Мы попали в это омерзительное место в свой медовый месяц, которой они просто уничтожили Это худший отель, в котором я был в своей жизни. Сервис на уровне 2 звезд. Отвратительный персонал, грязно, полотенца воняют индийской едой, халаты желтые от грязи и старости, если вообще удастся выпросить, чтобы поменяли или принесли. В лобби столы все грязные, никто не убирает. Первый день несколько раз просили убрать в номере, вернулись в 23:30 но все было так же как и до нашего ухода. Пришлось ждать до 00:30 пока уберут. Нас было двое в номере, но каждый раз приносили только один комплект полотенец и халатов. С системой вентиляции проблемы, дышать в номере не возможно. Более отвратительного отеля и сотрудников сложно даже представит. Мы бронировали с 9 по 16 ноября, но 13 числа уже не могли больше терпеть этот ужас и просто убежали в другой отель. После долгих разбирательств, нам не вернули стоимость дней, в которые мы не проживали. Сотрудники сервиса Booking, так же проявили себя плохо, не компенсировали со своей стороны ничего так же. Довели нас настолько в итоге, что мы будем жаловаться в департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая, чтобы данный отель проверили на соответствие заявленному количеству звезд и вообще на оказываемые антисанитарные услуги. На мой взгляд, этот отель и его сотрудники должны быть отнесены к числу нежелательных. Так же я надеюсь что наше официальное в головной офис сети Мариотт, так же поможет провести расследование условий в данном отеле. Я пользуюсь сервисом booking с 2012 года, и ни разу еще не был вынужден выезжать из отеля раньше срока и еще и жаловаться. Но я надеюсь, что мой отзыв поможет другим пользователям не попасть в такую же ситуацию. Выбирайте любой другой отель в Дубае кроме этого. Это свинарник и по чистоте и по уровню и по персоналу.
Худший отель, в котором я бывал, который вводит в заблуждение. Это 2 звездочный отель, в котором нельзя селить людей, его нужно снести вместе со всей той грязью, что там творится