Бассейн, природа, в отеле очень много красивой растительности, пальм, кустарников
Когда мы приехали заселяться в отель сотрудница на ресепшене извинилась за то, что у нас не будет одной большой кровати, хотя при бронировании я указала, что хочу кровать размера king size Я уточнила, какие кровати будут, и она сказала, что одна кровать queen size и односпальная кровать. Когда я спросила, поместятся ли два человека на кровати queen size, она ответила “да” и быстро сменила тему. После заселения в номер мы обнаружили, что кровать слишком маленькая, и на ней никак не поместятся два человека. Я немедленно позвонила на ресепшен, чтобы проблему разрешили, но мне ответили, что номера распределяются по мере прибытия гостей, и для нас просто не осталось номера с кроватью, которую я изначально запрашивала. Прошу заметить, что бронирование я сделала еще 3 декабря. С тех пор я несколько раз обращалась в отель, чтобы подтвердить свой запрос и по другим вопросам, но не получила соответствующего ответа. В итоге, по нашей просьбе, нам соединили кровати.
Вопрос в том, как можно продавать номер с возможностью выбора кровати king size или queen + односпальная кровать и не удовлетворять пожелания клиента.
В номере было много моментов, которые причиняли неудобства. Например, в душевой кабине не закрывалась дверь до конца, и из-за этого протекала вода. Тапочек не было, а были многоразовые резиновые вьетнамки, которые не подходили по размеру. Два раза нам забыли оставить чистые полотенца после уборки номера, а, принёсши новые полотенца, персонал даже не извинился. Уборка номера была посредственной, и за 5 ночей у меня сложилось впечатление, что пыль не вытирали ни разу.