5 Alexander 01.03.2021 Очень понравился отель, особенно завтраки. Вид из окна на речку шикарный. Самое главное это его расположение, в 5 мин ходьбы находится подъёмник «олимпия», куда курсирует бесплатный шаттл от отеля. Рядом отличные рестораны «Luciano» и «Че? харчо» от white rabbit family. Обязательно вернёмся в этот отель летом. Номера маленькие. Хоть отель и относительно новый, но уже «уставший». Время от времени раздавался треск то ли от стен, то ли от соседей, слышимость очень хорошая. |
5 Vladislav 01.03.2021 Повысили категорию номера - спасибо Есть некоторые проблемы с уборкой: в холодильнике при заселении нашел остатки чужой еды и открытый шампунь в душеНо это не сказалось на впечатлении от отеля |
4 Dmitry 28.02.2021 Новый отель хорошего качества прямо напротив подъёмников Олимпия и Стрела Очень сухой воздух в комнате. Уборка была весьма посредственной. Один день даже забыли убрать номер, что для отеля 5* очень странно. Завтраки были очень обычные, и очень дорогие :) |
4 Anatoly 28.02.2021 - Спа-комплекс с джакузи под открытым небом;- Отличные завтраки;- Комфортные кровати - Горничные почему-то уносили по одному комплекту тапок в день :)- Номера уже начинают подуставать и нуждаться в реновации;- Хорошо бы починить джакузи в основном спа (рядом с сауной), чтобы все форсунки работали |
4 Rafail 27.02.2021 Отель лучший в Роза Хутор по моему мнению, я жил до этого в 4х других. Цена в высокий сезон просто космос, 25000 рублей в день за стандартный номер без завтрака. В зоне СПА на веранде не чистили снег, вокруг джакузи лежали сугробы. В спа невозможно записаться, все массажисты заняты. Но и в ресторанах в этот период было занято на неделю вперед. Рецепшн практически не создавал очередей, что удивительно, учитывая, что они и ски пассы и прогулочные билеты продают кроме стандартных функций высокая цена и отсутствие свободных номеров |
5 Кристина 26.02.2021 Чистые номера, мега удобная кровать и подушки, вкусные и разнообразные завтраки, трансфер до канатных дорог, не смотря на их близость,всё равно радует, спа комплекс тоже очень хорош, особенно джакузи на открытой террасе, хорошее отношение к животным,предоставили и лежанку и миски для нашего пёсика, в общем мы остались довольны, думаю приедем ещё не раз! Нет |
5 Julia 24.02.2021 Отличный номер. Вид из окна был на площадь и горы?? Просто потрясающе. Приезжали отмечать день рожденье подруги, она осталась очень довольна.Спасибо за приветственные сладости. А джакузи на крыше под звездным небом все печали разгонит. Не работали сауны. |
4 Anastasia 23.02.2021 +идеальное расположение - близко к подъемникам и тусовке+завтраки+неожиданно хороший ресторан в лобби Все остальное на уровне, в целом, наверное самая удачная 5ка в Красной Поляне, остальные не очень удачно расположены -нет бассейна, но зато джакузи на крыше-персонал не всегда был вежлив-нет игровой для детей, хотя половина постояльцев с детьми-очень маленький спа, не записаться-ценник в сезон 2021 завышен, но это объяснимо |
4 Елена 22.02.2021 Отличный отель для комфортного отдыха, особенно расположение Комната уже требует ремонта: обои пузырями, ванная слегка растрепана, канализация пахнет. Все не страшно, но для 5 звезд нужно побольше лоска. |
4 Andrei 20.02.2021 Отель расположен в отличном месте - самом центре курорта. Всё стандартно для этой сети, поэтому если частенько бываете в Radisson всё будет очень знакомо, понятно и ожидаемо. Великолепнейшие завтраки. Вежливый и обученный персонал. Отель построен по стандартным лекалам сети и несколько не учитывает своего горнолыжно-хайкингового предназначения, что заметно в инфраструктурных деталях (расположении помещений, устройстве комнат и лифтов, технических помещений и проходов. Так же на нас не хватило шкафов в ски-рум, хранили все оборудование прямо в номере и коридоре. В остальном проблем не заметили. |
5 Anna 19.02.2021 Понравилось, что есть кружок ИЗО для детей, где учат рисовать. Замечательное джакузи на крыше здания. Рум сервис довольно быстрый. Персонал очень доброжелательный, только успела на рецепшине попросить халаты, прихожу в номер уже лежат. Как справились за минуту не представляю O. Комната для хранения лыж и прокат прямо в отеле. Завтраки замечательные, омлет или сырники готовят быстро и вкусно! Наличие в переходе комнаты в ванную каменного порожка. Но после первого удара запоминаешь, что надо поднимать ноги ?? |
4 Andrey 19.02.2021 номер на 7 этаже где и спа.
поздние завтраки (можно подольше поспать.) подъем и спуск в комнату хранения лыж на минс первый этаж пешком в горнолыжных ботинках. хорошо бы лифт |
4 Anastasiya 19.02.2021 Удобное месторасположение. Очень классные завтраки, есть хлеб без глютена и варианты растительного молока (по запросу).Красивые джакузи на крыше. Не очень свежие номераПерсонал такой медлительно безразличный - ничего не рассказывают при заселении, при входе в гостиницу никто не здоровается.Еда в room service очень не вкусная. |
4 Elena 18.02.2021 Местоположение (пешая доступность к канатной дороге), очень удобная кровать! Хорошие завтраки! Соль для ванны). Чистота. При отеле бесплатные шкафчики для лыж и ботинок (с сушкой для них). В номере был небольшой запах из канализации. |
4 Maria 18.02.2021 Завтраки отменные!И хороший балийский массаж. Очень понравилась мастер по уходу за волосами. А маска с малиновой кислотой - 5 баллов. В холле постоянно проходили какие-то съезды, форумы, симпозиумы, довольно шумно. Комментарий, не минус отелю. Не хватает медсестры в отеле. Я понимаю, что это не больница, но отель рядом со склоном. В ближайшей доступности нет больниц. Я ездила (15 минут на машине) в частную больницу аж на красную поляну со сломанной рукой (в мариотт есть). Ближайшая государственная Травма аж в часе езды. Когда я зашла в частную травму при мне приехало только человек 7-8))Владельцы отеля, задумайтесь, сдав в аренду частной клинике кусочек 1 этажа с отдельным входом (например, вместо цума), вы просто озолотитесь)))) |