paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Гранд Отель Жемчужина 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(3050 отзывов)
За весь период
3,77
Item
2

05.08.2020

Доброго времени суток! Вот скажите мне пожалуйста это нормально когда люди пишут с возмущением о косяках при проживании и размещении а менеджер отеля в комментариях просто благодарит за проживание и говорит что загрузка летом пиковая и поэтому происходят накладки... а это вообще господа отельеры кого то волнует? Полностью подтверждаю все претензии
- на ресепшн просто хамы и хамки. Особенно одна высокая черноокая с волосами по пояс. Если гости возмущаются номером - селит специально в г-но
- еда. Уровень дешевой столовой. Это не уровень отеля 4 звёзды
- белье постоянно влажное. Прачечная не успевает ни стирать ни гладить
- синие голубых полотенец постоянно не хватает. В пункте выдаче полотенец просто реально хамы .необученные и невоспитанные

Господа менеджеры. Вам...
Подробнее↓

4

02.08.2020

Начитавшись плохих отзывов, ехали со страхом! Ну, конечно, не заграница, дороговато, но жить вполне можно!Заселение долгое, за то рабочий кондиционер (спасибо девочкам на ресепшене). Чисто, но тесновато (номер стандарт). Полотенца пляжные всегда были. Меняли без проблем. Питание без изысков, но голодными не были. На завтрак и каши, и йогурты, и блинчики, и запеканка, яичница, яйца варёные, творог и много-много всего. На обед несколько видов первого, картофель пюре, картофель запечённый, мясо в разном виде. Короче, наесться можно. Неплохая выпечка на завтрак и обед. Ужинать ходили в ресторан Гастро Куб. Цены приличные, еда вполне. Пляж маловат, лежаки занимать с утра нужно, если хотите лежать вместе всей семьёй. В бассейн не ходили, сказать ничего не могу. Номер убирали, полотенца меняли....
Подробнее↓

1

02.08.2020

Отдыхали с 27.07 по 01.08.Даже не знаю с чего начать... С того, что завтраки и ужины невозможно есть, или, с того что в номере убираются далеко не всегда, а если повезёт, исключительно после 23:00 принесут полотенце и воду ...Забыла карточку в номере'. Пляж каменный и в целом не очень чистый. Путёвка с трансфером, а сумки огромные по лестнице поднимать самой. Хочется сказать, что путёвка не стоила своих денег, но, нет, это 5 дней сплошного разочарование. Подытожу, пустая трата времени и нервом за немаленькие деньги.

1

31.07.2020

Попали в Сочи в связи со сложившейся обстановкой, был перенос тура, поэтому выбрали Жемчужину. Номер стандарт, старый, с грязным ковролином, который не пылесосили с прошлого века. На балконе так же грязь и птичьи какахи. Кондиционер был, но расположен он прямо над одной из кроватей, спать невозможно, если его включить. Пробовали открывать балкон: шум ужасный, так как окна на дорогу. Внизу лавочка, на которой частенько собирался народ ночью, распивали алкоголь, шумели. В последнюю нашу ночь отбывания срока в отеле пьяная компания шумела и галдела до тех пор, пока одна женщина не упала на асфальт от выпитого. Ещё один источник шума в пол шестого утра: мужик с трубой, которая ревет, как зверь, таким образом в Жемчужине убирают территорию. Уборка в номере сводилась к застиланию постелей. Кстати...
Подробнее↓

3

31.07.2020

Цены как и "звездность" отеля явно завышены.
Начнем с заселения. На ресепшн очереди, сотрудники работают при этом очень неторопливо. Приехали в 12.00, оформили, два часа гуляли по жаре на территории, так как в лобби просто не было мест для ожидания.
Заселение в 14.00, стояли в очереди полчаса, чтобы получить ключ, в одной очереди с только что приехавшими в отель (!).
Пока стояли в очереди наслушались возмущенных гостей, у которых не работают кондиционеры. Кого-то не заселяли уже в течение 6 часов, при этом на негодование гостя ответили: "Подождите, мы занимаемся гостями". Сервис...
Пожелания на счет этажа, указанные при бронировании, не были учтены.
Приветственный коктейль, обещанный при бронировании фито-чай - не, не помним. Ну да это ладно. В...
Подробнее↓

1

30.07.2020

Отдыхали в июле, и «отдых» не задался с самого начала. Прежде всего стоит отметить, что в половине номеров ?НЕ РАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ?, о чем не предупреждают заранее, а говорят по факту. Так было и с нами - отстояв час в очереди на заселение, мы услышали совершенно в хамской манере от сотрудника Романа, что наш номер (категория Premium) без кондиционера и мы можем предложить вам компенсацию в виде 15% скидки или бесплатных обедов (ничего из этого нам не подходило, так как без кондиционера отпуск в такую жару будет по определению испорчен), на что Роман предложил нам сделать возврат денег за размещение, то есть мы летели 2 часа, потом стояли в очереди на заселение ещё 1 час, чтобы выслушивать такое хамство. Путём долгих разборок и вызовом руководства нам удалось найти номер, в котором на тот...
Подробнее↓

1

29.07.2020

Добрый день, «отдыхали» с дочерью в июле и этот «отдых» действительно незабываемый:
1. Номер Люкс, в котором от предыдущих постояльцев остались на полу косточки от черешни и грязные чайные ложки
2. На 4-й день пребывания отравилась в ресторане дочь, следом я
3. В ресторане на этаже С полная антисанитария, на столах лежат скатерти (!) и ни о какой дезинфекции речи не идёт. Приходилось остатки еды, крошки от предыдущих вкушавших самом смахивать и выбирать скатерть почище
4. Предпоследний день прерывания на завтраке не обнаружили чистые чашки или стаканы. На мою просьбу принести - мне рекомендовали налить черновые в тарелку (бульонка) так как все чашки мылись ...
5. Соляная пещера, из-за которой я собственно в том числе выбирала отель закрыта на ремонт и нигде об этом информации...
Подробнее↓

4

27.07.2020

Так случилось, что в силу причин, с которыми пришлось столкнуться - я имею ввиду закрытие границ и прочие ограничительные меры - в забронированный мной еще в феврале Тунис поехать не удалось) Обсудив ситуацию с туристическим агентством, я с радостью приняла предложение отдохнуть в Жемчужине! На определённом этапе жизни, достаточно много лет назад, Жемчужина была для меня своеобразным местом силы - в течение пяти-семи лет я бывала там каждое лето! И я была рада снова приехать сюда! Отдохнула очень хорошо! Никаких претензий к отелю у меня нет - поселили достаточно быстро, номер стандарт-премиум (очень внимательная девушка на ресепшен), в номере всё работало, полотенца меняли, с пляжными полотенцами тоже проблем не было, в ресторане бывало очень вкусно!
Да и вообще на отдыхе всегда царит...
Подробнее↓

1

27.07.2020

Отдыхаем сейчас в отеле Жемчужина. Вай фай в номере не работает. Вчера сломался кондиционер до сих пор никто не сделал. Ночью спать невозможно открываешь балкон ужасный шум от дороги и никому никакого дела. Вот из-за такого отношения никакого желания отдыхать на нашем побережье нет. Так ужасно мы ещё не отдыхали

1

27.07.2020

Отдыхали на пляже данного отеля. Муж подхватил ротовирус, затем эта зараза появилась и у меня. Когда стали выяснять, что к чему, выяснилось, что прямо за Флибустьером ( корабль ресторан на пляже) находится канализационный сток!!! Люди, вы платите по 15-30 тысяч в сутки, чтобы поплавать в какашках... Кто не верит, зайдите за корабль и посмотрите сами. Это просто ужас!! такое отношение к своим гостям. Желаю Сочи поскорее навести порядок с канализациями и поменять отношение к отдыхающим! Иначе курорты краснодарского края и дальше будут менять на Турции, Египет и прочие места, которые заботятся о своих туристах...

1

26.07.2020

Сейчас отдыхаем в отеле - 26 июля 2020. В отеле не работают кондиционеры! 2,3,4,5,6,7 этажи эконом, люкс... нет разницы, на всех этажах они не работают. На улице под сорок, ночью спать невозможно. Номера не убирают совсем, холодильник не холодит.
стол за ужином не займёте. еда закончилась, то новую не принесут.
Занять лежак можно до 7,30 утра. 99% лежаков у бассейна на солнце, тк зонтиков нет. Полотенца заканчиваются в 8 утра. Лифты ждёшь по 15 минут! Это не преувеличение! Ходили пешком с 6 этажа. Рядом дорога, ночью спишь под шум машин и мотоциклов. Приеду ли я ещё? Ответ нет! За это лето я была: в Меркури, бридж, Мариот, Сочи парк, богатырь. Все они на несколько уровней выше! Жемчужина -испорченный отдых!

2

26.07.2020

Перед выбором отеля, я конечно же, прочитала отзывы. И мне очень хотелось верить, что люди, писавшие отрицательные отзывы просто придираются, но нет.
Заселение ладно, более менее нам повезло, номер- стандарт-премиум (я так и не поняла разницы от стандарта помимо ремонта, по-моему она в том, что в премиуме был столик под чемодан, а в обычном стандарте нет).
С лифтами все очень грустно, народу очень много и все забиваются как селедки, приходилось долго ждать иногда.
В номере отсутствует чайник и за горячей водой надо либо спускаться, либо можно позвонить, чтобы принесли. Но тут кроется нюанс, ее могут просто не принести (очень надеюсь, что просто забывали из-за огромного количества народу). По звонку из 5 раз, принесли только 2 раза.При этом в соседних номерах чайники стояли...
Подробнее↓

5

26.07.2020

Отдыхали мы с 7 по 15 июля, перелёт покупали так, чтоб не ждать заселение, в отеле были в 14-00, но пришлось стоять в очереди на заселение около часа и наслушаться кучу криков и оров по поводу неработающих кондиционеров. У нас был оплачен номер «стандарт премиум» и мы боялись, что тоже попадём в плохие номера, т.к. их не успевали убирать. Был очень большой наплыв людей. Но всегда нужно общаться с людьми и не устраивать истерики и сцены с рванинам волос на голове и угрожать непонятно кем и чем.
Мы попросили номер с работающим кондиционером и видом на бассейн с доплатой, нам все предоставили, люкс 1440 на последнем этаже. Прекрасный большой номер с двумя балконами, удобной кроватью, диваном, косметические наборы пополнялись ежедневно и в них чего только не было шампунь, кондиционер (2...
Подробнее↓

3

23.07.2020

Отдых с 08.07.20. по 13.07.20. номер Премиум стандарт. Двое взрослых.
Отдыхали в этом отели 2003 стандарт и 2005 люкс. Нам этот отель нравился. Хотели посмотреть на Сочи после олимпиады. Ситуация сегодня оставила выбор в пользу Сочи. По прибытию дали номер с неработающим кондиционером! 959!!
этот номер отличался от фото на сайте ( мы знали эту сторону, очень шумно от дороги,очень жарко, вид на Зимний театр). Доплатили на сутки за номер студию 1312. Хороший просторный номер, вид на море и бассейн, отличный кондиционер. При переезде в номер 1122, премиум стандарт, было отличие от 959?! Номер выходил на море и бассейн, отличие в ремонте. Соответствовал фото на сайте!! Вполне комфортно.
У отеля хорошая геолокация.
1. При такой нагрузке проживающих, проблема была с лифтами. Долгое...
Подробнее↓

5

19.07.2020

Начитавшись плохих отзывов -ехали с тревогой. Но на самом деле отлично отдохнули. Да-в отеле есть проблемы-но большинство из них устраивают сами постояльцы-создающие очереди за едой-набирающие такие полные тарелки-что пятером не с’есть,занимающие лежаки возле бассейна и на пляже по несколько штук -ходишь-все занято-а людей нет-они спят или ещё что.Нужно понимать отель не новый(70-х годов постройки) ,но персонал старается-все чистенько.Номер убирали ежедневно.заселили за 30 минут-без проблем-заселение с 14.00-раньше вряд ли поселят т.к. освобождают номера в 12 и их нужно убрать.Еда без изысков-но голодными не были-все свежее.Анимация для детей до 6 лет-подростки развлекаются сами.Отличный чистый пляж.Проблем с пляжными полотенцами не заметили.Вокруг множество ресторанов,кафе на любой вкус....
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 204

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой