paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Пальмира Палас 4*

(Palmira Palace)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(340 отзывов)
За весь период
4,33
Item
5

20.11.2020

Наш отдых в Palmira Palace проходил с 14 по 16.10, отдыхали семьёй с двумя детьми.Приехали в отель около 13ч. Проблем с парковкой не было. Пока оформляли документы молодой человек рассказал, что где находится. В номер заселили практически сразу. Номер оказался очень просторный, метров 50 наверное, с видом на море !!!В номере очень хорошая мебель, большая ванная комната, есть сейф. Так же нам достался внушительных размеров балкон. Мини-бар с довольна- таки демократическими ценами !У отеля не большая, но очень ухоженная территория. Красивая растительность, прудик, есть детская комната и уличный уголок. Бассейн достаточно большой, вода подогревается.Единственно… очень странно работает детский водный городок, включают несколько раз, как душе угодно, минут на 15 !!! Так как отель находится...
Подробнее↓

4

14.09.2020

Отдыхали в Крыму впервые. Отель выбирали по отзывам, по фото выбрали номер, но при заселении нас решили поселить в другой, меньший по размерам. На мое возмущение о том, что номер предоставлен не который оплачен, сказали , что сегодня номеров нет, только на следующий день освободится. Утром предложили посмотреть другой номер, в который мы и переехали. Номер просторный, вид из окна прекрасный, на море и красивейшую территорию отеля. Питание очень хорошее, разнообразное. В целом отель понравился, но , как говорится, осадок остался. Не соблюдена техника безопасности в детском бассейне на горке, скользкая поверхность площадки между горками. Наша дочка 3-х лет поскользнулась, рассекла лоб. Вызывали скорую в отель, забрав нас в больницу, наложили швы, глубокая рана была. Соответственно отдых был...
Подробнее↓

4

26.08.2020

Вот добралась я наконец и до Крыма.Надо сказать, что выбор отелей достаточно высокого класса в Крыму небольшой, поэтому легкий :)Мрию, к сожалению, в сезон я не вытягиваю. Этот отель тоже не дешевый, но вариант очень достойный. Я была одна, поэтому цены конечно кусаются, но вариант 2 взр+1 ребенок, очень даже по цене приемлем.Заселение: Бронировать пришлось с переселением из одного номера в другой, поскольку на весь период проживания одного номера в отеле не было. Отель -заполнен в сезон. Поэтому я жила в номере стандарт и в номере супериор и в номере комфорт море. Все номера практически одинаковые по обстановке.к номеру стандарт претензий нет абсолютно никаких. Все чисто. но номер супериор это кошмар. он в цене на 7500 дороже, а по факту окна выходят на кондиционеры и стоит гул невыносимый....
Подробнее↓

5

11.08.2020

Хорошо отдохнули с детками в отеле. Вкусное и очень разнообразное питание. Брали полный пансион шведский стол. Очередей за едой не было. Однако не хватало постоянно ложек и стаканов ))) Чистое море, морская вода в бассейне. Очень внимательный и услужливый персонал, Красивая территория , много роз и других цветов, в том числе фонтан с водяными лилиями. Народу много, Но никто ни у кого на головах не сидел. Все распланировано так, что всем хватает место. Наш ребенок 2 раза опускался на морское дно. Учителя дайвинга очень грамотно все объяснили. Отдых удался, спасибо Пальмира Палас Ялта.

5

01.08.2020

Вот и подошел к концу наш очередной отпуск в "Пальмира Палас". Лет пять назад мы случайно обнаружили этот замечательный отель недалеко от Ялты и теперь, если хотим отдохнуть в Крыму, выбираем только его.
Прежде всего хочется отметить великолепный сервис, который редко встречается на наших черноморских берегах. Персонал очень любезный, всегда помогут. Если и случаются какие-либо недочеты, то их сразу стараются исправить. В Пальмире чувствуешь себя действительно как дорогой гость, а не постоялец гостиницы. Особо хочется отметить Владимира, бармена в лобби и Альбину, администратора основного ресторана.
И ещё огоромное спасибо службе ресепшн, которые сняли с 20 метрового дерева!!! наш случайно улетевший с балкона купальник:)))
Плюсы:
1. Потрясающий ухоженный сад с цветущими...
Подробнее↓

1

28.07.2020

Отвратительный отель, с ужасным обслуживанием, даже если вы не ждите от него многого, то даже малого тут нету.. сидеть в одном из «лучших» ресторанов отеля и ждать час свой заказ, выше моих сил)).. даже воду приносят спустя 30-40 минут.. и все ужасно не вкусно.. 2 официанта на полную посадку или ждёшь десерт , ровно час и в итоге приходят и говорят, что его нету! Я понимаю, что отель старый и персоналу абсолютно плевать на своих посетителей , но хотя бы на 2-3ку можно постараться угодить.. Что касается , уборки номеров.. порой убирали в 22.00 номер) приходишь после моря , а у тебя ни полотенец , ничего нету) В общем, о многом я промолчу, но уважаемая администрация Пальмиры палас займитесь своим процветанием и персоналом, не относитесь так плевательски к себе ..

4

26.07.2020

Согласна со многими положительными отзывами. Если не ждать слишком многого. Все таки курортный сервис у нас находится в стадии становления. Порадовала красивая ухоженная территория., чистота , вкусная еда (без особого разнообразия и изысков ) но все очень свежее и приготовленное вкусно. Хорошие бассейны, чистое море, приятные рестораны у моря и на крыше. С детьми много занятий. Очень приятная атмосфера, спокойствия и комфорта. Если ещё постояльцы отеля прислушаться и перестанут занимать на день лежаки и приходить на часик, то будет совсем хорошо!) из недостатков странный запах в коридоре ( возможно дезинфекция) неудобный шкаф в котором не разложить вещи и дизайн номеров (точнее его отсутсвие) номера большие, высокие потолки, много места но хаотично подобранная мебель портит впечатление. Хотя...
Подробнее↓

3

25.07.2020

Добрый день ! Начну свой рассказ не с перелетов и заселения, а по фактам. Да , я знаю , что такое хороший уровень сервиса , питание и сопутствующие услуги и отношение , и конечно я думала , что за эти деньги, а они немаленькие здесь будет неплохо.
Что понравилось:
Питание: первые блюда , пюре ,фрукты.
Номер : приличный, хороший и не старый.
Территория: прекрасная и ухоженная.
Компактная территория по которой удобно передвигаться.
Бассейн с морской водой. В море в июле было купаться холодно , скажем в Краснодарском крае совсем другой климат.
Что не понравилось:
ЖИРНЫЙ минус - сервис. Он в принципе отсутсвует.
Мы пришли за мороженым оно стоит 80 рублей сдачу не дают , типо какие мелочи. Когда сказали , а сдача ? Женщина В ресторане на крыше демонстративно...
Подробнее↓

5

19.07.2020

Когда очень хочется и нельзя выехать заграницу - рекомендую! В силу всем известных обстоятельств в апреле отпуск сорвался и ждать чуда уже не хотелось. Отступим от лирики))) перелёт за 3 часа авиакомпаниями Северный ветер (дают только воду). Рекомендую на счёт трансфера задуматься ещё до выезда и заказать такси (в Крыму нет всем известных Яндекс,Убер) через интернет найти можно все возможные такси. От аэропорта до отеля поездка обошлась в 2,4тр.
Отель расположен в горной местности. Если важен вид из номера - то красота моря откроется со второго и выше этаже. У меня был основной корпус, первый этаж. Номер в стандартной интерпретации, есть всё для проживания от сейфа, до мыльных принадлежностей, номер большой, Уборка каждый день. Завтраки с 7 до 10(вкусно) ужен с 18 до 20(на любой вкус,...
Подробнее↓

1

15.07.2020

Слава богу брали номер с видом на море на 2 суток. Сразу скажу - ужасно! Из плюсов только вид. Заселили в номер с постоянно работающим кондиционером, который дует холодным воздухом на родную мощность и не выключается. Обратился на ресепшн чтобы исправили. Исправили - мастер выключил просто подачу холодного воздуха в нашем номере, который на солнечной стороне. В итоге к утру следующего дня в номере была такая жара, что супруга падала в обморок и у неё поднялась температура, испортилось 4 коробки принесённого в номер на хранение вина Суммарная стоимость которого Оценивается оценивается в 20000. На все просьбы оперативно устранить неполадку администратор отвечал: «да, я понимаю» сама в номере не простояла и минуты! Предложила спустя 2 часов ожидания в качестве извинений другой номер ( пониженной...
Подробнее↓

2

14.07.2020

Абсолютно не стоит оплаченных денег. Как театр начинается с вешалки , так и впечатления начинаются с рецепшен отеля, Персоналу бы поучится радоваться гостям и ориентироваться на их интересы, а не на свою загруженность . При заезде , а это было чуть позже указанного времени в правилах заезда в отель, номер был не готов. Сразу возникает вопрос, а почему? И почему никто не извинился даже за предоставленные неудобства ? Сложилось впечатление, что это норма. Далее, номер , в который по итогу поселили, был пыльный, что там тогда можно было убирать -19 кВ, больше 3.5 часов ? Загадка! номерной фонд категории стандарт в основном корпусе старый и потрепанно обшарпанный, ковровое когда то светло желтое покрытие ,вызывает чувство брезгливости, очень неприятный запах старости и затхлости, и не выветривается...
Подробнее↓

2

14.07.2020

Добрый день! Вчера посещали с друзьями ресторан «На Крыше», вечер был испорчен! Уровень обслуживания, к сожалению, уверенно «катится вниз». На протяжении нескольких лет являлись поклонниками вашего ресторана, но после вчерашнего посещения, нет желания возвращаться. Закуски принесли через 40 минут, тефтели для ребёнка были с полусырым фаршем, рыбные котлеты напоминали размазню ученика кулинарного техникума, стол после еды долго не убирали. Людей за столиками было не 100% рассадка. Надеюсь, мой отзыв «Взбодрит» руководство ресторана, чтоб улучшить уровень персонала (от шеф повара до официантов).

2

13.07.2020

В этом отеле на первом месте «амбиции младшего и некоторых личностей старшего менеджмента, а уже потом клиентоориентированность , если сказать что мы остались недовольны, это ни сказать нечего! Ну просто эйфория от « Крымнаш» и закрытие границ . И это их : у нас постоянная 100 % загрузка. А по факту : номер 21 тыс в сутки и .... старое зашарпанное ковровое покрытие, номера далеко не первой свежести , какой то затхлый запах, фен времён царя гороха, пыль не вытирается, освежитель воздуха самого эконом сегмента, и зачем он вообще в отеле такого уровня? столовые приборы в столовке-ресторане « шведский стол» «а ля самая дешевая столовая» десятилетнего пользования, все покарябанные , выбор скудный и непрезентабельный, выпечка вся и круассаны посыпаны сахарной пудрой , зачем? Причём это не...
Подробнее↓

5

10.07.2020

Как же здорово было в Пальмире Палас!
Прекрасный отель , замечательные номера , самые вкусные завтраки/ обеды/ ужины..... спа процедуры отличные ..... а море ... прозрачное и тёплое !
Весь ..... нет, абсолютно весь персонал отеля очень и очень внимательный/ доброжелательный/ помогали всегда и везде !!! Спасибо всем вы лучшие

3

22.06.2020

Карантин повлиял на многие сферы нашей жизни! К сожалению это коснулось и отеля. Раньше отдел бронирования и сервиса всячески пытался угодить гостям, сейчас же все наоборот. Клиентоориентированность отсутствует! Ошибки отеля решаются за счёт гостя. Спелеотерапия при бронировании есть, по факту - нет. Детский клуб есть, но он закрыт. Элементарный перенос питания невозможен, хотя по сути он оплачен. Обратная связь как таковая отсутствует. По какой-то причине наши брони привязывались к карте гостя, о котором никогда не слышали. И все наши визиты зачислялись другому человеку. Раньше на отзывы в TripAdvisor отвечал генеральный директор, сейчас отдел бронирования или сервиса.
Что касается самого отеля как места отдыха, то он остался таким же удобным и уютным. Детей занимают анимацией. Бассейны...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой