paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Маринс Парк Отель 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(3053 отзывов)
За весь период
3,59
Item
3

19.05.2020

Наконец настал долгожданный отпуск! Должны были улететь в Европу, но.... Спасибо COVID-19 !! Нарушил все планы. И совместно с туроператором пришлось всё переиграть. Полетели в Сочи(кстати, отдых мне очень понравился). Но вот с отелем немного не получилось. Я вообще предпочитаю маленькие и уютные, а тут ТАКАЯ ГРОМАДИНА... Но времени не оставалось, согласились. Номер аж на пятом этаже, вид на соседние отели, внизу кафе-ресторан, открытый до позднего вечера, а то и на всю ночь... Хорошо, что потом всё развлекательное прикрыли из-за ограничений, связанных с коронавирусом...
Но вернёмся к номеру. Большой, двухместный стандарт, улучшенный... Но есть дверь в соседний номер(???)Звукоизоляция НИКАКАЯ!!! Телевизор, разговоры, смех, крик, жизнедеятельность в ванной комнате - всё прекрасно слышно!...
Подробнее↓

4

11.04.2020

Отличное расположение отеля, вкусные завтраки, на которых давали шампанское. В номер входили услуги прачечной. Интернет работал хорошо.
Есть несколько небольших минусов, которые в целом сильно снижают комфорт. В номере слишком узкий коридор, не развернешься, в шкафу не хватает полок для вещей. Номер был с балконом, но он настолько маленький, что переплачивать за него не стоит. В ванной очень слабый напор у душа, кроме того, потолок в ней сделан так, что там видны трубы, по котором течет вода. Дверь в ванную комнату не закрывается. На завтраке нередко случается неприятная ситуация, когда все места заняты и надо ждать, пока кто-нибудь освободит стол.

5

10.04.2020

Мы были с семьей неделю в марте 2020! Это наша первая поездка в Сочи! Приветливый и очень милый персонал! Всегда улыбаются, помогут, если нужно! Очень дружелюбные охранники! Прекрасный ресторан! Очень вкусная кухня! Очень вежливые официанты! Персонал отеля просто потрясающий! Номера убирали хорошо, всегда чисто! Красивый интерьер, интересный дизайн! Рядом с лифтами аквариумы, в холе живут попугаи! Хорошее расположение отеля, на первой линии, спускаетесь по лестнице и море! Куча магазинчиков и кафешек рядом! От аэропорта 30-35 минут на такси. Также рядом много парков, музеев и памятников архитектуры. Если спуститься к морю и пойти вдоль набережной, будет морской порт! Обязательно к посещению!
-

5

07.04.2020

Отличное место расположения отеля. В ресторане официанты как будто спят, но некоторые стараются и даже улыбаются. На ресепшене все молодцы. Менеджер девушка контролирует уборку, интересовалась нашим мнением. Соответствие цены и качества.
В ресторане практически всегда нет мест. Приходилось ждать стол.

3

05.04.2020

Отель удобно расположен, когда были нормальные ужины и завтраки, все было достаточно приемлемо. Прикольный стеклянный лифт с красивым видом из него, аквариум с рыбками на первом этаже. Возможность бесплатной услуги стирки вещей.
В номере неприятно пахло, уборщица справится с запахом не смогла, переселять отказались, пришлось жить все время с открытыми окнами. Душ часто был холодным, сколько его ни пропускай. Отношение к постояльцем неклиенториентированное. Когда из-за известной ситуации с 27го марта закрыли завтраки и ужины "шведский стол", отель решил сэкономить (или компенсировать потери) за счет клиентов и начал формировать несъедобные боксы из пищевых остатков того, что было. При этом девушка в ресторане достаточно злобно смотрела и разговаривала, когда эти боксы отдавала. При...
Подробнее↓

4

05.04.2020

Хорошие сытные завтраки с шампанским, глинтвейном и вкусным кофе. Завтракать можно на террасе, никто не подгоняет (возможно из-за низкого сезона). В номере в конце марта было прохладно, не сразу разобралась с кондиционером - попросила на ресепшене, пришли все наладили. Достаточно чисто. Расположение прекрасное - сразу при выходе из отеля спуск к набережной, не очень далеко Перекрёсток (кому необходимо)
В ресторан заходили люди в верхней одежде и никто из персонала даже не попросил их снять ее. Даже в низкий сезон не хватало стаканов и бокалов - приходилось ждать, пока принесут чистые.

4

04.04.2020

Отличное расположение, приветливый персонал.
Кровать ОЧЕНЬ неудобная, балкон крохотный. В отеле 4 звезды не предусмотрена мыльница (мыло каждый раз приходилось отдирать от столешницы) и не было освежителя воздуха. В Спа-салоне нет косметолога. Сделали поглаживающий массаж за 3000 рублей .

3

03.04.2020

Расположение отеля, персонал.
Во время заезда заменили стандартный номер на улучшенный (бонус), номер был на 4-от этаже. Стены в номере из гипсокартона, соседи как будто сидят в твоем номере, стены трясутся когда закрываешь входную дверь. Звукоизоляция в номере нулевая. На ресепш отказались менять номер сославших на отсутствие свободных номеров.

5

03.04.2020

В отели чисто, персонал отличный! Конечно вы должны понимать, что это все таки Россия и 4 звёзды российские, но расположение отличное, рядом с отелем шикарный парк, набережная, буквально в 200 метрах находиться бомбическая бургерная Burgman! В самом отели еда просто супер... я люблю поесть и я достаточно привередлив к еде, но тут даже я был поражён... очень вкусно да и ещё бонусом на завтрак шампанское, на обед и ужин вино и пиво! Берите завтрак и обед и не пожалеете! Мы были во время карантина и то было отлично все! Так что не бойтесь и бронируйте! Наш номер 942 - фото это вид из окна, сам номер с двумя кроватями!
Подушки для меня мягкие и матрац люблю жесткий, а тут матрац был для меня мягковат!

1

03.04.2020

ВОРУЮТ и самое поскудное ни администрация, ни охрана - на контакт не идут. Останавливались в отеле 20.03.2020г. на одну ночь. Не плохое расположение и т.д. но речь пойдёт не об этом.
21.03 покидаем отель, забрал чемодан, жена перед выходом моет руки (кругом же короновирус сверепстует )))) снимает кольца и кладет на стоил около раковины. Забывает, выходит...
Где-то через час заметила отсутствие украшений.
1. Звоним в отель: 3 попытки в общей сложности 25 минут ожидания на линии что бы просто дозвониться.
2. Переводят между службами: сейчас узнаем у горничной что она видела, перезвоним в течении часа - Вы издеваетесь?! На вопрос горничной Вам нужен час?!
3. К сожалению в Вашем номере ни чего не нашли. Да что Вы, не уже ли?
4. Надо объяснить что делает служба безопастности...
Подробнее↓

5

02.04.2020

Понравилось расположение отеля и удобства, например, зона спа. Персонал вежливый, обходительный, всегда готовы помочь. Когда ввели карантин, я смог продолжить свое пребывание в отеле, не выгнали, как это делали во многих отелях.
Было неприятно, что закрылась спа зона, из-за которой выбор был сделан в пользу данного отеля. Но кто мог предположить, что карантин случится так внезапно, отель бронировался заранее и заселение было до карантина/нерабочей недели/самоизоляции.

4

02.04.2020

Персонал прекрасный. Хороший завтрак. Отличное расположение отеля.
Мебель нуждается в обновлении, как и в целом оснащение номера. Слышимость абсолютная. Просили номер не смежный с другим, но нам отказали. Слышно было каждое слово соседей. Отдыхать в таких условиях невозможно.

5

01.04.2020

Заселение в отеле прошло очень быстро ,буквально 5-7 мин. Номер был на 7 этаже стандарт улучшенный с видом на море и город . Ремонт простенький ,мебель тоже. Но в номере идеальная чистота ! Это огромный плюс+ Месторасположение идеальное ,самый центр . Завтраки в отеле шикарные ,шведский стол ,всё очень вкусно ! Голодными не останетесь точно ! Мы остались довольны отелем в целом .Советую??

2

31.03.2020

Понравились достойные завтраки в ресторане с верандой с чудесным видом! Есть небольшой бассейн и сауна. Бесплатно для гостей отеля.
Несмотря на бронирование улучшенного номера с видом на море, заселили в грязный номер, с отошедшими обоями, с кроватью без покрывала. Увидеть море можно было свесившись с балкона. Балкон-узенькая линия, стоишь на одной ноге и высматриваешь море, рискуя перевалиться через перила. После предъявления претензии, переселили в номер, соответствующий брони. Уборка производилась частично, полотенца не менялись.

2

30.03.2020

Несмотря на то, что ресторан битком, завтрак неплохой
Отель откровенно уставший Персонал на ресепшн никакой Номер обшарпанный, это ещё был « улучшенный»???+????+????+?Балкон-на котором тесно даже одному человеку В номере на 3 этаже запах такой, будто весь номер наполнен мангалами с жарящимся мясом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 204

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой