5 Oleh 03.02.2025 Океан рядом, персонал помогает решать вопросы, чисто, комфортно. Была отличная погода, что немаловажно ! Неудобно что не меню на барах, моя карта всё включено, но я не всё могу заказать. Мне как иностранцу неудобно было вести диалог с персоналом. Приходилось заказывать одни и те же напитки. Хотя хотелось попробовать все варианты. |
5 Yana 13.01.2025 Кормят очень вкусно. У нас был завтрак и ужин шведский стол. Один бассейн с подогревом. Персонал очень вежливый. Одна комната только для семьи из двоих взрослых и двоих детей. Бассейны маленькие, мы были в декабре, один бассейн был закрыт. |
5 Olga 24.11.2023 Было очень близко к морю на пляж, была разнообразная и вкусная еда.Были вкусные суши,мясо,рыбы очень много.Советую всем,не пожалеете.Спасибо большое персоналу и детским аниматором. |
1 Nataliia 11.04.2023 Сейчас проживаем в этом отеле в номере 017
Вчера произошла неприятная ситуация с нашего номера пропали наличные деньги. Я это обнаружила, когда пришла в номер за деньгами, что бы внести залог за пляжные полотенца. Сумма не большая всего 50евро, но очень не приятно. Пожаловались руководству отеля, но они даже не извинились. Сказали вызывайте полицию. В полицию не пошли, так как нет желания тратить дни отдыха на похождения в полицию. Мы попросили в виде исключения, что бы мы за полотенца рассчитались картой, так как больше наличных при себе у нас не было, но руководство отеля отказались нам помочь и посоветовали пойти и снять наличные. Но это опять тратить время, вместо отдыха у бассейна. Мы были в разных отелях, но у нас никогда ничего не пропадало с номера. Это очень низко, что персонал отеля,... Подробнее↓ |
1 Margarita 27.02.2023 Единственное что понравилось, это местоположение. Удобно , все рядом.Бассейн с подогревом хороший.Удобная кровать с подушками. Я первый раз сталкиваюсь с отелем , что бы было все настолько плохо!Отель позиционирует себя как 4 звезды. Забудьте. В номере вы не найдете , ни чайника , что бы сделать чай или кофе , ни элементарно бутылки с водой в качестве комплимента. Но больше всего меня поразил , холодильник на замке!!! Что бы им воспользоваться , необходимо выкупить весь мини бар , который в принципе тебе не нужен !Что-бы взять полотенце к бассейну , необходимо на ресепшене получить билетик. Полотенце в номере протертое, с дыркой.Брали завтраки и ужины , что оказалось тоже абсолютным разочарованием. Очень много еды , но все приготовлено не вкусно. Что-то пресное, что-то пересоленое.... Подробнее↓ |
5 lanastassia-Roubut 04.04.2022 Отель очень хороший,подходит для отдыха с детьми. Расположение отличное,рядом кафешки,магазины,близко океан. Бассейны тёплые. Еда разнообразная.уборка каждый день. Особенно хотела бы отметить фотографа! Он делает замечательные фотографии и устроил нам двух дневную фотосессию и в отеле и на океане! Цены не дорогие. Отдыхом остались все очень довольны!вернулись бы сюда ещё! |
5 Sergejs 25.02.2022 Отличный отель для семейного отдыха. Отзывчивый и дружелюбный персонал, чистота и тишина в номере, хорошее расположение. Шезлонги у бассейна стоят пустые весь день с чужими полотенцами на них. Проблема многих отелей. |
4 Alex S 06.02.2022 Были в этом отеле на Рождество 2021 года. Понравилось! Нет особых изысков, но с пивом потянет. Хорошее расположение, в центре города, можно ходить в город на променад или в ресторанчики. В отеле большой бассейн, и среднего класса ресторан, еда добротная, но без изысков. Номера простые и не приятзательные. Если живёте на 1 этаже, у вас ещё будет открытый внутренний дворик для загорания и того, чтобы чилить на свежем воздухе. При этом бюджет для всего этого комплекта чуток завышен. Резюмирую - твёрдая четвёрка!
|
4 Jelena 30.09.2021 Огромное спасибо и благодарность всему персоналу. Очень следят за чистотой и порядком. Вы лучшие! Видимо из- за того,что на пандемию отель был закрыт, в комнате пахло старой мебелью. Держала все время окно открытым. |
2 Olga 05.02.2019 Прекрасное расположение отеля
На верхнем этаже есть солярий БЕЗ ДЕТЕЙ Отель позиционирует себя, как 4 звезды, исключительно из-за наличия бассейна и SPA (SPA маленький кабинетик с одним мастером, выбора в понимании SPA -ноль). Номер стандартный БЕЗ чайника, халатов, тапочек, чашек, бара и сейфа. ЕСЛИ хочешь что-либо из этого-плати отдельно, дадут и чайник с двумя чашками, и откроют холодильник, и сейф и т.д.... Номер так себе, с видом на парковку. Все остальное +18 евро с человека в день (будет вид на бассейн, но там шумно). Завтраки проходят в совершенно хаотично... Ждешь, чтобы освободился столик, потом ищешь официанта, который его уберет. Выбор на завтраке достаточно ограниченный... Отель-трешка. На большее рассчитывать не стоит. |
4 Jelena 29.12.2018 Отдыхали в отеле La Siesta с 14 по 21 декабря. В целом отель понравился. Он находится в шаговой доступности к морю и магазинам. Рядом с отелем и в самом отеле есть прокат машин. Большие номера. Из моющих средств есть гель для душа, шампунь и мыло. В номере нет холодильника и стаканов. Покупали одноразовые . Красивый реценш с дизайнерской мебелью. Персонал отеля вежливый, общались на английском. Есть вечерняя анимация , но мы не ходили. Наш отдых немного омрачили ремонтные работы, которые шли на территории отеля. Не смотря на то, что большую часть времени мы проводили на пляже и экскурсиях, шум от стройки и строительная пыль мешали нахождению в отеле. Туроператор к сожалению не предупредил о ремонте в отеле. Бассейны и часть территории были закрыты и огорожены забором. Но альтернативой... Подробнее↓ |
4 Пользователь TripAdvisor 28.08.2018 Добрый день! Были на Тенерефе в Лас Америкас в отеле La Siesta компанией из трех мамочек и четырех детей 7,12,13,15 лет в иле-августе 2018 года две недели! На Канары всегда летаем от Итаки - польского оператора, вылет из Гданьска! Отель расположен в очень удачном месте , в 5 минутах от Золотой мили и в 12 минутах от пляжа! Думаю этим объясняется его не очень низкая цена! Брали полный пансион, хотя обычно берем All inclusive . Разница на мою семью была 70000 руб, на меня и двух дочек!! Номер был на первом этаже, от рецепшен по левой стороне! Вид на парковку, было очень тихо! Питание неплохое (морепродукты, рыба, баранина, утка) малловато фруктов и овощей, десерты в этот раз совсем не брали - не понравились. На Гран-Канарии в Barcelo было гораздо лучше! ( а цена ниже) На анимации не ходили... Подробнее↓ |
4 lusia74 28.08.2018 Добрый день! Были на Тенерефе в Лас Америкас в отеле La Siesta компанией из трех мамочек и четырех детей 7,12,13,15 лет в иле-августе 2018 года две недели! На Канары всегда летаем от Итаки - польского оператора, вылет из Гданьска! Отель расположен в очень удачном месте , в 5 минутах от Золотой мили и в 12 минутах от пляжа! Думаю этим объясняется его не очень низкая цена! Брали полный пансион, хотя обычно берем All inclusive . Разница на мою семью была 70000 руб, на меня и двух дочек!! Номер был на первом этаже, от рецепшен по левой стороне! Вид на парковку, было очень тихо! Питание неплохое (морепродукты, рыба, баранина, утка) малловато фруктов и овощей, десерты в этот раз совсем не брали - не понравились. На Гран-Канарии в Barcelo было гораздо лучше! ( а цена ниже) На анимации не ходили... Подробнее↓ |
4 107_13 28.07.2018 Замечательный отель с хорошим обслуживанием. Очень сожалею, что в этом году не вернулись. Прекрасное расположение в центре города с развитой инфраструктурой и в 10 минутах ходьбы от чудесного пляжа. Океан прозрачный и тёплый. |
4 Anatoly 28.07.2018 Номера небольшие, но чистые, с большим балконом Официанты приносили в обед и ужин платные напитки не лучшего качества, сок был с водой. Бассейн маленький для такого отеля. Сейф платный, холодильник платный, полотенца у бассейна платные. Отель на четыре звезды не тянет, скорее три с плюсом. |