paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Отели : : Аквалоо : : Отзывы : : Туры

Отзывы на АкваЛоо 3*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(1459 отзывов)
За весь период
3,38
Item
5

16.05.2021

Я не давно со своим молодым человеком была в етом отеле. Начнем с плюсов хороший вид из окна номера, хорошое питание, не далеко находиться море(летом ещё раз сюда приедем-купаться), большая территория для прогулок,есть spa-центр,кинотеатр, боулинг... Есть и минус-мы долго заселились, но в течение нашего отдыха к персоналу не было больше притензийБронировали через сайт https://akvaloo.ru/

2

14.05.2021

Отдыхали в мае 2021. Оплачен был номер категории комфорт плюс двухкомнатный, и именно это спасло наш отдых ! Жили в корпусе морской на берегу, там же и весь отдых провели, так как ни пить, ни кушать в отеле на все включено невозможно. Сплошная изжога! овощей нет, кроме свеклы, морковки и капусты. Еда пресная, соль и перец не спасают ситуацию. Пережаренные макароны, нечищеная сельдь, а на завтрак нет даже яиц. Результат: напитки покупали в пятерочке в Лоо, кушали на берегу в Чайхане. И за тариф все включено пользовались только номером.Остальное: в номерах вонь, тараканы, оборванные шторы... и половина отеля - пенсионеры от собеса.

3

14.05.2021

Здравствуйте, отдыхаем сейчас в этом отеле. Нет лежаков на пляже и зонтиков. Рядом куча лежаков их не разрешают брать!!! Приходит молодой человек и не дает их взять! Зонтиков тоже нет! Людям приходится лежать на камнях! Открытые бассейны тоже в мае не работают. Нигде на сайте этой информации нет! Так же на сайте туроператора нет информации о том что эти опции не работают мае!!!!

4

09.05.2021

Номер для проживания достался нормальный чистый, но кровати скрипят. В номере не было фена, но попросила у горничной и мне выдали без проблем. Гладильная доска с утюгом на этаже в открытом доступе. Полотенца меняют регулярно, по системе все включено входит и питание разнообразно и аквапарк, ходили несколько раз в день. Если посчитать питание и аквапарк отдельно, то получается гораздо дороже, если проживать в частном секторе (проверено ранее).
При оформлении заезда 1 администратор оформляет и принимает оплату, провела у стойки 1.5 часа, прежде чем оформили, оказалось нам ещё повезло, люди по 3,5 часа и больше проводят. Не могли найти мою бронь даже при наличии номера брони???+?. При оплате оказалось несоответствие стоимости забронированной на Букинге и что получилось у них, в итоге не...
Подробнее↓

2

08.05.2021

Была по социальной путевке. Я частый гость санаториев,но такое видела впервые. Позитив-хорошая погода,солнце,воздух и теплое море. Но к сожалению негатива много больше: огромная не ухоженная территория, окружающий социум(многодетные семьи с детьми инвалидами, которые оккупировали весь отель и обслуживались в первую очередь)На ресепшн оформлялись 4 часа в очереди, дали номер с неработающей магнитной картой, которую самим пришлось идти в другой корпус и заряжать. Далее 3 дня стояла в очередь, что бы начать лечение:первый день в кабинет,где назначают лечащего врача, второй день-к самому врачу, кот не открывая сан-кур карты, спросил какие процедуры я бы хотела. Третий день-в кабинет, где расписывают процедуры по времени. В ваннах вода холодная,а массаж назначили только на выходные. Бювет с мин...
Подробнее↓

4

04.05.2021

Отдыхали в апреле по системе все включено. Начитавшись отзывов ехала с тяжелым чувством. В аэропорту не нашли встречающих, позвонили по номеру указанному в договоре и в течении 5 мин встретились с девушкой она извинилась и отправили на хорошем автомобиле в отель 1 час 10 мин и мы на месте, повезло. На ресепшене две девушки уставшие , но приветливые. Час и мы с ключами. 9 корпус. В номере все есть холодильник , фен, чайник , кондиционер, сушилка для белья( для трех звезд вполне прилично). В начале отдыха возникли проблемы с уборкой, но позвонив по номеру 8-800-234-20-40 все проблемы были решины до конца отдыха. По этому номеру нам отвечали на все возникающие вопросы. Отдельное спасибо Софии, девушка по работе с отдыхающими, за улыбку и помощь.

1

03.05.2021

Приехали 30.04 отдохнуть семьёй. Ехали 7 часов в дороге. Приехали в 8 утра, но сразу заселять нас отказались. На ресепшене очень грубо с нами поговорил, отказав нас не то что заселить, а даже хотябы документы принять на население. Сказали только после 14.00. Пришли через час людей было около 40 человек в очереди. Простояли мы там голодные и уставшие до 16.00, нас так и не заселил. Очередь становилась только больше. Мы развернулись просили покормить хоть ребёнка, нам ответили отказом в грубой форме. Мы уехали обратно домой. Впечатления остались ужасными. Пустая трата времени и денег. Ребёнок очень плакал от разочарованности и усталости. До этого отдыхали там 2 года в подряд. Теперь туда не ногой.... И знакомым всем не будем советовать ехать в этот гадостный санаторий.

3

01.05.2021

Питание очень хорошее за эти деньги. Достаточно разнообразно и на вкус более или менее. Порадовало то, что включены напитки. Официанты работают очень быстро! Очень чистые номера, отдельное спасибо уборщице Эмме (мы проживали в 4 корпусе).
На мой взгляд, стоило бы не выдавать алкогольные напитки в пластиковых стаканах. Выглядит очень плохо и + выбрасывается очень много пластика.

2

30.04.2021

Приехали 30.04 в аэропорт, до отеля добирались 3 часа (все в пробках), хотя км не очень много. Приехали, думали заселят сразу, но ошиблись. На ресепшене стояло человек 30, и все на заселение. При чем в одной очереди заселяют и кто по коммерческой путевке, и кто по социальный кому санаторные карты оформляют по часу. На просьбу заселить с ребенком которому год, в грубой форме ответили что одна очередь, стойте, а время уже почти 21 час. Еда как в столовой, на выбор 3 блюда, и это шведский стол. Короче мы еще не заселились, но настроения отдыхать уже испорчено.

1

25.04.2021

Хочу рассказать про социальный заезд, хотя в корпусах 1.2 и 3 проживание выделяется и для коммерческих отдыхающих.Заезд На ресепшен простояли 4.5 часа, т.к. дни социальных заездов, видимо, определенные. Две девушки занимались размещением, а рядом на коммерческом размещении тоже двое и очередь шла очень быстро у них. За это время насмотрелись, как сначала полупарализованного пенсионера сначала поселили в корпус 9 на третий этаж без лифта, потом, когда он притащился сообщить, что подняться не может, ему дали номер в 1 корпусе, порадовав, что там есть лифт. Но на этом приключения его не закончились – номер оказался ЖЕНСКИЙ!!!! Там уже проживала дама. Ну вот, наконец получили долгожданные ключи. В очереди все перезнакомились и многие, кто приехал один, уже там смогли подобрать соседей....
Подробнее↓

3

25.04.2021

Местоположение рядом с железнодорожной станцией Горный воздух.Проживали в 7 корпусе:,до моря 100 метров,вид на море захватывающий.На первом этаже седьмого корпуса балконы отсутствуют ,но за счёт балкона метраж номера больше.На первом этаже 7 корпуса хороший банный комплекс Немо.Отличный хамам ,финская сауна,бассейн с морской водой.Цены приятные)Наличие аквапарка :если вы по системе все включено в определенные часы аквапарк бесплатно.Наличие детских и спорт площадок.Ресторан Янтарный имеет открытую веранду.
Процесс размещения очень долгий.На ресепшн находится только один сотрудник .Работает и на заселение и на выезд.К работникам ресепшн вопросов нет,их даже жалко потому что весь негатив идёт на них.Они стараются сделать все максимально быстро.Вопрос к руководителям,почему так отвратительно...
Подробнее↓

3

23.04.2021

Решили совместить отдых с посещением игр у ребёнка. Заселение заняло 1,5 часа, правда в 10.30 нам уже дали ключи от номера во 2 корпусе. В номере все работало, принесли фен по запросу, гели шампунь пополняли ежедневно, номер убирали тоже каждый день, претензий к номеру нет.Питание больше столовское, еды хватало, все пополняли, но не очень пить чай с одноразовых кружек, из-за огромного количества людей иногда приходилось ждать освобождения столиков. По еде претензий нет, выбор есть.Аквапарк на 3, работает 4 горки и все, очереди, 3 бассейна с битком набитыми людьми, только на фото раньше видела столько народа.Территория большая, но где-то идёт стройка, чтр-то закрыто.В общем на пару тройку дней это нормально, летом точно не приеду, если весной куча людей, то летом страшно представить очереди...
Подробнее↓

4

13.04.2021

Понравилось расположение отеля,аквапарк,бассейны с морской водой и подогревом.Территория отеля-огромная и зеленая.Близость к морю.Питание хорошее.Нареканий нет.Просто,но вкусно и сытно.
Номера довольно старые.Контингент своеобразный:)Много пожилых по социальным путевкам.

1

01.04.2021

Отдыхали в данном отеле с 23.03.21-01.04.21 и отдыхом это трудно назвать.1) ждали заселения 3 часа 2 в номере не было воды3) постельное не меняют т.е как заехали так и спите на одном все 9 ночей4) по путевке все включено готовьтесь к тому,что вообще все включено это только проживание в номере и завтрак,обед,ужин в одной столовке, еда просто отвратительная 🤢 Везде в холле пахнет если не туалетом,то той же столовой в которой вам придётся кушать!Последний приём пищи будет в 20:00 и на этом всё, покушать после этого времени у вас получится только за деньги вот и ваш all inclusive!Плюс только первая линия моря.Интересно,а руководство знает какой бардак творится здесь?!?Вы бы сами хотели тут отдыхать и чтобы отдыхали ваши дети?!Из развлечений: не берём во внимание экскурсии вашей тур фирмы....
Подробнее↓

2

24.03.2021

Если вы молодые люди не советую вам сюда ехать! Тут нет ничего для молодых,активных людей, тут чисто пансионат для бабуль!В номерах ужасный запах канализации,как и везде в коридорах и тдЖдали заселения 3 часа. В номере не было воды,нет щёток зубных, фена,чая,сахара и тд.Не при каких обстоятельствах не приезжайте сюда,но если конечно вы не 50+

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой