paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Аджман : : Отели : : Ramada Hotel & Suites Ajman : : Отзыв 4034479 : : Туры

Отзыв на отель Ramada Hotel & Suites Ajman


Отзыв написал 06.11.2024.

Оценка: 5 из 5.

До этого был больше чем в 10-ти отелях Дубая (в тч. в 5* сети Jumeira Hotels and Resorts) и Шарджи. Второй раз в этом отеле. Отель без лишнего пафоса, но оптимален по соотношению цена-качество-набор услуг. Большие номера с кухней (чайник с регулярно пополняемым чайно-кофейным набором, большой холодильник и микроволновка, посуду приносят по запросу). Апартаменты - еще и с отдельной спальней и двумя санузлами. В номера каждый день пополняют питьевую воду и туалетные принадлежности. На первом этаже - крытый бассейн, сауна, хамам. Много семей с детьми. Персонал очень доброжелательный, старается удовлетворить все просьбы гостей и сделать пребывание в отеле максимально комфортным даже при полной загрузке отеля. Особенно стоит отметить Отабека и Фазиля! Молодцы! По сравнению с прошлым годом увеличилось количество русскоговорящих сотрудников. Хороший ресторан с кухней на все вкусы - европейской, арабской, индийской, азиатской и пр. Огромное разнообразие десертов. Продуманное расписание завтраков-обедов-ужинов, места хватало всем, очередей никогда не было. На Хэллоуин в ресторане сделали интересную инсталляцию и приготовили большие красивые торты и пирожные с тематикой праздника. Удобные автобусные трансферы по расписанию на хороший песчаный пляж (сам трансфер, лежаки, полотенца, зонтики - включены в стоимость) и в Дубай-Молл. При этом, в отличие от ряда других отелей, при необходимости предоставляют дополнительные автобусы - всегда забирают всех! Рядом - несколько магазинов, аптек и кафе быстрого питания, в 500 - 800 м. - один небольшой Молл и два гипермаркета, а также пункт обмена валюты. В отличие от многих отелей Дубая нет обязательного депозита за номер и связанных с этим неудобств. Спасибо менеджменту и всему персоналу!
Понравилось все! Есть только пара рекомендаций: 1. Некоторым гостям на завтраке не хватало станции, где по заказу делали бы яичницу и омлет. Хотя, тем, кто просил - делали. Но не все это знают, а многие - стесняются попросить. Просьба к менеджменту ресторана: сделать такую станцию, или повесить объявление о такой услуге. 2. Иногда на трансфер в Дубай-Молл подавали маленький автобус, где людям было крайне неудобно сидеть на откидных сиденьях с маленькой спинкой, а ехать час, иногда (если пробки) - полтора! При этом в то же время на пляж (меньше 15 мин. пути) гостей отправляли на больших комфортабельных автобусах с прекрасными сиденьями - сотрудники явно ориентировались на число желающих ехать в Молл, или на пляж. Но при желании можно все разумно организовать. Большая просьба к менеджменту отеля: организовать трансфер в Дубай-Молл только на больших автобусах!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой