paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Геленджик : : Отели : : Кемпински Гранд Отель : : Отзывы : : Туры

Отель Кемпински Гранд Отель 5* Геленджик Россия

Рейтинг отеля под отзывам туристов - 4.21 из 5 (769 отзывов)

Другие отели в Геленджик, Россия>>>

Описание отеля Кемпински Гранд Отель 5* Геленджик


Общая информация

Территория отеля составляет 8 га и расположена на Толстом мысу Геленджикской бухты, в местности, издавна полюбившейся отдыхающим за живописность и размеренность, чистейшую воду и обширные сосновые парки. Отель предлагает 379 гостевых номеров с панорамными просторными балконами, включая 236 совмещающихся номеров для семейного размещения и 124 номера для некурящих.

Номера

Стандартный номер – 29 кв. м. с двумя отдельными или одной широкой кроватью. Номера расположены с 3 по 8 этаж. Все номера оборудованы отдельным балконом, ванной.

Стандартный улучшенный номер - 31-33 кв. м. с двумя раздельными кроватями или широкой кроватью с мини-софой. Номера располагаются с 3 по 8 этаж. Во всех номерах - балконы, полный санузел (душевая кабина, ванна).
 
Стандартный улучшенный номер с видом на море – 31-33 кв. м. с одной широкой кроватью и мини-софой или двумя раздельными кроватями. Располагается с 3 по 8 этаж.
 
Люкс - 2-х комнатный; 62м2 с балконом. Располагается на каждом гостевом этаже с 1 по 5. Включает в себя спальную комнату с широкой кроватью, с рабочей зоной, полный санузел (душевая кабина, ванна); гостиную с мягкой зоной отдыха, обеденной и рабочей зонами. В номере имеется балкон площадью 17м2, оборудованный ротанговой мебелью.

Люкс с видом на море – 2-х комнатный; 62 кв.м. Располагается с 3 по 7 этаж. Включает в себя спальную комнату с широкой кроватью с рабочей зоной, полный санузел (душевая кабина, ванна); гостиную с мягкой зоной отдыха, обеденной и рабочей зонами. В номере имеются 2 балкона общей площадью 17 кв.м.

Семейный люкс – это 3-х комнатный номер, состоящий из двух соединяющихся номеров: 2-х комнатного номера ЛЮКС и однокомнатного стандартного улучшенного номера; 93 кв.м.; номера располагаются с 3 по 7 этаж. Во всех номерах - балконы, полный санузел (душевая кабина, ванна, биде).

Семейный люкс с видом на море – это трехкомнатный номер, объединяющий номер люкс с видом на море и улучшенный стандартный с видом нам море; 93 кв.м.; номера располагаются с 3 по 7 этаж. Во всех номерах - балконы, полный санузел (душевая кабина, ванна, биде).
 
Президентский сьют - 198 кв.м2, с панорамным балконом и террасой (на террасе шезлонги)располагается на 6-ом этаже отеля. Включает в себя: спальную комнату с широкой кроватью, джакузи, гардеробной комнатой; гостевую спальню с двумя отдельными кроватями, гостевым санузлом, рабочей зоной; гостиную комнату с комфортным углом из мягкой мебели, обеденной зоной, мини-кухней.

Бунгало — 1-комнатный номер с двумя раздельными или одной широкой кроватью (в санузле ванна) площадью 31м2, расположенный на 1 и 2 этажах бунгало, с балконом. Из номеров открывается вид на парк  и море.

Люкс бунгало - 2-х комнатный номер; 62м2, расположенный на 2 этаже бунгало. Включает  спальную комнату с широкой кроватью, в санузле - ванна. Гостиная делится на зону отдыха с мягкой мебелью и обеденную зону, гостевой санузел. В номере два балкона - 14м. В семейном люксе есть возможность увеличения до 3-х комнатного семейного апартамента,  93м2. Номер будет состоять из двух спален с одной широкой и двумя отдельными кроватями, двумя санузлами с ванной, гостиной с зоной отдыха, обеденной зоной и гостевым санузлом. Все три комнаты смежные и также имеют отдельные входы. При объединении трех комнат перекрывается общий коридор на этаже для удобства отдельного входа. Из номеров открывается вид на парк с  и море.

В номерах

балкон / высокоскоростной доступ в Интернет / телевидение, платные каналы /кондиционер / телефон / гладильная доска и утюг / электронный сейф с возможностью хранения ноутбука / набор для чаепития; мини-бар / халат и тапочки, фен, весы, зеркало для макияжа; косметические средства Crabtree & Evelyn.

Услуги отеля

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Упакованные ланчи
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды
  • Чистка обуви
  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование
  • Парикмахерская/Салон красоты
  • V.I.P. Услуги

Инфраструктура отеля

  • Магазины на территории
  • Номера для некурящих
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Места для курения

Спорт и фитнесс

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна
  • Частная пляжная зона
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Прокат велосипедов
  • Игровая комната
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб

Интернет

Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Парковка

Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

На свежем воздухе

  • Барбекю
  • Открытый плавательный бассейн
  • Сад
  • Терраса

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Ресторан (меню)
  • Ресторан («шведский стол»)
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Персонал говорит

  • на русском
  • на английском


Отзывы туристов на отель Кемпински Гранд Отель


Отзыв написал(а) 07 Сентября 2019.

Оценка: 1 из 5.

Заехали в отель 5 сентября 2019 года после 20 часов, выезд был 7 числа в 12 часов. 6 сентября 2019 года уборщица пришла убираться в номер после 18 часов!!!! Долбилась в номер, и ей было все равно на то, что там отдыхают люди! Сказала, что она пришла убираться и в наглую зашла, не спросив, можно ли убраться, не мешает ли она нам.... 7 сентября 2019 года с 9 утра в номер начали долбиться сотрудники отеля, долбились до тех пор, пока не открыли, несмотря на то, что висела табличка "не беспокоить"!!!! Открыв дверь сотрудники потребовали пропустить их в номер для того,что бы они проверили мини-бар, хотя выезд из отеля в 12 часов!!! .... Мягко говоря мы были недовольны таким раскладом так как приехали в Геленджик на выходные отдохнуть, а не общаться все эти дни с сотрудниками отеля и вып ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 26 Августа 2019.

Оценка: 2 из 5.

Вид из окна, это все. У нас был вид на маяк. Работа менеджера с рецепции Ивана Николаиди-5*.
-уборщицы хлопают дверьми тех помещений утром, у нас был номер 604. -вода в раковине не уходила (в КЕМПИНСКИ! Рецеп с удивлением спросил почему мы не пожаловались, но это же априори должны проверять ! 5 звёзд ? -грязный унитаз (первый номер сменили из-за непомытого унитаза). А при заезде в 604-желтое пятно было на круге;. -не работал вай фай на телефоне (у нас было 3 айфона). На компьютере работал. -грязные стулья на завтраки и общее ощущение нечистоты; -крайне неудобный мягкий проваливающийся матрас. -пляж по факту далеко, куча людей не из отелях. Это по факту полуобщественный пляж. Менеджмент Клининга не умеет выстраивать работу. Это самое основное замечание. В отеле такого названия и  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 19 Августа 2019.

Оценка: 5 из 5.

Шикарные завтраки!!! Анимация для детей на 5 +! На улице один из бассейнов с подогревом, для меня это было огромным плюсом. Конечно же здорово, что есть свой пляж, хоть и местные заходят, но рядом с лежаками не лежат, как в Сочи, за этим следят!
Единственное , что не понравилось, так это уборка в номере. Мы были с детьми, которые спят днём. Горничная приходила каждый день именно в эти часы, хоть мы и предупреждали и просили приходить утром или вечером. Ответ был один, мы работаем до 18.00. За весь отдых убрались 1 раз!!! Сами брали воду и туалетную бумагу).

Отзыв написал(а) 15 Августа 2019.

Оценка: 5 из 5.

Вежливый персонал,отдельно хочу отметить на стойке регистрации,администратора Екатерину,профессионал высокого уровня,роскошный отель,со своим прекрасным пляжем (очень порадовало что вновь есть свой пляж рядом с отелем и не нужно ехать в «Сады морей» как раньше),прекрасные завтраки,в с равнении с прошлым годом,отель значительно вырос в в обслуживании,стал более Европеизирован!

Отзыв написал(а) 13 Августа 2019.

Оценка: 3 из 5.

В августе провели неделю в отеле. Красивый холл отеля, на рецепшен приветливые сотрудники.
Жили в бунгало,номера конечно не 5 звёзд. Грязные шторы, серые «половики» как у бабушки в деревне, темно, освещение только настольными лампами, верхнего света нет. Жуткий запах канализации в санузлах, когда не работает вентиляция, она периодически выключается. Уборка никакая, смена полотенец и
уборка мусора. Плюс ко всему комары в номерах, москитных сеток нет. Номера не соответствуют заявленной стоимости.
Территория отеля ухоженная, много цветов,зелени. Хорошие бассейны и спа центр.
Что касается ресторана, то выбор блюд неплохой, приготовлено вкусно, много выпечки и фруктов. Но почему то на столах на ужин нет скатертей и даже нет салфеток (из ткани). Обслуживание никакое, пока не п ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 10 Августа 2019.

Оценка: 5 из 5.

В целом отель оставляет положительное впечатление, если не учитывать завышенные цены.
Основные проблемы создают отдыхающие:
- на шведской линии маленькие ёмкости с едой (некоторые блюда и фрукты практически сразу сметаются 1-2 людьми)
- на столах иногда лежат грязные столовые приборы (разложены как новые) либо просто отсутствуют либо имеют отпечатки пальцев
- учитывая высокую стоимость питания на шведской линии много фастфуда, десерты преимущественно однотипные (что не съедено похоже выставляется заново на следующей раздаче) и не вкусные. Но в целом питание достаточно разнообразно и вкусное.
- на уличной террасе ресторана постоянно едят птицы с соответствующими последствиями на стульях и столах
- на пляже многие курят, где хотят, а не в специально отведённых зонах
Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 10 Августа 2019.

Оценка: 5 из 5.

Имел шанс посетить Кемпински в Геленджике. Ехал по работе всего на 2 ночи. Отель выбирал не сам,но с этим именем знаком не по наслышке,так что некоторые ожидания на счет качества у меня были. Наложем на это еще и тот факт,что с пятизвездниками я знаком не только, так сказать, с наружи-как гость,но и изнутри. А по сему,сам того не желая,подмечал те вещи, на которые обращать внимания не хотелось.
И что же мы имеем?
-Заезд прошел достаточно быстро
-Сразу предложили бокал "шампанского",тут извините,для меня критично-это игристое, а не шампанское
-долго объясняли как попасть в номер,на каком лифте,по какому коридору пройти и т.п.,чем меня лично немного запутали,но сам процесс меня позабавил,так как я еще послушал объяснения для других гостей.
-состояние отеля прост ...

Читать весь отзыв>>>


Фотогалерея отеля Кемпински Гранд Отель Геленджик


Смотреть больше фотографий>

Цены на туры с вылетом из г.Москва

Рассчитайте свой тур


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Кемпински Гранд Отель 5* Геленджик Россия>>>

Или сделайте запрос на расчет


Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой