paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Кемпински Гранд Отель 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(889 отзывов)
За весь период
4,17
Item
1

30.07.2020

От Кемпински только буквы на фасаде..

Вроде неплохая инфраструктура в отеле и потенциал, но сервиса попросту нет..видимо, формальные ответы кто-то пишет за Генерального Директора и он вообще не владеет информацией;
1. Заселялись больше часа..приехали на своей машине.. с вещами и парковкой никто не помог..сами искали помогателей, на что сказали, что тележек свободных нет.
2. До номера никто не пооводил и никто не показал отель
3. Хотели по приезду организовать досуг и экскурсии, на что было заявлено, что консъерж не работает по воскресеньям
4. На пляже- бардак..сервиса ноль..отель продает за 2тр лежаки на пляжной зоне всем подряд при том, что и так как селедки в бочке
5. Вам никто не предложит на пляже или у бассейна ни растелить полотенце, ни найти свободный...
Подробнее↓

5

30.07.2020

Не первый раз отдыхаем семьей в Кемпински в Геленджике. В этом году останавливались в середине июля и хотели бы отметить улучшения по качеству и разнообразию еды на завтраке и в баре на пляже, отдельная любовь - яйца бенедикт с лососем. Анимация для детей здорово работает и можно не переживать, что ребенок будет скучать, так же попали на кубинскую вечеринку и здорово провели вечер. Хотелось бы отметить персонал, который может быть не всегда все знает, но очень старается и не оставляет вопросы без ответов. До встречи в следующем году!

5

29.07.2020

Отдыхали семьей (я, супруг и ребёнок 4-х лет) в отеле Кемпински Гранд Отель Геленджик в конце июля. Отдыхом очень довольны, были приятно удивлены уровнем сервиса и атмосферой в отеле и в целом в тех местах, которые мы посещали в городе. Отдельно, конечно, хочется остановиться на самом отеле. Сразу скажу, что мы не из тех гостей, которые будут придираться к каждой мелочи из серии - не хватало одного полотенца, набора косметики, несли что-то не 15, а 20 минут и т.п. Для нас большее значение имеет уровень комфорта и сервиса в более значимом смысле. Итак, заселили нас быстро, раньше положенного, в номере меня и ребёнка ожидал сюрприз - букет цветов, сладости, фрукты и бутылка вполне приличного вина, заранее устроенный моим супругом с помощью Леди в красном Ольги, за что большое спасибо, все было...
Подробнее↓

1

27.07.2020

Посетила Отель Кемпински 17-20 Июля.
Очень расстроилась так ,как отдохнуть не получилось.При заезде нас встретили дешевым соком на ресепшене из пакетов.Заселили вместо 14.00 в 16.50.
На нашей вилле на балконе не было стульев и столов.Это так нас встречают в пятизвездочном отеле за 89 тысяч рублей за 3 дня!На этом наши расстройства не закончились.Косметики кстати на одного человека.пришлось звонить в рум сервис что бы донесли .донесли через час!Пошли на пляж перекусить
В столовую Кемпински .Салаты невкусные ,хинкали без бульона и сырым мясом внутри,позвали Шефа,пришёл без головного убора ,сказал что все супер,ему все нравится и он вообще красавчик)За соседнем столом сидела пара отведавшая день назад этот шедевр ,Мужчина тоже высказал свои впечатления )Сказал что Сабака такое его...
Подробнее↓

2

24.07.2020

На мой субъективный взгляд, отель на 5 звезд не тянет. Даже если брать во внимание то, что он расположен на черноморском побережье нашей страны. И дело не в оформлении или качестве материалов. Дело в уровне сервиса. Я не берусь оценивать, на какое количество звезд он может претендовать, но посетив не один десяток отелей, включая российские, могу сказать - я останавливался и в 4-х и 3-х звездных отелях, которые по некоторым аспектам превосходили этот. А уж отеля уровня 5 звезд я хуже не припомню.
С одной стороны, при заезде предложили шампанское или сок в качестве приветственного напитка. С другой стороны, на вопрос о парковке автомобиля нам дали ответ, что есть стоянка на улице и 3 места в подземном паркинге. Припарковать автомобиль силами работников отеля лично нам никто не предложил,...
Подробнее↓

3

22.07.2020

Добрый день! Наш отдых только предстоит, но немного уже напрягает сервисом. Первый раз по объективным обстоятельствам отдыхаем на нашем юге, но далеко не первый раз в Кемпински. Два дня назад никак не мог связаться с консьержем, чтобы забронировать яхту на нашу большую компанию. Администратор все подробно записала, обещала передать информацию и тишина....Обычно за несколько дней до заезда в премиальных отелях консьерж сам связывается и предлагает заранее забронировать рестораны, активности, развлечения..тут , видимо, придется все решать с центральной управляющей компанией..очень жаль..

3

18.07.2020

Добрый день!
Первый день в Вашем отеле!
И как же так?
Заселяли 35 минут. Все это время мы стояли на ресепшн и просто ждали, правда, каждые 3 минуты слышали извинения и просьбу подождать ещё 5 минут)
Номер оказался со сломанным кондиционером... Честно скажу, через 3 часа его уже, вроде, починили. Узнаем вечером)
Калитка, что ведёт к пляжу и открывается картой от номера, работает как сирена при открытии. Что не очень приятно теи кто ходит и, видимо тем, кто живёт на территории отеля рядом с этой калиткой... Мы живём рядом и слушаем эту сирену каждые 5 минут)
Лежаков под зонтами или в тенечке, катастрофически не хватает... В ресторане на пляже сначала очень долго ждали когда освободиться столик, но, какого же было наше удивление, что потом ещё надо охотиться за стульями,...
Подробнее↓

1

18.07.2020

Пребываем в отеле 6 день. Из 6 дней 4 дня Продолжаются проблемы с отсутствием горячей воды в номерах. Ее нет ни днем ни вечером когда необходимо принять душ после бассейна. Особенно не просто ребёнку, тк детский бассейн очень мутный и без душа просто нельзя. Приходят инженеры что то пытаются сделать, но когда нужна горячая вода - ее нет. Не работает, а если работает то выключается постоянно кондиционер в номере. Просыпаешься ночью от духоты и понимания что кондиционер просто выключился. Такая же история днем. При том что сейчас 29 градусов. С Генеральным менеджером никто не соединяет. Ответственность нести никто не хочет. Операторы по Телефону говорят что у них смешная зарплата и эти вопросы не к ним. При этом услуги оплачены в полном объеме. Как менеджмент отеля планирует компенсировать...
Подробнее↓

5

16.07.2020

Только недавно приехали. Отель понравился. Хорошие номера, хорошее меню основных ресторанов и баров и рум сервиса. Единственное, что иногда были загвоздки с обслуживанием в баре Азур у бассейна, долго несли блюда, приносили остывшие. Зависело от смены.
Так как еще был "режим повышенной готовности", то не работали горки, детская комната на первом этаже и спа комплекс. с 10ого числа начала работать анимационная программа для детей и взрослых с детской зоной на открытом воздухе и вечерними мини-дискотеками для детей в открытом амфитеатре.
Хорошо работал прокат велосипедов и электросамокатов.
Отличные траснферы из аэропорта и обратно.
Никаких перебоев с водой, о которых много говорят в целом в городе, тьфу-тьфу не было.
Очень много дают питьевой воды, дают и...
Подробнее↓

5

10.07.2020

Отель просто супер , уровень сервиса выше всяких похвал. Повар- мечта гурмана. Шведский стол поражает разнообразием и качеством блюд. Персонал очень старается. Жемчужина черного моря- приезжайте и наслаждайтесь.

3

09.07.2020

Бывает ощущение , что ты общаешься с людьми которые не понимают русского языка или они это делают намеренно или они слабо интеллектуально развиты ! И то и другое раздражает , особенно на отдыхе !
Так и здесь , приехав в отель сразу обратил внимание на то что унитаз течёт и не набирает воду и из раковины очень слабо течёт вода , а так же не работает сейф !
Я сразу позвонил на ресепшн и в рум сервис ! Я ответил на все вопросы и стал ждать ! Прошёл день ! Я опять позвонил , опять рассказал новой девочке тоже самое !
Так продолжается до сих пор , вот уже 3 дня никак вопрос не решается !! В 5 звёздочном отеле ??!
Причём каждый раз Я рассказываю одно и тоже и слышу мы разберёмся !
Вопрос - за что Я плачу огромные деньги проживая в бунгало номерах , если не работает унитаз ?!
Может...
Подробнее↓

4

09.07.2020

Посетила пляж Кемпински, была немного в шоке от беспредела, с лежаками проблемы для городских, персонал точную информацию не даёт, менеджера пляжа не найдёшь.
Из плюсов понравился ресторан на пляже, кухня превосходная, особое внимание хотелось уделить официанту Марии, профессионально относится к своей работе, внимательна, доброжелательна.

3

07.07.2020

Была в этом отеле с детьми в самом начале июля 2020. Я бы сказала, что отель 4 звезды, но никак не 5. Сервис хромает. Все делается слишком медленно.
Уборка номера не радовала: бывает все сделают хорошо, в другой раз то полотенца в нужном количестве не положат, но воду не принесут, но косметических принадлежностей не хватает. Да и сам номер (улучшенный) выглядит несколько потрепанным. Я даже не уверена, заменили ли нам хоть раз постельное белье.
Зона у бассейна: почему нет душевых?!! Лежаки в плохом состоянии, мусорных корзин нет.
Завтрак в ресторане отеля очень хороший. А вот бар у бассейна странный. Почему-то не предлагают детское меню. Хотя оно есть. Надо просить отдельно. Разве не видно, что я прихожу с детьми? Должны сразу предлагать детское меню. В детском тоже цены, конечно,...
Подробнее↓

2

06.07.2020

Впервые после карантина посетил лобби-бар отеля. Бывшую non-stop акцию: бесплатный Кофе к десерту отменили. Печенье к кофе уже не дают, хотя цена прежняя. Персонал от клиентов отвык, любой простейший вопрос приводит их к переполоху, ответ ищут в ходе длительного совещания. Чтобы расплатиться ждал 15 минут. Персонал высокомерно глядел сквозь меня. Они что старый персонал перед карантином уволили, а теперь набрали новых, необученных?

1

01.07.2020

Вы там с ума посходили, руководство?
Что же Вы творите?
Каждый год ездили в ваш на тот момент прекрасный отель, но стали замечать, что с каждым сезоном ситуация усугубляется. В этом году прямо-таки остались шокированы происходящим. Люди, неужели Вы за баснословную стоимость сюда едите за грязными номерами, отвратительной едой, жутчайшим сервисом?! Где достаточное количество персонала? Разогнали всех сторожил зачем? Где вообще компетентные люди? Кого Вы наняли? Студентов и тех, кого не взяли в Макдональдс? Эти люди даже не имеют представления о сервисе! Экономия на всем ! Абсолютно! Больше ни ногой сюда. Кстати, наш отдых был запланирован на 10 ночей, но вытерпели мы только 2 и переехали не в такой пафосный отель, где за меньшую стоимость ощутили себя дорогими гостями, конечно не...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 60

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой