Приветливый персонал
Чистота.
Прекрасная локация.
В номере не предусмотрен чайник, но мне дали чайник на ресепшене, за что благодарность.
Так же, благодарна,что разрешили вселиться раньше времени и выехать на 30 минут позже.
Не понравилась ситуация с "special request"..
Я часто пользуюсь этой услугой, перед тем, как заселиться в отель - пишу особые пожелания и меня ещё не подводили...кроме этого раза. В чем была проблема: когда бронировала номер, на фото была указана ванна, и при бронировании я выбрала номер, где на пиктограмме было изображено два человека, а не один. В своей просьбе я ещё раз уточнила, чтобы в номере была ванна, как указано у них на фото, и чтобы номер был в тихом месте подальше от лифта. Мне пришел ответ от booking " отель вашу просьбу рассмотрел и выполнит". В итоге, частично просьбу выполнили - поселили подальше от лифта, но в номере без ванны на одного человека. На мой вопрос на ресепшене, почему так, ведь букинг подтвердил мою просьбу, увидела удивлённое лицо, мол понятия не имеем , почему букинг так ответил. И мне сказали "ну вы же одна, так у вас номер на одного, где ванны не бывает"...хотя при бронировании, я выбрала вариант, где было указано два человека и ванна.
Короче, кто обманул - букинг или персонал, так и не поняла...
Неприятный осадок, так как останавливалась в других отелях в этом же городе, и даже если я одна, но выбирала при бронировании номер для двоих, то меня всегда селили в номер на двоих с ванной. Особенно, если учесть, что в этот раз я приехала в полупустой город, не в сезон, где отели стоят почти пустые.