При заселении выдали купон на welcome drink на бокал игристого, сказав, что можно "выпить и что-то другое" Учитывая, что в Карловы Вары часто едут на лечение и не пьют алкоголь - я уточнила на ресепшн, можно ли безалкогольный напиток. Подтвердили. В баре сотрудница раскричалась, что это только на шампанское и дернув на меня плечами и со словами "не хочет она" - ушла.
В комнате нет верхнего освещения, только боковое, очень темно. А для романтики оранжевые стены так себе фон.
На завтраке поздоровалась с сотрудниками, назвала комнату, выбрала столик, поставила еду, а потом подошла эта же сотрудница со словами "здесь зарезервировано" и указала на другой. Почему нельзя сразу рассаживать гостей и если такая ситуация - то отнести тарелки и напитки на другой стол - тоже вопрос. Завтрак в целом – хорошая тройка, но не 4 звезды.
Спа-зона это тоже громко сказано. Джакузи по размеру для 1 человека, или двоих но ОООчень близких. В спа никого на ресепшн не было, в джакузи сидели три человека с торчащими вверх ногами, и выходить не собирались. И сеанс не расписан, а часами сидеть и любоваться на кого-то - это явно не тот отдых, за который платишь в отеле с рейтингом 4 звезды!
Выезд может очень затянуться! В номерах мини-бар. Если сотрудники боятся, что его не оплатят - то пусть берут залог с карты, и выдают при заселении прейскурант, который можно заполнить и отдать при выезде. А так получается - все оплачено, приходишь с чемоданом отдать ключ, а сотрудник ресепшена начинает звонить и искать свободную горничную, которая пойдет проверять, не выпили ли чего и все ли полотенца на месте. И так с каждым выезжающим. Передо мной было 2 человека а мое прбывание на ресепшене длилось больше 15 минут. Это учитывая, что никто ничего не выяснял и не доплачивал, а просто ждали обратного звонка горничных.
В целом - никогда больше этот отель рассматриваться не будет, даже как запасной вариант.