paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Гранд Отель Поляна 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Авиаперелет из г.Москва
Пит.:

Рейтинг отеля
(1313 отзывов)
За весь период
4,05
Item
1

11.03.2024

Попросили подготовить документы ( относящиеся к бронированию и проживанию) для отчета работодателю! 4 человека и у всех ошибки в документах! Попросили исправить и по итогу опять халатно отнеслись к работе , допустив кучу ошибок (даты, ф.и.о, чеки , суммы) ! Теперь у нас уйма проблем, но кому это интересно! К слову из всех наших знакомых , а это 14 человек в общем! Всем выдали документы с ошибками! Может это специально или в 5 звездах нет возможности организовать работу персонала

1

03.11.2023

Всем здравствуйте. Отдыхаем в отеле не в первый раз, все замечательно, претензий нет, но 1 звезду поставил, чтобы менеджеры обратили внимание....при заезде на кпп СТОРОЖА Головердов и Ерошкин не пропускали более 40 минут....хотя фамилию назвали и т.д. с таким неуважением к клиентам столкнулся в первый раз. Сказал, что буду жаловаться - так ответ меня просто убил - чем больше жалоб, значит мы хорошо работаем. Т.е. в их понимании ни помощь клиентам, ни их охрана не входит в их обязанности.....только собирание жалоб. Гнать таких сторожей с работы надо.
P.s. персонал отеля извинения принёс. Но осадок от таких людей остался.

3

13.10.2023

Из плюсов комфортные оснащенные номера и бесплатные для гостей отеля канатные дороги. Территория маленькая, но есть корт и детская площадка. Шампанское на завтрак с манной кашей. Детская анимация. Бассейны холоднее моря. СПА- это финские сауны с разной температурой нагрева. Платный транфер в жару до общественного пляжа. Информацию по отелю нужно постоянно уточнять и перепроверять. Гости невоспитанные - то лежак ваш займут, то за накрытый стол сядут. Администрация с персоналом не работает.

5

24.08.2023

Отель расположен в горах. Мы выбрали с видом на реку, правда ее не видно, но все же виды завораживают. Шум горной реки. Огромная территория, очень красивая. Номер убирают ежедневно, есть все что нужно для комфортного проживания. Шампуни, кондиционеры отличного качества. Очень удобная кровать😍
Завтраки. Очень разнообразные. Все виды яиц, запеканок, оладьи (из кабачка, драники). Очень вкусные драники сверху с яйцом пашот. Изобилие сыров, рыбы, колбас, хлеба. В общем можно выбрать что-то для себя в любом случае. Десерты разные. Напитки - свежевыжатый соки, вода с огурцом, лимоном, апельсином. Кофе разный, чаи. По утрам наливают брют, в любом количестве.
Обеды. Салаты, овощи, соленья, зелень, супы, рыба разная, мясные блюда(баранина, языки, говяжьи щечки, свинина, курица), гарниры, хачапури,...
Подробнее↓

2

07.07.2023

Отдыхаем в данном отеле не первый год, и всё нравилось: питание и сервис были на высоте.
В этот раз были неприятно удивлены уровню питания в ресторане и обслуживанием в зоне большого бассейна корпуса С.
Питание:
1. Салаты. Если раньше на выбор были очень вкусные салаты с авокадо, семгой, тайские, с морепродуктами, говядиной, клубникой, то сейчас это просто огурцы с помидорами, помидоры с луком или капустный салат.
2. Горячее. Раньше были мидии, креветки, рулеты из кролика, рулеты из сёмги (или др красной рыбы), теперь этого нет, из рыбы сейчас есть только треска, зубатка, камбала, иногда дорадо.
3. Сыр. Раньше были сыры с плесенью, камамбер, пармезан, моцарела. Сейчас 2-3 вида обычного сыра.
4. Десерты. Раньше были бесподобные десерты в фужерах, вкусные торты, теперь...
Подробнее↓

4

09.05.2023

Отель идеален для пожилых людей с любовью к золотым унитазам :))

Плюсы: своя большая территория,комплекс бассейнов,включены в стоимость подъемники,цветы везде,колонка в номере,климат-контроль

Минусы: живя в корпусе А,Вам придется брать с собой халат,тапочки,купальник и все остальное,чтобы попасть в далекий открытый бассейн ‍️почему не сделать крытый переход,как между А и В -непонятно.
Цены. Таких еще поискать)) Платные спортивные площадки для проживающих!! Платная парковка!! Почему все это не включить в огромную стоимость номера?
В целом все очень пафосно,излишне,на территории скучно,а до активностей идти пол часа

4

26.04.2023

Хочу поблагодарить и порекомендовать тренера по плаванию Ингу. Профессионализм, чувство такта и внимание к клиенту заслуживает большого уважения! Результаты видно после первой же тренировки. Оказывается что даже в зрелом возрасте можно научиться правильно плавать

5

17.04.2023

Приехали в отель в межсезонье, погода не стабильная. Несколько дней лил дождик. И какое же удовольствие в пасмурную погоду плавать в бассейнах отеля, греться в саунах, наслаждаться гидромассажем в тёплой купели!
Отдельные завтраки выше всяких похвал! Малосольные рыбка и пресловутые ананасы вместе с шампанским присутствуют!!!
Уборка и сервис в ресторанах на высшем уровне.
У нас был номер с балконом и очень кра ивым видом на территорию и горы. Немножко устарела мебель, но это поправимо.
Когда выглянуло солнце мы могли загорать на террасе около открытого бассейна.
Раньше отдыхали в верхнем отеле газпрома поляна 1389. Там конечно отдых на уровне с пиками гор тоже волшебный, но в неустойчивую погоду внизу лучше. Теплее и зеленее. А подъёмы на канатках входящие в проживание,...
Подробнее↓

3

30.03.2023

Про этот отель мной написано уже 2 отзыва. Что изменилось в 2023 году:
1. Из номера исчезли ватные диски и тд. Ну зачем они в отеле 5 звезд!!!
2. Сохранилось качество и разнообразие завтраков. Да каждый день одно и тоже, но вкусно и есть из чего выбрать!!!
3. Номерной фонд и интерьер устал. Выглядит как остатки былого шика.
4. Уборка номера хуже и хуже. Январь. Люди приехали кататься на лыжах. С 10 утра горит надпись: требуется Уборка. Как можно приходить в 17.00????
5. Необоснованно дорогие ужины. 2500 рублей за 1 человека без напитков за шведский стол без изысков. При том что в ресторане на эту сумму можно заказать несколько блюд и подешевле.
6. Отличная возможность погулять в горах без оплаты скипас. Такая возможность предоставляется отелем.
Итог: в отель за...
Подробнее↓

3

03.01.2023

Несмотря на стоимость проживания в отеле, гостям не предоставляется возможность купить ски пасс в отеле, а в кассе курорта Альпика не предоставляется никакой приоритетной возможности купить скипасс на сл.день. Да мало снега, да число гостей на склоне ограничено, но в первую очередь мы приезжаем кататься. На Розе Плато таких проблем не было, в гринфло всегда можно купить скипасс и, даже в условиях ограничений, гостям на розе предоставляют приоритетную покупку на сл день.
Так что если вы попали в ситуацию, что снега мало, не надейтесь на какие-либо преференции, проживая в Гранд Отеле. Здесь лучше в бассейне плавать, но это не единственный отель с открытым бассейном в Поляне.

1

30.10.2022

Оплатили по предоплате, при заезде содрали дополнительно за парковку, сервисный сбор, доп место для маленького ребенка хотя доп место нам не требовалось. Предложили докупить завтраки по 2500р в день на человека. Ни одного магазина рядом, лифт идет только до 5 этажа, на 6 идите пешочком, подьемники включены по 1 подьему в день (рядом полно отелей где парковка, ребенок бесплатный и неограниченное количество подьемов на подьемниках) Цены на еду завышены на порядок! Пражает оценка 5 звезд максимум 3!!! Не советую н кому!

1

30.10.2022

Нахожусь в отеле. При въезде уже схватили негатив. В частности при заезде через шлагбаум настроение испортил охранник. Скопилось несколько машин, пока все не начали гудеть он не вышел. Начал склочничать и спорить. Требовал распечатку брони. Разговаривал невежливо, сказал, что если нет распечатки пойду, смотреть у себя в компьютере и все будут стоять ждать не менее 5 минут.
Еще не понравилось при разгрузке машины у входа ты закрываешь проезд. Везде наставили столбики проезд очень узкий . Номер уставший.

3

26.08.2022

На мой взгляд, что-то между 3-4 звёздами с попытками показать блеск, китч и прочее. Из опыта скажу, что подобное не может стоить 300-350 евро за ночь.

- еда: завтрак и ужин – в форме шведского стола, хоть её много, но за всё время нашего пребывания набор блюд на столе не изменился (!) ни разу; все продукты открыты, без каких-либо экранов – отличный вариант отведать всё то, что накашляли и начихали взрослые постояльцы и наковыряли маленькие – будьте очень аккуратны – связано ли с этим или нет, я не знаю, но большое количество людей в отеле заразилось ротавирусом. Выбор первого отсутствует – имеется супнабор готовых ингредиентов, из которых можно скомбинировать что-то типа куриной лапши – в 5 звёздах хотелось бы иметь выбор первого побольше.

- шум – это бич этого отеля: (1)...
Подробнее↓

3

14.07.2022

Завтраки, обеды и ужины для всех корпусов проходят только в корпусе B. Одно из основных правил ресторана "Шведский стол": "Детям запрещено самостоятельно брать еду с раздаточного стола". вы же запускаете в ресторан детей без родителей. В результате - беготня, шум, столы и стулья измазаны едой, пол облит. Метрдотель должен находиться постоянно в зале, руководить официантами и поддерживать достойное поведение, а у вас только дневальный на тумбочке перед входом.
Шеф повару на заметку: Кисломолочные продукты должны присутствовать на столе постоянно.

3

04.07.2022

В целом все неплохо: чистые бассейны (но зонтов мало), ухоженная территория, питание без изысков, но вкусно. Единственный омрачающий момент - уборка номеров. Должна производиться ежедневно. По факту не всегда. Приходилось звонить и напоминать. Да и после этого мусор убрали, воду поставили и все. Неплохой отель, но не хватает порядка. Не гранд :(

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 88

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой