paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым : : Отели : : Ялта-Интурист : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Ялта-Интурист 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(2859 отзывов)
За весь период
3,77
Item
4

24.11.2020

Отель присматривали через интернет. Нам понравилось местоположение, номера и цена на проживание. Бронировали со скидкой для крымчан. Нисколько не остались разочарованными в размещении нас в этом отеле. Гостиница удобно расположена, важна была парковка для авто, здесь она своя, охраняется. Оплату за парковку не брали. Номер у нас был «Люкс», номер большой, с балконом. Вид с него открывался просто волшебный. Такого еще нигде не видел: вся Ялта как на ладони, а вокруг море и горы. Номер светлый. Уборку проводили регулярно. Завтраки чудесные: яичница, творог, пюре, сосиски, курица, яйца вареные, блинчики, вареные яйца, каша и еще много всего. А вообще, в отеле много разных кафе, не все посетили, к сожалению, с основном питались на шведском столе в ресторане «Ай-Петри»....
Подробнее↓

4

20.11.2020

Отдыхали с конца октября с семьей, засели на 15 этаж- вид на Ялту- просто великолепно, спасибо менеджеру! Первые два дня было все очень даже не чего, но потом понеслось! Пишу все отдельно! 1. Номер- уютный, но узко! Балкон хороший! Кровать большая, удобная! При заселение была водичка питьевая один раз!2.уборка! Трешшш.. ее не было совсем! Это не август и не июль! За 9 дней убрались один раз и то, когда мы начали звонить администратору! Сутки была включена лампа уборки, но всем пофиг! Уборщице спасибо не скажу! При нашей встрече нахваливала свой труд что все убрала, зашли в номер, там только лишь чистые полотенца! Крошки как лежали на ковре так и лежали, телевизор весь в пыли! Позвонили пожаловались, сказали придут уберут сново! Но и тут тишина(( не убрались! Для 4 звёзд это крах! 2 звёзды...
Подробнее↓

4

16.11.2020

Для того чтобы избежать лишних вопросов к заголовку отзыва, здесь ссылка на отзыв на прошлогоднюю поездку...Чтобы лишний раз не рекламировать и так раскрученные бренды, названия оных буду сокращать. Вступление.Да, вирусы, карантины, изоляции, но сменить обстановку хочется, и нужно, чтобы крышу не сорвало, проще говоря отпуск никто не отменял.Туда.Хорошо когда "Шарик" рядом с домом. Ну почти рядом. Вылет в 09.10, так что можно поспать до звонка будильника по рабочим дням. Не напряжно. Такси через Я.Го. 18 минут и мы на месте. Температурным пистолетом никто не стрелял, ну как есть. Шикарный и просторный терминал "В". Не первый раз уже им восхищаюсь. Огромные пространства напосидеть у каждого гейта. Огромный дьютифри при входе в зал. Но цены на парфюм в этом году выше чем в московских...
Подробнее↓

2

12.11.2020

Всем доброго времени суток, кто будет читать мой отзыв, постараюсь, чтобы он был полезен вам и максимально объективен.1. 🚌Трансфер. Отель осуществляет бесплатный трансфер для своих туристов из аэропорта и обратно. Мы заранее записались на трансфер, всё четко, по расписанию, автобусы хорошие. Большое спасибо за трансфер.2. Заселение.Приехали в отель мы около 15 часов дня (заселение с 14:00), на ресепшен несколько стоек регистрации, была очередь, мы встали в очередь к одной из менеджеров, отстояв примерно 30 мин, когда наша очередь подошла, наша менеджер развернулась и ушла (видя, что к её стойке стоит очередь), не предупредив гостей, что ей нужно отойти, чтобы встали к другому менеджеру. Прождав минут 15 (она так и не появилась), гости встали в другую очередь. Меня несколько удивило...
Подробнее↓

4

09.11.2020

Отель приличный, не роскошный, но хороший. Отличные бассейны, в конце октября подогревались до 28 градусов, было супер.Хорошая территория, прекрасный зоопарк, рядом Массандровский природный парк, близко до всех достопримечательностей. Для детей миллион развлечений, вся инфраструктура есть на территории отеля. Есть бесплатная отдельная парковка для гостей, номера маленькие, но чистые. Для отдыха парой, наверное, следовало выбрать более спокойный отель с меньшим количеством гостей. Вид из номера хороший с любой стороны, с одной стороны шум от бассейна, с другой - от зверей в зоопарке. Нам особо звери не мешали, тут каждый выбирает по себе.Из минусов - вокруг стройка, рестораны только при отеле, достаточно недешевые, до Ялты идти минут 15 вдоль грязной дороги, через пляж пройти нельзя. Ужасные...
Подробнее↓

3

30.10.2020

Негативные эмоции об отеле начались ещё до его посещения. По всем известным обстоятельствам, многие не смогли поехать в отпуск и решили возвращать денежные средства с брони, данный отель деньги возвращать отказался. То есть было два варианта: либо судиться, либо изыскать возможность и всё-таки поехать в отель!Мы пошли по второму варианту, ибо нервы важнее!

1

23.10.2020

Ужасное отношение к гостям! никогда не оплачивайте заранее им отдых! Оплатили в январе,но в связи с карантином пришлось бронь отменить и вот уже с марта месяца по сей день а это октябрь нам деньги так и не вернули! 7 месяцев со дня подачи заявки на возврат Вы шутите? О каком нормальном отношении к гостям можно говорить!

1

20.10.2020

Добрый день . Хотел поделиться впечатлениями о проживании в отеле Ялта -Интурист 14-18 октября 2020За 4 ночи проживания 14.10.20-18.10 .20 не добились ни уборки номера, ни смены белья или полотенец! 5 номеров на разных этажах и во всех одинаковая ситуация. При заезде номера были пыльные и грязные В одном номере - двухместном 1102 не проходила вода в душе - . Но сток так и не прочистили . Заявку оставляли 10 раз . Отдельное удовольствие получили от завтрака Толпа на завтраках, столы убирать не успевают, персонала не достаточно. Везде грязь , антисанитария , грязная посуда , кофе машины не работают , еда не свежая , антисептиков нет , персонал без масок.Руководство отеля прячется и бездействует. Антисептиков во всем отеле и на территории нет , везде грязь , все ходят без масок ....
Подробнее↓

5

20.10.2020

Ялта – сердце Южного Крыма и главный центр его притяжения. Город извилистых улочек, сохранивших облик давно ушедших эпох. Город субтропических пальм и ароматов Массандровского Парка, вечнозеленых кипарисов, можжевельников и даже ливанских кедров! Ялтинская Бухта с бирюзовой водой, великолепными закатами с россыпью звёзд на ночном южном небе. И море туристов в сезон – на пляже полный аншлаг! Планируя свой отпуск на последнюю неделю лета, долго раздумывать не стали и решили отдохнуть в Ялте. Муж давно хотел освежить детские воспоминания, а нам с дочерью было интересно открыть для себя новые пространства. К тому же мысль побывать в Крыму после 2014 приходила неоднократно, но всякий раз, посмотрев ценник, летели в ином направлении. Но так как это лето было особенным, мы, наконец,...
Подробнее↓

3

18.10.2020

Наслушавшись и начитавшись хвалебных отзывов о данном отеле, мы остановили на нем свой выбор. Разочарования начались с первого же дня. При размещении на базе завтраков, мы хотели иметь в номере чайник. Его не было. После настоятельных просьб ко всем горничным подряд нам его принесли в конце дня. А также два разновеликих стакана. В номере находилась детская кроватка. Я просила убрать ее, т.к. мы вдвоем. После часа ожидания я сама вынесла ее в коридор. В номере практически не убирались. Горничная с улыбкой являлась в 7 вечера. За неделю отдыха случился потоп из-за засора в душевой. Засор ликвидировали, но воду в санузле никто убирать не стал. Собирала сама полотенцами. Еще через 2 дня потек кондиционер на голову. Мастер вымыл грязь в нашей душевой, и он заработал. Горничная убраться не соизволила....
Подробнее↓

2

13.10.2020

Ставлю 1 звезду за инфраструктуру отеля, НОМЕРА это «тихий ужас», такого в четверках с бешеным ценником не должно быть в априори! Нас заселили с двухлетним ребёнком в улучшенный стандарт, благо не повелась на уговоры турагента забронировать люкс, так как слышала каждый день возмущённых недовольных гостей из люкса! Так вот, зайдя в номер вижу оторванные шторы, из санузла доносился запах канализации, номер дали «ВИДОВЫЙ», а вид был знаете на что? На стройку!!! Так как нас было 4-о, принесли допместо и оставили в нераскрытом виде, я несколько раз звонила на ресепшн с просьбой установить допместо, но так никто не пришёл, сама я это сделать не смогла, так как номера очень маленькие, и в них стоят столики с 2-я креслами, которые нужно было бы вынести на балкон, который не...
Подробнее↓

2

12.10.2020

Помимо распивающих спиртные напитки прямо у бассейна личностей, орущих в ночи и с соседнего номера постояльцев, тут есть масса минусов. Надеюсь, этот отзыв прочитает руководство и задумается. Цены в этом отеле явно не соответствуют качеству:Еда абсолютно невкусная. Отвратительная на вкус, иногда даже остывшая. Не уверена, что они не разогревают ее повторно для подачи🤷‍♀️ ‍️Уборка и обслуживание просто ужасные! Живем неделю, вызываем уборку, подходим на ресепшн по несколько раз в день - все равно белье не меняется, полотенца тоже остаются грязными. Такого я не видела нигде. Охрана только на входе, чтобы не зашли чужие. А на территории твори, что хочешь. Хочешь, выпивай прямо у бассейна днём (плевать, что в основном отдыхают семьи с маленькими детьми), хочешь...
Подробнее↓

2

05.10.2020

Мы путешествуем с семьёй и раньше были в этом отеле, всё было не плохо даже хорошо можно сказать но сейчас это какой то ужас , антисанитария полная , уборка номера происходит раз в пять дней и то только после того когда вы пойдёте в службу сервиса напишете жалобу и потратите кучу нервов, младший руководящий состав отеля наплевать хотел на ваши проблемы , всё игнорируется , в ресторанах во время завтрака или ужина персонал не успевает убирать столы, людям приходится стоять с тарелками в руках и ждать пока уберут, в период пандемии и такое творить это уже перебор !!! Похоже руководство отеля заинтересовано только большие деньги зарабатывать а на сервис им наплевать, очень плохая организация бизнес процесов ! Такой отель с таким сервисом должен иметь не 4 звезды а 3 с натяжкой ! Куда смотрит...
Подробнее↓

4

04.10.2020

Приезжали в отель 4 раз подряд. В целом пока другой альтернативы не видно.1.При заезде наш номер люкс был плохо убран:- унитаз был грязный, пришлось мыть самим.- грязный пол в ванной.2. В номере отсутствовали:- второй халат- 2пары тапок- наборы для чистки зубов- содержимое мини бара- бутылки с водой- капсулы кофе для кофемашины- информационная табличка "убрать номер" и "не беспокоить"Обращение по телефону на ресепшн осталось без ответа.Дважды подходили к стойке сервисной службы на 1 этаже.Только через 2 дня номер был полностью укомплектован.За время нашего пребывания (7 ночей), номер убирали 3раза. Даже после обращения на стойку сервиса уборка не производилась.Убирался номер очень небрежно. Полы в ванной не мылись, мусор на полу пролежал весь срок нашего пребывания.Ванная...
Подробнее↓

2

29.09.2020

Были в Интуристе с 13.09 по 23.09.2020. Улучшенный комфорт. Детскую кроватку принесли сразу. Территория большая, зоопарк - много обезьян, их прям не люблю, поэтому не была в восторге. Еда на завтрак вкусная, обеды и ужины однообразны и видно готовятся из того, что остаётся. На завтрак надо идти прям к открытию в 7:30, иначе потом стол не найти свободный и ждать надо по минут 30. Уборки в отеле нет в принципе, зажигаешь зелёную лампочку, чтоб убрали, горит видимо для вида. Убрали за 10 дней у нас два раза- причём вынесли мусор и туалет помыли. Ни пылесосили ковёр, ни убирали постель. То есть, надо понимать, что уборки у вас не будет. Дорога до моря норм, так как есть лифт, мы ходили на пляж сразу после завтрака и было куча лежаков свободных. Чуть позже конечно некуда дунуть. Как итог- это...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 191

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой