paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Горизонт Пансионат 2*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(138 отзывов)
За весь период
3,80
Item
5

03.07.2022

Отдыхали в отеле семьёй с дочерью 9 лет. Понравилась обновлённая системыа "Всё включено". Ресторан работал с 7.30 до 20.00. Еда разнообразная и вкусная. Аппарат с кофе был доступен в течение дня. Великолепный большой и чистый бассейн с отделением для детей. Прекрасная анимация!!! Особенно аниматор Роман! Веселил детей и взрослых различными конкурсами и вел спортивные мероприятия, аквааэробику. Бармен Валерий всегда доброжелателен и к детям ( было мороженое, сладкая вата и попкорн) и ко взрослым. Хорошие занятия в детской комнате. Дочь всё время была там на мастер-классах. Всё отлично!

5

29.06.2022

Есть с чем сравнить, ездим не один раз в год отдыхать, но Ателика Горизонт всегда в приоритете уже который год!!отличное питание, отличное размещение, до моря совершенно рядом, всегда отличная компания, вечером на анимации просто сдвигаем столы и веселимся вместе. В этом году работает аниматор Роман, скучать недает целый день ни детям, ни взрослым!! Заводная веселая программа, новая каждый день. Поет со сцены, зажигает своими танцами даже самых скучных гостей.

5

26.06.2022

Отдыхали в этом отеле первый раз. Отдых удался на все 100%. Очень понравился персонал внимательные и вежливые. Трёхразовое питание (ко времени не привязано, т.е. покушать можно с 7:30 до 20 часов). Еда скромная, но вкусная и разнообразная. Особенную благодарность хотелось бы выразить аниматорам Роману и Виталию!!!! Ни один вечер не проходил скучно. Всегда весело и интересно не только взрослым, но и детям!!! Очень хотелось бы приехать сюда ещё раз… многие люди, которых мы встретили, приезжают сюда многие годы подряд. И это о чём то говорит.

5

22.06.2022

По стечению обстоятельств в этом году отдыхали семьей в Ателика Горизонт снова и ни капельки не пожалели! Так получилось, что уже второй год ездим именно в этот отель. Территория отеля огромная, бассейн замечательный, ребята на баре и в столовой просто отличные! Администраторы вежливы и внимательны. У нас был 2-х комнатный семейный номер-соответствует описанию, довольно комфортный. 90ступеней до моря ни капельки не омрачили наш отдых. Особенно хочется отметить в этом году работу ребят аниматоров-Романа и Сергея! Наши дети (да и взрослые тоже) просто в восторге от Романа (отдыхали большой компанией-4семьи). Из всех отелей Ателика, в которых мы побывали, пожалуй, Роман один из самых лучших. Огромное спасибо ему за работу!

4

22.06.2022

Персонал в самом отеле очень отзывчивый. Природа замечательная. Очень понравилась команда аниматоров, особенное спасибо шефу - Роману, у которого все программы были очень интересными для детей любого возраста от 1 года до 40. Теперь о минусах. Оценки в 4 балла связаны с неадекватными ценами при раннем заселении - если вам "посчастливилось" приехать раньше дня заселения (вечером накануне, или даже ночью) будьте готовы заплатить полную цену за сутки по текущей цене (в нашем случае около 12 тысяч, то есть, в два раза больше цены за ночь по путёвке, купленной заранее). При этом, в отеле заселение было менее 1/3, то есть свободных номеров было достаточно. Кроме того, если вы приехали на машине - приготовьте по 250 рублей за сутки за НЕОХРАНЯЕМОЕ место для машины под палящим солнцем на...
Подробнее↓

1

15.05.2022

В январе 2022 я оплатила бронь в отеле на июль 2022, но планы на лето изменились и я написала в марте заявление на отказ от брони и возврат денежных средств. Сегодня уже май! Деньги за возврат мне ещё не перевели, нарушая все права потребителя! 100 раз подумайте прежде чем связываться с этой фирмой!!!!

2

22.03.2022

В середине июля 2021 года мы с женой и двумя детьми отправились отдыхать в Алушту в пансионат Ателика Горизонт. Покупали путевки через компанию Дельфин. По путевкам у нас было включено питание (шведский стол) двухкомнатный номер с кондиционером (все удобства в номере). В пансионат мы приехали в 10 утра, но так как заселение начиналось с 14 дня, нам предложили оставить вещи в комнате рядом с ресепшеном переодеться и пойти на пляж. Комната на ключ не закрывалась в ней находилось много сумок и чемоданов приезжих к счастью ничего не пропало. Дорога до пляжа очень удивила это просто ужас. В описании было написано от 200 до 400 метров в зависимости от корпуса, но никто не рассказывал о том, что придется спускаться по очень крутой лестнице в сторону пляжа. Поручень закреплен плохо, лучше за...
Подробнее↓

1

24.09.2021

Мы заехали 19.09, ДО 24.09 ни разу! у нас не убрались. Мы не сидим в номере. Гуляем. Нас почти нет.... мы попррсили на ресепшене, но опять же ничего! Сказали, что 2 горничные на отель! При этом мы постоянно видим горничную (худую брюнетку) сидящую на диване в друглм корпусе и болтающей по телефону!
Мусор не выносили с приезда! Сеглдня мы взяли пакеты, а мусор оставилт на лестнице....
Не было замены белья и подотенец ни разу!
Мы никогда не видели подобного позора...
Отель испортился. Были в 2019 также в сентябре, уборка на 5+ была.
Сейчас родителей вягоняют из корпуса 3 в 1 аргументируя закрытием и что им так удобно. Но тас нет интернета, он не тянет. И им удобно в корпусе 3. Они не какие то подростки бегать туда сюда.....
Столовую на 1м этаже закрыди вчера и на...
Подробнее↓

3

03.09.2021

Отдыхали в Ателика Горизонт 2 ** Алушта недавно с моим молодым человеком. Нас заселили на первом этаже , в номере без балкона . Доехали мы до отеля поздно ночью ,в 21 часов ночи. Никто нас не кормил, якобы ужин у них закончился в 20:00 и мы оказались в пролете. Хотя в этот день у нас должен был быть включён завтрак , обед и ужин!Ночью мы очень устали и легли спать, не обращая внимание на обстановку. На следующий день - ночью в нашем номере появился чёрный таракан.В итоге ,в этом номере мы убили несколько тараканов с промежутками.Все бы ничего ,к обстановке привыкли ,но к тараканам мы были не готовы.Подошли к администратору на ресепшн. Думали ,что они хоть как-то помогут нам решить эту проблему. Среди главных минусов этого отеля -администраторы и тараканы!Администратор в отеле Ателика Горизонт...
Подробнее↓

2

18.08.2021

Отель не стоит тех денег, которые мы отдали за путёвки. Бог с ними и с убогими вонючими номерами, переживем, смирились, что это не первая линия от моря, иди к морю нужно по крутой лестнице, через дорогу, где нет пешеходных дорожек, но вот посуда в местной столовой это ужас - грязная, замытая вся, просто противно. И да, пляжа нет у отеля, от слова совсем. Узкий кусочек пляжа, минимум лежаков и битва за лежаки ежедневная. Пляж настолько мал, что люди просто стелят покрывало на гальку, в итоге часам к 10 утра - просто ступить негде. Ходили на платный пляж, покупали лежаки, чтобы не нервы себе не портить ни настроение. Больше мы в этот отель даже за бесплатно не поедем.

5

04.08.2021

Очень маленький пляж, всего 65 лежаков на 198 номеров (а размещение чаще всего 2-3 человека в номере).Чтобы занять лежак люди приходят на пляж в 5.30-6.00 утра, а к 8.30 уже даже полотенце постелить некуда.Всё остальное соответствует информации, заявленной на сайте:ежедневная уборка номеров, не слишком разнообразное, но в целом нормальное питание, анимация

4

03.08.2021

Ну вот и состоялся наш долгожданный отдых в Ателике. Бронировали в феврале путевку на двоих на неделю (взрослый и ребенок 8 лет). Бронировали сразу номер эконом с удобствами на этаже в первом корпусе. Так как очень много читала отзывов, была готова к плохому (но и номер дорого не стоил, 22000 заплатили за неделю. А вот дорога туда из Москвы нам обошлась в 30000. Самолет и такси. К сожалению плацкарт не получилось взять, как ни старались!!!). Это для нас большой минус, но что поделать (это к отелю не относистся). Такси заказывали через отель, за 1900 в одну сторону. Приехал частник, но кондей не включал, как не просили. Так и ехали с открытыми окнами. Половину времени стояли в пробке (повез через симферополь, черт его дери). Оооочень жарко. думала угорю. И это за 1900!!!!! Приехав в отель...
Подробнее↓

2

26.07.2021

Отдыхаем сейчас семьей в отеле. Мы в принципе, не привередливые туристы, на протяжение многих лет каждое лето отдыхаем на море, никогда не писала отзывы, но здесь не могу не написать. Отель не соответствует даже своим заявленным 2-м звездам!!!! Можно писать очень долго по каждому пункту, но во главе всего - УЖАСНАЯ вонь плесени и канализации в ванной и туалете-этого я не встречала нигде!!!! В номере невозможно находиться, не помогает от этого зловония ничего, рано утром вставать приходиться от того, что дышать невозможно, НО при этом необходимо идти в чудо-комнату, чтобы привести себя в порядок. Первый раз мы очень сильно пожалели о своем выборе отеля

1

21.07.2021

Мне довелось остановиться в Ателике Горизонт на одну ночь, но впечатлений хватило.Забронировал свободный номер, он был лишь с частичными удобствами.Туалет и душ общие, на этаже.Заселение - пришел в 10 утра на рецепшен, оплатил номер, из документов выдали лишь чек об оплате и сказали приходить во время заселения - после 12 часов.К 12 часа шел с тяжёлым чемоданом в гору - отель находится на вершине и чтобы подняться нужно преодолеть 90 ступенек, или идти по серпантину в обход.По пути, у шлагбаума, встретил охранник - попросил предъявить документы на заселение. Моего чека об оплате и номера брони оказалось недостаточно. По рации он связался с охранником в здании, но тот сослался на то, что он кушает, и сейчас не может отойти на рецепшн, узнать действительно ли я пришел заселяться.До отеля не...
Подробнее↓

2

28.05.2021

Питание в удовлетворительное. Не в европейском пансионате, но съедобно. А вот номера просто - трэш и угар. Розетки убитые, окна не вымытые. Подушки, матрацы, одеяла сырые. Очень похоже, что как было построено и закуплено во времена В.И. Брежнева, так и осталось без изменений. Гигиена - аналогично.Особо доставляет совместный санузел: место для душа между унитазом и раковиной. На рекламных фотографиях вы такого не увидите: голову в унитазе мыть, да?При этом, номер был забронирован за полтора (Карл!!!) года на 34 дня для пожилого человека с ребенком. Самая дикость, что на предложение повысить категорию номера даже за доп. плату "любезная" АДминистрация ответила отказом. АДминистрация, вы же видите, что люди едут на долго. Ну подберите для людей нормальный номер, а этот отдайте бухарикам,...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой