paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Insight Ahangama 2*

(Инсайт Ахангама)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(25 отзывов)
За весь период
4,20
Item
5

08.04.2021

Понравилось абсолютно все! в особенности пляж, номер, обслуживание, ресторан! Персонал очень внимательный. Рекомендую добираться на такси с аэропорта, экономия минимум 3 часа. Удобно скачать местное приложение пик ми на шриланкийскую сим карту.Рекомендую бронировать делюкс с видом на океан! Вид с балкона не передать словами! Уборка в номере ежедневная! Рекомендую оплачивать ужин на месте, по прилету. Шеф повар в ресторане очень внимательный! Повара вкусно готовят. Вай фай есть, но скорость слабенькая, лучше всего сим карта местная. Возле бассейна бар, где очень вкусные фреши, кокосы и любые коктейли. Рядом с гостиницей есть рынок, где можно купить фрукты, ром, пиво. Есть 2 мини маркета. Там же полно тук туков.

4

16.01.2018

Отдыхали 2 недели в апреле. Отель - честная двушка с отличной кухней и пляжем, где можно поплавать в спокойном океане. Питание брали HB завтрак - ужин, отлично. Всегда свежие фрукты, рыба, морепродукты самые разные, мясо, овощи. Разнообразно. Пляж приятный, относительно чистый, парочкой надоедливых торговок. Брали с собой удочку, клевало, даже 1 рыбу поймали :-). Совсем рядом с отелем есть удобный рынок, где за недорого можно приобрести отличный ром и свежие фрукты. Экскурсии организовывали себе сами с местным товарищем Упали. Отличный парень, говорит на английском, много чего подсказал и показал интересные места и магазинчики, куда туристов не водят.

4

01.11.2017

Начитавшись отзывов, взяли такси с аэропорта за 80$ и за 2,5 часа были в отеле. По дороге назад на бесплатном трансфере с заездами в отеле дорога заняла 3,5 часа. Так что решайте сами: тратится или нет. Приехали в отель в районе 8-ми утра, заселили в 11:00. Завтрак 1500 рупий или 10$. Деньги выгоднее всего менять в аэропорту. Курс был 152. Далее у нас завтраки были включены. Мне хватало выбора. Были и фрукты и свежие овощи, какая-то выпечка, фасоль, бекон, омлет, традиционные блюда, молочка, йогурт и тд. При заселении обнаружилось, что подушки с плесенью, бельё всё в дырочку. Позвонила на ресепшн пожаловалась также на муравьев. За 10 минут поменяли всё постельное, подушки, принесли аэрозоль против муравьев. Мы брали номера эконом и они нас вполне устроили. Зачем вам прям специально вид...
Подробнее↓

4

06.02.2017

Отдыхали в середине января-начале февраля. Сразу скажу самое главное: покупайте ТОЛЬКО номера Deluxe или Deluxe balcony! Если возьмёте экономический номер с видом на море через ресторан - сильно пожалеете! Дело в том, что в отеле 3 корпуса: один с балконами и прямым видом на океан (мы жили в таком), корпус спанорамными огромными окнами и прямым видом на океан (но там не открываются окна), и третий корпус, которому 30+ лет, в котором окна выходят в ресторан. Номера там маленькие, мебель такая же, но с 6 утра до 12 ночи там шумно, потому что он по сути находится внутри ресторана, а ещё со стороны улицы на первые этажи заходят насекомые. О нашем номере: номера 401 и 501 - самые удобные в том плане, что находятся в углу (где практически никто не ходит и не шумит), а также имеют очень большие...
Подробнее↓

3

25.08.2016

Отдыхали в этом отеле с 14 августа 2016 г по 25 августа 2016 семьёй и друзьями. Отношение персонала к русским отвратительное. Всех русских и украинцев заселяют в старом корпусе с видом на ресторан, где с раннего утра и до поздней ночи слышен грохот от мытья посуды. Иностранцев заселяют в новый корпус, даже если иностранец проездом остановился на одну ночь. Номера можно сказать не убирались вообще, т.к. очень сложно назвать уборкой смену полотенец один раз в неделю, постельное бельё за время нашего прибывания в этом отеле вообще не менялось ни разу. Как-то дочка не пошла на завтрак, мы ей взяли в номер 2 банана из ресторана, после чего обслуживающий персонал чуть ли не пальцем показывал на нас, что мы украли из ресторана 2 банана. Про пляжные полотенца это вообще отдельная история, за все...
Подробнее↓

5

29.07.2016

Пишу из отеля, мы в восторге. Отель новый, идеальные номера. Даже самые бюджетные. Сервис отличный, встретили свежевыжатым соком, на неделе, как бонус от отеля, приносили большую тарелку фруктов(бесплатно, приятно). Мы брали только завтраки. Все вкусно свежо и сытно. Стараются разнообразить, когда-то скрамбл эг, когда-то овощи гриль и хашбраун, всегда фрукты, блинчики, омлет, бекон! Мы довольны. Единственный минус кофе.. Даже в Турции он был приличнее, но ладно, это не главное. - уборка каждый день - новые красивые номера - идеальный wifi - это не 2*. Это твёрдые 3 +. Да даже в тайской 4ке было чуть хуже чем тут! - брали байк, за ним на парковке четко следили все охранники - все всегда готовы помочь и очень доброжелательны Из минусов - только сама деревня Ахангама. Тут нет ничего:( вечером...
Подробнее↓

3

27.04.2016

Приобрела тур в этот отель, прочитав отзывы.Оплатила номер с видом на океан через ресторан, но сначала мне дали номер с окнами, которые не открываютя вообще.... Я потребовала, чтобы мне дали номер с открывающимся окном и балконом, т.к. я специально доплачивала за это "удовольствие". Мне предоставили на 2 дня номер с балконом, который стоит дороже и сказали, что затем переселят в номер, за который я заплатила. Отель очень небольшой с темными номерами. Первое впетчатление очень удручающее, хочется немедленно вернуться домой, но на 2-3 день начинаешь привыкать к отсутствию пляжных зонтиков, что в первый день повергло в шок. Спрятаться от солнца не всегда получается, т.к. не хватает мест в тени 3-4 деревьев, приходится лежаки все время передвигать за тенью от деревьев. Если случайно уснул,...
Подробнее↓

5

13.04.2016

Первое впечатление об отеле мало изменилось после недели проживания: отель спокойный, уютный, т.н. колониального стиля и декора. Все отзывы о нем, прочтенные еще до приезда сюда, дали подробную и правдивую информацию. Все совпадает. Расселение по приезду быстрое, номер чистый, если не приезжать с белым платочком, котрым вы собираетесь проверять все поверхности. В номере (в ряду номеров 203-208) хорошие ортопедические матрацы, что для меня стало приятной неожиданностью. Душ с потолочной широкой лейкой. Когда работает кондиционер, то слышен шум компрессора?мотора? Но если закрыть дверь в душевую кабинку и дверь в туалет, то это снижает уровень шума. В номере слышен как шум океана, так и шум дороги.Также во время моего пребывания ежедневно с 8 утра до 20.30 вечера в Ахангаме и рядом с отелем...
Подробнее↓

5

15.03.2016

Находимся прямо сейчас в отеле, отзыв пишу из номера. Вай фай на территории всего отеля и в номерах, скорость отличная👍Отель супер, стоит своих денег, во-первых это конечно же расположение, находится на юге острова, волн нет, вернее есть, но они не большие, как уже писали выше, волны разбиваются об рифы, вообщем океан клас!!! Можно смело идти и купаться, волной не захлеснет, если пройти чуть дальше, левее от места где купаются все, то можно поплавать с маской и посмотреть на морских ежей и рыбок, еще мы на собирали кучу красивых ракушек в воде, пляж чистый, бич боев нет, есть женщины которые расставили там пару лавок и зазывают посмотреть, купить у них что нибудь, но они абсолютно безобидные, самое главное им так же мило улыбаться в ответ и говорить, что придете позже, через пару...
Подробнее↓

5

01.02.2016

Отель открылся после реконструкции 10 декабря 2015 года Теперь в отеле номеров всего 52. Теперь это полноценный 3+ отель с номерами, как в 4*звезды. В отеле полностью обновлен дизайн, достроены 22 люкс номеров с видом на океан.Длинный, пологий пляж , плотно закрытый от волн коралловым рифом, доставит немало удовольствия, не только взрослым, но и детишкам

5

29.05.2015

В общем вылететь из -28 и прилеететь в + 32 было супер, персонал встретил с очень прохладными фрешами что очень запомнилось, територия очень зеленая, а номер очень ухоженный. Расположение хорошошее так как перед отелем риф и он выступает в роли волнореза. Кто был на океане поймет меня. Это огромный плюс для тех кто с детьми. Питание хоть однобразное но вкусное. Мечтные жители очень отзывчивые, дарят кокосы и когда я обгорел и понял что забыл пантенол они не дали меня в обиду нарвав мне местного алое которое и помогло мне сохрянить свою кожу до конца отдыха ))) А засыпать под шум океана вообще безумно круто всем советую. Такой природы и разнообразия экзотики вы мало где увидите.

4

20.05.2014

Здравствуйте!

Итак, о нашем отдыхе. Постараюсь кратко)

ПЕРЕЛЕТ. Долгий, трудный и муторный, но Ланка того стоит;) Один важный момент для тех, кто впервые летит авиакомпанией AirArabia – на борту кормят и поят ТОЛЬКО за деньги, будьте заранее готовы!

ТРАНСФЕР. Ехали на бусике, дорога заняла около 3,5 часов с одной остановкой на попить-пописать-размяться.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Первое впечатление – крайне положительное (особенно в сравнении с тем, что мы видели по дороге): симпатичная рецепция в национальном стиле; маленькая, но уютная и ухоженная территория; …и ОКЕАН. Сразу, прямо у вас под носом))) Волшебно! (фото прилагаются). Заселили через час после приезда, так как рецепшен начинает свой рабочий день в 07.00, а мы прибыли в 06.00. Но мы не были в обиде,...
Подробнее↓

5

07.05.2014

Очень хорошие воспоминания о данном отеле. Место где не встретишь русских, где по-русски никто не разговаривает - и это огромный плюс.

Размещение было идеальное, 2 этаж угловой номер, вид на океан. Ночью засыпала под шум прибоя. Номера как на фото, ничего лишнего: кровать, 2 кресла, шкаф, зеркало, стол. Фен и утюг выдавали по требованию.

Персонал позитивный, услужливый, всегда улыбаются. С ними было легко. Угощали даже кокосами, учили кушать экзотические фрукты. А еще при мне они как-то играли почти всем составом в крикет. Дружелюбный коллектив.

Менеджер (Суреш, насколько я помню) очень ответственный и клиентоориентированный. Приятный в общении.

Впечатления об отеле только положительные. Советую побывать.

На пляже бичбой Дану, хороший парень, отзывчивый,...
Подробнее↓

4

03.04.2014

Мы провели в этом отеле 10 замечательных дней.Когда собирались в Шри-Ланку,в 2* отель, мы не расчитывали ни на хороший сервис,ни на вкусную кухню, ни на чистоту номеров.Хотелось одного-отдохнуть от суеты и изменить обстановку.Но были очень удивлены,когда увидели наш отель.Номер был чистым,аккуратным и достаточно удобным.Естественно минусы были : окна,которые не открываются,тонкие перестенки,из-за котрых мы слышали соседей и незначительный шум с улицы.

Персонал улыбчивый,выполняют все просьбы,интересуются все ли понравилось, но ленивые...Постельное белье и полотенца менялись раз в неделю,не смотря на чаевые.А перед отъездом мы увидели причину редкой смены белья:. на заднем дворе всю стирку стирает ВРУЧНУЮ старенький дедушка!!!

Завтраки были не богатыми,но мы наедались.Что человеку...
Подробнее↓

2

14.03.2014

все бы хорошо, но ...

утром после завтрака спросили на расепшене про экскурсию, упомянув что завтра уезжаем.

пошли на пляж, в номере убрались, вернулись и пароль на сейфе(видимо простейшем китайском) не работал, заблокировался. после разблокировки в кошелке не было 2 из 5 купюр по 2000рупий. украли 4000рупий. в полицию конечно писать не стали,т.к. последний день отпуска. персонал лыбился с нелепыми отмазками.

1 2

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой