Прекрасный отель, мы останавливались с мужем вдвоем на одну ночь, на ресепшн нам одобрили late check-out, что было очень приятно И вообще на ресепшн очень приятные сотрудники, чекин и чекаут были очень комфортными. Отличный бассейн на 77 этаже, вид потрясающий, ну и бассейн сам красивый. Номер тоже очень понравились - сантехника, постельное белье и т.д.
Есть две вещи, которые бросились нам с мужем в глаза: первое - жуткая несогласованность персонала. Отель огромный, понятно, что персонала тоже много, но они настолько разрозненно перемещаются и действуют. На ресепшн нам согласовали late check-out в 14:00, в результате в 12:30 к нам начал активно стучаться сотрудник и спрашивать, продлеваем ли мы номер еще на ночь. Когда я сказала, что у нас поздний выезд и что нам его согласовали, он спросил "кто согласовал? я согласовал?" - пришлось отправить его говорить с ресепшн. в бассейне огромное количество официантов в разных формах, все они бесконечно бегают вокруг, почему-то парами, на "звоночки" никто не реагирует, а счет приносят только когда после 15 мин ожидания просто начинаешь уходить...
А второй - меню у бассейна - нам очень не хватило опции для завтраков, думаю, если их добавить, это будет очень удобно для тех, кто поздно встает и идет в бассейн.
На Bluewaters идет стройка, поэтому у нас в номере было шумновато. Терпимо, но всё равно звук удивил. А, ну и пробка на подъезде в выходные огромная, но это вся Марина и JBR, так что к отелю вопросов нет
Но это всё, конечно, придирки, в целом всё было шикарно!