.2020

Отдыхали в этом отеле в начале декабря. Были в тех местах не один раз, но именно этот отель очень порадовал. Персонал приветливый, номера уютные, еда вкусная и разнообразная. Пляж хороший. Мусора не было. В общем, мы остались всем довольны и на следующий год запланируем сюда ещё поездку)
Спасибо, вы крутые!)

5

11.12.2020

1. Заселение. Привезли нас в 9.50 и сказали бегом кушать, завтрак до 10.00 утра. На завтраке омлет, яйца жарят при тебе. Картошка жареная, запечённые помидоры, фасоль, иногда жареный бекон, очень вкусные круассаны.2. Номер. Нам достался на пляже , немного расстроились сначала, а потом не пожалели. Близость к морю. В номере фен, кондиционер, вентилятор. Большая кровать с неплохим матрасом. Балкон на котором стол и 2 стула. Вода без проблем всегда горячая была, только единственный минус в раковине напор ооочень сильный, по другому не сделаешь. В номере убирали каждый день достаточно хорошо.Океан. Это отдельная красота с тёплой водой из которого не хочется выходить . Бассейн есть на пляже инфинити где получаются красивые фото. Еда неплохая, но особо разнообразия нету, скудный выбор, накладывают...
Подробнее↓

5

10.12.2020

С выбором отеля мне помогли отзывы туристов, отдыхавших в 2018-2020 гг. За это им огромное спасибо! Поэтому и решил сам написать подробный отзыв об отеле, может, кому-то и пригодится.
Как мне пояснили местные жители, Palumdo – имя собственное, ничего оно не обозначает на суахили. Поэтому точно перевести на русский язык название отеля не получилось. Но, я поставил отелю оценку отлично. И не из-за того, что здесь все так уж здорово и прекрасно, а потому, что он был заполнен на 100%, в то время как соседние отели пустовали.
В ноябре 2020 г. в отеле отдыхали 2 семьи итальянцев, несколько человек из Казахстана, остальные были из России и Украины (примерно поровну). Все туристы оказались людьми адекватными, воспитанными, никто никому настроение не портил, пьяных и скандальных не было.
В...
Подробнее↓

3

07.12.2020

Заселение по прилету долгое + нет мест в забронированном мною номере за доп плату в блоке у моря (beach front) На следующий день нам повезло из 5-6 пар с такой же проблемой нас переселили. По питанию : Однообразно . А если быть точнее одно и то же , макароны , картошка рис , рыба мясо . Одни и те же соусы все тоже самое . Пляж муниципальный , с каждым днём все хуже и хуже , туристы и местные дети разбрасывают мусор , бутылки и т.д Океан через день в водорослях не креативно но иногда плавать совсем не хотелось . Брали экскурсии у Омара , все нормально но , единственное не говорит кто будет нас забирать , подъезжают местные и пытаются переманить к себе ссылаясь что он тоже от Омара но как оказалось нет) Номера чистые убираются Отдыхом довольны , но отель тут не причём )))

4

01.12.2020

Прилетели 11.11. В аэропорту неразбериха и длинная очередь. На все про все 3 часа. Зато мы вышли из аэропорта последними, и ехали в автобусе одни( нас ждали). Отель- мы брали корпус бич)) нисколько не пожалели. Океан рядом. В номерах убираются ежедневно, персонал Очень приветливый. Номер на двоих вполне себе по площади, два балкона, один с видом на океан ( номер 415). Масаи охраняют корпус, очень приветливые, с хорошим чувством юмора, на пляже оставляли на лежаках сумки, телефоны и тд, проблем не было. Лежаки охраняются. В столовке еда так себе, голодными не будете, но от изобилия визжать тоже не будете. Мы в конце отдыха ели траву( салат), и какое нить мясо а подливке или рыбу))) солонок на столах нет, салфетки по одной под тарелку)))) чай по пакетику на лицо на столе. Еду всю накладывают...
Подробнее↓

4

26.11.2020

Были в ноябре 2020. В сезон малых дождей, дожди были не ежедневные, дня три пару часов был тёплый дождь и снова солнце, температура +29. Так что, даже в дождь можно купаться.
По отелю: перед поездкой рекомендую почитать отзывы и посмотреть фотографии. Потому что если вы думаете, что заселитесь в номер с электронным ключом, белоснежными полотенцами, тапками, чайником и набором для чая...то хочу вас огорчить, этого не будет. Мы знали, куда мы едем и не были удивлены простотой африканского колорита. При заселении многие туристы жаловались на отсутствие телевизора, ( хотя не понимаю зачем он нужен в отпуске); мини-бара ( у нас в номере не было мини-бара, нас он и не интересовал); воду ставят только в качестве презента при заселении, потом вы покупаете его сами, а на пляже с водой проблем...
Подробнее↓

1

22.11.2020

В отеле Palumbo Kendwa 4* большая проблема с сервисом! Сегодня заселяемся. Забронировали 2 номера категории beach standard. В итоге один из номеров дают на 2 линии, там номера хуже, требуют доплату 200 у.е., якобы одна бронь была сделана в том, более худшем корпусе! и это не первый случай такой махинации с номерами!

2

22.11.2020

Отель для непритязательных клиентов, нет не одной номинации за которую можно было бы поставить максимальную оценку, единственное что спасает от полного погружения в негатив это пляж и океан , за остальное моя оценка 2

2

20.11.2020

Отдыхаем этом отеле в ноябре 2020 года. При заселении нам повезло, номер дали сразу и тот который мы ставили в приоритет у своего тур оператора в Москве, в отличие от других туристов, которым не дали номера вообще.Им предлагали другой отель уровнем ниже. В течении отдыха вводились в отеле новые правила. В том числе и пробковый сбор, с бутылок купленных вне отеля. Ассортимент еды в столовой один и тот же. Постоянные очереди, а когда нет очередей, лотки с едой пустые. В баре при покупке коктейля выписывают счет, а при оплате могут выставить счёт в евро или в долларах без объяснения. Например мы взяли напитков на 19 баксов, с нас взяли 22 сказали, что было в евро. В день отъезда, как мы узнали номер сдаётся в 10.00. И после этого ты бомж, бесплатно тебе не чего не дадут, даже воду, а вывозят...
Подробнее↓

5

19.11.2020

У отеля 3 корпуса, 2 на пляже и один подальше от моря, но как только я его увидела он сразу меня очаровал. Кто-то старался поселиться ближе к морю, но там совсем нет территории, а тут просто чудесный сад, а вечером с подсветкой смотрится совсем сказочным.Жили на 1 этаже, он отделен от дорожки живой изгородью и было очень уютно сидеть там по вечерам с коктейлем перед ужином.У нас было всё включено без алкоголя, кормили нормально, мы не привередливы

1 2 3 4 5 ... 7

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой