В номере, который нам предоставили на замену первоначального, было чисто и парень, который у нас убирался, был очень клиентоориентированный Кровать удобная как подушки, так и матрац. В бассейне отеля была тёплая вода, бассейн чистый и среднего размера, с удовольствием поплавали. Расположение хорошее, не далеко до пляжа, хотя и не первая линия, не далеко до магазинов, если не на машине, то рядом автобусная остановка. То, что нужно было нам, всё было в пешей доступности. В столовой (а рестораном это не назовёшь) понравились двое, которые делали омлет или яичницу, оба работали быстро, стараясь не создавать очередей, и профессионально. Не смогли предоставить нормальный номер с балконом, предоставили без балкона, хороший, за отсутствие балкона, деньги честно вернули, сумма не большая, но всё равно.
Столовая-ресторан(мы только завтракали): мухи и птицы там, где едят - не допустимо, возить помойку между столами и счищать еду с тарелок перед людьми, которые едят, тоже не допустимо. Мы часто отдыхаем в Эйлате в разных отелях, с таким плохим обслуживанием столкнулись в первый раз. Еда однообразная, гигиена средняя, чая на завтрак нет, только кофе. Когда мы заказали номер в отеле, до того, как мы приехали, нам позвонили несколько раз, спросили, какая у нас дата, какой этаж хотим, куда вид, всё мы рассказали и какая дата, и, что нужен высокий этаж, и, что вид на бассейн и лагуну, пообещали, что всё будет - итог - этаж средний, вид на стройку и жухлую траву на крыше( балкон есть, но при таком раскладе, балкон не нужен), двери в шкафу купе практически сдвинуть невозможно. И этот "райский" номер мы ждали два часа - пришли в отель между 13 30 и 14 00, получили смс о том, что можем заселяться между 15 30 и 16 00, мы молча это стерпели, хотя тоже не привычно для хороших отлей, но это не тот случай. Но, когда мы задержали на 20 минут от договорённого времени выезд из номера, нас из номера просто выгоняли, звонили по телефону, стучали в дверь каждые 2 минуты, не давали дособираться, высказывали нам, какие мы плохие и как мы номер задерживаем, то что они нам номер задержали, это для них нормально. Ни в одном отеле в Эйлате, да и в других местах, нас ещё так плохо не обслуживали. Наоборот, номер при приезде давали раньше, а при выезде были терпеливы, но это не в отеле U Magic Palace. В шкафу купе дверцы тоже заедали, но при усилии можно было сдвинуть (ролики для дверей стоят дёшево и поменять не сложно), сейф не работал, вызывать того, кто нам бы его починил и тратить на это время мы не стали, мы отдыхать приехали. Проверять что в номере работает, а что нет, надо до въезда клиентов в номер. На ресепшене к клиентам относятся безразлично, очереди. Отстояли очередь, когда приехали, когда пришли через 2 часа получать номер, опять была очередь.