1 Местоположение топ! Хорошие номера, отличный вид на океан и бассейн, сильные волны на пляже, но при большом желании купаться можно
2. Рестораны достаточно вкусные и разнообразное меню, обязательно для посещения The Cliff (вид и устрицы - топ!)
3. В целом, несмотря на то, что номерам несколько лет, все чисто и аккуратно. Брали номер с видом на океан - рекомендую
1. Завтраки - очень скудные, при этом выпечка не плохая
2. Полотенца для пляжа ты берешь под роспись и сдаешь также🤦♂️ Полный бред для отеля с 5ю звездами
3. Отношение персонала, причем не линейного (тут все в порядке, а именно МЕНЕДЖМЕНТ)!!!
- я оплатил отель 23 ноября полностью через букинг ~940$
- 15 декабря (за пару дней до заезда) приходит сообщение, что мое проживание не оплачено и мне срочно надо оплатить или бронь отменится( сообщение через букинг)
- так как мы спешили и до конца лимита времени оставалось пару часов, я подумал всякое бывает, оплата не прошла (не было возможности проверит в банке или я выбрал оплатить на месте) или еще что, оплачу еще раз и потом решу. Оплатил и это было САМОЙ большой ошибкой
- я проверил позже транзакции и понял, что это вторая успешная транзакция! Сразу же написал через букинг им сообщение, достаточно быстро ответили, что действительно из ошибка и они вернут деньги.
- следующим сообщением они попросили написать номер карты, чтобы вернуть деньги. Так как это чувствительная информация у меня возник вопрос, почему им нужна моя карта и почему они не могут вернуть также через букинг (оплачивал ведь я там все 2 раза). На что не получил вразумительного ответа. Договорились, решить на месте.
- 21 декабря мы заехали в отель, я сразу попросил позвать человека, кто занимается моим вопросом. Он сказал, что они смогли вернуть мне деньги и 23 декабря они должны быть на моем счете. Также признал, что это человеческая ошибка с их стороны.
- кроме, apologises, нам не предложили ничего а качестве компенсации. Даже элементарной скидки в ресторан / SPA…
- 23 декабря денег, естественно, на счету я не увидел.
Подождал 24-25 декабря, 26го декабря попросил позвать Customer Care manager. Пообещал до конца дня решить вернуться со статусом по моему вопросу. Конец дня - ничего! Пишу сам, так как выезжаем на следующий день - ответ: «сейчас выходные дни, не можем дозвониться до банка, делаем все возможное, GM отеля в курсе вашей ситуации.