Не могу понять причины негативных отзывов о еде Брали полный пансион, обеды и ужины всегда были разнообразные, блюда менялись каждый день. А завтрак, как мне кажется, одинаков везде и всегда. Нам понравилось.
Несмотря на то, что отель состоит из двух высоток, там нет толкучки, ты практически не пересекаешься с соседями по этажу. Выдают пляжные полотенца и полотенца для бассейна. В 10:00 отъезжает трансфер на JBR, обратно в 13:40. Нам, правда, больше понравился Jumeirah beach, поэтому через пару дней мы стали самостоятельно ездить туда. Хорошее расположение - станция метро Dubai Internet City примерно в 7 минутах ходьбы, а такси Careem забирает тебя примерно через минуту после вызова. Персонал отеля всегда откликался на возникающие просьбы. С удовольствием бы приехали ещё раз
В день заезда уже в аэропорту вылета мне стали приходить сообщения об угрозе отмены бронирования, так как отель не смог верифицировать мою кредитку. Читающий мой отзыв человек, не нужно закатывать глаза с вопросом «А что же случилось?». Я как раз прекрасно понимаю, что случилось, но не понимаю, как превращение моей кредитки в бутафорию за пределами россии может чему-то помочь. Да и я заранее писал представителям отеля, что оплату буду производить наличными. В общем, пришлось чуть-чуть понервничать, но переписка решила вопрос. Минусы в проживании незначительные - не хватает длинной лейки в душе и, несмотря на то, что в отеле нет ощущения муравейника, в утренний «час пик» четыре лифта могут ехать со скоростью межрегионального автобуса