Ничего
Ожидал от сетевого отеля качества и стандартов. Они не оправдались. Отелю требуется масштабное обновление. Не грязно и нет тотальной разрухи, но почти все требует обновления, особенно за 10 тыс бат в сутки.
Все.
1. Общее состояние отеля на 3. Зона ресепшена, ресторана, общие коридоры, зона бассейна, детская комната, лифты - везде нужен ремонт.
2. Номер был двухкомнатный.
- Кондей шумный с неудобной регулировкой (сильно дует на мин скорости, режимов по сути 2 - холодно и тепло). Постоянно ломалась система отключения при открытой двери на балкон.
- Мебель неудобная, матрас на кровати невероятно жестокий, будто спишь на топчане. Подушки пахнут несвежестью.
- санузел тоже ниже среднего, нужна новая сантехника, более мощный напор воды. Мало места.
3. Уборка. Обычно после 15:00, что странно. Заправляют кровать, подметают и протирают пол. На балконе не всегда убирают, а подметают только там, где ходишь.
4. Полотенца выдают только на ресепшене по карточке, надо сдавать туда же
5. Завтраки - очень очень плохо. Всегда не хватает свободных столов, не успевают убирать, набор блюд очень небольшой, быстро заканчивается и не успевают пополнять, выбор фруктов тоже маленький. Всегда очередь за блюдами из яиц и вафлями/блинами.
6. Бассейн. Важно было наличие горки, она есть, даже 2. Но подьем на нее также «устал», требуется ремонт и убираться
7. Общие туалеты, особенно в зоны бассейна - плохо. Сантехника течет, нет мыла, скользко, так как не вытирают мокрый пол.