туристическая компания
туристическая компания
Пн.-Пт. 10:00 - 19:00 (без обеда)
Сб, Вс 11:00 - 17:00 по предварительной записи
Нац. праздники - ВЫХОДНЫЕ
Отзыв на отель Марриотт Мерлин Бич Патонг Бич Пхукет
Отзыв написал Aleksandr 20.01.2025.
Кровати, подушки - выше всяких похвал Одной из основных причин выбора отеля это качество кровати и подушек в сети Marriott.
Расположение! Между двух гор(не больших правда), с двух сторон вода-поэтому и климат там мне показался отличным! Нет изнуряющей жары.
Мы были по системе Все Включено- со временем привыкаешь, что надо постоянно подписывать чеки на свои заказы)) чеки с суммами😅 Шутили и верили , что нам не выставят счёт при отъезде😅 Ну естественно так и было. Никто никакой счёт не выставил)
При заказе коктейлей и еды в барах надо смотреть меню именно ALL INCLUSIVE (отдельный листок напечатанный)
Завтраки - минимальные! Вот прямо минимальные) Но зато все необходимое. Сложилось впечатление, что считается каждая «маслинка», на учете каждый «перчик». В общем быстро все заканчивается.
Ассортимент еды на 3+. Голодным не будешь все равно.
Но первый день я прошла адаптацию от не принятия, гнева и депрессии(утрировано конечно 😅) до принятия (читай смирения)))
☀️По нашей системе : на пляже с 13.00 до 16.00 открывалась одна палатка с мороженным, вторая что то типа крошки картошки, в баре можно заказывать пиццу(если не хотите уходить на обед , а оставаться у бассейна или пляжа. Так же можно заказать фруктов.
Ещё одна палатка с бургерами была(но уже это не ВСЕ ВКЛЮЧЕНО)
По меню выбор и еды и напитков больше.
☀️Пляж! Да его там нет (рифовое дно и отливы). Но мы знали куда ехали- детям в масках дополнительное развлечение. Даже когда отливы интересно ходить и наблюдать за оставшимися рыбками.
Пляж свободный- можно сказать только ваш)
Когда приливы отлично можно поплавать.
🦶Но лучше в обуви специальной- для полного удобства.
Ходили кушать томЯм в кафе на горе (минута от отеля) Считай на территории. Там же на горе где то есть слоны- слышали, видели указатели, но не нашли(особо и не искали).
❗️Персонал. Обслуживание. Отношение.
Это пожалуй самый серьезный минус.
Жирный минус. Даже писать не буду.
Скажу только одно - из-за этого поставила бы самую низкую оценку.
Если умеете на это не обращать внимание и не портить себе настроение и отдых- то очень рекомендую этот отель.
А Может это просто нам так не повезло….
Туда же дополнить уборку в номере.
У нас было два номера : один более дорогой категории, второй стандартный.
Вот в стандартном качество уборки может удивить даже самого искушенного клиента 🫣
Не добавляли шампуни, кондиционер для волос(мне без него даже нет смысла голову мыть- волосы не расчесать) Но я уже адаптировалась- прежде чем мыться, проверяла - добавили ли все средства.
Полотенца мокрые могли встретить нас на полу кучей- просто бросали наши использованные , мол сами постираете😅
Несколько раз стаканы стояли в раковине полные воды… так и не поняли зачем(это те, стаканы, которые должны быть на столе чистыми)
Воду то 10 бутылок(🙏), то 2 😁поставят.
В ванне не наводили порядок вообще, не добавляли ватных дисков, палочек и прочей мелочи…в принципе туда даже не заходили😁
Эти мелочи (они конечно мелочи) но прям так бросаются в глаза… и когда понимаешь сколько ты за это отдал денег 🫣
Во втором номере все было просто идеально 😍 Детям каждый день лепили из полотенец разных зверУшек)) даже стразами глазки делали.
Постель меняли в обоих номерах постоянно!
Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой