paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Олимп ex Ателика 3*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(383 отзывов)
За весь период
3,58
Item
3

03.05.2021

К номерам особо претензий нет, но одеяла какие то узкие, наверное в целях экономии из двухспальных делают два. Ночью было прохладно невозможно укрыться им, хотя я человек не толстый. В столовой царит чисто свинарник, посуда такое ощущение что ее просто споласкивают холодной водой и обратно приносят. На приборах остатки еды и все такое жирное. Разве из посудомоечной машины может выходить такая посуда? Территория очень маленькая, народу куча, не протолкнуться. В столовой если не придешь к началу, нормальной еды нет и не доносят. Пришли с ребенком к 9 утра (завтрак с 8 до 10) каш уже не было и сказали уже не будет. Питание типа все включено, наверное такое все таки нельзя делать у нас, с утра до вечера бар не пустует и мужчины и женщины квасят до позднего вечера.

3

30.11.2020

Отдыхали в отеле большой компанией и только это спасло наш отдых. Большие надежд возлагали на отель, насмотревшись на youtube описание отеля. Сотрудники отеля молодежь, которые не обучены, а их ни кто не контролирует и координирует. На рецепшене. горничные, в столовой, в барах и в кафе сотрудники от 18 до 20. Опыт нулевой. С нами вместе 24 августа заезжало человек 50-70. В итоге заселение растянулось на несколько бесконечных часов. Машину так вообще не планировали нашу оставлять на парковке, так и сказали- проехайтесь по округе, поищите где поставить! ЧТО?

1

27.10.2020

Купили путевку в ноябре 2019г. Но в июне 2020г не смогли поехать из-за пандемии. Еще в мае сообщили об этом в отель, предоставили им все требуемые документы, отель обещал вернуть деньги. Но потом отель перестал отвечать на наши письма, юр. отдел не отвечал на звонки. Это так неприятно... Мы написали жалобы в Роспотребнадзор, в Федеральное агентство по туризму, отправили в отель Претензию в порядке досудебного урегулирования. Все это длилось очень долго и вот наконец в конце октября 2020г деньги нам все-таки за путевку вернули, хотя отель обещал вернуть с процентами, как положено по закону. Будем и дальше судиться с этим отелем теперь уж до конца. А о повторной покупке путевки в этот отель , тем более с предоплатой , не может быть и речи. Непорядочность руководства просто поражает..

4

24.09.2020

Всем привет!!Отдыхала с подружками,отдохнули замечательно!!! Разнообразная вкусная еда,довольно уютный номер,в номере есть все,что написано на сайте. Отель ,конечно больше семейный,очень много деток,До моря близко,собственный пляж с шезлонгами.Про испорченную еду,не знаю,всегда все свежее ,утром каши,офигенная запеканка,омлет,овощи,тефтели,сыр,колбаса,яйца,официанты не успевали выносить новые подносы,на обед 3 вида супов,котлеты,курица,мясо тушеное ,овощи,макароны,рис,гречка ,ужин тоже разнообразный.
Вечером детская анимация,позже дискотека для взрослых.
Рядом с отелем уютное кафе с разнообразным меню,вкусный шашлык.
единственное что напрягало,это самолеты,очень низко и громко.
Ребята на ресепшене молодцы,стараются как могут,всем угодить!!

5

23.09.2020

Прилетели мы в Витязево в 13:00, а в 13:40 уже были в отеле, трансфер от отеля домчал очень быстро, приехал заранее. Ну, думаю, отдых начался отлично. Заселили нас сразу же, ничего не ждали. Номер светлый, в приятных тонах (у нас был 2х местный стандарт с раздельными кроватями). Их минусов номера – зеркало висит слишком высоко. Хорошо, конечно, что оно вообще есть – но краситься смотрясь в него мне, невысокому человеку, было не удобно. А из огромных плюсов – летняя мебель на собственном балконе. Вид просто шикарный с 4 этажа, особенно на закате. Кстатати, при бронировании выбирали
Отель находится в удобном месте-легко добираться до центра. Бассейнов на территории несколько, но мы видели только один, который самый большой. Народу достаточно много у бассейна. На самом деле приехали мы...
Подробнее↓

3

12.09.2020

То, что отель сделал наш отдых "незабываемым" - это правда. Тур искали спонтанно и на данные даты выбор был очень ограничен, забронировали номер стандарт в более свежем корпусе "Вилла Валерия" со своим бассейном за 6080 в сутки.(могу отметить, что фактор отдельного бассейна, в дальнейшем немного уравнивал наше настроение на все происходящее).Наш заезд был 30.08. примерно в 12.20, сразу заселили, но войдя в номер на 4 этаже, бросилось в глаза, что номер убран, но как-то не до конца: в пятнах покрывало на кровати, бутылки от предыдущих гостей, зеркала в подтеках, а в душевой плохо выглаженные полотенца, да еще и в пятнах, в душевой кабине вонь. Номер без балкона, сушилки для белья нет, стоит чайник, но чашек нет, соответственно нет ни чая, ни кофе, нет халатов и тапочек....
Подробнее↓

2

12.09.2020

В 2020 году поменялся хозяин отеля ,а мы когда бронировали этот отель читали отзывы 2019 года,тогда все было совсе по-другому. За 5 дней пребывания мусор вынесли один раз,ни разу не убрались ,не поменяли полотенца!!! Еда просто отвратительная !!! Одно и тоже ,вечно холодное ,администратор на жалобы на холодную еду отвечает,что есть микроволновка идите грейте! То что не доели утром, засовывают в ужин. Между приёмами пищи дают ужасную пиццу (если ее можно так назвать),булки и засохшие пряники...в столовой вечно нет тарелок и вилок,столы грязные ужасно!!! И это за 5 тыс в день!!!

2

07.09.2020

В связи с пандемией от поездки в июне пришлось отказаться,отказались за два месяца,заявление приняли и вначале все откладывали сроки,потом бухгалтерия у них типа на удаленке(не понятно как это мешало сделать возврат),потом уже возврат средств отменили,можно на депозит перевести,подали заявление на перевод средств,менеджер отмахнулась написав чтоб на другой электронный адрес писали,на рассмотрении заявление было уже как пару недель!по другому адресу тишина уже больше недели!в итоге толку не добиться уже полгода!А потом вообще скажут что поздно метаться)не рекомендую иметь дело с этим отелем!

3

05.09.2020

Сразу скажу, что отзыв о местах, в которых мне удалось побывать, я оставляю впервые. Что меня сподвигло это сделать? Наверное, шок от того, что за такую стоимость проживания можно получить невероятно отвратительные эмоции, которые хочется забыть раз и навсегда.Оговорюсь, что администрация отеля не исправила те минусы, которые в комментариях к отзывам туристов на этом сайте обещалась исправить.Самое ужасное, что есть в этом отеле - некий "ресторан". Разумеется, краше, чем "столовка" его не назовёшь.За всё время проживания я отравилась один раз настолько сильно, что лежала в номере примерно 3 дня. Второй раз - на протяжении нескольких дней у меня болел живот.Еда, как описывалось в других отзывах, будто бы проходит несколько этапов: сначала из мяса делается бульон для супа (в супе, к слову,...
Подробнее↓

1

28.08.2020

Отдыхали с мужем с 30 июля по 2 августа 2020года в данном отеле,который позиционирует себя как отель All Inklusive и стоимость проживания в отеле не маленькая,а отношение к гостям ужасное.Мы приехали к 12 часам подошли на рецепшен сказали что брогировали чпрез Booking нам посоветовитовали отмень бронирование и на месте у них забронировать номер,мотивируя тем что что они не работают с букингом... Мы перебронировали цена вышла такая же.Заселения мы ждали с 12 ти часов дня до 5ти часов вечера,когда нам выдали ключ электронный оказалось что он не работает + еще часа полтора ждали решения проблемы.В конце концов то нам дали механический ключ.Мы ехали всю ночь 1тысячу км я беремена и мне бы с дороги отдохнуть,но не тут то было.В номере оказалось чисто при заселении,мини бара не было,полотенец...
Подробнее↓

1

28.08.2020

ТУТ УЖАСНО ВСЕ!!!От грязного номера, в пыли и паутине, до отвратительной испорченной еды!!! За «бесплатными» напитками на баре очередь на пол часа!! Посуда в столовой грязная, жирные ложки, вилки! Испорченная еда, протухшие салаты, ужасно не вкусно!!! Посуды не хватает, очередь за тарелками, чашками. Чтобы налить кофе, нужно стоять по 20 минут в очереди! Персонал грубый, общается как с животными. В столовой официанты открывают дверь с ноги, чтобы ударить людей, столпившихся за кружками и посудой!!!! ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЮТ ИСПОРЧЕННОЕ МОРОЖЕНОЕ! ПЛЛЮСОВ В ОТЕЛЕ НЕТ!! ОТЗЫВЫ НАКРУЧЕНЫ!!!

1

26.08.2020

Всегда стараюсь относиться к оценке отелей объективно. Но отель Олимп расстроил во всех отношениях, начиная с заселения в отель. Приехали примерно в 6 утра, дамы на ресепшн словно не спали трое суток, все делали медленно, неохотно, какие-то раздражённые. Мы заплатили за раннее заселение, так нам предложили дождаться до 10 утра, пока выспится администратор виллы «Валерия» и заселит нас... администратора виллы нет на месте никогда, на звонки не отвечает. Дверь в номер открывалась сначала через раз, потом не открывалась вовсе, наши просьбы починить пропускали мимо ушей, в итоге дверь мы сломали так (не могли попасть в номер), что она не закрывалась. В двери душе была огромная щель, вся вода вытекала на пол, опять же администратор не реагировала на наши просьбы починить/переселить.Но больше всего...
Подробнее↓

1

25.08.2020

Здравствуйте. Приехали парой с ребенком 10 лет. Пришлось ждать 14 часов чтобы заселили,но браслеты одели в 12.25 и сказали что можете пообедать с 12.30 так как обед входит в оплату, но только обед!!Пользоваться другими сервисами можно только после заселения( хорошо что туалет есть на ресепшен). Заселили нас после 14 часов в 1 корпус. Похвалю наших уборщиц, так как были приятно удивлены у нас убирались каждый день, полотенца менялись регулярно и бельё тоже на все просьбы реагировали.Номер обычный есть конечно креативные решения в обстановке)))) розетка почти на потолке и телевизор закрывает зеркало, но это не влияло на отдых.Территория отеля хорошая и видно что за ней следят.Анимация хорошая видно что ребята стараются.Приезжают по вечерам коллективы художественной самодеятельности что тоже...
Подробнее↓

4

16.08.2020

Размещение: на ресепшене Лиза посоветовала нам, пока готовится номер, вещи оставить на хранение и сходить на обед в ресторан. Спасибо, Лиза! Пообедали. До номера нам помог добраться консьерж Олег. Спасибо! Горничная Наталья (номер 3114) хорошо подготовила номер. На протяжении всего отдыха ко всем просьбам относилась отзывчиво и внимательно. Спасибо! Благодарю девочек и мальчиков официантов, которые беспрекословно выполняли свою работу. Много народу во время завтраков, обедов и ужинов. Не хватает посадочных мест, тарелок, вилок, ложек. Выхода два - или расширяться каким-то образом, или уменьшать количество посетителей (не продавать такое количество путевок). Уважаемое руководство отеля - нужно качественно обслуживать клиентов, тогда к вам захотят приезжать снова и снова, а не гнаться за количеством....
Подробнее↓

4

14.08.2020

Отдыхали семьёй в отеле в июле 2020 года.Из плюсов это: хорошие, чистые бассейны, (есть подогреваемый детский и взрослый), питание, не особо разнообразное меню, но всегда всё свежее и вкусное. Анимация для детей тоже на весьма не плохом уровне. Служба анимации с удовольствием организует праздник, если у вашего ребёнка ДР или какая-то дата, которую хотелось бы отпраздновать! Из минусов-это уборка в номерах. Я сейчас не о качестве самой уборки, это как раз более менее нормально, я о том, что вместе с постельным бельём вполне могут унести ваши личные вещи ( у нас унесли футболку мужа). Её в прачечной не нашли... Кстати там( в прачечной )много вещей гостей отеля... наш "инцендент" с футболкой не единственный. Значит её кто то забрал себе из персонала?? Ну не могла же она сама исчезнуть?🤔...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой