paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Кемпински Гранд Отель 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(1107 отзывов)
За весь период
4,19
Item
4

24.11.2021

Шикарнейший завтрак, огромный выбор. СПА тоже отличное, много саун, уличный тёплый бассейн.
Служба размещения могла бы быть более внимательной. Во-первых, нас разместили в номере с двумя раздельными кроватями, тогда как я принципиально бронировала с одной. Но этот вопрос вроде решили, хотя сам факт. Во-вторых, номера сдвоенные и за соседней дверью была семья с маленьким ребёнком. А мы были с мужем без детей. И очень хотелось отдохнуть в тишине. Мне кажется, можно учитывать при расселении, кого с кем селить, если уж все номера такие (сдвоенные).

5

22.11.2021

Отель. Вид из окна. Отличный завтрак до 11:30! Три больших бассейна. Персонал!
Кто жарил яичницу на завтраке - можно клиентам иногда и улыбаться! Салат в ресторане на 8-м этаже за дорогую стоимость с безвкусными "пластмассовыми" помидорами. Слышимость с коридора в номер.

4

21.11.2021

Всё чисто, красиво, внимательный и вежливый персонал, чувствуется 5*, хорошие завтраки!Отличный спа центр и бассейн, хорошо провели время даже в плохую погоду.
Соотношение цена-качество склоняет в очередной раз к загранице. Стоимость с завтраками, в несезон, такая же как например в 5ке в Доминикане с системой всё включено. Конечно в Доминикану нужно будет ещё заплатить за перелёт, но если здесь пить и есть также как там, то здесь будет гораздо дороже.

4

15.11.2021

Хороший отель, соответствует пяти звездам, отличный СПА, добродушный и внимательный персонал. Отличные завтраки на любой вкус.
Дискомфорт по ночам вызывал какой-то непонятный шум, то ли сплитсистема, то ли вытяжка. Больше пожаловаться не на что

5

08.11.2021

Мне кажется сейчас отель стал даже лучше, чем был, при заезде встречают игристым, завтраки бесподобные, лучший среди пятёрок края, где была, была много где, бассейн с подогревом, прям температура супер, тёпленький, вобщем все прекрасно

4

07.10.2021

Во время моего визита произошёл инцидент в кафе лобби бара. Молодой официант очень не грамотно повёл себя. На просьбу принести шоколад и мармелад с десертного стола он ответил, что мне не положено!При общении с менеджментом отеля мне разъяснили, что персонал молодой, неопытный, ещё не научились подбирать слова при общении с гостями.Извинились, принесли в номер шампанское!

4

30.09.2021

Завтраки действительно хорошие. Выбор большой. Живая классическая музыка в лобби по вечерам на рояли это прекрасно!
Навигация по отелю! Найти SPA -это целый квест! Ресторан на 8 этаже, за такие деньги ожидаешь иного подхода! Сервис так себе. Вкус блюд - не вау.

5

30.09.2021

Завтрак и СПА были прекрасны.
Все очень понравилось. Единственное, в последний день сломалась ручка дверная в ванной комнате. Также было неприятно, что отменили детскую сказку в последний вечер нашего пребывания.

5

29.09.2021

Это тот уровень 5 звёзд который ты ожидаешь. Индивидуальный подход , помощь в решение любых вопросов и безупречный сервис.
Великолепный сервис, красивый панорамный вид из отеля , прекрасный интерьер отеля и невероятно уютные номера

4

24.09.2021

Понравилось кровать очень удобная ,завтраки ,развитая инфраструктура отдельный пляж всё ок но видно что многие вещи уже требуют ремонта
Не предложили Велком дринк ,в номере было пятно по среди комнаты и многие устаревшие вещи которые требовали ремонта а так же текущая крыша бассейна ,как бы всё ок но это не как не вяжется в голове с ценой за сутки в 26к

4

15.09.2021

Отправлял родителей на отдых на неделю в Метрополь в первых числах сентября. Им по 71. Спасибо персоналу за внимательное и чуткое к ним отношение. Если бы еще повезло с погодй, было бы вообще здорово??

3

14.09.2021

Сейчас находимся в отеле. Бронировали ещё когда он был под бредом Кемпински. Неприятно удивило то, что пятизвездочный премиальный отель (это они себя так называют) не удосужился накануне ни позвонить, ни послать сообщение. Не было никаких рекламных предложений по отдыху и услугам в отеле. То есть, нас не очень ждали. Но,

Сейчас в отеле. Спасибо, учли пожелания по заселению. В номере стандартный набор. НО, НЕТ ЗАЯВЛЕННОГО мини бара, НЕТ КНИГИ по отелю с его услугами и прочей информацией. По мини бару сделали заявление на расепшен, и получили ответ - ожидайте в течение дня. До этого накануне просили горничную передать просьбу о заполнении. Пытали консьержа про экскурсии и прогулки от отеля. Выбора нет - либо индивидуальная либо от города. То есть малых групп нет. Либо толпа, либо...
Подробнее↓

1

12.09.2021

Видимо, у учредителей понимание 5-ти звезд по-русски - это только высокие расценки на всё и гигантомания. Персонал не способен решать элементарные вопросы, держит приезжающих в холле по 5 часов. Спустя 5 часов я решила улететь обратно в Москву. А ведь я специально прилетела на событие, которое намечалось у них же в концертном зале Ренессанс, но персоналу этот факт оказался по барабану.

4

10.09.2021

Великолепные завтраки, чудесный СПА, замечательный персонал. прекрасные бассейны и территория.
очень мягкие матрасы. Мебель слегка "уставшая", Утюг со сложной системой "потряси - заработает" . Не то , чтобы не понравилось , но принимайте во внимание, что детей очень-очень много и шум соответствующий.

4

02.09.2021

Стандартные 5 звёзд. Есть все и все хорошо
Номер находился над входной группой, всю первую ночь ожидавшие у входа водители громко включали музыку и всячески шумели. Утром попросили на ресепшн обратить внимание охраны на данную ситуацию. Дальше было тихо

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 74

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой