2 Polina Mamedova 14.04.2023 Добрый день! Вернулись вчера из этого отеля. Все началось при въезде. Мы приехали в отель в 14:30. Нас сразу проводили в столовую. Питание у нас HB. Завтраки и обеды/либо ужины. Менять можно,хотя сотрудники отеля активно требовали с нас оплату «обеда» как выяснилось, это действительно был обед ! А не комплимент-перекус, вновь прибывшим гостям. 1суп 2 вида риса и кари ,которое прежде чем есть,сильно подумайте,настолько ли сильно вы хотите кушать. Потому как потом придётся какать.., двумя словами обеды «очень скудные» и острые. Очень долго.они пытались с нас взять оплату обедов. Хотя гид неизменно повторял,что менять мы имеем право.ладно. Первое впечатление неприятное, Дальше. Сам отель конечно далеко не 5*. 4 с натяжкой. Сервис никакой. Халаты тапочки и смена полотенец ,вам здесь будет только... Подробнее↓ |
4 Сергей 29.03.2023 Добрый день, отдыхали в данном отеле с 19 по 27 марта 2023 года, после заезда заселили на 1 этаж, при просьбе поменять номер - сказали нет номеров, возможно завтра что-то будет. На следующий день с утра у нас в номере потекла вода с туалета, после вызова мастера нам сказали, что нужно ремонтировать и нам выдадут другой номер - потеряли на этом 3 часа с заменой номера. Прошу заметить, что стандартные номера выходят на другие отели то, что на картинках это номера Суприм, если вы хотите улучшить свой номер, то сумма 60$ за 1 день, вот и считайте. При нас 2 пары с ребенком оплачивали по 300-400$, далее по номеру: нам выдали маленький номер, где не работал сейф и кондиционер. На мою просьбу сейф меняли (ремонтировали) 1 час, кондиционер приходили и ковыряли с 11 часов до 15-00 и толком не сделали... Подробнее↓ |
5 Екатерина 16.03.2023 Мы долго выбирали отель, остановились на Eden только по одной причине, он вошел в Барсело групп. Количество персонала просто нереально огромное, начиная с рецепции и заканчивая уборкой береговой линии. Все улыбчивые и доброжелательные. Любой отдых пройдёт ровно так, как ты будешь на него настроен, если искать все плохое, то естественно его найдёшь всегда. Номера: небольшие, чистенькие, уборка наверное несколько раз в день. Из смешного и непонятного: на двоих человек в ванной стоял один гель для душа, одно мыло, один шампунь и один кондиционер. Холодильник полностью пустой. Мы конечно ничего и не ждали, поэтому привезли все с собой, включая губки и все остальное. Кому комфортно все покупать на месте, то Килс и Каргилс в 10 минутах ходьбы от отеля, это местные супермаркеты. Рестораны и бары.... Подробнее↓ |
5 Любовь 20.02.2023 Отдых был просто райский, поэтому не поленилась написать отзыв.1. Персонал: в первую очередь хочется поблагодарить персонал. Они всегда улыбаются, здороваются и спрашивают, как дела. Чувствуешь заботу и внимание, очень приятно. Муж рассматривал свою салфетку - так они подбежали, спросив, все ли в порядке. На ресепшене иногда был добродушный русскоговорящий Ланка, с ним можно поболтать, и он всегда поможет. Другие также старались. Также на этаже прибирался приятный парняга, спрашивал, что нужно, давал Воды и кофе, сколько необходимо нам. Мы просили через день убирать, все качественно.2. Отель, территория, номер, океан: отель приличный, на этажах приятная музыка, везде зелень. В номере было комфортно, есть балкон, кровать удобная, чайник и все необходимое. Тапки и халат нужно просить. Территория... Подробнее↓ |
5 Татьяна 29.02.2020 Сегодня 29.02.2020г. и я наконец нашла время написать отзыв. Отдыхали в отеле EDEN RESORT & SPA 5* Шри-Ланка. Берувелла (Бентота) с мужем в первой половине февраля 2020 года! Повод был - это мой Юбилей! Отель выбирала долго, взвешивала все "за" и "против" и наконец определилась. Основными критериями для меня были - внешняя привлекательность отеля, хорошие отзывы, не далеко от аэропорта и другие. Наш тур получился достаточно насыщенным. Летели из Краснодара авиалиниями flydubai до Дубая (ОАЭ), с пересадкой в 15 часов, рано утром прилетели в Дубай, а в 23:35 вылет в Коломбо, так что было время познакомиться с великолепием этой прекрасной страны, благо визовый режим отменили и мы легко могли покинуть аэропорт и вернуться назад к вылету. В Коломбо прилетели около 6 утра. Как... Подробнее↓ |
5 Яна 28.02.2020 Всем привет! Пишем отзыв ещё находясь в отеле!Если в первый день меня с подругой и смутил возрастной контингент (достаточно пожилые пары), но позже именно этот факт и порадовал. Что может быть лучше для двух подружек вырваться на пару недель на отдых без детей)). Молодежи тоже хватает, смотря какие заезды.Отель прекрасно расположен, действительно недалеко от аэропорта по сравнению с другими побережьями или нам просто повезло с трансфером. Территория зелёная, всегда можно выбрать лежак в тени, недостатка в лежаках нет, персонал ставит их на любое понравившееся тебе место. Очень красивая территория! Много бурундуков, поэтому берите с собой семечки, едят из рук. Есть даже несколько варанов.Есть небольшая детская площадка.Все номера с боковым видом на океан, можно не переплачивать за это при... Подробнее↓ |
4 Евгения 16.11.2019 Отель расположен на первой линии рядом с океаном, прекрасная зелёная территория, есть несколько не больших баров и один просторный ресторан, огромный бассейн. Мебель в отеле не новая да и не помешал бы ремонт, но персонал поддерживает чистоту и порядок. Все очень приветливые и старательные. Питание не плохое голодными не останетесь но нужно быть внимательным при выборе блюд, так как большая часть очень острые. Не далеко от отеля есть рынок на котором можно приобрести свежие морепродукты, овощи, фрукты, так же есть несколько супермаркетов и ресторанчиков где могут приготовить для вас морепродукты купленные на рынке. В пешей доступности есть железнодорожная станция где за 2$ можно купить билет и самостоятельно поехать куда угодно, мы ездили в Гале там великолепные пляжи и Хикадуву на пляж... Подробнее↓ |
5 Михаил Чебкасов 17.10.2018 Большой шикарный отель на берегу океана!! Первое впечатление что попадаешь в дорогой торговый центр .Высокий потолок и красивые магазины.Очень много обслуживающего персонала.Шикарные номера и высокий уровень обслуживания. Кормили тоже замечательно. в ресторан в шортах нас не пустили )) Для не сезона, народу было много, отель практически полностью заполнен был.Бассейн с зеленой плиткой по началу удивил..обычно голубая, но потом броде бы так и нужно было, Очень красивый и стильный отель |
5 Elena 06.10.2018 Отдыхали с друзьями в апреле 2017. Самые положительные впечатления,несмотря на то, что с самого начала нам временно заменили на Riu Sri-Lanka 5*. Встретили очень дружелюбно, заселили в течение 15 минут, в комнате ждал комплимент от отеля - корзина фруктов и конфеты, вечером принесли в номер фреш и тарелочку с канапе - было очень приятно. Номера не новые, но все аккуратное, все работает, в душе тюбики с лосьоном, шампунем, бальзамом (запас которых регулярно пополнялся). Территория отеля - просто сказка! Зелень, много цветов, постоянно снующие пальмовые белки, (по-ланкийски называются Lena, но мы их окрестили бурундуками), небольшой прудик с рыбами - мы были в восторге! Еда разнообразная, рыба, морепродукты, мясо, десерты, фрукты. Море: волны меньше, чем в Ахунгалле, но так как недалеко в... Подробнее↓ |
5 Юля 28.09.2018 Отдыхали с мужем во второй половине сентября. Отдых получился шикарнейший просто! Отель красивый, номера уютные, чистые, новые; в номере набор для чая/кофе, холодильник, кондиционер, спутниковое тв, вай-фай, сейф, сенсорное выключение света рядом с кроватью, балкон, ну и, конечно, кипенно-белые полотенца, белье, а также в наличии всякие мелочи - шапочки для душа, шампунь/кондиционер, молочко для тела и т.д. Встретили нас охлажденными полотенцами в чаше, и освежающими коктейлями. Питание отменное, каждый день разное, всегда в изобилии мясо, рыба, морепродукты, выпечка, соки, всевозможные гарниры. Персонал приветливый, девушки ходят в сари - утром синее, вечером зеленое, очень колоритно)) Потрясающий массаж в СПА-салоне. Воду в бассейне меняют каждый день. Отель украшен цветами, которые меняются... Подробнее↓ |
5 Полина 20.08.2018 Мы летели на Шри-Ланку с двумя пересадками. Екатеринбург - Москва - Шарджа - Коломбо. Путь был перенесен легче, чем ожидалось, хотя, конечно, лететь так с малышом я бы не решилась. Омрачило дорогу только длительное ожидание трансфера до отеля в аэропорту Коломбо, но это мелочь. Летали с Библиоглобус. Гид пришел к нам на 4-ый день, когда мы и так уже во всем разобрались.. Тут без комментариев. Для Шри-Ланки Вам понадобятся хотя бы минимальные знания английского (я, например, могу понять, что мне говорят, но связать два слова - нет, так что небольшие трудности периодически возникали). Заселили сразу по приезду, номер стандартный, всё из тёмного дерева: кровать, шкаф, стол, стул.. Слишком много дерева, мне этот стиль не по душе и номер показался староватым, никак не на 5 звёзд. Уборка номера... Подробнее↓ |
5 Оксана Павленко 10.06.2018 Впервые решили отправиться так далеко от дома.
Перелет. Перелет из Москвы выбрали с пересадкой. Летели на Fly Dubai до Дубая, потом пересадка и до Коломбо. Стыковка всего 2 часа. Перелет с пересадкой рекомендую,очень удобно, полетел, вышел, размялся и снова в полет. Перелет отлично, все вовремя, без задержек. Только на борту не кормят, можно заранее заказать еду за плату(горячую) либо купить на борту бутерброд. Рекомендую заранее заказать - выходит дешевле, чем кушать в Дубае. Прилетели в Коломбо в 5 утра. Сразу были потрясены буйством зелени. Встречающая сторона Натали Турс. Все четко, организованно, довольно быстро рассадили по автобусам. Через 2 часа уже были в отеле. Каково же было наше удивление, что отель для 2-х взрослых и 2-х детей дал нам 2 номера. Хотя в бронировании был один.... Подробнее↓ |
5 Mariana 18.04.2018 Мы отдыхали с подругой, отель хороший, встретили прекрасно, наш номер был на 2м этаже, номер на 4ку (к мелочам придираться не буду, но мне мешали соседи из смежного номера через дверь, просила заменить, но как оказалось у них номера с раздельными кроватями все такие, и отель был заполнен)
Питание (каждый ужин новая тематика по странам), десерты и тортики просто божественны)))Территория ограждена, охрана следит, да бы чужие не заходили, все улыбаются, приветливы, после уборок номеров спрашивают о качестве и довольны ли.
Пляж чистый, совсем рядом
Бассейн не глубокий (1.2 м максимально кажется), но мы в нём почти не купались
Из развлечений воллейбол пляжный и водный, аквааэробика, йога, бильярд, сквош, маленький, но с нужными тренажерами зал
Wi-fi в номере тянет хорошо
Кофе, чай, сахар,... Подробнее↓ |
5 Вероника 31.03.2018 На Шри-Ланке были первый раз. В этом отели мы отдыхали с 5 марта по 15 марта 2018 г. Страна нам понравилась, очень сочная, яркая зелень, много экзотических фруктов, теплый океан – это сказка. Мы летели из Москвы до Коломбо, перелет очень утомительный, летели 11 часов, с дозаправкой в Ашхабаде, из самолета нас не выпускали, то есть пока самолет дозаправлялся, все люди находились в самолете. Самолет старый без телевизоров, расстояние между сидениями узкие, народу полный самолет. От аэропорта Коломбо до отеля на автобусе ехать около двух с половиной часов (так что запаситесь терпением).
Питание у нас было завтра-ужин, думаю, если бы мы взяли питание все включено, было бы лучше, а то эти вечные скачки в поиске еды, утомляют. У меня муж любит покушать, поэтому в итоге мы обедали в нашем отеле... Подробнее↓ |
5 Екатерина Бочагова 27.12.2017 В целом мы довольны. Имеются маленькие отрицательные нюансы, но не слишком. Мы летели из Екатеринбурга,перелет выматывает так как производится стыковка в Дубае. От аэропорта Коломбо до отеля на автобусе везут около двух с половиной часов (утомительно). Заселили нас практически сразу,не смотря на то что мы приехали намного раньше времени заселения. Питание у нас было все включено, об этом нам и выдали бумажку которую нужно было показывать везде))))
Питание довольно разнообразное, на любой вкус.
Океан теплый! Один из нюансов : пляжные полотенца нельзя выносить за пределы отеля! То есть на пляж нести нельзя. На выходе из отеля стоит охранник и контролирует это. Конечно, изловчиться можно)) На пляже нет шезлонгов. Слева от выхода из отеля на пляж стоят моторные лодки, которые возят на соседний... Подробнее↓ |