paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым : : Отели : : Ялта-Интурист : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Ялта-Интурист 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(2787 отзывов)
За весь период
3,78
Item
4

31.07.2020

Неделю назад вернулись из отпуска, были всей семьёй уже не в первый раз. Инфраструктура у отеля на высшем уровне, территория отлично обустроена. Дети в восторге от зоопарка, да и мы, взрослые, тоже. Сейчас видно, что из-за большого притока гостей персоналу приходится нелегко, но ребята стараются.

4

30.07.2020

Людей много, кормят хорошо, голодным не останетесь. Уборка по запросу всегда выполнялась. Лучше погулять в отеле, чем в Ялте. Ребёнку понравился веревочный парк. Из минусов это ожидание лифта, лишний раз подумаешь спускаться или нет

1

30.07.2020

Пятый год отдыхаем здесь,ни разу такого не было!!!!уборки за неделю так и не добились,каждый день ругались хотели поговорить с вышестоящим управляющим персоналом,но на контакт ни кто не вышел,уборки нет,кондиционер работает через раз,люкс двухкомнатный не соответствует своему названию ни как!!!Все очень дорого и не стоит того,лежаковнет,народу много,в ресторанах на территории половину меню нет,вообщем один негатив!Не советую этот отель!!!!

1

30.07.2020

За 12 ночей проживания 19.07-31.07.20 не добились ни уборки номера, ни смены белья или полотенец! 4 номера на разных этажах и во всех одинаковая ситуация. При заезде постельного белья не было вообще, сутки пришлось дожидаться.
В одном номере - двухкомнатном запах канализации неизводимый. Толпа на завтраках, столы убирать не успевают, персонала не достаточно.
А когда достаточно, то они убирают номера только выехавшие) На пляже лежаков нехватка. Даже платные в дефиците. Руководство отеля прячется и бездействует.
При этом цены поднять не забыли)

4

30.07.2020

Отдыхали в марте 2019. И поняли, что все не плохо, НО! только в межсезонье, когда цены на проживание на порядок ниже и народу поменьше. Поэтому отзывы о пребывани летом 2020 совсем не удивляют. Вариант не плохой, примерно равноудаленно от многих достопримечательностей ЮБК, пешком можно гулять до набережной Ялты, бесплатная парковка. Прекрасный бонус - шикарные бассейны на открытом воздухе с сауной. (платная и бесплатная) Номера и су маленькие, но отремонтированы, без совка. Столовая для завтраков на первом этаже огромная, на завтраках муравейник, а в выходные люди ходили в подносами и не могли найти свободный стол. Еда типа столовской, но понятно, что на такую араву приготовить что-то домашнее не возможно. На последнем этаже имеется панорамная зона для завтраков для номеров люкс, вроде как...
Подробнее↓

1

27.07.2020

Отдыхаем в отеле в июле 2020 года. Просто ужас в отношении уборки номеров. Постельное белье никто не меняет, душевую комнату и туалет убирать я так понимаю ниже ихнего достоинства. Обращались по данному вопросу несколько раз на рецепшн реакции ноль. Шампуни и гели ставят от случая к случаю и то не по количеству проживающих в номере. Питание однообразно. Аквапарк при условии что отель был некоторое время закрыт не привели в порядок все дно облупивщиеся, в ноги все втыкается там где плешины скользко. Полотенец для пляжа не хватает. Люди на стойки регистрации ругаются, многие в шоке от происходящего. И это все за такие деньги?!!!!!!! Пригласить кого либо из руководителя или старшего категорически отказываются. Ужас.грязь.хотя в 2019 году было все окей.

1

27.07.2020

Зимой отдыхали родители - все понравилось. Решили поехать в июне. В феврале забронировали на 3 Взр+ реб люкс двухкомнатный на 7 ночей с 17.06. Из Москвы в июне, по понятным причинам, прилететь не могли. Исходя из ситуации хотели ещё в мае вернуть деньги, но отель настойчиво предлагал сертификат, который мы только в конце июня, путём настойчивых требований, получили. Обещали нам ‘бронирование на любую дату при наличии мест’. Только за 2 недели надо предупредить о брони. Теперь появилась возможность приехать в конце авг., стали звонить в отдел бронирования - бесполезно. Написали на сайт. В ответ- ‘квота по сертификатам закончилась, можем предоставить номер после 1 октября’. И это при том, что номера в отеле, судя по брони через сайт, есть! Итог - присвоили наши деньги и не дают возможность...
Подробнее↓

4

26.07.2020

Только что закончился наш отдых в "Ялта интурист". Перед поездкой прочитав отзывы было страшновато ехать, даже на всякий случай взяли свои полотенца и шампуни, но все оказалось на высоте. За пару дней до заезда перезвонили из отеля предложили трансфер, от которого я отказался так как был на своей машине. Про территорию думаю писать не стоит, она выше всяких похвал, и вставая в семь утра видишь что люди во всю уже работают убирают, поливают, чистят, что то подсаживают и пересаживают. И это радует что все делается для улучшения и развития. Для детей вообще сказка все есть и все продумано особо порадовал зоопарк. Номер нас ждал полностью чистый и убранный, да при желание можно придраться к чему угодно, но в общем все было хорошо. Персонал всегда вежлив и приветливо, номер каждый день...
Подробнее↓

3

26.07.2020

Я прям вижу в отзывах боль тех людей, которые отдыхали с нами в одно время. Но много эмоций. Постараюсь по пунктам.
- скажу сразу, что своих денег оно не стоит. Но тут к этому, в принципе, можно было готовиться.
- Интурист - это отель контрастов. Что-то очень хорошо, а что-то очень плохо. Чего-то промежуточного нет.
- В принципе, в отеле неплохая инфраструктура. Хорошие горки, трамплины, бассейны. Детская плавательная зона внизу со своими горками и большим ведром наказания с водой вообще отличные. Отличная зона с детскими турниками и качелями. Причем видно, что все это новое. Зоопарк отличный, вопросов нет.
- Но нет главного - сервиса. Причем почему-то думают, что улыбаться мне, здороваться, желать хорошего отдыха - это сервис. Сервис - это создание комфорта и умение крайне...
Подробнее↓

1

26.07.2020

Не рекомендуем посещать этот отель, сплошной обман и развод на деньги, купили люкс двухкомнатный на 3 взрослых человек, нам подсунули вместо 2 кроватей кресла раскладушки и сказали это одна цена стоимость. Никаких извинений, комплиментов от отеля. Номер люкс не тянет даже на повышенной комфортности. Сервис отсутсвует даже доставка еды в номер, глажку попросили сказали ждать сутки. Единственные кто молодцы водители багги. Завтрак аля советский полный отстой. Из гринпарка на все процедуры бассейны добираться на багги, в рекламе полно ресторанов по факту шведский стол, на пляже в рестораны не попасть, запись так и не смогли сделать. Цены не соответствуют сервису. Сдали номер ждем возврата денег и улетели домой.

4

25.07.2020

Ниче так)) отдыхать можно ! Для меня главное чтоб кормили) бассейн кайф на улице, но вот халат рваный в залоге за 5? это жесть зоопарк хороший, был в восторге от зверей. Еда на шведской линии хорошая, есть что выбрать!

3

24.07.2020

Делал бронь номера, сильно заранее отменил(все в рамках правил бронирования). В итоге прошел месяц (брони отменил 28 июня, сегодня 24 июля)- деньги так и не вернули! Уровень сервиса и ответы менеджеров из серии - "очередь, ждите". Звучит не очень убедительно.
Информация всем для понимания "рисков".
При необходимости могу предоставить и номер брони и все детали.

1

23.07.2020

Решила поделиться своим опытом борьбы с Ялта Интурист. Бронь была на май месяц, но из-за пандемии поездка не состоялась. Написала на возврат денег, на что из отеля пришёл ответ, что вернём в течение 3-х месяцев. Хотя по закону они обязаны возвращать в течение 14 дней. Я не стала ждать, подала в суд, и деньги свои благополучно уже вернула. Всем совет у кого такая же ситуация по возврату денег: не ждите, подавайте в суд, иначе, можете не увидеть свои деньги и через 3 месяца. А кто только собирается приезжать в отель, почитайте внимательно отзывы, выбирайте себе другое место для отдыха.

5

22.07.2020

Мы планировали отдых в Крыму и именно в отеле «Ялта-Интурист» еще до карантина. На днях приехали, ура! Погода супер, море супер! После заселения, правда, более долгого, чем обычно, сразу же бросились на разведку в аквакомплекс отеля. Отдыхаем с мальчишками  9 и 12 лет. Играли в водное поло в большом бассейне. Ну а самое главное это, конечно, аквапарк для взрослых и детей. Вот прям спасибо отелю за такой сервис. Это лучшее , что может быть летом, когда солнечно и жарко. Старший сын вовсю прыгает в прыжковом бассейне с вышки 7 метров!

Отдельно скажу про номера. Места не очень много, но мебель размещена функционально, отличный балкон при этом с видом на всю Ялту. Мы любим там посидеть вечерком с фруктами и видом на огни города и море.

Еды на шведской линии всем хватает, всё...
Подробнее↓

1

22.07.2020

Я не знаю кто пишет отличные отзывы, толи это лучшее что было и совершенно пофиг что вас по сути обманули, это как обвесили на рынке заплатил за кг, а принес домой 0.7. Хорошие впечатления об отеле начали кончаться сразу при заселении. Выдали ключи сказали куда идти. Пришли в номер в номере попахивает, номер крохотный, с ребенком места очень мало. Оказалось в ведре мусор от прошлых жильцов. Унитаз в каких то странных коричневых брызгах. Комплект полотенец на одну персону (нас двое взрослых и ребенок). Звоню, не дозвониться. Пишешь заявку в приложении, её сразу выполняют, статус выполнено ставят с обещанием что все будет сейчас) Итак, жена помыла унитаз, я вынес мусор. Полным комплектом полотенец мы обавелись только на 4ый день, берегли их как могли. Далее за 12 дней в номере НИРАЗУ не прибрались,...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 186

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой