5 Клинушкина Вероника 24.03.2023 Здравствуйте, я тур агент и была во многих странах и отелях. Мне действительно жаль видеть плохие отзывы о Radison blu Galle, это достойный отель с хорошим питанием, сервисом и персоналом. Отдыхали там с мужем и двухлетним ребенком. Персонал вежливый, всегда готов выслушать и помочь. Заселили нас сразу, без долгих ожиданий, чемодан принесли, полотенца на пляж тоже принесут и унесут за тобой, если не алл, то ужины на обеды поменяют. И никаких намеков на чаевые. У нас упали вещи с балкона на крышу ресторана, принесли в тот же вечер. Питание отличное! Еда разнообразная, мясо рыба, креветки, кальмары, крабы, картошка, сосиски, сыры, колбаски, все не перечислить, все очень вкусно, а ананасы и папайя душистые и сладкие, мы объедались, был уголок с индийской кухней. Брали в аренду машину, уехали... Подробнее↓ |
5 n_concord 24.03.2023 В целом всё очень хорошо, но от сети Radisson просто ожидали большего.
Территория: небольшая, но стильная, чистая и ухоженная.
Здание отеля/номера: наш номер был новенький с иголочки; просторный, со всем необходимым. В первый день не обнаружили зубные щетки, тапки и халаты. С помощью отельного гида Чамита быстро решили проблему. В дальнейшем иногда возникали ситуации, когда забывали убраться или принести полотенца.
Пляж: большие волны и маленькая зона для купания, периодически вода была грязная. Впрочем, если пройти вправо/влево от отеля, то можно найти более удобные пляжи.
Расположение: отель в 10 минутах на тук-туке от города Галле. Плохо, что рядом нет никаких магазинов/активностей, но, с другой стороны, это создает классную атмосферу уединенности. Для Нас... Подробнее↓ |
5 Вероника К 24.03.2023 Здравствуйте, я тур агент и была во многих странах и отелях. Мне действительно жаль видеть плохие отзывы о Radison blu Galle, это достойный отель с хорошим питанием, сервисом и персоналом. Отдыхали там с мужем и двухлетним ребенком. Персонал вежливый, всегда готов выслушать и помочь. Заселили нас сразу, без долгих ожиданий, чемодан принесли, полотенца на пляж тоже принесут и унесут за тобой, если не алл, то ужины на обеды поменяют. И никаких намеков на чаевые. У нас упали вещи с балкона на крышу ресторана, принесли в тот же вечер.
Питание отличное! Еда разнообразная, мясо рыба, креветки, кальмары, крабы, картошка, сосиски, сыры, колбаски, все не перечислить, все очень вкусно, а ананасы и папайя душистые и сладкие, мы объедались, был уголок с индийской кухней. Брали в аренду машину,... Подробнее↓ |
5 irahsaf 20.03.2023 Персонал отличный, начиная с ресепшн и заканчивая сотрудниками клининга. Питание отличное, разнообразное, фрукты, соки, смузи, мороженое, сладости, первые и вторые блюда, много всегда рыбы, мяса(говядина, свинина), курица, кальмары, крабы… Во все включено местный алкоголь, импортный, вино, пиво. Очень качественное приготовление блюд. Много сортов мороженого. Обслуживание в ресторане шикарное. Вежливость и внимательность персонала на должном уровне, даже на высшем уровне! В СПА ходила только к Лидии, а вот имя второй девушки, к сожалению не запомнила. Ходила почти каждый день, посетила всякие разные массажи, очень понравилось! Территория чистая, уютная. Океан понятно, что неспокойный, но купаться всегда можно. Песок на берегу чистый, мелкий, дно хорошее. Можно без аквасоков. Слева от пляжа... Подробнее↓ |
5 Лидия Полевич 18.03.2023 Отдыхали в отеле Рэдиссон Блю Резорт Галле с 24 февраля по 05 марта 2023 г. Прямой перелет из Красноярска Азур Аир. Перелет прошел нормально, регистрация и посадка, почти, по расписанию. По прилету быстро оформили визу, прошли таможню, была не большая путаница с встречающим гидом, но все быстро было урегулировано. Автобусы «Анекс тур» комфортные, кондеры работают, водичку в бутылочках не дают. Ехали до нашего отеля 2.5 часа, удалось вздремнуть. На рецепшен нас встретили прохладным и влажным полотенцем, что было к стати, и приветственным соком, отдали документы, и сразу проводили в номер. Номер достаточно просторный, кровать кинг сайз, белье белоснежное, есть теплое одеяло, спать было комфортно. Есть тв, показывает канал Россия, также есть сейф, чайник со всеми чаями, кофеями, холодильник,... Подробнее↓ |
3 veronika_11963 18.03.2023 Отель недавно стал частью сети Рэдиссон и старается приблизится к стандартам данной компании. Но пока далеко не все получается к сожалению. И на мой взгляд он совершенно не соответствует уровню 5* по всем параметрам. Большой плюс этого отеля- это хорошая ухоженная территория и близость океана. Любители волн смогут вдоволь насладиться купанием в открытой воде, а остальные могут спокойно поплавать в просторном бассейне. Номера просторные с наличием всего необходимого. Кровати удобные. Если располагаете возможностью, рекомендую номер люкс. В нем 2 комнаты ( это было актуально для нас, т к мы были втроем). Балкон огромнейший с шикарным видом на океан. Завтрак достаточно разнообразный. Есть как местная кухня( кстати очень вкусная и не всегда острая), так и европейская. В отеле есть... Подробнее↓ |
2 olga0291 18.03.2023 Здравствуйте! Обращаюсь к администрации отеля Radisson Blu Resort. Отдыхаю в отеле в период с 13.03.23 по 24.03.23. 17 марта на территории отеля (зона столовой) меня укусила собака. После произошедшего, через гида (Чамит-Женя) был организован трансфер в госпиталь, в котором мне поставили первую прививку, а также сообщили о необходимости явиться на следующий день, для повторного осмотра врачом и назначения лечения. По возвращению в отель ,персонал отеля даже не поинтересовался о моем самочувствии. На следующий день я самостоятельно поехала в госпиталь на такси, где мне сообщили о необходимости прохождения курса прививок :6 вакцин. 18.03 состоялся диалог с менеджером отеля Asanka Fernado, в результате которого мне сказали, что вины отеля в произошедшем нет, какие-либо компенсации/помощь... Подробнее↓ |
5 Liudmila 16.03.2023 прекрасный, очень удобный отель во всех отношениях. отличные завтраки, отзывчивый персонал. очень понравилось наличие пляжных полотенец всегда. их можно менять по мере необходимости в день сколько хочешь раз. комфортные шезлонги и балийские Кровати в пляжной зоне. купаться в океане не комфортно. волны. в прочем это в большинстве отеле на Шри-Ланке. |
4 G5918AE_ 13.03.2023 Находились в отеле Radisson blu galle с 8.02.2023-16.02.2023 Большим плюсом этого отеля является его близкое расположение к городу Гале. На тук туке до Гале можно добраться за 700 руп. (начинают торговаться с 2000 руп.). Можно сесть на любой crazy bus направляющиеся в сторону Гале и он довезет вас до автовокзала (центр города) за 60-80 руп. (10 минут). До Хиккадувы тоже добирались на автобусе за 120 руп с чел (40 минут). До Унаватуны на тук туке за 1800 руп.(30 минут). Самые дешевые цены как на продукты так и на остальное оказались в Гале. Наиболее дешевый супермаркет Pagoma food mall, расположенный в Гале на Old Matara Rd (самый дешевый чай ЛИСМА 100 грамм меньше 90 руб, к сравнению в других местах продают больше чем за 150 руб). Аптеки с хорошим ассортиментом нашли в районе госпиталя... Подробнее↓ |
5 3541688 13.03.2023 Отличные впечатления от отеля. Красивая ухоженная территория. Большой роскошный пляж с очень атмосферными волнорезами, когда волна миллиардом тёплых капель разбивается огромным фонтаном о берег. Кайф! Фотографии очень впечатляющие получаются. Всегда есть шезлонги в любое время дня. Их реально так много, что вы всегда сможете очень уютно устроиться хоть на пляже, хоть у бассейна, хоть в более тихой и уединенной зоне возле качели или ресторана ORU. Рекомендую СПА!!! Очень высоко профессионально за совершенно разумные деньги. Мы делились с другими гостями отеля и все были в восторге от Спа! Редко, когда в отеле такой шикарный массаж! Питание отличное! Каждый день крабы, морепродукты, несколько видов мяса: баранина, говядина, курица, свинина, фрукты: арбуз, папайя, ананас, мороженое... Подробнее↓ |
1 Getaway04792418519 13.03.2023 Сеть radisson и ей он совсем не соответствует. Начнём с того что он в ужасном состоянии и номера и общие зоны требуют ремонта, но учитывая что мы на Шри Ланке решили что ничего тут ждать не стоит. Но в 5 отеле 5 звёзд уборку производят по запросу, в номер не допросишься хотя бы воды, спустился в них ругаться и решил что проще пойти в ресторан и взять ее, но там мне ее смогли только продать.
Но самое главное, что мой ребёнок 1 год был в детском бассейне и на него упал зонт который как оказалось был не закреплён( упал от ветра) и он получил порез на голове и большую шишку.Сотрудники отеля принесли бинт и на мою просьбу позвать врача, они сказали, что его нет. Мы пошли в номер и обработали рану, после я попросил принести лёд ( 2 раза звонил на ресепшен) и так ни кто не принёс... Подробнее↓ |
5 Екатерина Петухова 11.03.2023 Летели прямым рейсом из Москвы. 8 января в 22:00 был вылет, по прилету каждому вручали мини-подарки ( пасту зубную и что-то типо нашей звездочки от всех болезней). До отеля ехали 3 часа (с заездами в отели). По приезду в отель, чемоданы из автобуса забрал персонал, нас отвели в комфортабельную комнату с кондиционером и мягкими диванами. Собрали паспорта, принесли welcome drink, мокрые и холодные полотенца( протереть лицо и руки). Через минут 5 нам уже дали браслеты ( удобные прорезиненные, которые можно легко снять) и повели заселяться. Номер 1205 комфортный на этаже ресепшн, нам понравилось, все в доступности. Вид на океан, номер чистый, уютный, все работало. Уборка: халаты и постельное меняли при уборке, тапочки были 1 одноразовые на весь отдых. Мы были по системе All inclusive!Питание:... Подробнее↓ |
5 andrey_perm_2017 11.03.2023 Приятный отель во всех отношениях несмотря на то, что пятерке не соответствует. Но твердые четыре звезды дать можно. Для Шри Ланки - отлично. Стараются все. Заселение быстрое, уборка приличная, полотенца на пляже и свободные лежаки есть в любое время дня. Питание может быть и не очень разнообразное, но и рыба и мясо есть всегда. Каждый день на ужин крабы, часто креветки. Из фруктов - бананы, папайя, арбузы и ананасы. 2-3 вида мооженного тоже ежедневно. Звукоизоляция номеров хорошая.Белье белоснежное. Хорошее расположение. Тук-тукеры на посту у отеля почти круглосуточно, но и автобусное сообщение удобное и не сложное. В общем, если специально не искать недостатки, отдых замечателен. Единственная проблема волны, но по обе стороны отеля есть прикрытые камнями места, где спокойная... Подробнее↓ |
4 Анна У 10.03.2023 Практически все понравилось. Номер брали самый большой, нам достался на первом этаже. Сначала расстроились, а потом нашли множество плюсов ) прямо из номера попадаешь либо в океан, либо в бассейн, либо в бар. Из минусов наверно только действительно «уставшие» номера (либо нам так повезло). |
5 koslev 08.03.2023 - По прилету, в аэропорту оформили документы: анкету сами заполнили и оформили визу. Это все до таможни. 60$ с человека. Просят наличку, ссылаясь, что якобы аппарат не работает. - Купил в аэропорту симку, чтобы был мобильный интернет. Взял пакет 60 Гб (безлимитные скотсети и мессенджеры) за 12 ам. долларов. - Скачал программу PickMe (типа местного Яндекс-такси). Поездка по Пикми была 50$, но я плюнул и решил не заморачиваться и поехал за 70$, с таксистом из стойки «Такси» у выхода из аэропорта. Ехали вдвоем, 70 за всех. Выбрал езду по платной дороге, это еще плюс 650 рупий (?120?). - Отель понравился. Надо брать поправки на индийский пофигизм и степенное течение жизни. Но даже небольшие суммы чаевых, в 300-500 рупий (60-100?) производят хорошее ускорение и сервис улучшается. -... Подробнее↓ |