По меркам Пхукета, у отеля огромная закрытая благоустроенная территория Можно покормить рыбок в пруду и погоняться за живущим в нем вараном. Чистое море и всё еще чистый пляж, большой бассейн с видом на море и заходящие на посадку самолеты. Подавляющее большинство гостей отеля - семьи с детьми из РФ. Весь прилегающий к отелю уличный сервис, судя по адаптации, развился благодаря именно этой части туристов. Предлагаемый многочисленными уличными кафе ассортимент "нетайских" блюд, их стоимость и даже вкус, вас приятно порадуют (салаты, пельмени, блины, макароны, жаренная свинина - дешевле Патонга). Недалеко от лобби расположены 7/11 и mini-Lotus, массажные салоны также в избытке, равно как и уличная торговля фруктами, ширпотребом и т.п. Гости отеля бесплатно пользуются прилегающим аквапарком.
Завтраки: все 18 суток - просто ужас!!! Еще заходили посмотреть на ужин (шведский стол) - проблема та же, меню в ресторане на пляже - не впечатляет. С развитием уличных кафе, отель откровенно проигрывает им конкуренцию и дело даже не в стоимости блюд. Если туристы из РФ в короткий промежуток времени оплатили такое развитие уличного питания, администрации отеля стоит задуматься, какое питание предлагается гостям отеля "A la Carte" и почему большинство из них обедают и ужинают за территорией отеля. Если основная масса гостей отеля - туристы из РФ и стран СНГ, следует изучить их вкусовые предпочтения, а не ждать, пока мы "полюбим" курицу с карри и прочую тайско-индийскую коллаборацию продуктов, щедро приукрашенную на вкус глюконатом (серьезная угроза для здоровья диабетиков). Вдоль пляжа ежедневно тук-туки провозят сотни туристов к самолетам и обратно, большинство из которых - русские. Запах шашлыка на мангале или плова в казане - затянет в ресторан Splash (на пляже) не только гостей отеля, но и проезжающих мимо них соотечественников. Все это легко и быстро может решить обучение вашего персонала хорошим поваром из Армении или из Адлера (вполне хватит 1-2 месяца). Ну а читатели моего отзыва могут все это ускорить "отметкой полезности" отзыва, на что администрация отеля обязательно обратит внимание :-)