paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Анапа : : Отели : : Санмаринн : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Санмаринн 3*

(SunMarInn)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(376 отзывов)
За весь период
3,63
Item
3

20.07.2020

Приехали мы в отель в полночь. Девушка, администратор отеля, одела нам браслеты и проводила нас до входа в корпус 2 и убежала назад на стойку потому что там ждали уже другие туристы. Номер мы брали двухкомнатный. В каждой комнате открывается окно и там декоративный балкон, который только предназначен для сушки белья.В номере есть электрический чайник, стеклянные стаканы, чайные и пакетики сахара, вода в бутылочках. Мы решили попить чай в первую же ночь, потому что устали с перелёта. Первый стакан кипятка налил, все ок. Во второй налил и он на моих глазах треснул на две половинки и весь чай вылился на тумбочку. Тряпок естественно в номере нет и мы вытерли полотенцем пока всё не разлилось на холодильник, пол. Я позвонил администратору и рассказал о нашей беде. Но какое было удивление когда...
Подробнее↓

2

15.07.2020

В Санмаринн находились со 2 по 14 июля 2020г. Вспоминая описания отеля, ждали хоть что-то похожее на закусочные 4*, но нет... Первое впечатление - вполне неплохо: чисто, спокойно, доброжелательный персонал. Прибыли в 16 часов, заселили сразу, всё объяснили и показали. Далее по пунктам:Номера: У нас был номер студия, выходящий на Пионерский проспект. Уровень шума зашкаливал, закрытые окна совершенно ситуацию не спасали. Шумоизоляция - это вообще отдельная боль. Вы будете слышать ВСЁ, что делают и о чем беседуют ваши соседи. О покое и относительной тишине мечтать не приходилось даже ночью.Питание:Вопрос к руководству: вы может просто ни разу не видели "всё включено"? Как ещё объяснить, что питание в отеле совершенно не соответствует этой системе (заявленной, кстати, в описании отеля)? Еда...
Подробнее↓

2

15.07.2020

Плюсы: -Отель всего в десяти минутах ходьбы от пляжа. Есть трансферный автобус, но он душный.-Расположен отель в самом центре Анапы, так что по вечерам можно гулять по набережной и историческому району.-Неплохое питание: свежие овощи, фрукты, разнообразные салаты, несколько гарниров, супов, итд. В обед дают очень вкусные пирожные.-Дружелюбный и приветливый персонал в столовой, на этажах. Отдельно хочу отметить швейцаров — очень приятные молодые люди. Минусы:-За десять дней белье поменяли один раз.-Пляжные полотенца получили только на третьи сутки. Судя по отзывам других постояльцев, с этой проблемой сталкиваются все новоприбывшие.-Воду за десять дней пребывания предоставили три раза, из которых два раза просили сами.-Сушилка для белья, которая указана в описании номера, при заезде отсутствовала....
Подробнее↓

2

12.07.2020

Начитавних хвалебных отзывов об отеле, прилетели...и все бы ничего, но питание это просто жесть. Кормят как в самой захудалой столовой, готовят из самых дешёвых продуктов которые только бывают. Мы выдержали 4 дня, больше ходить кушать в отеле нет никакого желания. А как все красиво было расписано, детский стол, вегетарианский, промежуточное питание (булки). По факту нечем накормить детей! Все невкусное! Ол инклюзив по-русски...это не в какое сравнение с Турцией не идёт. Лучше бы не позорились и продавали отель без питания! Сервис в отеле страдает...горничных не хватает, убираются редко, мусор не выкидывают, замена полотенец целый квест. Пляж после шторма покрыло водорослями, их никто не убирает! Причем городские пляжи убраны.Да и ещё, очереди - вот это одна из главных проблем отеля, кофе...
Подробнее↓

2

18.06.2020

Забронировала отель в декабре 2019 года на июнь 2020г и по условиям договора оплатила 50% предоплаты - 70т.р. В марте 2020 г написала заявление на возврат средств, т.к. имею хроническое заболевание и ехать в поезде (который потом ещё и отменили) и отдыхать в людном месте для меня опасно. Так вот сегодня 18 июня, а деньги мне до сих пор не вернули. Не возвращают никому! Один хозяин у анапских отелей: Санмаринн, Восход, Олимп, Аурум и никому из этих отелей не вернули деньги. Это просто мошенничество! Причину невозврата нам всем указывают следующую: т.к. в крае карантин, то и бухгалтерия на карантине, не работает. Держат нас за дураков. Их отели с 1 июня работают, получили мед.лицензию, а бухгалтера по домам сидят. Просто князья мира сего очередной раз присвоили деньги работяг, откладывающих...
Подробнее↓

1

18.06.2020

Доброе утро. В этом году забронировали на май отпуск в отель SUNMARINN RESORT HOTEL, где все для детей. Но... случился короновирус и мы в конце марта отменили бронирование. Один отель сразу вернул деньги. А "SUNMARINN RESORT HOTEL" до сих пор не вернул нам деньги.Говорят, что бухгалтер не работает у них и даже сотрудникам зарплаты не платят. А еще говорят, что в Анапе никто не работает. Карантин жесткий. При этом бронирование в размере 100 % они брали и берут по сей день. Есть записи звонков к ним. Народу много, кому не возвращают. Точнее сказать никому не возвращают. Хотим предупредить о недобросовестном поведении отеля, чтобы предостеречь остальных, т.к. теперь только через суд. Если у вас по каким либо обстоятельствам соврётся поездка, возврата не ждите, поберегите свои деньги...
Подробнее↓

2

16.06.2020

Отдыхали (если так можно выразиться) в отеле Sunmarinn 4* семьей с маленьким ребёнком буквально 1,5-2 часа - более не выдержали и уехали, оставив предоплату за бронь 20%. Ужасное питание (допотопная советская столовая с тухлой редкой и прокисшей свеклой, остальные продукты либо сухие, Либо безвкусные) - ребёнок даже есть ничего не мог. Территория маленькая, все старое и не опрятное. Охрана налагая - с порога требовала переставить машину на платную парковку в 600 метрах от отеля (им же других гостей встречать надо). До пляжа идти минут 15-20 по шумной дороге, в обход строек и заброшенных полей. Ужас!Администраторы навязчиво звонили по 3-5 раз на день, требуя предоплату, хотя Отель на момент Нашего заезда был заселён процентов на 20 - на обеде было человек 10, не больше. Не успели мы заселиться...
Подробнее↓

5

09.05.2020

Добрый день!В Sunmarinn отдыхала моя Мама с моим сыном (6лет) в июле 2019г. Прошу прощения у персонала и руководства отеля, что так поздно пишу отзыв, НО поверьте мы Вам очень благодарны, и надеюсь в этот сложный период для туристической отрасли быть Вам хоть немного полезными.Впервые попробовали отправить Маму с сыном одних на отдых, выбрали Sunmarinn (РФ, то есть без языковых барьеров и все включено). Номер со свежим ремонтом (ежедневно общались по WhatsApp, видел лично), питание 4++ (больше пока никто не получал, Мама повар с 40-им стажем, и это совершенно не значит, что она без "фуагра и хамона" за стол не сядет, а просто смотрит за качеством продуктов и приготовления).Если кто то скажет, "то же мне отзыв, таких много", расскажу историю дальше...4 дня до возвращения, у...
Подробнее↓

5

11.04.2020

Отдыхали 2 года подряд в вашем отеле, спасибо за скидку "Постоянные гости". Очень приятно . Вежливый ,приветливый персонал ,даже сумки донесли до номера. .Учли все наши пожелания( мы приезжали несколькими семьями и хотели разместиться рядом ) Нас поселили не только на одном этаже но еще и в соседних номерах.Порадовал комфортабельный номер, чистота и уют. Очень хорошая кухня . Еда разнообразная и вкусная ,всегда свежая и ароматная выпечка. Алкоголь качественный.Огромное количество овощей и фруктов!Интересная анимация,детям некогда было скучать ,повеселились и наши детки и мы. Вечерние дискотеки для взрослых просто огонь. Детям тоже с утра до вечера было весело, пенные вечеринки и различные квесты тоже были на высоте, конкурсы и спортивные соревнования. За это отдельное вам спасибо,...
Подробнее↓

2

03.03.2020

При заселении в номер (вечером) там оказалось весьма холодно (к центральной системе отопления отель, видимо, не подключен, воздух в номерах зимой подогревается единой климатической установкой). При включении климатической системы, та начинала на максимуме гнать в номер горяченный воздух и регулированию не поддавалась. Я отправился поужинать за пределы отеля и обратился в службу размещения для решения возникшей проблемы... Когда через 2,5 часа я открыл дверь номера, в лицо ударила стена перегретого воздуха, термометр в номере показывал 35 градусов тепла! Естественно, я сразу позвонил в службу размещения, но в ответ на моё недоумение по поводу температуры в номере услышал самое гнусное объяснение из всех возможных: "Мастер к вам приходил и ВСЁ сделал, у вас всё работает нормально",...
Подробнее↓

5

17.02.2020

Останавливались с мужем на сутки, были в Анапе проездом Санмарин выбрали из-за месторасположения, нам нужен был отель рядом с автовокзалом, но в непонятной хибаре жить не хотели. Двухместный стандарт, качественный ремонт, тишина и спокойствие, приветливые девочки на ресепшене, отличный кофе и завтрак в их ресторане! Теперь хочется вернуться сюда летом и оценить их олинклюзив)

5

20.01.2020

Приятный персонал, особенно женщина на завтраке. Чистые номера со всем необходимым: вода, чайник и пакетики чая, принадлежности для ванны, в том числе зубная щетка, халаты и тапочки. Завтрак вкусный и сытный! По-моему лучший отель в Анапе! Рекомендую :)

4

07.01.2020

Расположение, есть ресторан, чисто, уютно, есть чайник в номере, холодильник , кондиционер, ванная комната хорошая, но небольшая и номер небольшой
Нет света в коридорах, в 11 утра попросили уйти с завтрака, т к мы мешаем готовить ресторан к открытию (были в декабре)

3

16.12.2019

1. Хороший завтрак к в уютном ресторане. 2. В номере было чисто, интерьер современный,все что нужно, есть. 3. Не понравилось то, что всю ночь был какой-то странный звук. Что это было, я так и не поняла, но не выспалась совершенно. Вцелом, отель порекомендовать могу.

1

07.11.2019

Если вы хотите провести ваш отпуск на помойке , то вам сюда в отель Санмарин! Здесь вас ждут , не дождутся антисанитария ,грязь , мусор, инфекции и болезни ! В отеле и на пляже ,в столовой и номерах !!! как только вы заплатили деньги , вас больше не существует для сотрудников отеля , персонала не хватает на половину и видно зарплаты настолько малы, что сотрудники и не горят желанием что то делать по стандартам на 4 звезды , там и 1 звезды много. В столовой грязная посуда и недоваренная еда , скудный и однообразный выбор , фруктов мизер и это в сентябре ! Грязные бассейны и территория вокруг них, ник то не убирает мусор и не обрабатывает лежаки и полы ,на пляже еще страшнее... Из двух недель отпуска , неделя ушла на лечение , еле до дома доехали и еще дома лечились ... Все отрицательные...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой