paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзыв на отель Ко Ланта Layana Resort & Spa


Отзыв написал 23.11.2024.

Оценка: 5 из 5.

Очень красивый отель в потрясающем месте Отель только для взрослых. Очень тихий, пасторальный. Ощущение полного уединения, прекрасные виды. Очень крутые бассейны: вода комфортной температуры, бассейны большие. Комната очень понравилась: большая, удобная кровать, есть дневная кушетка. Ванная комната тоже просторная. Большая терраса. В ванной комнате есть ватные диски, палочки, ополаскиватель для рта, шампунь, кондиционер, гель для душа и крем для тела хорошего качества с приятным запахом, полотенца меняют, если бросить их на пол (написано мелким шрифтом)). Есть пляжная сумка и на случай дождя зонты. Прилагаются средства от комаров: и спирали на балконе и средство в спрее на основе масла цитронеллы. По вечерам сотрудники обходят комнаты и спрашивают надо ли что пополнить в комнатах. При отеле очень красивый спа (но дорогой, хотя есть скидки). Можно записаться заранее на посещение сауны (для гостей отеля бесплатно). На пляже есть шезлонги от отеля и очень приятно лежать под зонтиком и смотреть на море. Пляж возле отеля очень чистый: нет не только мусора, но сотрудники отеля убирают еще и камни и большие куски кораллов. Вообще команда, обслуживающая бассейны и пляж очень порадовала: постоянно приносили холодную воду, вытряхивали полотенца от песка, очень вежливые. На базе отеля есть ресторан и бар. В баре есть счастливые часы как раз вовремя заката и очень приятно пить коктейль и смотреть на закат. В целом, отдых в этом отеле - очень умиротворяющий опыт и очень хочется сюда вернуться.
1. Несмотря на заранее оформленный запрос при бронировании мы не только не получили в комнату дополнительное одеяло, но и просили его еще потом дважды! 2.Для отеля такого уровня это не приемлемо. Очень однообразные завтраки с маленьким выбором: все вкусно, но через пару дней хочется большего разнообразия. 3. В комнате было меню спа только на немецком, несмотря на несколько просьб получить брошюру на английском - ничего не изменилось. Поэтому пришлось самой идти в спа и выяснять все, также узнавать про скидки, про которые нигде не написано. Для меня слишком много было интеракции и хотелось бы иметь приложение, которое позволяло бы бронировать услуги в спа и сауну без разговоров с сотрудниками. Плюс это позволяло бы связываться с различными службами отеля и посылать запросы к примеру на дополнительное полотенце или что-то еще и тогда сотрудники уже не ходили бы по комнатам и не спрашивали что надо, а приносили сразу то, чего не хватает. 4. После чек-аута мы еще минут 20 ждали машину, которая отвезет нас на пирс. Никто не предложил прощального стаканчика сока охладиться. Зато пришли все и помахали, когда мы отъезжали. Наверное, перечисление недостатков выглядит придирками, но от отеля такого уровня и таких цен ждешь идеала. А его, к сожалению, не было.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой