Персонал в ресторане очень приятный, единственное место в этом отеле, которое оставило положительное впечатление
В первую очередь, хотелось бы отметить ситуацию, которая произошла в самом начале нашей поездки. При бронировании номера на букинге специально забронировала номер с видом на бассейн, так как в отзывах не раз упоминали, что данная сторона тише. Какого же было наше удивление, когда мы зашли в номер, окна которого выходили на шумную улицу. Сразу же обратились к персоналу на ресепшен, где нас просто поставили перед фактом, что номеров с бассейном сейчас нет. Сказать об этом сразу, чтобы мы не ходили туда-сюда, даже никто и не подумал. Номер бронировался сильно заранее, был подтвержден отелем, но по факту мы получили то, что получили. Нам предложили выехать из номера на следующий день для переселения в номер с видом на бассейн. После, опять же, моих слов о разнице стоимости номеров, нам предложили в качестве извинения обед за счет отеля. Хотя бы за это спасибо.
Настал следующий день - день нашего выселения для переселения. Естественно, заново собираем все вещи, пакуем чемоданы. На стойке регистрации выясняется, что переселить нас сразу не могут, нужно ждать и шататься где-то с 12.00 до 14.00 в самый солнцепек, так как уборка номеров после выселения идет только в это время.
Уборка в этом отеле это тоже отдельный вид искусства. По роду деятельности много где бываю и, соответственно, побывала в различных гостиницах. Везде, в основном, уборка осуществляется в первую половину дня или около того. Здесь же вам придется ждать уборки только часам к 15-16 (по крайней мере на 6-ом этаже, где мы жили), так как до этого персонал занят уборкой номеров тех, кто выселился. Причем, раньше 12.00 они не начинают, даже если из номеров выселились гораздо раньше. Лично для нас это было крайне неудобно, мы первую половину дня отсутствовали в номере, возвращались к часам 12-13 и после хотели спокойно поспать и провести время в отеле, но тут нужно выбирать, либо чтобы убрались, либо чтобы не беспокоили.