paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Жемчужина Гранд Отель 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Авиаперелет из г.Москва
Пит.:

Рейтинг отеля
(3977 отзывов)
За весь период
3,70
Item
2

23.07.2024

Отдыхали в июне 2024 г. Заселили в номер с видом на дорогу. Зато бабулек с видом на бассейн. Им видимо нужнее. Очень много пенсионеров. Такого ощущение что дом престарелых. А не отель. Они с 5 утра занимают лежаки и устраивают очередь в так называемом ресторане который скорее столовка. Добиться что либо от персонала от ресепшена невозможно. Они игнорируют все. Море воняет ужасно канализацией. Плавать негде то люди кишат везде то волнорезы со всех сторон. Никакой клиентоориентированности от слова совсем. За сервисом за вкусной едой за чистым просторным морем это точно не в Жемчужину!!!

3

19.07.2024

Приехал 07.07.2024 отдыхать в ваш отель уже в третий раз (ранее отдыхал в 2020 и в 2022). До этого размещение и отдых не вызывали абсолютно никаких нареканий. В этот раз через туроператора «Библио Глобус» приобрел тур с 07.07.2024 по 17.07.2024 на троих человек (2+1). При размещении мне предоставили номер 542, в котором крайне мало места именно на 3 человек (для 2-их это отличный номер). С кроватями, стоящими в ряд с минимальным промежутками. Свободного места фактически нет. Наверняка нарушаются санитарные/гостиничные нормы по площади проживания на одного человека. В ответ на соответствующий вопрос на рецепшн сказали, что не в курсе этой ситуации, так как туры продаёт туроператор. Вызвать для разговора своего руководителя отказались. Переселить в больший номер, даже за разумную доплату, также...
Подробнее↓

2

17.07.2024

ХАМСТВО И НАГЛОСЬ ПЕРСОНАЛА, ГРЯЗЬ И ВОНЬ!!!! В НОМЕРАХ, Мебель в номерах убитая - не такая, как на картинках с сайта, т.е. просто обман, повод для суда. В душе была вонь канадизации, показана не вызвали сантехника, три дня дышали.... ВОРОВСТВО НА ПЛЯЖЕ и НУЛЕВАЯ ОХРАНА - украли вещи и полотенца, ещё и заставили платить штраф за утерю полотенец. Камер на пляже нет и ничего не смогли доказать. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ тратить деньги и нервы на эту так сказать, гм, гостиницу образца советских времëн. На пляже Жемчужины рядом выходит в море канализация - когда плаваешь, ВОНЬ КАНАЛИЗАЦИИ НЕИМОВЕРНАЯ!!!!!!!! ВСЕ ЛЮДИ ЖАЛУЮТСЯ!!!! И ТУРИСТЫ, И МЕСТНЫЕ В самом отеле множество человек включая детей подхватили РОТАВИРУС и лежат со рвотой. Одной девушке вызывали скорую (тоже рвота). Симптомы у людей после...
Подробнее↓

5

10.07.2024

Сегодня девятый день в Жемчужине ,наш отдых подходит к завершению и мы очень довольны , что выбрали этот отель, обязательно еще вернемся сюда . Заселение заняло всего пять минут , поселили нас на 14 этаже , сторона противоположная бассейну. Каждый день любовались потрясающими закатами над морем, ночной подсветкой Сочи , даже повезло увидеть красивую подсветку телебашни . Мы начитались много отрицательных отзывов и были готовы ,что нас что то омрачит при заселении в номер . Все оказалось наоборот, номер нам очень понравился , бронировали стандарт премиум , вначале был один недочет , с крана в умывальнике был маленький напор воды , после обращения на ресепшен в этот же день нам заменили смеситель , что нас приятно порадовало . Завтраки нам очень зашли , так как есть творог , запеканка , вкусная...
Подробнее↓

2

07.06.2024

Проживали в отеле в период конкурса детских танцев. Очень плохие впечатления о сервисе. Заселение: прибыли в 10:00 заселили в 18:10. Картину сидящих в ожидании толп детей наблюдали 3 дня подряд. Причем не говорилось что буде позднее - могли бы отправить в бассейн или поесть. Но нет. Сидели толпы в холле ждали пока уберут номера. В номерах нет ни халатов ни тапочек ни элементарной воды. Подошли на реепшен готовы были доплатить за это - отказ. Не понятная история. Соловая - сама еда нормальная. без особых изысков, но повара делают максимально возможное из небогатого меню. Чтобы войти в столовую ждали 40 минут. Вилок с ножами ждали еще 20 минут. Сели наконец поесть. Столиков не хватает. Чьи-то дети даже на пол сели в уголке. И что вы думаете? Без 5 минут 8 подходит официант (ресторан с 18 до...
Подробнее↓

1

07.06.2024

Проживаю в отеле с 05.06.сразу хочу сказать,что в 15 часов вас не заселят,потому как очередь на заселение порядка часа ожидания.далее пошли в бассейн,оказалось,что в отеле не хватает полотенец и вам их просто не выдадут,лежаков на всех не хватает,при этом персонал вместо того,чтобы сгладить ситуацию,попросту хамит.чтобы убрались в номере нужно самому найти кого-то и очень сильно попросить.сотрудники говорят,что людей у них не хватает,поэтому они не могут убраться у всех.категорически не рекомендую ехать в этот отель.была здесь последний раз 20 лет назад,как все было так и осталось

5

29.05.2024

Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться на любую просьбу персонал. Уборку делают качественно..Прекрасный пляж, где всегда есть свободные зонтики и шезлонги. А бар, расположенный на пляже, — идеальное решение!Необыкновенная красота на всей территории отеля, а его пейзажи ОЧАРОВЫВАЮТ...Красивый и стильный дизайн номеров и общественных зон... Приветливый и заботливый персонал, всегда быстро откликаются на любые просьбы и пожелания...Большой бассейн с прозрачной водой, украшенный мостиками. Много лежаков и зон отдыха. Территория вокруг бассейна всегда чистая и ухоженная. Это то, что запомнилось и понравилось больше всего.Спа-салон на высшем уровне. Широкий выбор услуг для тех, кто хочет расслабиться и получить максимальное удовольствие от отдыха. Очень профессиональные массажисты...
Подробнее↓

5

15.04.2024

Отдыхаем в этом отеле 3 раза в год и все всегда нравится! Главное настрой, но и заранее определится по номерному фонду и типу питания! Если не устраивают номера стандарт, повышайте класс номера! Об этом пишут во всех отзывах. Питание как в любом европейском отеле! Это не Турция и не Египет! Заселение регламентировано и всегда заселяют вовремя, а если номера готовы то и раньше! Море отличное! Около бассейна бывает не сразу найдешь место, но это НАШ менталитет !!! постоянно наблюдаем, что люди занимают на пару по 5!!! лежаков(2 на солнце! 2 в тени и один под вещи!!!) Расположение отеля очень хорошее, на набережной и с отличный променадом!!! Всем рекомендую данный отель и ехать в него с хорошим настроем, а не фотографировать и выкладывать только недостатки!!! Их очень мало и плюсы этого отеля...
Подробнее↓

4

27.03.2024

Летели Аэрофлотом, без задержек. В полете кормили полноценным ужином. Полет прошел хорошо, стюардессы заботливые, давно таких не видела. Приехали в отель в 10 утра, заселение в 15 часов. Попросили номер повыше этажом, администратор Рада, была очень любезна, номер дали на 9 этаже с боковым видом на море, видом на морской порт и на Зимний театр. Номер очень маленький, где-то 12 м2. Балкон нормальный, на нем столик и два стула из металла. В номере: две кровати, с уставшими матрасами, маленький шифоньер, в нем есть вешалки и сейф; мягкий стул; стол с ящиками и холодильником; телевизор ЖКИ, две бутылочки воды выдают каждый день, чайник по запросу, две чайные чашки, два стакана. В ванне: халаты, тапочки, мыльце, шампунь, гель для душа (качество не скажу, пользовалась своим), полотенца для ног,...
Подробнее↓

2

19.03.2024

После посещения отеля мне на почту пришло сообщение, в котором отель жемчужина просил оставить свой отзыв и заполнить анкету. там я это сделала и решила сюда тоже продублировать свой отзыв. Приехав в ваш отель большой компанией, с детьми мы очень разочаровались. Встретили на ресепшене нас ужасно, особенно сотрудник - Рада, было очень неприятно с ней общаться. Она грубила и очень долго работала. Заселил в конечном итоге ее коллега Алексей, но все равно очень долго. Мне, было очень трудно ждать, у меня двое детей и я беременная, стояла и выслушивала, как мы должны отдыхать и без бассейна и ничего с нами не случится. Заселившись в номер на первом этаже, нам не предоставили место старшему ребенку сразу, а начали рассказывать, как будут двигать тумбочки, и как я буду с животом скакать к шкафу...
Подробнее↓

1

15.03.2024

Разочарована в отеле! Отправила родителей на несколько дней подышать морем. Отдыхала сама как-то, доплачивала за вид. Подумала, что вроде было неплохо. Но разочарована, что пенсионерам дали раздельные кровати. Видно же, что люди пожилые приехали и ненадолго, можно было поселить в человеческие условия , чтобы было приятно и удобно взрослым людям. Зачем так делать? Сервис и отношение к гостям : 0

3

14.03.2024

Была в марте. Отель неплохой питание, расположение и номер. Огромный минус это бассейн, который был закрыт на ремонт. Администрация не давала сроков по его открытию. Была очень расстроена. Многие едут в это время года, чтобы покупаться в бассейне с морской тёплой водой. В виде компенсации был предложен поздний выезд!!!! И все за 5 дней без бассейна. В след. раз выбор на этот отель больше не выпадет.

2

12.03.2024

Все бы ничего, но одним из фактором на основании которого выбирали отель, был бассейн с подогреваемой морской водой, в итоге на второй день после заезда, бассейн закрыли, со словами: «закрыт, по техническим причинам». Впечатление было испорчено, к сожалению. Администрацию никакой точной информации не дала, сроки устранения проблемы так же не озвучили. В марте был очень большие надежды поплавать в бассейне на свежем воздухе

4

11.03.2024

Приехали с 4 по 15 марта с женой в этот отель из-за бассейна. Обычно ездим в Ялту-Интурист. Интурист и Жемчужина сделаны по одному проекту. Оба с одинаковыми 50м подогреваемыми бассейнами с морской водой. Но Интурист на порядок лучше. Они больше тратят деньги на развитие отеля. Половину отпуска удалось купаться в бассейне и вот подарок на дни рождения.... До конца марта бассейн будет закрыт. На рецепшине сроков не говорят. На сайте информации нет. Поэтому, для кого важен бассейн, то делайте выводы. Приехали с 4 по 15 марта с женой в этот отель из-за бассейна. Обычно ездим в Ялту-Интурист. Интурист и Жемчужина сделаны по одному проекту. Оба с одинаковыми 50м подогреваемыми бассейнами с морской водой. Но Интурист на порядок лучше. Они больше тратят деньги на развитие отеля. Половину отпуска...
Подробнее↓

1

10.03.2024

Номерной фонд не тянет даже на 2* вся мебель дешевая и ушатанная, расслоившееся столешницы, журнальный стол, прикроватные полочки. Номера оборудованы мебелью для галочки, ни какой заботы о комфорте для клиентов. Душевые в черной плесени и протекают, для решения вопроса вам предложат дополнительные полотенца что бы не было мокро ногам, уборка в отеле не включает влажную уборку сан узла, уборку пыли с поверхностей. Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего, все шумы с улицы слышно в номере. Номерной фонд не тянет даже на 2* вся мебель дешевая и ушатанная, расслоившееся столешницы, журнальный стол, прикроватные полочки. Номера оборудованы мебелью для галочки, ни какой заботы о комфорте для клиентов. Душевые в черной плесени и протекают, для решения вопроса вам предложат дополнительные...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 266

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой